Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [5278]
- Аналитика [4334]
- Разное [1671]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2021 » Январь » 29 » России - русскую школу! М.В. Назаров. Образование ‒ это культивирование "образа Божия" в человеке
    22:16
    России - русскую школу! М.В. Назаров. Образование ‒ это культивирование "образа Божия" в человеке

    «Общество Александра Третьего призвало читателей своих ресурсов поделиться соображениями по поводу положения дел и перспективах развития нашего многострадального образования. Читатели, по моему наблюдению, комментировать ленятся. Очень традиционная ситуация. Одно дело выражать своё возмущение «бардаком» парой ругательств в соцсетях, а совсем другое изложить мысли худо-бедно развёрнуто и связно. Это уже сочинение на заданную тему...» ‒ к этому призывает один из авторов хорошего православно-патриотического ресурса "Русская стратегия".

    Отвечая на этот призыв Общества и приветствуя его, не "поленюсь" предложить свой доброжелательный комментарий.

    Понятие образования в русской культуре происходит от "образа Божия" в человеке. В православной России такое образование обезпечивалось совместными усилиями семьи, народной традиции, Церкви и государства, что создавало нужную атмосферу в народе, сознававшем историческое призвание нашей православной Империи и готовом жертвенно служить ей и Богу. Но по мере разрушения такого самосознания сверху в петербургский период, именно сверху русская система образования, в том числе богословского, стала подвергаться западным апостасийным влияниям, "земной идеал Великой России стал заслонять собою идеал Святой Руси" (архм. Константин) ‒ что и привело  сначала к западнической антимонархической революции, а затем и к ее кровавому богоборческому продолжению, уничтожившему основы традиционного русского образования в нескольких поколениях нашего народа.

    Сейчас, именно эти переформатированные богоборческим интернационализмом поколения составляют всё активное взрослое население нашей страны (с немногими исключениями). И ее такие же правители вовсе не заинтересованы в восстановлении русской системы образования, ибо их идеалом является "общечеловеческая цивилизованная семья" в ее западном выражении. (Под образованием сейчас я понимаю не прикладные естественные науки, в которых положение у нас не выглядит катастрофическим, а гуманитарные, формирующие мiровоззрение.) В сущности, сейчас в российских школах и вузах насаждается смесь советского мiровоззрения (по своему происхождению ‒ насильственно антирусского атеистического западнического) с либеральным апостасийным западническим (свободно расчеловечивающим человечество для царства антихриста; см.: "Масонство и марксизм смыкаются в расчеловечении человечества" ).

    Таким образом, и сейчас тоже в воспитании и образовании молодых поколений суммируется вклад семьи, школы, СМИ (в первую очередь ТВ) и новых обычаев всего общества в целом, то есть нравственной атмосферы, в которой живет любая семья. Если дети видят, что родители вынуждены жить не только по правде, но и приспосабливаться к "нравам джунглей"; если учителя говорят одно, учат "патриотизму" и "честности", а сами способны на такое же приспособление к "нравам джунглей" и склонны к космополитическим материалистическим идеалам; если всё это, включая низкий уровень жизни основной массы народа, не соответствует бодряческой пропаганде государственного ТВ, обещаниям и прогнозам правителей, ‒ то вся совокупность этих воздействий на складывающиеся жизненные принципы детей создает неблагоприятную основу для всей прочей количественной "надстройки" знаний в его образовании.

    Разумеется, было бы утопией надеяться на построение "рая на земле", в котором, как в оранжерее, выращивать новые совершенные поколения: «весь мiр лежит во зле» (1 Ин. 5:19), и в таком мiре сущность воспитания и образования человека заключается:
    ‒ в четком различении добра и зла;
    ‒ в целенаправленном ограничении воздействия зла и в культивировании добра как смысла и цели жизни и как критерий ее успешности;
    ‒ для этого нужны образованные и мудрые учителя, уже обладающие такими качествами.

    Если государство не способно само выполнять роль такого учителя и даже демонстративно отказывается от нее в своем Основном законе (статьи 13-15 конституции РФ), запрещая государственную идеологию различения добра и зла как главную цель государства, подменяя ее собственными эгоистичными интересами и тем самым запрещая знание истинного смысла жизни, ‒ то и вся система государственного образования ‒ от подготовки учителей в вузах до ТВ ‒ не может быть иной: она нацелена на воспитание нужной такому государству оболваненной рабсилы и клерков по управлению ею, биомассы.

    Это вообще основной порок демократического общества западного типа, возведенный даже в закон: духовно необразованным народом проще управлять через дозирование материальных благ, пряником и кнутом. Оставляю сейчас в стороне вопрос о том, что демократия может быть и другой, уважающей "образ Божий" и способствующей свободному, а не принудительному, становлению ответственной, волевой и здоровой человеческой личности; ведь даже настоящая православная монархия не обходится без демократической составляющей в управлении государством, начиная от крестьянского и казачьего схода до Земского Собора (что подчеркивал Л.А. Тихомиров в своей "Монархической государственности").

    Разумеется, такая здоровая вспомогательная демократия снизу может быть не разлагающе-разрушительной, а воспитательно-созидательной, лишь при условии четкой верховной государственной идеологии и общепризнанной в обществе духовной системы ценностей, в сохранении которой состоит миссия духовной власти: в случае нашего народа ‒ Православной Церкви.

    И главный порок нынешней системы образования в РФ состоит в отсутствии и такой государственной идеологии, и такой духовной власти, и в отсутствии осознания "манкуртизированным" большинством нашего общества самой необходимости такого образования и такого государства. Плюс к этому нарастающее конкурирующее влияние интернета, в котором молодому человеку (да и немолодому тоже) трудно самостоятельно выделить малую долю правды в океане лжи, и это усугбляет ситуацию.

    Поэтому, в частности, сетования и протесты многих наших патриотов против т.н. "дистанта" как первоочередной угрозы, с моей точки зрения, несущественны. Протестующие родители и учителя приводят цифры снижения качества нынешнего "образования" на 53% вследствие "дистанта", что, возможно, так и есть по формальным признакам. Но если уж публиковать манифесты касательно неблагополучия в образовании, то неужели столь важно восстановить это манкуртское "качество" в объеме прежних 100% вместо того, чтобы на первом месте указать на необходимость существенного изменения самой основы системы образования?

    Разумеется, это означало бы призыв изменить нынешнюю государственную идеологию, сознательно запрещающую культивирование той Истины о смысле мiроздания, на которой строилась руская культура и вселенская удерживающая зло государственность России как Третьего Рима. Такое требование нынешние правители могут воспринимать как угрозу своей олигархическо-компрадорской власти и ни за что не допустят этого в государственном масштабе.

    Что же делать в таких обстоятельствах тем родителям и преподавателям, которые понимают суть проблемы? К сожалению, таковых меньшинство, причем без надежды обретения влияния на систему образования (это стало бы возможно только в случае смены нынешней власти на русскую, продолжающую историческую миссию России и русского народа). Но у этого здорового меньшинства еще есть возможность отстраивать свои альтернативные школы, объединяясь как в территориальные общины, так и в надтерриториальные, по интересам.

    Их общей "крышей" могло бы стать, условно говоря, Общество православных педагогов, ячейки которого ("ассоциации") уже создаются в разных регионах. Правда, и здесь важно качество самих православных учителей, ибо на примере попыток преподавания "Основ православной культуры" можно видеть, что церковные функционеры придают этим основам свои жреческие представления о "православии": "всякая власть от Бога", "в СССР было много хорошего, поэтому надо примирить белых и красных", "грешно завидывать богатым" (т.е. компрадорам-олигархам, ограбившим народ), "наши правители ‒ православные" (в качестве пресловутых "подсвечников") и т.п.

    Полагаю также, что в случае создания ассоциаций с принципиально здоровым духом на них обрушатся обвинения в "экстремизме", увольнения, прочие притеснения и даже репрессии со стороны "православных подсвечников" и их жрецов. Но тем не менее, пытаться создавать самим и сохранять оазисы здорового русского образования нужно, ибо другого нам не дано. В частности, на нашем сайте "Русская идея" сообрано достаточно материала (в разделах Библиотеки и в календаре "Святая Русь"), способного служить учебными пособиями в такой альтернативной школе. Ничего другого мне сейчас в голову не приходит, кроме повторения известной истины: «Даже если зло господствует ‒ путь не через меня» и не через моих детей и ближних, и не над ними...

    М.В. Назаров
    29.1.2021

     

    Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250960827
    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1188 | Добавил: Elena17 | Теги: образование, стратегия, михаил назаров, РПО им. Александра III
    Всего комментариев: 1
    avatar
    1 pefiv • 22:30, 30.01.2021 [Материал]
    Бизнесмены в ранге гос. служащих

    Миллиардерам - высший оклад. Миллионерам оклад пониже. Всё. И никаких личных "состояний". Ведь это же безумие - народ томится в нужде, а государство обслуживает "интересы бизнеса". Трудящиеся должны не только достойно трудиться, но и с достоинством жить.
    Государство необходимо, чтобы никто не смел и не мог угнетать ближнего своего или, иначе, чтобы оберегать человеческое достоинство. Начав оберегать человеческое достоинство, государство станет нарождать Нового Человека, бескорыстного и бесстрашного, преодолевающего земной тлен ради Жизни Вечной в Царстве Божием. («Страна Христа, или христова»)
    Когда жизнь рабочего человека будет защищена от нужды подобно жизни бизнесмена, тогда они и будут равного достоинства. Нет мажорам! - такова новая идеология государственного патриотизма. Русские, на вече за Народную Россию!

    Дело не в том, чтобы нищих сделать богатыми, но чтобы богатых сделать человеками. А для этого годится только лишь брунейский УК. Всё-о! Даже у самых хитрых типа Ходры страх пересилит жажду наживы при упоминании такого зверства. Но лучше бы всего, конечно, Всевидящее Божественное Око. Когда человек знает, что за ним Наблюдают, сама психосоматика удерживает... Дело в том, что животные на стадии homo до морального или святости ещё не доросли - некая задержка в эволюции (отсев) - т. е. не имеют совести, вместо которой пока у них инстинкт выживания и доминирования. Ведь "понять, значит почувствовать", а совесть, которой они не имеют, как раз и является не выросшим у них органом чувства для морального или Правды Божией, подобно глазу для света, уху для звука... Оперировать "духовные органы восприятия" пока не представляется возможным, так что никакими увещеваниями, и даже никаким воспитанием их не переделаешь, но лишь угрозой уголовного преследования. Это не те грешники, к которым приходил Христос, наш Господь, а те, кто Его распяли, которых "отец диавол" Аминь.


    https://ros-sin.livejournal.com/6260.html


    https://ros-sin.livejournal.com/990.html
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1798

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru