В "Википедии" сообщается, что по данным переписи населения 2002 г. численность традиционно мусульманских народов в РФ составила около 14,5 млн. человек – 10 % населения. Они составляют большинство в семи субъектах РФ: в Ингушетии (98 %), в Чечне (96 %), в Дагестане (94 %), в Кабардино-Балкарии (70 %), в Карачаево-Черкессии (54,6 %), в Башкортостане (54,5 %), в Татарстане (54 %). Однако при переписи вопрос о вероисповедании не задавался, и далеко не все такие "этнические мусульмане" исповедуют ислам. По результатам опроса, проведенного в 2012 г. исследовательским центром "Среда", лишь 42 % "этнических" мусульман заявили о том, что они соблюдают религиозные предписания. Большинство же граждан РФ, называющих себя мусульманами, ощущают свое мусульманство лишь как причастность к национальной традиции предков, которая проявляется в праздновании праздников, в участии духовенства в свадьбах и похоронах. Однако для них это важная ценность и часть их самосознания, которую они готовы отстаивать.
Численность мусульман растет за счет высокой рождаемости, особенно среди народов Северного Кавказа, а также за счет мигрантов из стран Средней Азии и Азербайджана. По результатам опроса "Левада-Центра", доля исповедующих ислам граждан в России выросла с 4 % в декабре 2009 г. до 7 % в ноябре 2012 г..
Несмотря на столь малую долю в населении, ислам в РФ играет заметную роль в государственной жизни и законотворчестве, вплоть до недавних дерзких требований отменить христианскую символику в российском гербе (св. Георгия Победоносца и кресты) или добавить туда мусульманскую. И приходится сказать, что эта роль вызывает безпокойство, связанное не только с терактами боевиков, но и с политикой самой власти.
К сожалению, постсоветский олигархически-компрадорский правящий слой РФ – это плод "российско-американской совместной революции" (по выражению Ельцина). Эти правители имеют либерально-западническое мiровоззрение и такие же ценностные идеалы, зависят от Запада и в экономическом строе (привязка эмиссии рубля к долларовым доходам от экспорта ресурсов), и в политическом признании со стороны Запада, и в личном благополучии (на Западе хранятся их деньги, имеется дорогая недвижимость и живут члены их семей). Их разногласия с Западом (а точнее с США и их европейскими вассалами) имеют причиной в основном отстаивание своего компрадорского суверенитета, тогда как Запад претендует на большее: на полное подчинение России в качестве сырьевой колонии с децентрализацией ее ресурсов. При этом своей услужливой фактически прозападной политикой совместной "борьбы против международного терроризма" (вспомним поведение Путина после провокационных терактов 11.9.2001) правители РФ подставляют и нашу страну под возможные атаки – вместо того, чтобы откровенно разъяснять мусульманам мiровую расстановку сил и то, что западные страны, управляемые мiровой закулисой, давно не имеют отношения к истинному христианству.
В РФ исламские экстремисты также своекорыстно поощряются мiровой закулисой, которая правильно чувствует в России своего потенциального духовного противника. Теракты в самой РФ приписываются "ваххабизму", который распространился под маскировкой религиозного обучения и свободы вероисповедования, когда разные Фонды, университеты, центры под "прогрессивными" названиями получают субсидии из Саудовской Аравии, Турции, Эмиратов. Но это лишь часть проблемы, ибо "ваххабизм" находит приверженцев среди консервативных мусульман из-за того, что правители постсоветской РФ следуют греховной западной идеологии и к тому же ведут свою преемственность от богоборческого СССР (который репрессировал чеченцев и крымских татар, вел войну против исламистов-муджахедов в Афганистане). На этой почве русофобия ваххабитов может доходить до призывов тотальной войной зачистить Россию от русских, как это пропагандируется в книге М. Тагаева "Газават, или Как стать безсмертным" (Баку, 2000).
Заграничное влияние сыграло большую роль в обострении на Северном Кавказе и особенно в Чечне, где при невмешательстве центральной власти стечением разных факторов произошло также возрождение давних еще доисламских разбойных традиций, рабовладения, кровной мести – и это там считается возрождением ислама. Война 1990-х гг. это возрождение "освятила" в руководстве самопровозглашенной республики. Замирение Чечни было достигнуто тем, что сейчас Чеченская республика формально числится в составе РФ, мало подчиняясь общим законам, но получая огромные дотации. Про изгнание 300 тысяч русских из Ичкерии и их массовые убийства власти предпочитают не вспоминать. И они полагают, что всего этого никто не помнит и не видит...
Положение усугубляется тем, что правящий слой РФ по своему национальному составу не только не способен опереться на русский народ как державообразующий, но и стремится к его нивелировке до уровня "россиян" (по образцу "советских людей"), опасаясь его сопротивления, поэтому намеренно размывает его потоком чужекультурных (большей частью мусульманских) мигрантов, число которых достигло 17 миллионов (это примерно каждый седьмой житель РФ). И в самой РФ национальным республикам предоставлено больше национальных прав, чем русским. Вследствие высокой рождаемости мусульманских народов и большой смертности русских идет ползучая экспансия кавказцев, которые берут в свои руки торговлю, подкупают правоохранительные органы, создают свои анклавы и мафиозные структуры, терроризирующие местное население. Не получая должной защиты от властей, во многих местах русское население провоцируется на вооруженную самооборону в виде бунтов и погромов пришельцев (достаточно назвать Харагун, Кондопогу, Сагру...)
При этом в СМИ и государственной политике само упоминание национальных причин этой проблемы считается некорректным, а то и "разжигающим" с применением уголовных статей. Кроме того, есть данные, что центральная власть рассчитывает использовать чеченские и создаваемые из мигрантов-контрактников части внутренних войск против возможных волнений русского населения (составитель сборника "Православные богословы об исламе" М.Б. Смолин проводит тут параллель с "латышскими стрелками" в завоевании большевиками России, с. 575)
Известно немало случаев, когда в ислам переходят русские, и не только вследствие браков. Правда, в большинстве случаев такое принятие мусульманства не означает религиозного осознания этого шага со всей мусульманской догматикой, а диктуется либо политическими оппозиционными причинами относительно западнической либеральной власти, либо житейскими аргументами, что мусульмане не слабаки и чтят культ физической силы, не пьянствуют, мужчинам разрешено многоженство и власть над женщиной, девушки у них целомудренны, не допускается ростовщичество и соответственно предлагается здоровое общественное устройство антилиберального и антизападного духа. Кроме того, для принятия ислама, в отличие от Православия, не нужны никакие духовные ограничения в себе, наоборот: поведение новообращенного рассвобождается от некоторых нравственных сдерживающих пут христианской культуры. Но такие "борцы против неверных", присоединяясь к борьбе против глобализма, утрачивают возможность уразумения истинного пути борьбы с мiровым злом.
К сожалению даже церковное руководство отмалчивается и лишь ратует за "традиционный ислам", к которому ни террористы, ни кровавые конфликты "не имеют никакого отношения"...
Однако при нормальном русском правительстве в России эту мусульманскую проблему можно было бы попробовать разрешить в обоюдных интересах следующими мерами.
- Необходима четкая позиция по отношению к строителям Нового мiрового порядка на основе откровенной христианской эсхатологии, в которой, как уже отмечено, имеются точки соприкосновения с мусульманской. Но для этого следует устранить западный разлагающий дух из всей государственной политики, культуры, идеологии (ее формальное "отсутствие" в РФ согласно конституции означает лишь доминирование западных "постхристианских" (масонских) ценностей, которые неприемлемы и для православных верующих, и для мусульман).
- Поощрение благочестивых составляющих ислама в России, наверное, еще возможно по дореволюционному образцу в опоре на лояльное духовенство в русле упомянутого реформаторского движениа джадидизма конца XIX века. "Традиционным исламом" можно было бы считать наследие меккского периода. По сути это означало бы оздоровительную реформу самого ислама в целом, чего не сделать пропагандой "толерантности" к тому исламу, который завоевал полмiра и оккупирует "мультикультурную" постхристианскую Европу.
- Обезпечение русскому народу статуса державообразующего, так как без этого не может быть прочной государственности. Объяснение этого малым народам, включая мусульманские, ибо только в сильном Российском государстве совместно с русскими они могут иметь достойную жизнь. Если же русский фундамент и стержень государства будет ослабляться, то плохо будет всем, и поодиночке никому от Нового мiрового порядка защититься не удастся.
Задачей настоящего российского правительства должно было бы стать разъяснение всего этого мусульманам и углубление их духовного осмысления мiровой раскладки сил, чтобы строители царства антихриста как минимум не могли использовать исламский мiр в качестве антирусского "бича". |