Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [3803]
Русская Мысль [393]
Духовность и Культура [572]
Архив [1498]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Духовность и Культура

    В категории материалов: 572
    Показано материалов: 1-20
    Страницы: 1 2 3 ... 28 29 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Романсы С.Рахманинова, М.Глинки, А.Даргомыжского, М.Мусоргского. Исполняют Евгений #Нестеренко​, партия фортепиано - Владимир #Крайнев​. Ведущая - Анна Чехова. Запись по трансляции из Большого зала консерватории.

    В исполнении народных артистов СССР Е.Образцовой и Е.Нестеренко звучат арии из опер А.Бородина, П.Чайковского, Д.Верди, Ш.Гуно, Ж.Массне, Д.Россини, Г.Доницетти, П.Масканьи и  Д.Пуччини. В концерте принимает участие симфонический оркестр Государственного Академического Большого театра СССР. Дирижёр - Альгис Жюрайтис. Запись по трансляции из Большого зала консерватории.

    Встреча с телезрителями в Концертной студии "Останкино" н.а.СССР солиста оперы Государственного академического Большого театра СССР Евгения #Нестеренко​. В исполнении певца арии из опер Д.Верди, Д.Россини, М.Мусоргского, песни и романсы Г.Свиридова, А.Даргомыжского, Ц.Кюи, М.Глинки. В передаче использованы фрагменты фильма “Страницы дневника”.


    Литературно-музыкальная композиция по драме К.Р. Читает Николай Мартон. Хор и Симфонический оркестр Санкт-Петербургской капеллы

     


    Жанр исторической живописи получил широкое распространение в стенах Академии художеств в Петербурге. Его признавали наиглавнейшим среди жанров, на него возлагали большие гражданственные и воспитательные задачи. Историческая достоверность становится обязательным требованием жанра. Создавая свои работы, художники опираются на документальные, иконографические, мемуарные источники. Художник выполняет свой долг - свидетеля, летописца, творца. Фильм рассказывает о русской исторической живописи XIX века из собрания Государственного Русского музея, в котором представлены работы Карла Брюллова, Федора Бруни, Андрея Иванова, Александра Иванова, Андрея Рябушкина, Николая Ге, Василия Сурикова и других художников.


    Автор сценария и режиссер - А.Сидельников. Докфильм о Валерии Агафонове - исполнителе классических и современных романсов вспоминают друзья и близкие. Диплом за режиссуру на МКФ "Золотой витязь"-93


    Фильм рассказывает о произведениях изобразительного искусства XVIII века из собрания Государственного Русского музея. Это была эпоха петровских преобразований: новый курс русского государства, новая столица, новый уклад жизни, новое искусство. Человек становится центральной фигурой изображения, а портрет - доминирующим жанром. В коллекции представлены работы художников Ивана Никитина, Андрея Матвеева, Ивана Вишнякова, Алексея Антропова, Федора Рокотова и других.


    Главная заслуга Николая Васильевича Гоголя заключается в том, что он окончательно утвердил в русской литературе реализм Пушкина, направившего нашу отечественную литературу по исторически славному руслу ее самобытного и национального развития. Гоголь, заслуженно величаемый певцом поэтической души русского народа, подчеркнул в своих произведениях органическое единение в русской нации двух главных ветвей: великорусской и малорусской и, будучи малороссом по происхождению, счел за благо все свои гениальные произведения написать на русском классическом языке как языке более совершенном, чем язык малорусской ветви. Реализм Гоголя проникнут прочувствованной действительностью и освещен гуманной субъективностью, мягким светом своеобразного гоголевского юмора, «видимого смеха сквозь невидимые слезы».


    В собрании Государственного Русского музея изобразительное искусство XVIII века представлено великолепными полотнами на исторические, библейские и мифологические сюжеты и целой галереей портретов современников. Мы можем увидеть, как выглядели знаменитые актеры Яков Шумский и Федор Волков на картинах Антона Лосенко, воспитанницы первого в России женского учебного заведения в цикле "Смолянки" художника Дмитрия Левицкого.
     


    Она трижды теряла свой нательный золотой крест, надетый при крещении. Однажды еще маленькой девочкой, расшалившись на вспаханном поле, другой – кувыркаясь в стоге сена, третий – в парижском метро. И всегда каким-то чудом находила пропажу. Даже когда его украли в Харбине – крест совершенно немыслимым образом вернулся к хозяйке. Что это: везение или Божий промысел? В ее жизни, стихах есть какая-то магия, тайна, загадка – она сама давно уже стала легендой: слишком яркая незаурядность, «неповторяемая неповторимость» подарена Лариссе Андерсен судьбой.


    Она трижды теряла свой нательный золотой крест, надетый при крещении. Однажды еще маленькой девочкой, расшалившись на вспаханном поле, другой – кувыркаясь в стоге сена, третий – в парижском метро. И всегда каким-то чудом находила пропажу. Даже когда его украли в Харбине – крест совершенно немыслимым образом вернулся к хозяйке. Что это: везение или Божий промысел? В ее жизни, стихах есть какая-то магия, тайна, загадка – она сама давно уже стала легендой: слишком яркая незаурядность, «неповторяемая неповторимость» подарена Лариссе Андерсен судьбой.


    Одноактные балеты “Гамлет”, “Мазепа”, “Орфей” на музыку Ференца Листа. Балетмейстеры - Б.Барановский и В.Гордеев. Исполнители - Надежда #Павлова, Вячеслав #Гордеев и артисты балета Государственного академического Большого театра СССР.


    "Братья Карамазовы" — одна из немногих в мировой литературе удавшихся попыток сочетать увлекательный роман-триллер, как мы бы выразились теперь, с глубинами философской мысли. Это последний роман Ф.М. Достоевского. В нем занимают по преимуществу вопросы о природе человека, о корнях зла и источниках добра, о том, как соотносятся эти начала в душе человека, в мире, в котором он живёт. Экранизация всемирно известного романа — последняя работа классика советского кино Ивана Александровича Пырьева.


    Ко дню памяти А.С. Грибоедова


    «Мы не увидим уже Родины, но, конечно, никогда её не забудем, и судьба её всегда в нашем сердце... Не забывайте Россию. Идолам её не поклоняйтесь. Величие её духовное храните. Само оно будет просвечивать в делах ваших. Страданиям, пережитым Родиной вашей, поклоняйтесь. Мучеников её не забывайте. Наши же сердца и помышления всегда будут с вами». Такой завет русским людям оставил Борис Зайцев в конце своего пути.


    О последних днях жизни А.С.Пушкина. Фильм построен на воспоминаниях современников поэта, письмах и стихах А.С.Пушкина. Автор и ведущий - литературный критик Валентин Непомнящий.


    В последние годы все сдвинулось в чтении его к «бесовщине», к тем аномалиям и ужасам, которые она порождает и к каким ведет. Пророчества создателя «Бесов» заслонили все остальные пророчества и прозрения Достоевского, относящиеся уже не к темной, а к светлой стороне человека. Кроме, пожалуй, засаленного, засахаренного и превратившегося в сусальный газетный штамп афоризма: «Красота спасет мир».


    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1810

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru