Русская Стратегия

      "Обязанность развития производительных сил нации лежит на государстве более всего по отношению к племени или племенам, его создавшим. Как бы ни было данное государство полно общечеловеческого духа, как бы ни было проникнуто идеей мирового блага, и даже чем больше оно ей проникнуто, тем более твердо оно должно памятовать, что для осуществления этих целей необходима сила, а ее дает государству та нация, которая своим духом создала и поддерживает его Верховную власть." (Лев Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [2540]
- Аналитика [1690]
- Разное [154]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2017 » Декабрь » 2 » C.Х. Карпенков. Нашествие ради власти
    04:35
    C.Х. Карпенков. Нашествие ради власти

    Общественный строй в России не только после, но и до октябрьского переворота семнадцатого года был весьма далёк от совершенного и идеального, особенно до отмены крепостного права, когда крестьянин, не разгибая спины, работал на барина и когда его подобно скотине могли продать и купить. Не намного улучшилось социальное и материальное положение крестьян после их освобождения от крепостной зависимости, когда они всё же вынуждены были работать на помещиков, которые не торопились освобождать своих крестьян. Многие помещики вовсе не занимались сельским хозяйством и не интересовались крестьянскими проблемами, а продолжали строить себе дворцы, устраивали увеселительные балы и развлекались, кто как мог, а подневольные крестьяне работали в поте лица, чтобы хоть как-то свести концы с концами и прокормить свои многодетные семьи. Конечно же, работать на барина никому не хотелось. В то же время крестьяне, жившие преимущественно не в центральной части России, не испытали на себе крепостного права и были свободны до и после отмены крепостного права. У рабочих в городе были свои проблемы – мало кому хотелось работать на своего хозяина-промышленника, если он не стремился улучшить условия их труда и жизни.

    Переломный период отечественной истории наступил, когда крестьяне освободились от крепостного ярма и от засилья помещиков. Такой свободы крестьяне ждали столетиями. Казалось бы, живи и радуйся. Однако радоваться пришлось совсем недолго. По воле большевиков-самозванцев началось искусственное, целенаправленное деление вполне свободных крестьян на богатых, обозванных «кулаками», и бедных, причисленных к «батракам», а промежуточное положение при таком делении ради власти занимали «середняки» в большевицком определении.

    Как же такое преднамеренное и целенаправленное деление производилось в каждой деревне и в каждом селе? Для этого были брошены все грязные силы пропагандистской машины, включая газету «Правда», весьма далёкую от житейской сермяжной правды. Под лукавым лозунгом якобы освобождения «батраков» большевицкие вожаки добивались всё той же своей цели – разделяя властвовать. Трагические результаты достижения такой безумной цели всем известны: крепкие крестьяне без суда и следствия были арестованы, наиболее сильных из них расстреляли либо бросили в тюрьмы, а остальных сослали; подавляющее большинство крестьян, лишённых земли и имущества и насильно загнанных в колхозы, стали не только малоземельными, но и безземельными, и получали за свой нелёгкий труд не заработанный хлеб и не деньги, а пресловутые палочки; земля перестала приносить урожай, и все крестьяне превратились не в зажиточных, а в бедных, едва сводивших концы с концами; и в последствии советские правители, преемники «гениальных вождей», вынуждены были закупать хлеб за рубежом, а не продавать его, как это было в России, великой и богатой, до октябрьского большевицкого переворота.

    Эксплуатация в крестьянской среде, или эксплуатация одного крестьянина другим, после освобождения от помещичьей кабалы и зависимости – это один из многих мифов, придуманный большевицкими «борцами» за «светлое будущее» вовсе не для того, чтобы улучшить жизнь народа, а для того, чтобы удерживать власть путём столкновения друг с другом миролюбивых сельских тружеников, никогда не помышлявших ни о власти, ни о славе?

    В России редко употребляемое слово «эксплуатация» французского происхождения вовсе не означало эксплуатацию человека человеком. В переводе на русский его смысл заключался совсем в другом: нележанье чего в пустоте, извлеченье из чего промышленных выгод и доходов; добыча, добывание, разработка и т.п. – об этом свидетельствует Словарь великорусского языка Владимира Даля.

    Что же сподвигло большевицких «мудрецов» позаимствовать это непонятное заморское слово, относящееся к неживым объектам, и применить его для характеристики трудового человека? Сделать это при своей скудости ума и необразованности они вряд ли смогли. Поэтому они воспользовались тем, что придумали и изобрели их предшественники – «гениальные классики» светлого будущего, считавшие, что ликвидируя эксплуатацию человека человеком, можно построить рай на земле. Более того, полуобразованные и дурно воспитанные последователи марксизма не только воспользовались «теорией, которая верная, потому что правильная», но и совершили страшный эксперимент над русским и братскими народами путём насилия, террора и массовых убийств, не проверив «правильную теорию» сначала на себе. И начинался этот трагический эксперимент, казалось бы, с малого – с обзывания честных тружеников-крестьян ругательным словом «кулак», а малоземельных крестьян – «батраками». Наиболее многочисленную промежуточную прослойку деревенских тружеников окрестили середняками, надеясь на их опору и поддержку в своём варварском нашествии на мирную деревню. Всё это деление навязывалось партийными прихвостнями, дабы, разделяя властвовать, хотя труженики-крестьяне и знать об этом не хотели. Деление всего и вся на этом не не ограничивалось – «кулаки» в свою очередь делились на три категории. Главы семей первой категории арестовывались и как «злостные контрреволюционеры» расстреливались, оставшихся же в живых загоняли под вооруженным конвоем чекистов в тюремные лагеря, а их семьи ссылались на вечные поселения на край света. «Кулаки» второй категории выгонялись из родных хат в холодные необжитые края с суровым климатом, где они были обречены на голодную, мучительную смерть. А третьей категории после раскулачивания с конфискацией имущества разрешалось устраиваться на пресловутые «стройки социализма» для выполнения тяжелой физической работы при строительстве дорог, каналов и промышленных гигантов.

    Бесцеремонное деление крестьян на классы и категории производилось в каждой деревне и в каждом селе, и выполнялась такая архиважная задача методично и целенаправленно, чтобы посеять страх, ненависть и вражду в крестьянской среде. Посеять лютую ненависть и непримиримую вражду не только между крестьянскими семьями, живущими в одной деревне или селе, но и внутри семей между родителями и детьми. Для этого были все средства хороши: и якобы доносы несовершеннолетних детей на своих родителей, и зверские убийства, и вымышленный героизм, о чём свидетельствует трагический миф о Павлике Морозове, который широко и насильственно внедрялся в сознание каждого человека с самого раннего возраста. Начинались все эти нечестивые, грязные дела с заманчивых, лукавых призывов к справедливости, равенству, братству и свободе и продолжились массовым кровопролитием, а заканчивались голодом, разрухой и нищетой. Под лживым, кровавым флагом диктатуры пролетариата большевики-карьеристы пролезали на вершину власти при полном и чудовищном закабаления народа, а пролетарии оставались по-прежнему прикованными к своему рабочему станку, не получив хоть какой-то доли власти, обещанной наглыми большевицкими горлопанами, метившими, как минимум, в наполеоны.

    В последнее время говорят о миллионах человеческих жертв при варварском нашествии на российскую деревню. А сколько же было их на самом деле? Об этом известно из многих открывшихся архивных источников. О гигантских масштабах человеческих жертв косвенно свидетельствует и высказывание Сталина при его беседе с Черчиллем, выразившим соболезнование по поводу огромных людских потерь СССР во время Второй мировой войны. На это соболезнование Сталин ответил: «При коллективизации мы потеряли не меньше». На что его собеседник заметил: «Я так и думал, ведь вы имели дело с миллионами маленьких людей». «С десятью миллионами, – уточнил Сталин. – Всё это было очень скверно и трудно, но необходимо. Основная их часть была уничтожена своими батраками».

    «Великий вождь всех народов» преднамеренно заводил своего собеседника в заблуждение, владея результатами массового кровопролития при своём бандитском нашествии на русский народ и зная невообразимо огромные потери в войне. По последним официальным сведениям, число жертв Великой отечественной войны – не менее сорока миллионов, а не десять, как это следует из лукавого откровения «вождя». При утверждении об уничтожении крестьян своими батраками он тоже явно лукавил. Сейчас можно определённо сказать, что уничтожал русский народ именно он, но только не своими, а чужими руками – руками партийных вооружённых служак и приспешников, к которым примыкали «великие голодранцы» и деревенская рвань, поражённая непробудным пьянством и не желавшая добросовестно трудиться. А ряды партийных убийц, палачей и карателей пополняли чаще всего заблудшие люди, по принуждению продававшие душу дьяволу. Они не по своей воле, а по обязанности, по приказу и по отмашке сверху приводили в действие большевицкую кровавую мясорубку, не пощадившую и некоторых самых преданных власти карателей, убийц и палачей, неизбежно становившихся её жертвами.

    К этому следует добавить, что далеко не все большевики были настолько бесстыдны, жестокосердны и безрассудны, чтобы не понимать трагических, кровавых последствий своих руководящих и в то же время преступных действий. Среди них были и достойные люди, поверившие в светлое будущее, овеянное романтикой равенства, братства и свободы. В частности, Алексей Рыков открыто выступал с критикой раскулачивания и военного коммунизма: «Наступление на кулаков нужно проводить, разумеется, не методами так называемого раскулачивания... Нельзя допускать давление на индивидуальные хозяйства в сёлах и деревнях». За поддержку и в защиту зажиточных крестьян высказывался и Николай Бухарин, призывавший не ссорится с мужиком и считавший возможным постепенное врастание кулака в социализм через кооперацию. Однако их открытые призывы и смелые выступления как и разумные высказывания многих других большевиков, не повлияли на безумные решения большевицких вожаков, опьянённых властью и выбравших «единственно верный», но совершенно другой путь – путь бандитского нашествия на деревню, повлекшего за собой многомиллионные жертвы. Судьбы же и Рыкова, Бухарина и многих других партийцев, пытавшихся противостоять большевицкому безумию, сложились трагически – они были выброшены за борт партийного репрессивного корабля, плывущего в потоке человеческой крови.

    Каково же отношение «классиков» светлого будущего было к зажиточным крестьянам? Отношение их было однозначное и вполне определённое. Так, Маркс, не стесняясь в крепких выражениях, писал «о собственническом свинстве и идиотизме деревенской жизни». А его верный последователь Ленин, демон революции, пошёл ещё дальше своего наставника, обзывая зажиточных крестьян «кровососами», «мироедами», «пауками», «пиявками» и «вампирами». Все эти революционные лукавые «мудрецы», далёкие от народа и мало что знавшие о реальной трудовой крестьянской жизни, погрузившись в свои «глубокие», но бредовые мысли, забывали о том, что они ели-то хлеб, выращенный не ихними руками, а добытый в поте лица чужими мозолистыми руками – руками тружеников-крестьян, обозванных свиньями, кровососами, пиявками и другими похабными, оскорбительными словами.

    Все мы помним: бандитское нашествие на деревню в советское время в учебниках истории преломлялось через сплошную коллективизацию, которая проводилась якобы с целью подъёма сельскохозяйственного производства путём перехода на рельсы крупного машинного производства. И такая благозвучная цель преподносилась многие десятилетия за истину в последней инстанции не только в советских учебниках, но и в многоликих средствах массовой информации и в литературе, целиком и полностью скованной невиданными цепями социалистического «реализма» и весьма далёкий от реальной жизни. Любому здравомыслящему человеку вполне понятно: разрушать деревню и разорять крестьян, лишив их земли и имущества и насильно загнав в колхозы, вовсе не означало поставить их на индустриальные рельсы и дать им сельскохозяйственную технику. Чтобы грабить крестьян, большего ума не нужно, а чтобы разрабатывать и производить технику для работы в поле нужны профессиональные знания и опыт, которыми партийные властители в подавляющем большинстве своём не владели, обманывая и заводя в заблуждение русский и братские народы, в чём и заключалось их истинное призвание. В применении сельскохозяйственной техники без всяких указаний сверху и без всяких красивых воззваний и партийных директив были заинтересованы, прежде всего, сами крестьяне, и некоторые наиболее крепкие и состоятельные из них ещё до большевицкого переворота и сразу после него начали её закупать, дабы облегчить свой тяжёлый физический труд. Заманчивая цель, даже обрамлённая красивым словоблудием, вовсе не означала её достижения, что и подтвердила горькая правда жизни: в сельском хозяйстве произошёл не подъём, а катастрофический спад, особенно в животноводстве: с 1928 по 1934 год поголовье коров снизилось на 10 миллионов, лошадей – почти в три раза, свиней – в два раза, коз и овец – втрое. Даже ни одна из войн на российской земле не приводила к таким огромным потерям в сельском хозяйстве в деревнях и сёлах. Возникает и другой вопрос: чьими же руками собирались партийные властители и приспешники поднимать разорённое ими сельское хозяйство?

    Ответ на этот вопрос сейчас многим известен. Поднимать было некому: крепкие крестьяне были уничтожены либо сосланы, либо посажены в тюрьмы, а у более бедных крестьян, попавших в колхозную кабалу, отпала всякая охота добросовестно трудиться, причём трудиться задаром на чужой земле. Известно и другое – крестовый поход на деревню привёл и к другим трагическим и не менее печальным последствиям: за злодейским, бандитским раскулачиванием, погубившим миллионы русских крестьян, разразился в 1932–1933 годах страшный голод, жертвами которого, по официальной статистике, стали около шести миллионов человек. Миллионы крестьян, оставшихся в живых, были оторваны от своего любимого дела и посажены в тюрьмы и лагеря, где их руками возводились промышленные монстры, многие из которых работают и сейчас, хотя они давно морально и физически устарели и приносят больше вреда, чем пользы.

    Сегодня каждый просвещённый человек знает о трагических последствиях бандитского нашествия на деревню и о тяжёлых испытаниях русского и братских народов в первой половине прошлого века, когда целенаправленно и методично с привлечением вооружённых отрядов и служак уничтожались и лишались свободы десятки миллионов крестьян в репрессивном враждебном вихре построения социализма в отдельно взятой стране.

    Библиографические ссылки

    Карпенков С.Х. Незабытое прошлое. М.: Директ-Медиа, 2015. – 483 с.

    Карпенков С.Х. Воробьёвы кручи. М.: Директ-Медиа, 2015. – 443 с.

    Карпенков С.Х. Экология: учебник в 2-х кн. Кн. 1 – 431 с. Кн. 2 – 521 с. М.: Директ-Медиа, 2017.

    Карпенков Степан Харланович

     

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 142 | Добавил: Elena17 | Теги: преступления большевизма, раскулачивание, россия без большевизма, степан карпенков
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 670

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru