Русская Стратегия

      "Обязанность развития производительных сил нации лежит на государстве более всего по отношению к племени или племенам, его создавшим. Как бы ни было данное государство полно общечеловеческого духа, как бы ни было проникнуто идеей мирового блага, и даже чем больше оно ей проникнуто, тем более твердо оно должно памятовать, что для осуществления этих целей необходима сила, а ее дает государству та нация, которая своим духом создала и поддерживает его Верховную власть." (Лев Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [2540]
- Аналитика [1690]
- Разное [154]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2017 » Декабрь » 2 » Испытание на одиночество. Что происходит с нашими детьми?
    22:44
    Испытание на одиночество. Что происходит с нашими детьми?

    Детский психолог Екатерина МУРАШОВА, практикующая в одной из районных поликлиник Петербурга, провела интересный эксперимент, в котором добровольно участвовали школьники и студенты в возрасте от 12 до 18 лет.

    И дал он просто ошеломительные результаты!

    Если кратко, суть эксперимента была очень проста.


    Детям предложили провести 8 часов наедине с собой, не пользоваться компьютером, интернетом, телефоном, никакими гаджетами, не включать радио и телевизор.

    Зато им разрешался целый ряд классических занятий: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и др.

    Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую версию о том, что современные дети совершенно не знакомы со своим внутренним миром и уже не могут сами себя занять. По правилам, они должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. В случае чрезмерного психологического напряжения им было рекомендовано немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.


    На первый взгляд, такая затея кажется безобидной, но результаты оказались шокирующими: из 68 детей до конца эксперимент довели только трое, остальные его прервали. Что же испытывали они в часы добровольной изоляции?



    У пятерых были острые «панические атаки». У 27 наблюдались тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение шевеления волос на голове, чувство страха и тревоги. Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с самим собой исчезли почти у всех — к началу второго-третьего часа.



    Что делали подростки в это время? Готовили еду и ели; читали или пытались читать; смотрели в окно или шатались по квартире; отправились в магазин или кафе. Другие складывали конструктор «Лего»; рисовали; мылись; убирались в квартире; играли с собакой или кошкой; занимались на тренажерах; играли на гитаре и скрипке.



    Один мальчик пять часов ездил по городу на автобусах. Другой пошел в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его стало тошнить. Одна девочка молилась. Почти все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого это не получилось, потому что «в голове навязчиво крутились дурацкие мысли».



    Прекратив эксперимент, 14 подростков сразу полезли в социальные сети, 23 позвонили приятелям и родителям, пятеро пошли к друзьям или гулять во двор. Остальные включили телевизор, сунули в уши наушники, погрузились в компьютерные игры. Сразу после прекращения эксперимента все страхи и неприятные симптомы у них исчезли.



    Один из двух мальчиков, успешно выдержавших испытание до конца, все 8 часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Эти двое ребят и еще одна девочка не испытали никаких негативных эмоций, их не посещали «странные» мысли.



    При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употребл*л словосочетания: «зависимость», «получается, что я не могу жить без телефона», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно быть на связи» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в ходе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.


    Получив такие результаты, психологи испугались: с современными детьми творится неладное!

    И надо еще учесть, что в эксперименте участвовали не все подряд, а лишь те, кто согласился.

     

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 171 | Добавил: Elena17 | Теги: дети, семья, образование
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 670

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru