Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8225]
- Аналитика [7825]
- Разное [3304]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2017 » Октябрь » 17 » «Мы выпускаем социальных дебилов...»
    03:36
    «Мы выпускаем социальных дебилов...»

    Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, которого называют могильщиком российского образования, выступил перед журналистами с новым программным заявлением, сообщил портал Indicator.Ru.

    По мнению Ярослава Ивановича, нынешнее российское образование – это конвейер по массовому производству социальных дебилов. Сразу возникает вопрос: а не он ли сыграл ключевую роль во внедрении ЕГЭ и Болонской системы?
     
    А чего стоит «подушевое финансирование» школ и вузов, которое «продавил» именно Кузьминов!? Итогом этой «операции» стало закрытие малых школ, в первую очередь сельских, – и исчезновение деревень: лишённые возможности учить детей, люди бросали дома и угодья, переезжали к ещё сохранившимся школам...
     
    Эти и другие смертельные «образовательные эксперименты», проведенные по указке глобальных структур, еще не раз скажутся на жизни целых поколений...
     
    Сегодня Кузьминов предлагает новую модель: «На мой взгляд компетенции будущего, которые сейчас видны – это в первую очередь цифровая культура. Умение работать с большими данными, умение вести поиск, умение отбирать нужную информацию в потоке данных…
     
    Вторая компетенция, которую я выделил бы – это работа с большими данными (здесь он повторяется – В.П.Ф)...
     
    Третье перспективное направление – это коммуникации. Не надо забывать, что мы для окружающих – часть того потока информации, который перед ними протекает. Если мы хотим обратить на себя внимание, то должны быть заметными».
     
    А далее, ссылаясь на министра образования Васильеву, Кузьминов заявляет, что все должны в обязательном порядке освоить английский язык, поскольку он является не иностранным языком, а языком международного общения. К этому нужно добавить знания в области финансов и знания в области права.
     
    Все. Комплект необходимых знаний для обитателя цифрового мира укомплектован.
     
    «Фактически мы выпускаем социальных дебилов, – заявляет ректор ВШЭ, – то есть людей, которых могут “развести” в важнейших для них вопросах – трудоустройстве, продаже своей квартиры, взятии кредита… То есть мы людей не предохраняем от манипулирования ими в ключевых вещах. Это было возможно в Советском Союзе, где человек рассматривался как винтик и все ему было предписано, но сейчас человек работает на рынке, он сам несет за себя ответственность, и мы его обязаны обучать».
     
    Такова рыночная психология «успешного менеджера».
     
    Но все перечисленные Кузьминовым «компетенции» можно использовать только в качестве дополнительных инструментов при основных направлениях человеческой деятельности. Умение искать какие-то сведения в Интернете – это приложение к основным знаниям, которые должен получать обучающийся в средней и высшей школе.
     
    Ни разу, как и во все годы существования ВШЭ, ее ректор не упомянул о необходимости умения мыслить. Более того, 20 лет он делал все, чтобы это умение исключить из образовательного процесса.
     
    А кто же тогда будет создавать интеллектуальные и материальные ценности?
     
    Тестовая система, производящая «квалифицированных потребителей» – это несокрушимый идеал законодателя мод в российском образовании. Гайдаровское понятие рынка, который «все расставит на свои места», является для Кузьминова священной коровой.
     
    В 2015 году в интервью РБК он заявил: «У нас слишком образованное население», а тема его кандидатской диссертации, которую он защитил в 1984 году, – «Основные отношения первобытно-общинного способа производства». Отсюда конечная цель «реформ» образования, проводимых под диктовку ВШЭ, становится вполне объяснимой.
     

     

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1026 | Добавил: Elena17 | Теги: проект антироссия, образование
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru