Русская Стратегия

      Цитата недели: "Кто не знал ещё недавно, что наше государство есть государство Русское – не польское, не финское, не татарское, тем паче не еврейское, а именно Русское, созданное Русским народом, поддерживаемое Русским народом и не способное прожить полустолетия, если в нём окажется подорвана гегемония Русского народа? Теперь эту азбучную истину забыли чуть не все." (Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [2359]
- Аналитика [1517]
- Разное [120]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2017 » Октябрь » 12 » Защитники прав человека или "агенты глобализма"? 15. "Большевики" и "меньшевики"
    21:12
    Защитники прав человека или "агенты глобализма"? 15. "Большевики" и "меньшевики"

    Несмотря на расхождения во взглядах космополитов и американистов, представители обеих групп предпочитают не "выносить сор из избы" и, как правило, воздерживаются от публичных дискуссий и тем более от взаимной критики. Это объясняется тем, что то, что их объединяет, более существенно, чем то, что их разъединяет, поскольку ценности, идеалы и цели у них одни и те же. А различия лежат лишь в МЕТОДАХ достижения одной и той же цели. По-видимому, в этом основная причина того, что ни Л.М. Алексеева, ни А.Ю. Даниэль, ни С.А. Ковалев НИ РАЗУ не подвергли критике заявления и "открытые письма" Е.Г. Боннер, А.П. Подрабинека, В.К. Буковского, давая пищу для спекуляций относительно ИСТИННЫХ взглядов руководства Московской Хельсинкской Группы и общества Мемориала.

    Вот общие для обоих течений — космополитов и американистов — взгляды и позиции:

    • Индивидуальные гражданские и политические права есть наивысшая человеческая ценность, универсальная и всеобщая для всех культур, цивилизаций и народов.
    • Защита социальных прав не является первоочередной задачей, но лишь вынужденной по политическим и пиаровским соображениям деятельностью. Вот что говорил на круглом столе "Права и свободы в России", участие в котором принимали и правозащитники, бывший министр финансов Е.Я. Ясин: "Для нас всего важнее политические права, но мы не можем абстрагироваться от социальных прав. Потому что если мы ищем путь к сердцам и душам, то мимо их тяжелого материального положения пройти нельзя" (Круглый стол "Права и свободы человека", 11 апреля 2000 г. www.liberal.ru). И ни один из правозащитников, присутствующих на обсуждении (Л.М. Алексеева, А.Ю. Даниэль) не возразил Е.Я. Ясину.
    • Значительная часть космополитов и американистов (В.И. Новодворская, А.П. Подрабинек, Г.А. Каспаров), придерживаются социал-дарвинистских воззрений на общество, типичных для "реформаторов" ельцинской эпохи (А.Б. Чубайс, Е.Т. Гайдар, А.Р. Кох, Е.Я. Ясин, Е.Ш. Гантмахер).
      Оба течения, как и марксисты 85 лет назад, пытаются навязать России идеологию и общественно-политическое устройство, чуждые русской культуре, ценностям и традициям русского народа.
    • Обе основные ветви современной российской либеральной идеологии — космополитическая и американистская — не могут считаться ни патриотическими, ни национальными, поскольку подчиняют интересы России и ее суверенитет либо утопическим "общечеловеческим" интересам и ценностям (космополиты), либо вполне реальным имперским интересам правящей американской элиты (американисты).
    • Обе идеологии являются анти-русскими, так как отказывают русскому ("великорусскому") народу в его национальных интересах, сводя их к этническому фольклору и национальному искусству.
    • В русском национальном движении оба течения видят защитника "реакционного традиционализма", русского шовинизма, "имперской великодержавности". А русских писателей и публицистов патриотического направления — А.И. Солженицына, Л.Н. Гумилева, В.В. Кожинова, В.Г. Бондаренко, И.Р. Шафаревича, А.С. Панарина, П.В. Палиевского, Н.А. Нарочницкую, М.В. Назарова, — они обвиняют не только в имперских и великодержавных устремлениях, но и в ксенофобии, в первую очередь, в антисемитизме, ставшим в послевоенные годы самым ходовым ярлыком, используемым либералами всех мастей.
    • Оба идеологических течения стремятся подорвать позиции Русской Православной Церкви, видя в ней духовную и цементирующую силу русской нации. По этой же причине они поддерживают нетрадиционные для России конфессии — баптистов, евангелистов, католиков, адвентистов седьмого дня, свидетелей Иеговы.
    • И космополиты, и американисты отдают явное предпочтение культурным и национально-религиозным правам этнических меньшинств, особенно тех, кто имеет большое влияние на Западе (напр. евреи)
    • Как показывают события в Чечне — оба течения (одни с колебаниями, другие без) пойдут на отделение от Российской Федерации "нерусских" регионов. На протяжении многих лет ВСЕ американисты и значительная часть космополитов (Ю.В.Самодуров, С.А. Ганнушкина, С.А. Ковалев, А. Ю. Блинушов, А.М. Черкасов) отказываются считать Чечню неотъемлемой частью Российской Федерации и требуют отдать ее под юрисдикцию временной администрации ООН.
    • И космополиты, и американисты — противники союза России со славянскими государствами — Украиной и Белоруссией; они поддерживают партии и группы прозападной ориентации в этих странах.
    • Оба направления считают Советский Союз колониальной русской империей, наследником и продолжателем империи Романовых.

     

    • Представители обоих течений противопоставляют относительно "либеральный", по их мнению, ленинско-троцкистский режим 20-х годов — пришедшему ему на смену в 30-е годы "тоталитарному" и "националистическому" сталинскому режиму.
    •  

    До поры до времени, имевшиеся между космополитами и американистами расхождения не были актуальными и были "затемнены", отодвинуты в сторону войной в Чечне и наступлением администрации В.В. Путина на олигархическую прессу и ТВ. Разница в подходах и методах обоих течений стала более очевидной в связи с попытками ряда правозащитных организаций начать диалог с властью и даже к сотрудничеству с ней. Отношения обострились, когда руководители ведущих правозащитных организаций (Л.М. Алексеева, А.Б. Рогинский) пошли на сотрудничество с высшей исполнительной властью в лице "бывшего гебиста" президента РФ В.В. Путина и вошли в Президентский Совет по правам человека.

    Еще более разошлись позиции космополитов и американистов в вопросах о путях и методах глобализации и связанной с ней интервенционалистской и неоколониалистской политикой американской администрации Дж. Буша (агрессия в Ираке, игнорирование международных законов и ООН, легитимизация превентивной войны и т.д.)

    Вот взгляды американистов, имеющие отношение к нашей теме:

    • Неприкрытая русофобия и презрение к русскому народу, который они называют "варварским", с "неандертальской политической культурой" и "уязвленным самолюбием" (см. статьи А.П. Подрабинека, Е.Г. Боннер, В.И. Новодворской, А.С. Политковской, В. Шендеровича, И. Мильштейна).
    • Желание видеть Россию слабой в военном и экономическом отношении, поскольку "сильная Россия — это угроза цивилизации" (А.П. Подрабинек, В.И. Новодворская). Американисты призывают западные страны и международные фонды либо держать Россию на "голодном пайке" и не дать стать ей "сильной и великой", либо вообще ликвидировать российскую государственность. Отсюда становится понятным та настойчивость, с которой американисты, как правозащитники, так и их единомышленники в российских политических структурах, бизнесе и масс-медиа, стремятся разрушить российскую военную промышленность и науку. Ведь слабую Россию, без ядерного вооружения и мощного ВПК будет нетрудно "пригнуть к земле" и расчленить на несколько протекторатов, как это советует З. Бжезинский, как это было проделано с Югославией.
    • Российские американисты как и американские неоконсерваторы разделяют "большевистские" взгляды на глобальные "революционно-демократические преобразования", начатые в начале ХХI века администрацией Дж. Буша. Они призывают не ограничиться Ираком и распространить "революцию" на Сирию, Иран, Ливию, Палестину, Египет, Саудовскую Аравию. И так же, как бывший руководитель Совета по Обороне при Президенте США неоконсерватор Ричард Перл (Richard Perle), они считают главной задачей "міровой революции" — смену режима в Китае.
    • Как и неоконсерваторы, российские американисты рассматривают ближневосточные проблемы с позиций усиления влияния США в этом районе и обезпечения безопасности Израиля.
    • Российские американисты считают не только допустимым, но и правомерным разрушение традиционных обществ и "построения" — "сверху" и "извне" — на их месте "демократических" и рыночных структур и сообществ западного типа.
    • И как истинные большевики, американисты предлагают начинать "революцию" с захвата политической власти и установления в стране оккупационного режима, как инструмента построения политико-экономической системы американского образца.
    • Американисты (как и неоконсерваторы) дистанцируются от "социалистической Старой Европы" и критикуют ее правительства за якобы попустительство (и даже поощрение) антисемитизма в их странах и за неспособность противостоять экстремистскому мусульманскому давлению.
    • Вслед за неоконсерваторами они считают ООН отжившим институтом, не отвечающим "реалиям нового послесоветского міра" и тормозом в эффективном поддержании Нового Мірового Порядка.

     

    Российские правозащитники-космополиты публично не критикуют американистов и их американских единомышленников — неоконсерваторов. Эту работу ведут их американские коллеги и финансовые "спонсоры" — Дж. Сорос (George Soros), Джером Шестак (Jerome Shestack), Аарон Родс (Aaron Rohdеs), Кеннет Рот (Kenneth Roth), Сюзан Берресфорд (Susan Berresford). Вот только критикуется не сама цель — всемірное наднациональное міровое правительство, а методы, избранные нынешней американской администрацией, принявшей стратегию перманентной "міровой буржуазно-демократической революции".

    Ниже мы излагаем позиции российских правозащитников-космополитов, отличающиеся от таковых российских американистов по вопросам, имеющим отношение к нашей теме:

    • Космополиты поддерживают ООН, как пока еще не только легитимный, но и действенный механизм поддержания мира и международного правопорядка.
    • Космополиты продолжают опираться на "социалистическую" Европу, тем более, что европейские правительства и частные фонды являются одними из основным "доноров" для "космополитических" правозащитных организаций России.
    • Правозащитники-космополиты полагают, что Россия, как и любая другая страна, способна сама развиваться по "единственно правильному" западному пути, но для этого нужно долго и кропотливо "работать", создавать "объективные и субъективные предпосылки".
    • Если в отношении к преобразованиям в России американисты выступают в роли "большевиков", то космополиты выступают в роли "меньшевиков". Как и социал-демократы начала ХХ века, сегодняшние меньшевики-либералы хотят видеть в России "европейски-цивилизованное" государство. Но, в отличие от "большевиков-американистов", они хотят сделать это постепенно, мирным путем и "изнутри" — через постепенное замещение традиционных социальных институтов "западными", через изменение национального характера, духовного міра и сознания русского народа. Этот процесс пошел ускоренными темпами с конца 80-х годов — разрушением социальной структуры советского общества и дискредитацией социалистического сознания советских людей.
    • Если американисты предпочитают не высказывать своей позиции в отношении т.н. "олигархов", то либеральные космополиты открыто и публично поддерживают космополитическую по менталитету и по компрадорскую по "социальному статусу" крупную российскую буржуазию, в том числе и олигархов, ориентирующуюся на Запад, в первую очередь, на США (М. Ходорковский, М. Фридман, Л. Невзлин, В. Вексельберг) и стремящуюся стать частью правящей міровой элиты. Робкие и непоследовательные попытки российских властей привлечь к уголовной ответственности олигархов за финансовые нарушения в процессе "приватизации" середины 90-х годов (аресты и допросы руководителей концерна ЮКОС, миллиардеров М. Ходорковского, П. Лебедева и Л. Невзлина), правозащитники расценили, как "наступление на свободы", как натягивание "смирительной рубахи" на российский бизнес. (Открытое письмо-заявление группы российских общественных деятелей от 23 июля 2003 года, Обращение конференции гражданских организаций от 28 октября 2003 г.).

    Хотя российские правозащитники-космополиты предпочли бы для России "бархатную модель" преобразований, они, как показывает их отношение к недавним событиям в Югославии, готовы согласиться и на "нелиберальные" меры, например, на "гуманитарные интервенции", но при определенных условиях.

    Во-первых, если на это будет санкция Совета Безопасности ООН или, на худой конец, Совета Европы. Во-вторых, для российских правозащитников очень важно, как на вмешательство в дела России (экономическое давление, блокада, или военная акция) посмотрят либеральные европейские и американские круги, фактические работодатели российских "правозащитников-космополитов". Именно эти круги через контролируемые и финансируемые ими правозащитные организации — Международная Хельсинкская Федерация, Human Rights Watch, Международная Амнистия — определяют, чьи конкретно права надлежит защищать их российским "коллегам" в данных конкретных обстоятельствах. Оркестрованные и согласованные действия российских и западных правозащитных организаций "вокруг Чечни" — тому ярчайший пример.

    Олег Попов

    Об авторе: Попов Олег Алексеевич, физик, к. ф-м. н. В 1970-1982 г. участвовал в правозащитном движении. С 1982 г. живет и работает в Америке.

    https://rusidea.org/37005

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 75 | Добавил: Elena17 | Теги: русофобия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 659

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru