Здравствуйте. Спасибо вам всем, что приехали сюда. Но, хочу сразу сказать. Идет война. И разговорами войне не поможешь. Особенно не поможешь тем, кто участвует в этом мероприятии. А сегодня сложилось такое впечатление, даже не впечатление , а так оно и есть, что та поговорка, когда паны дерутся, а у мужиков чубы трещат – это именно сегодняшний день. Да еще многое - то, что происходило сто-двести-триста лет, как обычно, возвращается на круги своя. Сегодня мы видим то, что народ один убивает друг друга за интересы тех или иных людей, сообществ, всего остального-прочего. То есть все, как обычно. Простой работяга кормит это сообщество, этого человека, холит, лелеет, на выборах его избирает, перевыбирает, как положено. Скажем, делает то, что от него каждый раз требуется: «придите на выборы, проголосуйте, придите туда – сделайте это». Сейчас получается – призвали прийти на войну и убить друг друга.
Я хочу подчеркнуть – народ Украины как был, так и остался единым. Разница только в том, что мы не попали под идеологическую машину Запада. Вот и вся разница. Мы как выступали против олигархата - депутатов так называемой Верховной Рады, которые продавали двадцать три года государство, так и будем выступать. Удивляет следующее: почему граждане других областей, других регионов Украины, выступавшие на майдане с теми же идеями, которые у нас сейчас – идут их защищать. Идут за их счет. То есть оплачивается все, что необходимо для убийства друг друга - теми людьми, против которых они выступали на майдане. А это идет вразрез, конечно, со всем пониманием, здравым смыслом. Нам бы сейчас объединиться, да выступить единым маршем против киевских так называемых властей. А может и дальше - вашингтонская власть ничуть не лучше. Глядишь, может быть что-то и изменилось бы. До тех пор, пока мы будем «лупить» друг друга – мало что здесь изменится. Но это необходимо делать, как бы не выглядело это нехорошо, но война есть война. Тот, кто выживет – тот, соответственно, и победит. И до тех пор, пока наши соотечественники не понимают того, что мы едины, мы будем убивать друг друга. Мы вынуждены это делать. На сегодняшний день картина такова.
Что же касается фронтов, победоносных событий и всего остального. Да есть такое. Научились воевать, научились терпеть ,научились добиваться успехов. Но не все так гладко, не все так хорошо, как иногда выглядит в прессе по сводкам. Абсолютно не так. Гражданское сообщество, которое собралось здесь решать проблемы войны, оказывается – никогда там не было. Люди, которые стремятся стать губернаторами, депутатами всяческих верховных советов, всего остального, оказывается - там не были. Тогда какое право имеют они выдвигаться от региона, от других регионов, если они не принимают никакого участия в том, что сейчас происходит? Не принимают никакого участия в рождении Новороссии.
Сегодня мы видим следующее. Сейчас, если поднять мужское население здесь – фактически рота. Так у меня предложение. Все, кто хочет стать депутатом, губернатором, и еще каким-либо бюрократом, будьте добры - соберитесь в одно отдельную роту специального назначения, которая показала бы народу Новороссии, что вы действительно достойны стать губернаторами, депутатами и прочими дармоедами. На сегодняшний день у нас больше кандидатов из рядового состава. Из состава командиров фронтов, из командиров рот. Для того чтобы занимать кабинеты представлять народ Новороссии. И помяните мое слово: все, кто останется в гражданской форме одежды и не вернется на родину добиваться правды – мы вас не пустим. Не пустим! Не надо улыбаться. Новороссия случится несмотря ни на что. Несмотря на большие жертвы. Несмотря на то, что большой отток беженцев, а вместе с ними и так называемых руководителей – она случится. Несмотря на все финансовые трудности у нас и финансовое благополучие олигархов - она случится. Не смотря на все информационные войны – она случится, еще раз повторяю, как бы кому не хотелось. Она будет. Но будет, действительно, с народовластием – будет действительно с тем порядком, за который сейчас боремся и проливаем кровь. И никто другой, кроме тех, кто сейчас проливает кровь, ни имеет право претендовать на малейший кусочек власти в новой Республике. Если меня все прекрасно поняли , о чем речь, тогда милости прошу в бригаду «Призрак».
Что же касается объединения сил и усилий – это надо, это очень надо, да. Объединить все организации, объединить всех личностей, которые могли бы действительно помочь становлению государства - нового. Но у нас есть хорошая-не хорошая, назвать ее я не могу - подобрать слова. Но есть такая тенденция - мы любим объединяться вокруг не тех , не за то. Постоянно у нас почему-то так. Мы сначала побродим, мы сначала окунемся во что-то непонятное. Потом только понимаем. А время уходит . Уходит непонятно куда. Теряем. Время теряем. Теряем возможности -теряем все. Пока ищем возможность объединиться. Но вот как ни крути, но… Спасибо, кстати, за приглашение сюда, спасибо за так называемые выходные. Но, честно скажу - мне за эти выходные стыдно перед теми людьми, которые сейчас на фронте. Не знаю, кого-нибудь из вас посетило такое чувство - стыда? Вы сейчас в благополучной Ялте на берегу моря. Они там - под обстрелом. Спасибо за выходные.
Все, что касается будущего Новороссии - предлагаю проводить все конференции, все заседания – объединяющие, разъединяющие, все остальное, что касается таких вот бюрократических либерально-демократических течений - проводить именно на той территории, о которой ведется речь на таких конференциях. Из других регионов... Тот же Николаев, Днепропетровск, Харьков. Тоже много желающих – возглавлять, руководить – прочее- прочее-прочее, лишь бы ничего не делать… Предлагаю. Есть у нас две области – Луганская, Донецкая. На которых можно расположить свои, скажем так, теневые правительства, и начинать уже работать и действовать с личным составом на нашей территории. А не в Подмосковье, в Москве, или еще где-либо - там, где тихо и хорошо, приятно. На вас тоже могут ваши, скажем так, будущие подчиненные, ваши жители ваших областей посмотреть и увидеть – на что же вы действительно способны. Проще всего руководить процессом тогда, когда он не касается тебя лично. Когда нет бомбежек, обстрелов, ничего, с этим связанного. Долго говорить не буду. Я думаю все всё поняли, о чем я хотел сказать. Еще раз призываю бездельников – возвращаться домой.
|