Читатель задаёт вопрос, казалось бы, в нынешних условиях праздный, но на самом деле немаловажный: что нам делать с коммунистами сейчас и в будущем? Как нам обустроить коммунистов?
Прежде всего, коммунистов нужно разделить на две категории. Первые, коих меньшинство, но меньшинство злобное и зловредное, - люди идейные, убежденные и сознательные, которые "ведают что творят", русофобы. Вторые (большинство) - несознательные, бывшие "номинальными" коммунистами еще при советской власти (и прибывающие ими "по инерции" поныне), или ставшие таковыми в постсоветское время под влиянием старших товарищей или пропаганды; эти люди не понимают сущности коммунистических идей, связанных с кровавым генезисом большевизма, и "не ведают что творят".
Коммунисты первой категории оправдывают и даже превозносят ужасы, беззаконие и террор большевизма, поэтому являются моральными соучастниками деяний большевиков и разделяют с ними ответственность за преступления против России и русского народа (точно также, как сегодня разделяют ответственность за исламский террор его оправдатели и симпатизанты радикального ислама). Коммунисты второй категории не столь кровожадны и не несут такой ответственности, так как введены в заблуждение, ошибаются. Если первые требуют законных карательных мер, то вторые - усердного врачевания.
Сейчас с российскими коммунистами не нужно делать ничего - просто потому, что мы с ними ничего сделать не можем. Само их наличие, возможности и статус в государстве Российская Федерация от нас никак не зависит. Для выполнения задачи по обустройству коммунистов (равно как и обустройству всего остального) необходима вся полнота власти в России, и я надеюсь, что в двадцать первом веке русские националисты такую полноту власти возымеют.
Говоря о будущей политике национальной власти по отношению к коммунистам, и следуя нашему тезису о наказании преступных и врачевании заблудших коммунистических элементов, не следует представлять дело так, что одних коммунистов мы будем сажать в тюрьмы, а других подвергать принудительному лечению. Ничего такого не будет и быть не может, в противном случае мы уподобились бы самим коммунистам и растоптали бы идеалы свободы и национальной демократии, к которым стремимся. Будущая русская власть, даже в форме первоначальной диктатуры (без каковой на первом этапе будет не обойтись, т.к. понадобятся решительные реформы и ломка всей советско-постсоветской системы), будет зиждиться на абсолютно законных и справедливых основаниях, и одним из таких оснований будет то, что ни один человек в России (в отличии от Совдепии и Росфедерации) не может быть подвергнут преследованию за свои убеждения, даже коммунистические.
Поэтому будет необходимо, во-первых, предпринять мощные просветительские мероприятия для раскрытия исторической правды о России двадцатого века, и, во-вторых, на законодательном уровне признать большевистские идеи человеконенавистническими, их (и их левых предшественников) организации террористическими, а их практики - преступными деяниями и актами геноцида русского народа.
Первая мера (точнее комплекс мер) позволит раскрыть и всему русскому народу, и большинству коммунистов глаза на кровавую сущность большевизма и советской власти, и, таким образом, сократить адептов коммунистических идей, а в перспективе и (естественным путем) упразднить. Будет запущена масштабная, рассчитанная на многие годы, с использованием новейших технологий, государственная информационная кампания, рассчитанная на изобличение лжи советской власти и раскрытие исторической правды, которая замалчивается или искажается уже целое столетие (и сколько еще пройдет времени, пока в России не утвердится национальная власть). Только годы "разъяснительной работы" смогут переломить искалеченное десятилетиями лжи сознание людей и послужить излечению заблуждающихся коммунистов, которые симпатизируют большевистским деяниям и советской власти не из-за русофобии, а из-за незнания и непонимания подлинной русской истории. При этом действовать нужно будет аккуратно и бережно, не впадая в крайности противоположные, свойственные нынешним российским "либералам": разбирая советский период, следует отделять собственно коммунистические власти с их кровавыми практиками, от истории русского народа, который в этих ужасных условиях выживал, творил, созидал и побеждал.
Вторая мера, законодательная, послужит сокращению коммунистов "первой категории" через привлечение к ответственности людей, склонных к апологетике террористических методов приобретения и удержания власти и превозношению практики массового насилия по отношению к политическим оппонентам и противникам. Любая пропаганда идей и деяний большевиков будет приравниваться именно к оправданию и пропаганде терроризма. Проповедовать в России идеи прихода к власти путем терактов, массового кровопролития и гражданской войны будет нельзя, также как нельзя будет популяризировать деятелей, причастных к геноциду русского народа и истреблению цвету русской нации в двадцатом веке.
При этом, повторяю, запрещать легальные политические организации и преследовать за личные убеждения государство не будет, быть коммунистом и исповедовать соответствующие идеи вам никто не помешает, и даже в национальном парламенте, скорее всего, первое время будет присутствовать партия коммунистов, если какая-то общественная группа захочет их выдвинуть и избиратель за них проголосует. Однако, таковая партия не сможет позиционировать себя в качестве наследницы ВКП/КПСС и идти под знаменами Ленина-Сталина, поскольку, как уже было сказано, их идеи будут официально признаны человеконенавистническими, а практики террористическими. Точно также, как, например, вне закона сейчас сторонники запрещенного в России Исламского государства. Точно также, как немыслима, скажем, чеченская апологетика Республики Ичкерии и установка памятников Дудаеву или Басаеву, - хотя могут найтись люди с идеями, что "это тоже часть чеченской истории" и "не нужно ничего выкидывать из нашего прошлого".
В конце концов, в будущей России, где все архивы будут открыты, историческая правда провозглашена, а "великая ложь нашего времени" изобличена, коммунизм будет скомпрометирован и станет постепенно угасать. В условиях свободной конкуренции с национально-демократическими, либеральными (не путать с нынешним "либерализмом" в РФ) и монархическими (Россия достигла наибольшего расцвета и величия при монархии) коммунистические идеи будут элементарно неконкурентоспособны, непривлекательны и нежизнеспособны. В свободном национальном социально справедливом государстве количество коммунистов естественным путем пойдет на убыль, а ленинизм-сталинизм станет уделом небольшой кучки маргиналов и радикалов.
|