Русская Стратегия

      Цитата недели: "С ужасом внимает душа грозным ударам Суда Божия над Отечеством нашим. Видимо, оставил нас Господь и предает в руки врагов наших. Все упало духом, все пришло в отчаяние. Нет сил трудиться, и даже молиться! Нет сил страдать и терпеть! Господи! Не погуби до конца. Начни спасение! Не умедли избавления." (Свщмч. Иосиф Петроградский)

Категории раздела

- Новости [2455]
- Аналитика [1617]
- Разное [133]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2017 » Октябрь » 18 » Свои-чужие корабли. Мурманский бюджет ежегодно теряет 5 млрд. - цена административных барьеров
    03:12
    Свои-чужие корабли. Мурманский бюджет ежегодно теряет 5 млрд. - цена административных барьеров

    Романов-на Мурмане стал последним городом, основанным в Российской Империи. Создание города-порта было связано со стремлением России получить выход в Северный Ледовитый океан через незамерзающий залив, чтобы бесперебойно доставлять военные грузы от союзников по Антанте в условиях блокады Чёрного и Балтийского морей.

    Гордое имя, связанное с царствующей династией новый город носил не долго. Спустя всего полгода после февральской революции 2017 года город переименовали в Мурманск.

    Спустя сто один год со дня основания самый большой город за полярным кругом, практически не развивается. Причина этому – отсутствие развития рыбной промышленности. Уникальный незамерзающий порт на берегу Баренцева моря работает едва ли на треть. Рыба, выловленная в акватории России, продается в порты Норвегии.

    Причина банальна- для того чтобы рыболов зашел в порт нужно заплатить. Заплатить всем, начиная от пограничников, заканчивая электрикам, подключающим судно к сетям во время стоянки. Общая сумма подношений до 10000 долларов. Сданный улов регистрируется, проверяется на перевес и если таковой выявляется более чем на 5%- заводят дело о контрабанде и в лучшем случае выписывают штраф.

    Кроме того десятки судов официально приписанных к Мурманску являются незаходными в родной порт по причине нерастаможенности запчастей. Ситуация абсурдная. Поставили новую лебедку за границей - пришли в родной порт- заплатили за растаможку. Проблема в том, что за границей ремонтироваться дешевле и быстрее, чем дома. Но после такой починки в родную гавань путь заказан. И это несмотря на то, что с 90-х годов судоверфи в Мурманске распилили на металл и ремонтировать суда практически негде.

    В крошечном норвежском приграничном Киркенесе работает основная рембаза — судоверфь «Кимек», которую, как утверждают рыбаки, строили в том числе на русские деньги. Бизнес рационально вложился в современный норвежский проект, а не в подыхавший отечественный судоремонт.

    Вот и болтаются русские суда в норвежских портах. Ловят по русским квотам русскую рыбу и продают в Норвегии. Затем эту самую рыбу фурами везут к нам. По самым скромным подсчетам только «незаходные» суда могли бы приносить в экономику Мурманской области до 5 миллиардов рублей. А сейчас они просто продают рыбу там, где выгодно и нет административных барьеров. Вот и стоит рыба на прилавках Мурманска дороже, чем на прилавках, скажем, Екатеринбурга.

    По многочисленным просьбам судовладельцев Росрыболовство разработало законопроект, освобождающий от налогообложения российские рыбацкие суда, построенные, отремонтированные и модернизированные за границей до 1 сентября 2018 года. Амнистию обещают не навсегда, а до 2020-го. Видимо, к тому времени чиновники полагают наладить судоремонт и судостроение, во что моряки верят с трудом.

    Законопроект еще не принят, но этот «подарок» уже оказался сомнительным.

    Параллельно то же ведомство разработало законопроект, запрещающий нерастаможенным судам промысел в российской экономической зоне. По замыслу два нормативных акта должны вступить в силу одновременно, что относительно логично. Хочешь ловить — легализуйся по амнистии. Но руководитель Росрыболовства Илья Шестаков уже допускает, что налоговая льгота для «незаходных» правительственный фильтр не пройдет. И тогда второй закон будет принят, а вот амнистии не будет. То есть «незаходными» суда станут вдвойне, а выловленная ими рыба, доселе фурами отправлявшаяся в Россию, попадет под санкции, получив статус импорта. Что на фоне предбанкротного состояния мурманских рыбообработчиков совсем грустно.

    Эльдар Насыпов

    для Русской Стратегии

    http://rys-strategia.ru/

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 86 | Добавил: Elena17 | Теги: эльдар насыпов, экономика, проект антироссия
    Всего комментариев: 1
    avatar
    1
    В точку
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 639

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru