Русская Стратегия

      Цитата недели: "Кто не знал ещё недавно, что наше государство есть государство Русское – не польское, не финское, не татарское, тем паче не еврейское, а именно Русское, созданное Русским народом, поддерживаемое Русским народом и не способное прожить полустолетия, если в нём окажется подорвана гегемония Русского народа? Теперь эту азбучную истину забыли чуть не все." (Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

История [1645]
Русская Мысль [241]
Духовность и Культура [304]
Архив [810]
Курсы военного самообразования [71]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Статистика


Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » История

    «Мертвой петле» - 100 лет

    Ян Нагурский

    30 сентября (по новому стилю) 1916 года российский пилот Ян Нагурский впервые в мире выполнил «мертвую петлю» на гидросамолете

    Напомним, что пионером в этом деле был российский летчик Петр Нестеров, поэтому «мертвая петля» в честь его имени называется также «петлей Нестерова».

    В то время выполнение этого элемента было смертельно опасным для жизни, конструкции первых самолетов не выдерживали перегрузок, а пилоты погибали. И даже удачные попытки выполнения этой фигуры высшего пилотажа вызывали неоднозначную реакцию, так за удачное выполнение «мертвой петли» нашлись критики, которые предлагали посадить Нестерова на 30 суток под арест, а само действие называли трюкачеством.

    Спустя три года Ян Нагурский на гидроаэроплане М-9 повторил фигуру своего друга юности Петра Нестерова. Российские и зарубежные авиаторы считали, что выполнение «мертвой петли» возможно только на сухопутных аппаратах, т.к. они легче и обладают меньшим сопротивлением в сравнении с морскими.

    Нагурскому опроверг это представление, фигуру он выполнил два раза подряд, к тому же в кабине с ним был механик! Во время выполнения второй петли, механика унтер-офицера Годовикова выбросило из сиденья, он не вылетел окончательно, только потому, что ухватился за крыло. «Мертвая петля» была выполнена на высоте 900 метров близ военной станции для гидропланов на острове Эзель (сейчас это остров Сааремаа, он принадлежит Эстонии).

    Это была победа наших авиаторов, из зарубежных летчиков такого рекорда на гидросамолете тогда никто не повторил.

    Выполнение «мертвой петли» не было, конечно, единственным достижением Нагурского, в историю он вошел как первый в мире арктический летчик.

    Кирилл Брагин 

    Категория: История | Добавил: Elena17 (30.09.2016)
    Просмотров: 123 | Теги: русское воинство, сыны отечества
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 651

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru