ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
Всего материалов в каталоге: 6367 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 318 319 » |

На Хлебную площадь было привезено 35 пуд. ржаной муки коммуны «Красная звезда», которая продавалась по 92 руб. за пуд и отпускалась не более 4 кг на одного покупателя. Отпускалась она тем же порядком, как было указано в предыдущей сводке, т.е. по документам. Разговор весь сводился к тому, что колхозы не имеют товарного хлеба, что когда был кулак и единоличник, ели белый хлеб и мясо, а теперь колхозник сам сидит голодный. Одним из характерных разговоров по этому поводу был: «Кулаков расстреляли, сослали за то, что они кормили белым хлебом, они были дураки, а при умных в колхозах город голодает и деревня без хлеба». |
На Хлебную площадь было привезено 35 пуд. ржаной муки коммуны «Красная звезда», которая продавалась по 92 руб. за пуд и отпускалась не более 4 кг на одного покупателя. Отпускалась она тем же порядком, как было указано в предыдущей сводке, т.е. по документам. Разговор весь сводился к тому, что колхозы не имеют товарного хлеба, что когда был кулак и единоличник, ели белый хлеб и мясо, а теперь колхозник сам сидит голодный. Одним из характерных разговоров по этому поводу был: «Кулаков расстреляли, сослали за то, что они кормили белым хлебом, они были дураки, а при умных в колхозах город голодает и деревня без хлеба». |
В последние годы в Петербурге довольно часто устанавливают монументы литераторам. Не успели поставить памятники Бродскому и Довлатову, как буквально через несколько месяцев после смерти открыли памятник Даниилу Гранину. Недавно правительство Петербурга разрешило установку памятника Александру Блоку на улице Декабристов. Однако целому ряду других выдающихся поэтов и писателей, которые жили в городе на Неве, памятников до сих пор нет. Нет памятника Анне Ахматовой, нет – гению русской поэзии Федору Тютчеву, нет памятника великому Николаю Лескову. Нет памятника и злодейски расстрелянному большевиками замечательному русскому поэту Николаю Гумилеву. Даже место его захоронения до сих пор точно не установлено. |
Возвратившись благополучно в Харьков в заводском вагоне в феврале 1920 года, я, таким образом, весь первый семестр второго курса провела вне университета – в Бежице, работая в больнице сестрой. К тому же и политическое положение Харькова было неустойчивое. Мое отсутствие в университете никем не было замечено. Поэтому-то я и спешила застать там еще второй курс. Записей о посещении лекций не велось, а практические и лабораторные занятия можно было отработать по своему усмотрению, экзамены же (предписанные предметы) надо было сдавать своевременно, по ходу занятий. |
По Вашей ли директиве или по собственному произволу...1 райпарторганизацией, но в нашей слободе, да и вообще в окружающих селах... весь хлеб, да и не только хлеб, но забраны были сельсоветом имевшиеся... сушеные груши и фасоль. Все это делалось сельской властью как выполнение плана хлебозаготовок 1932 г. Бывший у нас предсельсовета Красюков М.М., получивший в райкоме премию в 500 руб. и перевод в райком на должность технического секретаря, приказал, чтобы мы, колхозники, получившие на трудодни по 1,4 кг всех культур, снесли по 2–3 пуда хлеба назад для выполнения плана сверх того, что уже было выполнено правлением колхоза, а у некоторых колхозников, не нравившихся этому «гитлеровскому» отпрыску, создавшему в слободе свирепейшую..., был забран весь хлеб до зернышка, причем при «таких методах» выполнения плана широко практиковалось и мордобитие среди белого дня без стеснения. |
Мы для них опасны самим фактом своего существования. И более — ничем! Такое полубытие чрезвычайно выгодно значительной части населения России, именно той ее части, которая свои перспективы, личные ли, клановые, но непременно корыстные, прочно увязала с мировым бизнесом, фактически получив суверенитет на любые инициативы. И мы уже не имеем права гордиться, как прежде, резервными богатствами земли Российской, ее недрами к примеру. Потому что они в подавляющем большинстве своем «суверенны» по отношению к государству как таковому. Государство (точнее — полугосударство) вынуждено выстраивать хитроумную систему взаимоотношений с подлинными владельцами российских богатств и иметь при этом дело со всей мощью «мировой адвокатуры», обслуживающей интересы оппонентов. Еще несколько лет такого существования — и у сообщества, именуемого независимой Российской Федерацией, начнут вырастать глиняные ноги. |
Прошу объяснить, почему у нас такой голод? Люди друг друга резать начали и человеческим мясом торговать стали. В газетах читаешь, что за границей голод и нищета, но не забывайте, что Россия еще хуже страдает от голода и нищеты, чем за границей. Переселенцы — киргизы, казахи — собирают отбросы в помойных ямах. Промышленность растет по годам, но смерть тысячи людей уносит по часам. Если не дадите свободно крестьянам обрабатывать землю, то голод не перестанет. Единоличник не в состоянии обрабатывать землю, потому что нечем, скот его забрали в колхозы. Сами колхозники не заинтересованы в колхозном хозяйстве и говорят: «Мы будем работать — все равно все заберут, а самим голодать придется». Все это верно, а потому прошу обратить внимание. |
«Пусть у вас перед глазами стоят эти кадры!» - так вопил один наш общий знакомый, выкладывая фото разбившегося «Боинга».
Хотелось бы спросить и у него, и у тебя, и у всех «сбивших «Боинг»« вместе с г-жой Ахеджаковой: а убитые дети Донбасса перед вашими бесстыжими глазами не стоят?
У меня – стоят. Я не помню по именам всех этих убитых детей, к стыду своему не помню. Но не могу забыть ни одного лица. |
Россія неповторима. Природа ея неповторимости можетъ быть уяснена только въ лучахъ Церковной Истины, исторически раскрывавшейся. Судьба Россіи, какъ Православнаго Царства, неразъединима отъ судьбы Православной Церкви вселенской, а судьба Православной Церкви есть судьба міра. Нѣтъ сейчасъ Православнаго Царства, но есть Русская Православная Церковь, которая воплощаетъ въ себѣ преемство Исторической Россіи. Она есть зарубежомъ, она есть и въ Россіи подъяремной. Ея судьба есть судьба Россіи. Ея судьба есть и судьба міра! Возвращеніе къ ней русскаго народа и въ ней обрѣтенье утраченнаго историческаго преемства бытія, въ образѣ возвращенной къ дальнѣйшей жизни Исторической Россіи, есть единственная для церковно-православнаго сознанія представимая форма возвращенія міра къ «нормальной» жизни. |
С этой доверенностью шеф четвертого управления главного управления безопасности Национал-социалистической рабочей партии Германии, бригаденфюрер СС Генрих Мюллер, уполномочивается подписать в Москве с руководством Министерства внутренних дел договор о совместной деятельности между руководством главного управления безопасности НСДАП и руководством советских специальных служб, подпись. |
Оттеснив красных за Донец, наше командование получило возможность привести боевые части в порядок - распределить пополнение, сформировать новые части, подготовиться к наступлению. Во время получившейся передышки мы питались очень скудно, как говорят, «что Бог послал». А «посылал» он немного - была весна, припасы у казаков на исходе, да и большинство хуторов и станиц - ограблены красными. |
Знаменитый русский врач Николай Васильевич Склифосовский появился на свет 6 апреля 1836 года в семье обнищавшего дворянина. Жили Склифосовские на хуторе, расположенном в Херсонской губернии, неподалеку от города Дубоссары. Николай был у родителей девятым ребенком, а всего в семье насчитывалось двенадцать детей. Отец, Василий Павлович, служил в Дубоссарской карантинной конторе рядовым письмоводителем. Получал он мало, зарабатываемых денег Склифосовским едва хватало на пропитание. А время то было трудное. В 1830 году внезапно началась эпидемия тифа, а за ней последовала вспышка холеры. Согласно сохранившейся статистике тех лет, из 200 рождающихся детей, около сотни умирало, не дожив и до одного года. |
Из политической сводки неопубликованных писем, полученных газетой «Известия» в феврале-марте 1932 г. Красноярский р. (быв. Камышинского окр.), с. Тарасово, Бондаренко Яков Михайлович: «Люди с. Тарасова голодают, с голода пухнут, и на днях один умер с голода. Некоторые уезжают в г. Козлов на заработки и на покупку хлеба, и дома остались, как во время войны, только женщины, дети и старики. Все проклинают советскую власть и колхозы и уезжают на производство. Не знаем, как будет с третьей большевистской весной, потому что не то семян, а даже людей и тягловой силы не будет». |
Письменные памятники минувших эпох нередко приоткрывают завесу над целым пластом культуры. Таков поэтический альбом преподобноисповедницы Софии (Гринёвой), схиигумении Киевского Покровского монастыря, жившей в конце XIX – первой половине XX века. Альбом хранится в личном архиве родственников одного из послушников игумении Софии, которые любезно предоставили его нам для изучения и публикации. В настоящее время находится в печати полное издание альбома, мы же предваряем его выход в свет обзорной статьей о преподобноисповеднице Софии и созданном ею альбоме. |
Борьба с прошлым и титанические усилия по переустройству страны и общества освящались в СССР «благой» целью — «обогнать» в историческом развитии, как писал в первой половине 1930-ых гг. известный советский журналист Михаил Ефимович Кольцов (при рождении — Моисей Хаимович Фридлянд), «грязную, вонючую старуху с седыми космами – Россию». О России и русских в печати того периода можно было прочитать: «Россия всегда была страной классического идиотизма»; завоевание Средней Азии осуществлялось с «истинно русской подлостью»; Севастополь — «русское разбойничье гнездо на Черном море»; Крымская республика — «должное возмещение крымским татарам за все обиды, за долгую насильническую и колонизаторскую политику царского режима |
Истинная культура есть связь человека с Творцом и со всем миром. И эта связь называется религией. Это связь с высшим миром бытия, истины и любви должна пройти через все отношения людей и народов. Войти в рояль музыканта, в лабораторию ученого, в тетрадь писателя, в интуицию врача, в руку сеятеля, сеющего на земле хлеб… По холодной проволоке материальных отношений мира должно пробежать тепло жизни. По жилам человечества должна пробежать кровь, соединяющая людей в высшее единство, всё оживляющая и всё отдающая Единому Сердцу – Иисусу Христу. |
Мы уже перестали удивляться тем жестокостям, ни с чем не сравнимым зверствам немцев, о которых теперь документально засвидетельствовано и голосом военачальников, и воззваниями ученых, и протоколами целых комиссий, и протестами правительств всех воюющих с немцами держав. Мало того, путем многочисленных справок теперь доказано, что такое поведение немецких солдат, от низшего и до высшего, является не какой-нибудь случайностью, аффектом, а сознательной, планомерной, заранее принятой в расчет тактикой. Оказывается, что эти зверства коренятся на философских предпосылках самых блестящих представителей немецкой мысли и науки, оправдываются немецкими и учеными, и богословами, и моралистами, предписываются, и уже давно, самыми выдающимися их государственными деятелями и полководцами. А посему не только у нас в России, но и в других культурных странах очень удивляются, как могла развиться такая планомерная жестокость, такая сознательная грубость нравов. |
Снова востребован герой, не только понимающий смысл и знающий цену личной свободе, но осознающий личную ответственность перед миром, герой, способный узнавать те границы бытия человеческого, за пределами которых царство хаоса и всеобщего разрушения. Именно это первейшее понимание сути бытия помогает ему, новому литературному герою, выстраивать свою систему ценностей, где различение добра и зла обретает почти онтологическую основу. Пока порок именуется пороком, сколь бы он ни был численно велик, он еще не торжествует. Пример: пока проституция именуется проституцией, она так или иначе осознается пороком. Но назовите ее «древнейшей профессией» — и вот вы уже легализовали ее. Еще: пока грабеж именуется грабежом — он объект закона. Но назовите его экспроприацией — и политические адвокаты тут же выстроятся в очередь на защиту. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487
Яндекс-деньги: 41001639043436
|