Русская Стратегия

"Скажем прямо и недвусмысленно: поколение безответственных шкурников и безответственных честолюбцев не освободит Россию и не обновит ее; у него нет и не будет тех духовных сил и качеств, которые строили подлинную Россию в прошлом, и которые необходимы для ее будущего. Русский человек, пройдя через все национальные унижения, беды, лишения и страдания, должен найти в себе духовное начало и утвердиться в нем, - постигнуть и принять свое духовное естество и призвание; и только тогда перед ним откроются двери в грядущую Россию." (И.А. Ильин)

Категории раздела

- Новости [3132]
- Аналитика [2357]
- Разное [542]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

КОНТРПРОПАГАНДА

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Elena17

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Сентябрь » 18 » Хочешь победить врага — воспитай его детей. О.Н. Четверикова, М.В. Назаров
    22:18
    Хочешь победить врага — воспитай его детей. О.Н. Четверикова, М.В. Назаров

    Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова.

    Какова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной... то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей». Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.

    Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий... То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий. С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб.

    Какие основные направления трансгуманизма сегодня реализуются? Всевозможные химические препараты для изменения состояния человека и генная мутация. Под благовидным предлогом излечения страшных болезней создаётся новый вид генномодифицированного человека. Следующий этап — создание людей-киборгов: в людей вживят чипы, пластины, импланты, позволяющие заменить орган или контролировать его работу. Затем — создание человекоподобных роботов, аватаров. И наконец, создание безсмертного сверхчеловека или искусственного сверхинтеллекта. Предполагается, что человеческий разум можно переселить не в другой биологический объект, а в компьютер. Это цифровое сверхсущество, супермозг, будет создано к 2045 году и станет заниматься всеми научными разработками. Не окажется ли человек лишним?

    Всё это могло бы показаться сказкой, если бы на это не работала целая сеть институтов, в частности Институт сингулярности в США. Общество будущего — информационное общество тотального информационного контроля, когда каждый человек будет связан через Интернет мировой сетью. Те, кто не захочет использовать Интернет, подпадут под подозрение, поскольку будут представлять опасность для власть имущих своей безконтрольностью.

    Интересно, что Институт сингулярности находится там же, где и институты НАСА, штаб-квартира Google (они и финансировали создание Института сингулярности), там же рядом — Силиконовая долина и Голливуд, который своими фильмами приоткрывает тайны новых технологий, фактически показывает нам будущее человечества. И там же — в Калифорнии — находится штаб-квартира оккультного движения Нью Эйдж — религии «нового века» — и секта сатанистов. Замечательное соседство!

    Создание нового человека требует серьёзных изменений в системе образования. Так, наши геополитические противники переходят на новые методы ведения войны — поведенческое противоборство. Поведенческая война означает изменение или разрушение системы базовых ценностей, стереотипов поведения, норм жизни. А где формируются эти ценности? В религии и в системе образования. Поэтому православие для них — враг номер один, хорошее традиционное образование — враг номер два. По ним и бьют.

    Запад выделил громадные деньги, чтобы заменить наши учебники по истории, наплодив их великое множество и расставив несколько иные акценты при оценке исторических событий. Затем были сокращены уроки русского языка, изменён список литературных произведений, обязательных для изучения. Наконец, было разрушено единое образовательное пространство, многие предметы были упразднены или стали факультативными. А вот советское образование давало каждому весь образовательный минимум. И уже после этого каждый мог уже получать необходимые профессиональные знания в техникумах, институтах, университетах. То есть наше образование было элитным для всех!

    Ныне вместо такого элитарного образования внесены обязательные федеральные образовательные стандарты, вместо знаний утверждено понятие компетенция, которое можно наполнять чем угодно. Появились платные образовательные услуги. А раз это услуги, то их можно передавать в частные руки. Так началась приватизация образования. Благодаря этому в средней школе уже ликвидирован необходимый образовательный минимум. Теперь процесс пошёл уже и в высшее образовательное пространство. Элитарное образование стало доступным только для избранных.

    Зачем и кем это было сделано? Дело в том, что в Штатах, которые являются центром всех преобразований, университеты большей частью занимаются разработкой технологий, которые им заказывают частные корпорации. На базе таких университетов всегда и развивалась фундаментальная наука США, в отличие от нашей науки, которая развивалась в системе Академии наук. Наши вузы были образовательными и готовили высококлассных специалистов, умеющих самостоятельно мыслить, решать сложнейшие задачи. Но Америке нужны управляемые работники узкого профиля.

    Какая связь между США и нашими вузами? Все, кто встраивается в мировой общеобразовательный стандарт, работает на интересы США. Нашу высшую школу стали перестраивать в соответствии с этими нормами, когда 19 сентября 2003 года Россия присоединилась к Болонскому процессу в Берлине во время саммита европейских министров образования. Цель Болонской системы — создание общеевропейского образовательного пространства с переходом на западные стандарты обучения. Но ведь понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне.

    Раньше государство заказывало специалистов, но сейчас государственный сектор экономики почти исчез, заказчиком стал крупный бизнес, и он диктует, какие специалисты ему нужны. А нужна ему не личность, а человек-функция, обладающий теми компетенциями, которые полезны в условиях рынка.

    Затем была принята программа «5-120», согласно которой пять наших вузов должны войти в сотню лучших вузов мира. Так вот, программа «5-120» управляется Советом по конкурентоспособности; в него входят представители России и иностранцы, в частности, Эд Кроули — профессор Массачусетского технологического института, работник НАСА, а НАСА связано с Пентагоном. Этот Совет по конкурентоспособности определяет стандарты, по которым должны развиваться российские вузы. В программу вошли наши лучшие технические вузы, которые благодаря новой системе изымаются из сферы интересов российской экономики и готовят специалистов, которые затем уезжают работать на Запад. То есть Россия используется как площадка для подготовки кадров для Запада. Кстати, президентом нашего университета Сколково, разрабатывающего новые технологии, станет американец Э.Кроули...

    Итак, разрушив среднюю школу, наши противники подстроили под свои интересы нашу высшую школу. И в РАН, по их замыслу, должны остаться только те центры, которые вписываются в потребности и интересы западного сообщества. А в 2013 году был нанесён удар по дошкольному образованию. В федеральных общеобразовательных стандартах дошкольного образования есть положение, где говорится, что ребёнок может самостоятельно определять содержание своего образования. А дошкольным образованием охвачены дети до 7 лет. Что он может выбрать? Кроме того, ломается традиционная семейная иерархия: отец, мать, ребёнок. Отныне родители и ребёнок рассматриваются как партнёры. Ребёнок может предъявить иск родителям, если они «нарушат его права». Детские сады переходят на новую методику обучения, исключающую мораль и нравственность. Незаметно за 3—4 года пребывания в детском саду ребёнок получает совершенно чуждый набор ценностей. Всё в согласии с установками поведенческой войны, которая ведётся Западом против нас. И в школу наши дети идут уже с соответствующим представлением о мире. В будущем образование будет кастовым — для богатых и бедных людей, которых будут обучать как «человека одной кнопки». Общение с преподавателем будет доступно богатым, остальные перейдут на онлайн-обучение, т.е. дистанционное. Мозг человека будет подключён к компьютеру, так можно будет управлять даже эмоциями людей, а не только давать им знания.

    Чтобы остановить этот разрушительный процесс, нужны чрезвычайные меры. Необходимо полностью сменить государственную политику, чтобы государство выступило заказчиком системы образования. Необходимо подключение широкой общественности и формирование движения, направленного на сохранение нашего образования. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.

    Ольга Николаевна Четверикова

    http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=18662

    Образование ‒ производное от понятия "Образ Божий"

    Комментарий МВН

    Как всегда, заимствуя для РИ полезный материал из иного источника, если в нем есть неточности или недоговоренности, ‒ я делаю свое примечание.

    1. Прежде всего о сущности образования. Это слово ‒ производное от понятия "Образ Божий", по которому создан человек. И сущность образования состоит не в простом накоплении информации, а в ее размещении вокруг основного стержня ‒ вокруг раскрытия в обучаемом человеке Образа Божия. Без этого даже огромный массив накопленной информации, успешно применяемый в профессиональной деятельности, будет недостаточен для понимания смысла мiроздания и места человека в нем, то есть ‒ смысла жизни и различения добра и зла в мiре. Именно с уяснения этого смысла и должно начинаться образование, обрастая затем знаниями об истории, географии, культуре, естественных науках.

    2. Именно такой была система образования в православной России до революции. Образованные русские люди того времени (лучшие возможности для этого имели дворяне, чему они, правда, не всегда следовали, уклоняясь в западничество) несравнимы с большинством современных "образованных" людей подобно тому, как зрячий отличается от слепого. И даже простой крестьянин, закончивший четыре класса церковно-приходской школы, был в этом смысле образованнее и многих нынешних умных академиков, и тогдашних своих господ-западников, о которых мог сказать: "умный-то он умный, но ум у него дурак".

    3. Советская система образования вырвала из себя этот духовный стержень, объявив его "мракобесием". Более того: коммунистическая власть стала целенаправленно уничтожать его носителей и его хранителя ‒ Церковь. Уровень естественно-научных специальностей в СССР был высоким (даже БСЭ признавала, что в основе этого лежал дореволюционный фундамент: «Для дальнейшего развития науки в стране огромное значение имело то, что за последнее десятилетие перед Великой Октябрьской социалистической революцией уровень науки был очень высок…»), однако специалисты в научно-технических областях часто были слепы относительно линии фронта в непрерывной мiровой войне сил добра и зла, и даже могли своими знаниями служить именно злу. Многие об этом забывают, когда жалеют о разрушенной советской системе образования в сравнении с нынешней. Советская система имела во многом правильную структуру и методику, но в ложных идеологических координатах. И уж так называемые гуманитарные науки в СССР (идейная "надстройка" по марксистской терминологии) представляли собой вопиюще безграмотное искажение смысла истории и смысла жизни, что подкреплялось и ложным подбором "научных" фактов.

    4. По сей день такие "ученые" советского разлива, будучи сами духовно неграмотными калеками, множат эту неграмотность в современной российской историографии, которая представляет собой смесь советского марксизма-ленинизма с западным либеральным позитивизмом. Отчасти это следует из требования конституции РФ: «РФ – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной» (ст. 14) ‒ то есть государственное воспитание народа в духовной истине по сей день ЗАПРЕЩЕНО. «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной» (ст. 13) ‒ то есть государство РФ провозглашает этим идеологию принципиального неразличения между ложью и Истиной, между добром и злом в формируемой общественной жизни. Таким оболваненным народом проще управлять материальными средствами ‒ методом кнута и пряника.

    5. При этом все-таки доминирующая государственная идеология в РФ имеется: это остающаяся неприкосновенной лживая совпатриотическая историография, оправдывающая разрушение исторической России и все страшные преступления антинародного богоборческого режима. Она бережно и эгоистично лелеется нынешним правящим, чтобы оправдать свое личное (и часто своих родителей) служение советской системе. Поэтому пожелание уважаемой Ольги Николаевны: «Необходимо... чтобы государство выступило заказчиком системы образования», ‒ при нынешней государственной власти будет лишь множить духовную неграмотность совпатриотизма, искажать историю и объявлять "фальсификацией истории" попытки разоблачения советских мифов (для этого создана специальная государственная комиссия).

    6. Главная беда нынешней государственной системы в РФ (образование ‒ неотъемлемая ее часть) мне видится в том, что духовная власть (призванная образовывать народ в Истине), мнящая себя преемницей дореволюционной Российской Православной Церкви, таковой не является, ибо из лукавого стремления нераскаянно замолчать свое недавнее служение богоборческому режиму "духовенство" советского разлива так же эгоистично оправдывает богоборческий период, находя в нем положительные черты: "стремление к справедливости, энтузиазм и солидарность народа" (энтузиазм в служении богоборческой системе!).
    Нынешняя "духовная власть" поучаствовала даже в праздновании славного 100-летнего юбилея "Великой русской революции" в знакомом духе "гражданского примирения" Христа с Велиаром и Мамоной. Она вновь заявила о несвоевременности удаления трупа богоборца-разрушителя России из священного центра страны, мол, подождем, пока на Страшном суде перед Богом предстанут его последние нераскаянные поклонники, восполняя число обитателей геенны огненной...

    7. Настоящие образованные русские люди сегодня ‒ это те, кто смог своими усилиями, следуя компасу своей совести, обратиться к Истине, выбирая ее крупицы из навозной кучи господствующих лжеистин. Повезло тем, у кого оказался достойный учитель и духовный наставник ‒ в нынешнее время их уже больше, чем в советское, когда, отталкиваясь от явной советской лжи, ищущим приходилось искать Истину "методом тыка". Слава Богу, сейчас за поиск и распространение истины уже (и еще) не карают. Будем стараться и далее вносить в это благое дело посильный вклад.

    М.В. Назаров
    18 сентября 2018 г.

    Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250938169

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 143 | Добавил: Elena17 | Теги: михаил назаров, образование, Русское Просвещение
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Русская Стратегия - радио Белого Движения

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1156

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru