Web Analytics


Русская Стратегия

"Скажем прямо и недвусмысленно: поколение безответственных шкурников и безответственных честолюбцев не освободит Россию и не обновит ее; у него нет и не будет тех духовных сил и качеств, которые строили подлинную Россию в прошлом, и которые необходимы для ее будущего. Русский человек, пройдя через все национальные унижения, беды, лишения и страдания, должен найти в себе духовное начало и утвердиться в нем, - постигнуть и принять свое духовное естество и призвание; и только тогда перед ним откроются двери в грядущую Россию." (И.А. Ильин)

Категории раздела

- Новости [3137]
- Аналитика [2359]
- Разное [544]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

КОНТРПРОПАГАНДА

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Сентябрь » 29 » Сказ о пробитом дне или время шакалов
    04:22
    Сказ о пробитом дне или время шакалов

    Если вам кажется, что дно достигнуто, не обольщайтесь, ибо это не последнее дно. На минувшей неделе директор Эрмитажа Пиотровский торжественно открыл мемориальную доску выдающемуся палачу русского народа, садисту и извращенцу Урицкому. «Стражу революции», как указано на мемориальном объекте. Товарищ Пиотровский отметил, что Моисей Соломоныч был яркой личностью. Ну да, ну да… Все они был яркими… И Залкинд, и Кун, и прочая нечисть. От крови пролитой и выпитой.

    Нечисть нынче потеряла страх. Нечисть чувствуют поддержку сверху, чувствует силу и безнаказанность. Она уже нисколько не прячет рогов и копыт, но гордо и нахально выставляет их напоказ – «а мы вытопчем, вытопчем!» Она отмечает 100-летие Красного террора рок-концертами, она открывает памятник матёрым выродкам… И ведь происходит это не в каком-нибудь городе «красного пояса», а в интеллектуальной столице нашего Отечества, где губернатором давно уже не приснопамятная «валька-стакан», а вполне респектабельный и не отметившийся какими-то гнусностями Полтавченко. Кое-кто возмутился Пиотровским… Но, помилуйте, что вы хотите от советской образованщины, привыкшей назавтра кричать «раздавить гадину» по адресу тех, кого вчера величали «умом, честью и совестью»? А, вот, к властям северной столицы, позиционирующим себя людьми просвещёнными, вопрос велик есть.

    Дно достигнуто, - в очередной раз показалось некоторым. Но бездна, потому что без дна, как говорила Цветаева. Уже на другой день посостязаться с Питером вознамерилась Москва. Здесь хотят почтить мемориалом память другого террориста, уже международного – Ильича Рамиреса Санчеса по кличке Карлос Шакал. Решительно непонятно, почему бы при такой симпатии к террористам на поставить памятники Бен Ладену, Басаеву и Хаттабу? Шакала какой-то неведомый «писатель», радеющий об увековечивании его памяти, называет борцом за свободу. Глядя на таких «тружеников пера», в который раз начинаешь сомневаться в пользе всеобщей грамотности.

    Наверное, не найдётся другой такой страны, где бы на каждом шагу прославлялись террористы, убийцы, предатели и прочие выродки. Даже пережившие свою кошмарную революцию и доселе исполняющие Марсельезу французы лишь удивляются, видя в России улицы французских террористов Марата и Робеспьера.

    «Что же молчит Церковь?!» - в который раз проносится вопрос меж возмущёнными нарастающим кощунством добрыми христианами. И тут дно проваливается ещё раз, и мы летим дальше… Можете ли Вы представить себе службу в православном храме, на которой священник поминает «рабов Божиих» Троцкого, Свердлова, Зиновьева, Каменева..?

    Это не скверный анекдот, как могли бы подумать некоторые, а самый настоящий синодик Князь-Владимирского собора Санкт-Петербурга (http://vladimirskysobor.ru/sinodiki/), настоятель которого о. Владимир (Сорокин) по совместительству возглавляет в северной столице комиссию по канонизации. В этом «синодике» поименованы все руководители советского государства и «Ленинграда» - помимо перечисленных товарищей страницы «церковного издания» украшают имена и «парсуны» Кирова, Андропова, Микояна, Жданова и прочих. На фоне ликов Спаса, Богородицы и равноапостольного Владимира – фотографии самой отпетой нечисти, коим впору красоваться лишь на иконе Страшного Суда в части преисподней…

    Может ли быть большее святотатство, нежели поминовение сатанистов под сводами православного храма? Учитывая, что бездна без дна, вероятно, может. И, может, уже завтра разверзнется дно нынешнее, открывая нам очередное. Но на какое же помилование от Господа может рассчитывать наша несчастная страна и народ, если даже в дни 100-летия Русской Катастрофы, в русских городах ставят памятники не жертвам, а палачам, а в русских храмах вспоминают не мучеников, а мучителей? 

    Е.В. Семёнова

    для Русской Стратегии

    http://rys-strategia.ru/

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 916 | Добавил: Elena17 | Теги: необольшевизм, Елена Семенова, россия без большевизма, кощунство
    Всего комментариев: 13
    avatar
    1
    ЛАВА 26
    Развал России
    ...В действительности же происходило
    возвращение к такому седому, покрытому вековой пылью старому, о
    котором...., помнили только пророки, торжествовали не эти глупые, рассчитанные на невежество масс лозунги, а
    была самая настоящая, цинично откровенная борьба, какая черпала свои
    корни в древнеязыческой философии халдейских мудрецов и началась еще
    задолго до пришествия Христа Спасителя на землю, повторяясь в истории
    бесчисленное количество раз одинаковыми средствами и приемами..http://dugward.ru/library/jevahov/jevahov_vospominania2.html#a026 ГЛАВА 27
    Задачи Русской революции
    ,,,Придет время, когда правдиво написанная "История русской
    революции" сделается настольной книгой для каждого честно мыслящего
    христианина, как грозное предостережение грядущим поколениям, как
    свидетельство попранных гордым человеком законов Божиих, как страшный
    результат противления воле Божией... http://dugward.ru/library/jevahov/jevahov_vospominania2.html#a027 ГЛАВА 29 http://dugward.ru/.../jevahov/jevahov_vospominania2.html... ГЛАВА 35 ГЛАВА 54 ГЛАВА 55  ГЛАВА 60
    Уроки революции
    Иван Бунин пишет: "Семь лет, прожитых мною в
    Европе, целых семь лет с несказанным изумлением и ужасом восклицаю я
    внутренно: да где же вы, совесть мира, прозорливцы, что же молчите вы,
    глядя на то, что творится рядом с вами, в цивилизованной Европе, в
    христианском мире?!"
    Иван Шмелев пишет: "Помнятся случаи и не столь трагичные, как с Россией, - и тогда совесть мира, писатели, -
    протестовала, возмущалась. Почему же теперь - молчание? Или заснула
    совесть? Или весь мир - пустыня? И вопль оттуда, и русские голоса оттуда
    - лишь глас вопиющего в пустыне? Почему не слышат? Почему не чуют?
    Почему десять лет - молчание?! Необъяснимо. Непонятно". http://dugward.ru/library/jevahov/jevahov_vospominania2.html#a060
    avatar
    2
    На запрос в поисковике: Можно ли молиться за атеистов, за неверующих и т.д." - множество ответов на Православных сайтах: "Церковь молиться только за верных своих чадах. О упокоении атеистов, неверующих - только личная домашняя молитва." Но это о атеистах, неверующих. В этом случае совсем другое. К сожалению, видимо, это крохотная вершина огромного айсберга. Кто может гарантировать, что это не повсеместная практика МП. Дают же они подписки о неразглашении. Например в этом случае: «священники дали клятву о неразглашении тайны эксгумации Александра III" Это не останки Царя Александра III https://rusidea.org/250936608 Что ищете живых среди мертвых https://rusidea.org/250937725
    avatar
    3
    Все повторяется и снова как 100 лет назад наша Церковь увлеклась идеями социализма на фоне того что снова призрак бродит по Европе и Америке, призрак коммунизма.
    avatar
    4
    Подобные статьи только раскалывают общество,но не объединяют!!!
    avatar
    1
    5
    Серьёзно? Статьи раскалывают, а сатанизм в храмах - объединяет? Лихо. Сохрани Бог нас от "объединения" под скипетром Антихриста.
    avatar
    6
    ВРЕМЯ ШАКАЛОВ...
    avatar
    7
    Раскалывают общество всякие левые идеи (в т.ч. социализм).
    avatar
    8
    1. Это ужасы апостасии (Апостасия — Википедия). Это мало назвать уродством духовным - это яркий представитель врага православия. В свои 79 лет, этот горе пастырь и ярый никодимовиц дискредитирует огромный костяк священников из Украины, которые обосновались в России ещё с хрущёвских времён и продолжают пополнять церковный штат в России. Какие "плоды" можно ожидать от преподавания этого бывшего ректора Ленинградской духовной академии и семинарии? Да и какова была предполагаемая кличка этого человека в КГБ Питера?
    2. Не является ли этот вопиющий случай предательства и Знаком; что под руководством Мирового Глобального правительства нынешняя власть кремлёвская  готовит к свержению собственной своей нынешней режим на откровенный антирусский необольшевизм - кальку феодально режима?!
    3. Спасибо Редакции и уважаемой Автору статьи госпоже Е.В. Семёновой!
    avatar
    9
    Спасибо за комментарий господам: rusliry (от 13:53, 29.09.2018), мышкинъ • (от 08:57, 01.10.2018), Elena17 • (от 11:11, 02.10.2018), vitprav • (от 14:24, 02.10.2018)!
    avatar
    10
    Уважаемая Елена Владимировна
    Я Вас приветствую и радуюсь тому, что имею возможность с Вами пообщаться. Я внимательно ознакомился с Вашим пониманием церковной истории, церковного вероучения, церковной дисциплины и все, что касается Церкви, ознакомился с Вашим творчеством. Я только не нашел у Вас ссылок на Священное Писание, слова Господа, на слова Святых Апостолов. Для меня Священное Писание, церковное вероучение является основополагающим. Прежде, чем о чем-то рассуждать или что-то предпринимать я обращаюсь к Священному Писанию, Святым Отцам, и воспринимаю все это для себя как норму, обязательную в своей повседневной пастырской деятельности. Я уже больше чем 50 лет священник, побывал в разных ситуациях, при разных политических устройствах страны, много пересмотрел и перечитал протоколов допросов новомучеников, очень подробно познакомился с событиями, связанными  с убийством святого страстотерпца царя Николая II, много думал, взвешивал, анализировал, а главное - молился и пытался услышать ответ от Господа на все вопросы. Мне кажется, что я понял Ваше духовное состояние. У Вас есть свой метод защиты своего православного мировоззрения, и Вы искусно и грамотно это делаете. Но у меня все-таки остается впечатление, что Вы отодвинули в сторону слова Господа Иисуса Христа и святого апостола Павла:

    "Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающим вас и молитесь за обижающих вас" (Лк., 6, 27 - 28)

    А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будет любить любящих вас, какая вам  награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф., 5, 44 - 48)

    Иисус же говорил: "Отче! Прости им, ибо не знают, что делают" (Лк., 23, 34)

    Итак, если враг твой голоден, накорми его, если жаждет, напой его: ибо делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром"
    (Рим., 12, 20 - 21)

    "Смотрите, чтобы кто  кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра друг другу и всем (1 Фес., 5, 15)

    С уважением
    Настоятель Князь-Владимирского собора
    Протоиерей Владимир Сорокин
    avatar
    11
    Ответ настоятеля Князь-Владимирского собора протоиерея Владимира Сорокина (продолжение)

    Уважаемая Елена Владимировна!

    Я бы хотел от Вас получить такой ответ. В церковных богослужебных текстах есть такое прошение: "Еще молимся о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея". Этот текст есть во всех службах всех Православных Церквей. Даже в Служебнике, изданном Зарубежной  Церковью, который я получил в подарок от зарубежного священника, это прошение сформулировано так: "Еще молимся о стране сей, властех и воинстве ея", то есть имеются в виду Соединенные Штаты Америки, власть и воинство.
    Когда я произношу эти слова,молюсь, для меня самым главным являются слова апостола Павла: "Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте (1 Тим., 2, 1 - 2), и дальше я со спокойной совестью молюсь. Меня интересует - а как Вы воспринимаете эти слова, если при разных правителях со времен апостола Павла это прошение, насколько я знаю, не менялось. Ведь Церковь, насколько я знаю, ни разу не ставила вопрос о том, чтобы прошение подкорректировать: "Еще молимся о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, кроме.... (некрещенных и т.д.)".
    Только Владыка Антоний (Блум) вспоминает случай попытки подобно "корректировки" из своей жизни:
    "Когда я был еще юношей, я поссорился насмерть со своим товарищем. Я пришел к отцу Афанасию и сказал ему:
     - Что мне делать, я поссорился с Кириллом и простить ему не могу то, что он мне сделал. Что мне делать?
    Отец Афанасий на меня спокойно посмотрел и сказал: "Когда читаешь "Отче Наш",  там есть момент, где говорится : "Прости, как я прощаю". Дойдешь до этого места и скажи: "Господи, не прощай меня, потому что я Кирилла простить не могу".
     - Я не могу этого сказать.
     - Ты ничего другого сказать не можешь.
    Я попробовал, дошел до этого места и не мог этих слов произнести. Я вернулся к отцу Афанасию.
     - Ну если ты не можешь сказать этих слов, то перескочи через это прошение.
    Я попробовал - невозможно, потому что это прошение как грань стоит между моим спасением и моей погибелью Я вернулся снова к отцу Афанасию. Он говорит:
     - И что? Тебе страшно, что ты погибнешь? Тогда ты вот что попробуй сделать. Скажи: Господи, я очень хотел бы простить Кирилла, да не могу. Ты можешь меня простить постольку, поскольку я бы хотел ему простить.
    Я попробовал и это получилось. И потом постепенно, переходя от одного оттенка переживания к другому, я вдруг увидел, какое это безумие. Конечно, я могу простить Кирилла, он передо мной даже и не виноват. Мы оба друг перед другом виноваты. Я сначала с ним примирился, а потом свободно, спокойно оказался в состоянии говорить эти Божественные слова, которые решают нашу судьбу".
    Я хотел бы получить дополнительное разъяснение Вашего взгляда и продолжить дальше с Вами диалог, потому что у меня возникает много вопросов.
    С уважением

    Настоятель Князь-Владимирского собора
    Протоиерей Владимир Сорокин

    С надеждой жду от Вас ответа.
    avatar
    12
    Очень жаль, что с  сайта удаляются комментарии, которые кажутся«неудобными».  Я думала, что самасозданная на сайте возможность комментировать предполагает наличие открытости и
    готовности к диалогу и дискуссии. Мы никого не хотим обидеть или задеть,
    предложенные комментарии высказывают аргументированную точку зрения в
    корректной форме. Но если возникают вопросы – почему нельзя ответить на них и
    поискать общими силами ответ в открытой дискуссии? Если точка зрения
    администрации проекта расходится с предложенной – почему нельзя отстаивать ее
    открыто,  аргументированно и корректно? По-моему,открытый диалог всегда обогащает всех его участников, расширяет границы понимания вопроса.С уважениемЕкатерина Карловская
    avatar
    13
    У меня есть вопрос к участникам дискуссии: а почемувообще поддерживается позиция «Не молиться за… (большевиков, троцкистов, людей
    недостойных, грешников  и т.д.)»? Интересно,а кто и когда  впервые в церковнойистории предложил за кого-то не молиться?Господь Иисус Христос призывает молиться за врагов,святой апостол Павел Говорит: «прежде всего прошу совершать молитвы, прошения,
    моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих,
    дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте»
    (1 Тим. 2, 1 – 2). То есть говорится именно: «за всех человеков», «за всех
    начальствующих», а не только за тех, кто праведен и достоин. По словам
    апостола, следствие этого – жизнь «во всяком благочестии и чистоте». В Толковой
    Библии Лопухина проводится аналогия между этими стихами Послания апостола Павла
    к Тимофею и пятой заповедью  Декалога: «Ипятая заповедь требует почитания родителей между прочим и ввиду того, что от
    этого будет польза самому почитающему:  «да благо тебе будет».И заповеданное заповедью Божией почитание родителей,кстати, тоже никак не обусловлено благочестием родителей, праведным  их поведением и т.д. …  Мы должны почитать родителей, каковы бы онини были. Это говорит о необходимости преемства поколений. По-моему, так же
    нужно  относиться и к отечественнойистории. Получается, что мы вступаем в противоречие со СловомБожиим, когда говорим – не молитесь за тех или других.Конечно, человек слаб по природе, и ему трудномолиться за обидчиков, но критерии истины от этого же не могут меняться.Иначе ,по-моему, мы превращаемся в политизированнуюорганизацию, если политика или иные какие-то обстоятельства  становятся более значимыми для нас, чем СловоБожие. Вообще-то  ядумаю, что если мы отказываемся за кого-то молиться,  это свидетельство уже нашего озлобления.Я не знаю ни одного постановления Священного Синодаили Архиерейского Собора, где было бы сказано, что нельзя молиться за
    большевиков. А если бы вдруг появилось такое постановление, оно, вероятно,
    вызвало бы бурю и раскол в обществе.Что касается вопроса о том, кто был крещеный, а ктонет – в большинстве случаев это точно неизвестно, мы же не просим у человека
    справку о крещении, прежде чем начать о нем молиться.  Многие люди даже сегодня точно не знают, былиони крещены в детстве или нет. Но как тогда быть с Великой Отечественной войной?Большинство наших погибших воинов, вероятно, не были крещены, учитывая, что
    родились они где-то в 20-е годы, исходя из призывного возраста. И что же, за
    них  нельзя молиться? А как быть своеначальниками-большевиками, чьими усилиями была одержана победа в Великой
    Отечественной войне? Как к ним относиться? Поминовение погибших в Великой Отечественной войне 9 мая совершается вовсех храмах. Эти вопросы стоят рядом, не даром же молитвенноепрошение возносится «О властех и воинстве».По-моему, ответить на них возможно только еслипоставить во главу Священное Писание, слова Господа Иисуса Христа.
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Русская Стратегия - радио Белого Движения

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1157

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru