Русская Стратегия

"Скажем прямо и недвусмысленно: поколение безответственных шкурников и безответственных честолюбцев не освободит Россию и не обновит ее; у него нет и не будет тех духовных сил и качеств, которые строили подлинную Россию в прошлом, и которые необходимы для ее будущего. Русский человек, пройдя через все национальные унижения, беды, лишения и страдания, должен найти в себе духовное начало и утвердиться в нем, - постигнуть и принять свое духовное естество и призвание; и только тогда перед ним откроются двери в грядущую Россию." (И.А. Ильин)

Категории раздела

- Новости [3131]
- Аналитика [2357]
- Разное [542]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

КОНТРПРОПАГАНДА

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Октябрь » 5 » «Православный троцкизм»: как в Петербурге соединили Христа и Велиара
    03:48
    «Православный троцкизм»: как в Петербурге соединили Христа и Велиара

    Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

    Второе послание св. Ап. Павла к Коринфянам

     

    Приходит время, когда и недействующие храмы (закрытые) будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить как храмов, так и колоколен. А когда закончат все уже, наступит время, когда воцарится антихрист. Молитесь, чтобы Господь продолжил нам еще это время для укрепления, потому что страшное ожидает нас время. И видите, как все коварно готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет.

    Преп. Лаврентий Черниговский

     

    «Не может быть!» - такова первоначальная реакция всякого, кому впервые доводится услышать о поминовении Троцкого, Свердлова и других сатанистов в православном храме. И то сказать, к такой отвратительной ереси, как «православный сталинизм» мы уже попривыкли, но «православный троцкизм» - явление новое и поистине изумляющее.

     

    Итак, начнём сначала. На официальном сайте Князь-Владимирского собора Петербурга обнаружился т.н. «синодик», в котором поименованы все руководители Ленинграда и советского государства, включая Троцкого, Зиновьева, Свердлова, Каменева, Кирова, Андропова и т.д. Руководители Ленинграда даны даже с фотографиями. Заметим, что парсуны красных сатанистов Троцкого, Зиновьева, Кирова и др. подле ликов Спаса, Богородицы и Князя Владимира смотрятся каким-то особо изощрённым надругательством.

    Настоятель собора о. Владимир Сорокин полагает данное кощунство каноничным. Однако в Православной Церкви во все времена воспрещалось церковное поминовение инославных и иноверцев. Оные допускались лишь в домашней молитве. Правило это соблюдалось столь строго, что знаменитый оптинский старец Амвросий отмечал: «Достойно замечания, что когда кого-либо из православной царской фамилии выдают в замужество за иноверца, то супруг сей только при жизни его поминается на ектениях, и при том безымянно; по смерти же не поминается. А для царских родственников могла бы Церковь сделать снисхождение, если бы это возможно было». Итак, даже инославных христиан, даже царских родственников не поминала наша Церковь на своих богослужениях.

    Что же происходит теперь? Поминают не инославных, но иудеев, не знавших крещения, но отринувших всякого Бога и обратившихся злейшими его гонителями. Поминают богоборцев-христоненавистников и убийц миллионов людей, истязателей наших Новомучеников. С таким же успехом могли бы под храмовыми сводами молиться об упокоении царя Ирода, Нерона, Юлиана Отступника и т.п. персонажей.

    В предисловии к «синодику» даётся пояснение, что составлен он «для сохранения исторической памяти в целях укрепления духовных связей в преемстве поколений и во исполнение древней традиции поминать всех поименно в 2014 году к 225-летию освящения главного престола св. равноап. князя Владимира создан Синодик кавалерского Князь-Владимирского собора г. Санкт-Петербурга усердием настоятеля протоиерея Владимира Сорокина и Екатерины Карловской при участии Александра Бовкало».

    Изумительное «преемство»: между истреблёнными русскими людьми во главе с сонмом Новомучеников – с их безжалостными убийцами, между злодейски убитым Государем Николаем Александровичем и Его Семьёй – и их палачами Свердловым, Троцким и др.!

    Дивно, что в «синодике» нет имён Ленина и Сталина. То ли составители столь идейные троцкисты, то ли… «рабы Божии» Владимир и Иосиф уже занесены в список святых окопавшейся в Князь-Владимирском соборе секты, а потому в поминовении не нуждаются.

     

    Немного предыстории

     

    В обсуждении новоявленной ереси частенько можно услышать поминания «сергианства» и «живой церкви». Действительно, молиться за богоборцев-христоненавистников начали при митр. Сергии (Срагородском). Многие наши Новомученики, включая большую часть епископата, отвергли это отступление уже тогда и приняли мученическую смерть за верность Христу. «Живоцерковники»-обновленцы в свою очередь ещё раньше проповедовали: «Разными путями, но мы идём к одной цели: к устроению царства Божия – Социализма – на земле». Этот лозунг получил новую жизнь уже в 60-х. Тогда из него родилась целая псевдобогословская концепция, автор которой митр. Никодим (Ротов) выдвинул теорию, согласно которой Христос на Кресте «всыновил» Себе не только верных Ему в лице Иоанна Богослова, но всех вообще людей, независимо от отношения к Нему, ко Христу, и «неверующие братья» на деле делают Божие дело, строя коммунизм, как прекрасное общество, как «Царство Божие на земле», тогда как Православная Церковь плетется в хвосте этого «Божия дела», мешая ему, погрязая в таком «духовном эгоизме», как монашество.

    Собственно, в этой ротовской ереси, согласно которой Христос «всыновил» Себе и большевиков-сатанистов, лежит корень нынешнего «православного троцкизма». Вот, что говорит о своём гуру сам Владимир Сорокин:

    «Меня тогда вдохновляло, и до сих пор я уверен и убежден, что позиция митрополита Никодима в то время… он был действительно убежден (и мы убеждены были), что мы все-таки сможем (я уже как-то говорил здесь на радио) переубедить или убедить этих коммунистов того времени. Уже не было тех, кто проводил репрессии в 1937 году, пришло новое поколение, и что их возможно переубедить. Я могу привести очень конкретные примеры. Митрополит Никодим, наряду с тем, что он Академию спасал тем, что он студентов из Уганды и из Кении пригласил, но он еще организовал хор духовенства (кажется, такой простой способ). А духовенство – это народ поющий, музыкальный. И они стали выступать. Какая-нибудь конференция в Москве за ядерное разоружение или праздновали какие-то даты – и вот, хор духовенства. И вот эти все партийцы сидят… батюшки! Им на лекциях по марксизму вешают лапшу, что это мракобесы, а здесь – классика. Они так поют! Эти детали, мелкие, но они давали уверенность, что этих людей можно переубедить.

    Далее, владыка Никодим заказывал раскрашенные вручную пасхальные яйца. И Уполномоченный Совета по делам религии перед Пасхой запрашивал сотнями эти яйца и раздавал в Обкоме партии.

    Это показывало, что Церковь – сокровищница, в ней много талантливого, она – хранительница преданий.

    Вот это – желание найти возможность и вступить в диалог с такой силой, которая уничтожает Церковь. А на основании вот этих самых проектов возможно было вести диалог. Они убеждались, что Церковь может быть полезной».

    Богоборческая сила, уничтожавшая Церковь, убеждалась, что она «может быть полезной». Какой же следовало стать Церкви, чтобы быть полезной своим врагам, врагам Христа? Сектой «православных троцкистов»? Вот, уж и впрямь великая польза решительно всем врагам! В условиях, когда неокрепшие души расхищаются неоязычниками и иными деструктивными силами какой великий соблазн – Троцкий сотоварищи в православном синодике! Твердящие об «иудо-христинстве», о «жидовской религии», о «большевиках, как продолжателях православия» получают в свой арсенал великолепный козырь и, тыкая им под нос неукоренённым в вере людям, умножают свою паству. Какое чудовищное губительство душ! Ведь подобные кощунства наносят урон не отдельно взятому храму, не отдельной юрисдикции даже, но самой Православной Вере, против которой идёт теперь беспощадная война. И на фоне этого мелочью кажется польза врагам в более земных целях… Как, например, приятно будет всем доброхотам России, начиная с Украины, использовать творимую кощунниками мерзость, дабы оправдать собственные отступления и преступления, утвердить свою правоту.

     

    Не троцкизмом единым

     

    Наука, как приносить пользу врагам Христа, в Князь-Владимирском соборе реализуется на практике не первый год. Впервые «скрины» кощунственного синодика попали в поле зрения интернет-общественности ещё в 2016 г. И что удивительно, факт сей не вызвал особого резонанса.

    Деяния «троцкистской секты», однако, не исчерпываются одним только поминовением красных сатанистов. В их перечне мы обнаруживаем и трогательный молебен в честь годовщины основания секты «чуриковцев» (2013 г.), и совместные заседания с неопятидесятнической сектой «Дом Евангелия», и регулярные совместные мероприятия храмовой молодёжи с представителями иных конфессий в стенах собора…

    Следуя по стопам идеолога экуменизма Ротова, Сорокин – активный участник экуменического движения. Причём экуменизм о. Владимира, как следует из его собственных слов, распространяется не только на иные христианские конфессии: «Мы – более консервативны, и это дает возможность объединения ислама с нами…»

    Увы, всё означенное беснование не исчерпывается одним-единственным храмом. Ведь Сорокин не только настоятель Князь-Владимирского собора, но и благочинный Петроградского округа, профессор Петербургской духовной академии, председатель комиссии по канонизации северной столицы… Троцкистский «синодик» используется также в Смоленской церкви. И только ли в ней? Полный перечень храмов, куда успела проникнуть ересь, ещё предстоит установить.

    Вероятно, не миновала она Фёдоровского собора северной столице, где настоятельствует сын Сорокина – Александр. Фёдоровский собор давно стал одним из центров церковного модернизма. Сам о. Александр неоднократно принимал участие в экуменических молениях и семинарах как в своём храме, так и за его пределами. В Фёдоровском соборе практикуются католические оглашения, встречи с песнопениями общины Тезе (эклектический стиль поп-музыки, в котором краткие музыкальные фразы, ритмически повторяющиеся до 15 раз и перемежающиеся короткими периодами молчания) и т.п. Здесь же прошла кощунственная выставка «Страсти Христовы. Образы и мелодии», открытая лично Сорокиным-мл. Апофеозом этих «новаций» стало регентство в храме «православной лесбиянки».

    «С 4 по 7 мая наш приход принимает гостей – группу юных православных христиан из Финляндии, - сообщал храмовый сайт в октябре прошлого года. - Все они певчие хоров двух приходов, из городов Куопио и Ювяскюля. Сопровождают регенты – София Лаукканен и Йооа Вуоринен.

    Старший группы и одновременно водитель автобуса, на котором приехала группа, – священник Финской Православной Церкви отец Олави Матси.

    Сегодня и завтра гости знакомятся с достопримечательностями Петербурга.

    А в воскресенье примут участие в ранней Литургии (будут петь попеременно с нашим хором), после чего отбудут домой».

    Йооа Sotejeff-Wilson, выступавшая в Петербурге под девичьей фамилией «Вуоринен» - участница молодежного «православного» движения «Синдесмос», находящаяся в «зарегистрированном партнерстве» в с другой женщиной, Кейт Sotejeff-Wilson. В 2012 г. глава Финской православной церкви архиеп. Лев (Макконен) одобрил избрание Jooa Sotejeff-Wilson на должность регента Миккельского прихода, игнорировав протесты нескольких членов прихода, направленных ему сразу после этого избрания по обычной и электронной почте.

    Спрашивается, чем всё это святотатство лучше плясок недоброй памяти «Пусей»? Разве что тем, что оскорбляется в данном случае "всего лишь" Христос, а персона, кою призывали прогнать недоброй памяти кощунницы?

     

    Таков размах работы на пользу врагов Церкви Христовой. Работы, начисто игнорируемой клиром, паствой, начальством творящих непотребство лже-пастырей. Лояльность последних может объясняться тем, что Сорокин – не единственный ученик скончавшегося на руках римского понтифика Никодима Ротова. Любимый ученик последнего, поступивший в Ленинградскую семинарию в год, когда о. Владимир оканчивал Ленинградскую академию, ныне носит титул Патриарха Московского…

    Так или иначе, но верующие православные христиане не могут равнодушно закрыть глаза на поругание наших Мучеников и Страстотерпцев в год 100-летия Красного террора, на поругание самого Господа Иисуса Христа. Возмущённые миряне уже направляют обращения к митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Варсонофию, прося пресечь творимое кощунство. Остаётся надеяться, что никакие земные резоны и личные отношения не заставят церковное начальство и далее покрывать возмутительные бесчинства волков в овечьих шкурах.

    Е.В. Семёнова

    для Русской Стратегии

    http://rys-strategia.ru/

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1093 | Добавил: Elena17 | Теги: церковный вопрос, Елена Семенова, кощунство, россия без большевизма, необольшевизм
    Всего комментариев: 241 2 »
    avatar
    1
    Очень грустно и обидно за автора статьи. И дело не только втом, что, видимо просто от непонимания, критикуются наиболее достойные иерархи
    и священнослужители современности.  Отец ВладимирСорокин ответил на все эти упреки в интервью на радио Град Петров 30 сентября,
    вот ссылка:http://vladimirskysobor.ru/novosti/rasshifrovka-audiozapisi-peredachi-aleksandra-krupininaГлавная проблема, на мой взгляд, в том, что автор статьи непонимает христианства, его основ, он не слышит слов Господа Иисуса Христа в
    Священном Писании. Осталась непонятой молитва Господа на Голгофе – «Прости им,
    ибо не ведают, что творят». Остались непонятыми многие слова святых угодников
    Божиих, призывающих к молитве и прощению. А это ведь суть христианства, без
    этого его просто нет. Остались непонятыми слова Святейшего Патриарха Тихона – «Следуйте за Христом! Не изменяйте Ему. Неподдавайтесь искушению, не губите в крови отмщения и свою душу. Не будьте
    побеждены злом. Побеждайте зло добром!». Боюсь, что вы впадаете именно в то
    искушение, о котором предупреждал Свт Тихон. ..Осталасьнеуслышанной написанная в заключении молитва о врагах великого исповедника ХХ
    века святителя Афанасия (Сахарова)…Но если автор непонимает сути христианства – что он тогда отстаивает?Может быть, этонаивно с моей стороны, но я все-таки попробую –вдруг кто-нибудь услышит:Почитайте, чтоговорит о любви к врагам Священное Писание, Святые Отцы, современные богословы,
    наши православные иерархи:http://vladimirskysobor.ru/novosti/o-molitve-za-vragovПочитайте Последование молебного пения о врагах, написанное   свт.Афанасием (Сахаровым):http://levashovskayagolgofa.ru/posledovanie-molebnago-peniya-o-vragax-nenavidyashhix-i-obidyashhix-nas-sostavleno-ispovednikom-svt-afanasiem-saxarovym-v-zaklyuchenii.htmlМожет, кто-нибудьему поверит….Спасибо завозможность оставить комментарий.Екатерина  Карловская
    avatar
    2
    2
    А автору статьи обидно за совращаемые в ересь волками в овечьих шкурах души и за поругание памяти Новомучеников, чьё мнение о подобном "христианстве", слава Богу, неоднократно и недвусмысленно выражено. Расскажите ещё, что "православная лесбиянка" - это тоже "христианство".
    avatar
    10
    Уважаемая Елена Владимировна

    Я Вас приветствую и радуюсь тому, что имею возможность с Вами пообщаться. Я внимательно ознакомился с Вашим пониманием церковной истории, церковного вероучения, церковной дисциплины и все, что касается Церкви, ознакомился с Вашим творчеством. Я только не нашел у Вас ссылок на Священное Писание, на слова Господа, на слова Святых Апостолов. Для меня Священное Писание, церковное вероучение являются основополагающими. Прежде, чем о чем-то рассуждать или что-то предпринимать, я обращаюсь к Священному Писанию, к Святым Отцам и воспринимаю все это для себя как норму, обязательную в своей повседневной пастырской деятельности. Я уже больше чем 50 лет священник, побывал в разных ситуациях, при разных политических устройствах страны, много пересмотрел и перечитал протоколов допросов новомучеников, очень подробно познакомился с событиями, связанными с убийством святого страстотерпца царя Николая II, много думал, взвешивал, анализировал, а главное - молился и пытался услышать ответ от Господа на все вопросы. Мне кажется, что я понял Ваше духовное состояние. У Вас есть свой метод защиты своего православного мировоззрения, и Вы искусно и грамотно это делаете. Но у меня все-таки остается впечатление, что Вы отодвинули в сторону слова Господа Иисуса Христа и святого апостола Павла:

    Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. (Лк. 6, 27-  28)

    А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф. 5, 44 - 48)

    Иисус же говорил им: Отче! Прости им, ибо не знают, что делают. (Лк, 23, 34)

    Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Рим., 12, 20 - 21)

    Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем. (1 Фес., 5, 15)

    "Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское, чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он,обратившись к ним, запретил им и сказал: Не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать" (Лк., 9, 51-  56)

    С уважением
    Настоятель Князь-Владимирского собора
    Протоиерей Владимир Сорокин
    avatar
    16
    Добрый вечер о. Владимир. 7 сентября я вот уже второй раз в жизни обратил внимание на Ваш "синодик"иначе, как богохульством и глумлением я это назвать затрудняюсь.
    И позволю себе процитировать часть своего комментария, поскольку писал о Вас.

    "Попутно подумываю внести рац. предложение и написать настоятелю, что во-первых, как могли забыть Ленина и Сталина внести в помянник и Хрущёва кстати тоже? А то Брежнев аж два раза с Подгорным, а этих нет. А предложение зреет такое, посвятить там ещё раздел маньякам и олигархам. Но начать можно и с депутатов, при этом заранее резервировать для них места."
    avatar
    21
    О, какое всепрощение и любовь к врагам! Надеюсь, протоиерей Владимир, что Вы и к личным врагам относитесь так же, как призываете нас, темных, относится к гонителям христиан, врагам Божиим и врагам нашего Отечества, устроивших массовый геноцид русского народа. Ибо приведенные вами Евангельские строки прежде всего говорят об отношении к личным врагам.
    «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша» - говорил святитель Филарет Московский. А Вы открыли нам новую страницу в понимании Христианства, т.к. святые отцы как-то не догадались практиковать любовь к врагам Божиим таким образом, чтобы поминать их в храме.

    P.S. Спасибо, что оставили комментарий под этой статьей, а то многие "темные" приняли сию новость за фейк, уж никак не могли поверить, что такое возможно, чтобы в православном храме поминали сатанистов.
    avatar
    11
    Ответ настоятеля Князь-Владимирского собора протоиерея Владимира Сорокина (продолжение)

    Уважаемая Елена Владимировна
    Я бы хотел от Вас получить такой ответ. В церковныхбогослужебных текстах есть прошение: "Еще молимся о Богохранимей стране
    нашей, властех и воистве ея". Это текст есть во всех службах всех
    Православных Церквей.  Даже в Служебнике, изданном Зарубежной Церковью,
    который я получил в подарок от зарубежного священника, это прошение
    сформулировано так: "Еще молимся о стане сей, властех и воинстве ея",
    то есть имеются в виду Соединенные Штаты Америки, власти и воинство.

    Когда я произношу это прошение, молюсь, для меня самым главным являются слова
    апостола Павла: "Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения,
    благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы
    проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте."
    (1 Тим., 2, 1 - 2), и дальше я со спокойной совестью молюсь.
    Меня интересует - а как Вы воспринимаете эти слова, если при разных правителях
    со времен апостола Павла это прошение, насколько я знаю, не менялось. Ведь
    Церковь, насколько я знаю, ни разу не ставила вопрос о том, чтобы прошение
    подкорректировать: "Еще молимся о Богохранимей стране нашей, властех и
    воинстве ея, кроме.... (некрещеных и т.д.)".

    Только Владыка Антоний (Блум) вспоминает случай попытки подобной
    "корректировки" из своей жизни:

    "Когда я еще был юношей, я поссорился насмерть со своим товарищем. Я
    пришел к отцу Афанасию и сказал ему:
     - Что мне делать, я поссорился с Кириллом и простить ему не могу то, что
    он мне сделал. Что мне делать?
    Отец Афанасий на меня спокойно посмотрел и сказал:
     - Когда читаешь "Отче наш", там есть момент, в котором
    говорится: "прости, как я прощаю". Дойдешь до этого места и скажи:
    "Господи, не прощай меня, потому что я Кирилла простить не могу".
     - Я не могу этого сказать.
     - Ты ничего другого сказать не можешь.
    Я попробовал, дошел до этого места, и не мог этих слов произнести. Я вернулся к
    отцу Афанасию.
     - Ну, если ты не можешь сказать этих слов, то перескочи через это
    прошение.
    Я попробовал - невозможно, потому что это прошение как грань стоит между моим
    спасением и  моей погибелью. Я вернулся снова к отцу Афанасию. Он говорит:
    - И что? Тебе страшно, что ты погибнешь? Тогда ты вот что попробуй сделать.
    Скажи: Господи, я очень хотел бы простить Кирилла, да не могу. Ты можешь меня
    простить постольку, поскольку я хотел бы ему простить.

    Я попробовал и это получилось. А потом постепенно, переходя от одного оттенка
    переживания к другому, я вдруг увидел, какое это безумие. Конечно, я могу
    простить Кирилла, он передо мной даже и не виноват. Мы оба друг перед другом
    виноваты. Я сначала с ним примирился, а потом свободно, спокойно оказался в
    состоянии говорить эти Божественные слова, которые решают нашу судьбу."

    Я хотел бы получить дополнительное разъяснение Вашего взгляда и продолжить
    дальше с Вами диалог, потому что у меня возникает много вопросов.

    С уважением
    Настоятель Князь-Владимирского собора
    Протоиерей Владимир Сорокин
    С надеждой жду от Вас ответа.
    avatar
    17
    Прошение же в Ектению были добавлены на Поместном соборе 1918 года в силу того, что законная православная власть Помазанника Божьего увы перестала быть. При этом РПЦЗ разницу в прошениях РПЦЗ и Патриархии, трудно не заметить. Как-же Вы так можете то,а? Убийц и врагов Христа в храме поминать записав в "синодик"?
    avatar
    3


    avatar
    4
    Свт. Игнатий (Брянчанинов) о том, как долженпоступать христианин в эпоху всеобщей апостасии:
    «Отступлениепопущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись,
    охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени,
    изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его»Диалектик.http://vladimirskysobor.ru/novosti/rasshifrovka-audiozapisi-peredachi-aleksandra-krupinina. 
    На вопрос, о, нахождение в синодике об упокоении - троцкого, свердлова нет
    прямого ответа. Система.

    В годы революции Троцкий был "человеком номер два" в советской
    стране, а с точки зрения обывателя — порой даже и "номер один". У
    Булгакова в "Белой гвардии":
    "— ...Уже трубят боевые трубы грешных полчищ и виден над полями лик
    сатаны, идущего за ним.
    — Троцкого?
    — Да, это имя его, которое он
    принял.")                                             
    Первой любовью молодого Троцкого,еще до знакомства с марксизмом, было масонство.
    В течение нескольких месяцев он усердно читал книги по истории масонства и
    завел себе специальную тетрадь по масонству в тысячу нумерованных страниц, куда
    мелким бисером записывал выдержки из многочисленных книг, чередуя их со своими
    собственными соображениями о масонстве (ЛюдвигХасс. Масонство в Центральной и Восточной Европе в ХVIII и ХIХ веке. Вроцлав,
    1982, с.144—145).

    Жаль, пропала тетрадь, интересно было бы сегодня почитать эти ”соображения”,
    особенно в свете того факта, что, вырвавшись из сибирской ссылки и попав во
    Францию, Троцкий вступил там в одну из лож Великой ложи Франции и получил
    степень подмастерья (Людвиг Хасс.Масонство в Центральной и Восточной Европе в ХVIII и ХIХ веке. Вроцлав, 1982,
    с.487).
    avatar
    5
    После "воссоединения" РПЦЗи МП, казалось должен быть востребован весь богатейший духовный опыт
    накопленный РПЦЗ и русскими людьми в рассеянии. Например при советской власти
    после Патриарха Тихона чин анафематствования в Церкви был отменен. В Русской Православной Церкви Заграницей анафема провозглашалась по дореволюционному чину сдобавлением еще нескольких анафематизмов: 13. Теософом и прочым еретиком,дерзающым глаголати и пребезумне учити, яко Господь наш Иисус Христос не
    единожды на землю сниде и воплотися, но множицею воплощашеся, такожде и
    отрицающым, яко истинная премудрость Отчая есть Сын Его единородный и вопреки
    Божественному Писанию и учению святых Отец ищущым иныя премудрости: Анафема!
    (трижды).14. Масоном, оккультистом,спиритом, чародеем и всем, иже не Единому Богу веруют, но бесов почитают, и не
    Богу смиренно жизнь свою предают, но чародейным бесов призыванием грядущее
    ведети тщатся: Анафема! (трижды).15. Отступающым от Православныя верыи приемлющым иныя исповедания на соблазн братиям нашим и отпадающым в расколы:
    Анафема! (трижды).16. Богопротивным человком злым,дерзнувшым даже и на убиение Помазанника Божия святаго Царя Мученика: Анафема!
    (трижды).17. Гонителем Христовыя Церкви,нечестивым отступником, подъявшим руки на священнослужителей Божиих, попирающым
    святыни, разрушающым храмы Божии, истязующым братию нашу и осквернившым
    Отечество наше: Анафема! (трижды).18. Нападающым на Церковь Христову иучащым, яко Она разделися на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и
    утверждающым Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий
    соединитися имать во едино тело; и онем, иже не различают истиннаго священства
    и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков
    довлеют ко спасению; и онем, иже имут общение с сими еретики или пособствуют
    им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение
    разрозненных христиан быти: Анафема! (трижды).
    https://rusidea.org/26022101

    В некоторых изданиях встречался и такой
    пункт:                     
    Утверждающим антихристианскую ересьсергианскую; учащим, яко союзом с врагами Христа спасается Церковь Христова, и
    подвиг мученичества и исповедничества отвергающим, и на иудином основании
    лжецерковь устроившим, и сего ради дозволяющим нарушать и искажать учение,
    каноны и нравственные законы христианские; заповедающим христианам поклонятися
    богоборческой власти, будто бы Богом данной, и служить ей не за страх, а за
    совесть, благословляя все ее беззакония; оправдывающим гонение на Истинную
    Церковь Христову от богоборцев, думая тем самым служить Богу, яко и совершали
    на деле продолжатели ереси обновленческой митрополит Сергий Страгородский и все
    его последователи, Анафема!
    avatar
    6
    И еще цитаты троцкого:
    Троцкий в ответ на заявление профессора Кузнецова о том, что Москва умирает от
    голода, заявил: "Это не голод...Вот когда я заставлю ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете прийти и
    сказать: "Мы голодаем".

    Цитата:
    необходимо разобраться в положении делв рядах нашей партии. К сожалению, оказалось, что там находится еще много таких
    слюнявых интеллигентов, которые, как видно, не имеют никакого представления,
    что такое революция. По наивности, по незнанию или по слабости характера они
    возражают против объявленного партией террора. Революцию, товарищи, революцию
    социальную такого размаха, как наша, в белых перчатках делать нельзя! Прежде
    всего это нам доказывает пример Великой Французской революции, которую мы ни на
    минуту не должны забывать.

    Каждому из вас должно быть ясно, что старые правящие классы свое искусство,
    свое знание, свое мастерство управлять получили в наследство от своих дедов и
    прадедов. А это часто заменяло им и собственный ум, и способности.

    Что можем противопоставить этому мы? Чем компенсировать свою неопытность?
    Запомните, товарищи, — только террором! Террором последовательным и
    беспощадным! Уступчивость, мягкотелость история никогда нам не простит. Если до
    настоящего времени нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло время
    создать организацию, аппарат, который, если понадобится, сможет уничтожать
    десятками тысяч. У нас нет времени, нет возможности выискивать действительных,
    активных наших врагов. Мы вынуждены стать на путь уничтожения, уничтожения
    физического всех классов, всех групп населения, из которых могут выйти
    возможные враги нашей власти.
    Предупредить, подорвать возможность противодействия — в этом и заключается
    задача террора.

    — Есть только одно возражение, заслуживающее внимания и требующее пояснения, —
    продолжает спокойным, академическим тоном оратор. — Это то, что, уничтожая
    массово, и, прежде всего интеллигенцию, мы уничтожаем и необходимых нам
    специалистов, ученых; инженеров, докторов. К счастью, товарищи, за границей
    таких специалистов избыток. Найти их легко. Если будем им хорошо платить, они
    охотно приедут работать к нам. Контролировать их нам будет, конечно,
    значительно легче, чем наших. Здесь они не будут связаны со своим классом и с
    его судьбой. Будучи изолированными политически, они поневоле будут нейтральны.
    Патриотизм, любовь к родине, к своему народу, к окружающим, далеким и близким,
    к живущим именно в этот момент, к жаждущим счастья малого, незаметного,
    самопожертвование, героизм — какую ценность представляют из себя все эти
    слова-пустышки перед подобной программой, которая уже осуществляется и
    бескомпромиссно проводится в жизнь!"

    Именно троцкий, увлеченный эзотерикой, масонством - придумал использовать
    пятиконечную звезду. "Пятиконечная звезда стала символом Советской России
    благодаря одному из вождей большевиков Льву Троцкому. При официальном
    утверждении её приказом Наркомвоена Республики Львом Троцким № 321 от 7 мая
    1918 года пятиконечная звезда получила наименование «марсова звезда сплугом и молотом».
    avatar
    13
    Ну наконец-то снова мы вспомнили о пентаграмме Троцкого! А теперь,внимание, посмотрите она сегодня символ СВЯТЕЙШИЙ Великой Победы!
    А кто мешал об этом твердить кругом с 90-х годов? А вот сейчас попробуй посягни на эту кровавую пентаграмму?
    avatar
    14
    Таких вот"уничтожителей-ораторов" партия большевиков изолировала от власти, и понемногу, постепенно, чтобы они не успели обьединиться -  ликвидировала.
    В 1927 г, троцкий, как Вам известно был выслан из СССР. И задолго ДО он уже был отстранён от рычагов власти. Об этом можете прочесть у Бажанова.

    Что же касается троцкистов - так  их именами полны "списки Мемориала")
    9/10 репрессированных - прочные закоренелые троцкисты. Потом, правда, оставшиеся  после смерти Сталина выдумали миф о 100005000000мульёнах расстрелянных.
    Но растрелянных было немного.
    Как раз  (в основном) - те самые троцкисты.
    Об этом можете прочесть у известного В Суворова в книге "Очищение".

    Отдельная тема - организованные доносы на достойных людей. Есть мнение, что сфабрикованные доносы - это целенаправленная диверсия троцкистов, теряющих власть и привилегии.
    Но даже это им не помогло.
    avatar
    7
    Может быть, «дух времени», о котором говорит  свт. Игнатий – это как раз и есть духагрессии, клеветы, доносов, взаимных обвинений… Дай Бог нам всем его избежать. Возможно,
    и в нас этот поиск врагов - наследие советской эпохи, которой он был свойственен…На мой взгляд объяснение того, почему в Синодик внесены всеправители Руси и Санкт-Петербурга, а не только достойные и праведные, данное в
    интервью, вполне понятно. Никто же не высказывает одобрения  злодеяниям – совсем наоборот. Никто невысказывает одобрения действиям Троцкого, Ленина, Сталина и им подобных. В
    Князь-Владимирском соборе постоянно идет сбор сведений о новомучениках, издаются
    Синодики, мартирологи, очень большое значение этому придается. Синодик
    новомучеников помещен в храме на аналое….  Но Господь призывает: «любите врагов ваших,благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за
    обижающих вас и гонящих вас», апостол Павел говорит:  «Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом зазло». По-моему, это то, что отличает христианство от всех других религий,
    конфессий, учений, в этом – высота и красота нашего христианского призвания.Думаю, что соблазна здесь никакого нет, а вот вопрос  к читающим  Синодик – есть. Готовы ли мы принять по-христианскинашу историю, отнестись к ней, как Господь нас призывает? Постараться осознать
    свои ошибки, простить виновных и начать жить по Новому Завету?  Думаю, что включение всех без исключения вСинодик -  это не соблазн, а проповедь,христианское свидетельство.
    avatar
    8
    Дожили!...здравствуй новая ересь! Будем знать, что за  " власть" незаконную, что воцарилась на крови Царской семьи, можно молиться! В наши дни  наша " власть" может делать все, что угодно - отмолим !
    avatar
    12
    Ну а, что тут нового. Первым стал другом советской власти Тихон, затем Сергий, а в 1943 вообще советскую Церковь. И все они славили Советскую власть которую установил Троцкий. Которая служила одним и тем же заветам.
    Власть у нас приемница не РИ, а СССР, так что славят и благословляют опять те же(Кирилл) без перерыва с 1917-го. Ничего нового по-сути нет.
    avatar
    9
    Французкая революция - антихристианская, антирусская революция 1917- тихая и
    эффективная революция, которую сотворили посланники ХАБАДа-
    антихрист???????
    Главный Раввин России Берл Лазар заявил в Нью-Йорке на банкете ежегодного съезда хасидов: «Немало
    революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и эффективная – это
    революция, которую сотворили посланники ХАБАДа». – "Еврейское слово"
    (2005, № 46).

    «Пускай духовенство идет под вашими знаменами, продолжая воображать, что идет
    под хоругвями главы апостольской Церкви. Раскиньте сеть вашу к самым
    алтарям, опутайте ею семинарии и монастыри, окружите апостольский
    престол нашими друзьями. Тогда вы будете проповедывать революцию в митре
    и облачении, идущую с крестом и хоругвью в руках».
    «Тайная сила масонства», Александр Селянинов, стр. 89, С.-Петербург, 1911 г.
    avatar
    15
    За упокой о людях другой веры не молились никогда.
    Что касается молитвы о здравствующих власть предержащих, то если они одной веры с молящимся, то добавляется слово "благоверный", иначе его нет. Старообрядцы в России или православные в Австро-Венгрии молились о правящем Государством, на территории которого служба идет, Императоре без слова "благоверный".
    1-10 11-15
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Русская Стратегия - радио Белого Движения

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1156

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru