В недавних программах и статьях мне уже немало приходилось говорить о целях и методах развёрнутой на каналах ТВ и в СМИ необольшевистской пропаганды. Дабы поддержать оную, кураторы задействовали ещё одну силу – старый и недобрый «чёрный пиар». Если вы хотите дискредитировать неугодную вам идею, сделайте так, чтобы в сознании общества она ассоциировалась с чем-то маргинальным, отторгающим, низким, враждебным.
Помните, кто обыкновенно вещал на наших каналах на тему репрессий? Правильно, никак не потомки уничтоженных крестьян, духовенства, офицерства. А одна и та же либерально-русофобская компания, потомки старых большевиков и маститых чекистов, попавших в обмолот при т. Сталине в 37-38 гг. Ещё Солженицын в «Архипелаге ГУЛАГ» писал, что этот говорливый «призыв 37-го» создал
...
Читать дальше »