При такой, с позволения сказать, «бдительности» в отношении русских организаций и изданий власти совершенно игнорируют, например, тот факт, что в российском регионе, где русские составляют порядка 60% населения, для изучения в школах и ВУЗах рекомендована книга «Земля Адыгов» (Шеуджен А.Х., Галкин Г.А., Тхакушинов А.К., Алешин Н.Е., Кушу А.А., Шеуджен Б.Е. Земля адыгов (Адыгэмэ яч1ыгу). Под ред. академика РАЕН, профессора А.Х. Шеуджена. — 2-е изд., перераб. и доп. — Майкоп: ГУРИПП «Адыгея», 2004. — 1004 с). В своей статье «Избирательная политкорректность» Владимир Каратаев приводит прелюбопытный фрагмент сего труда:
«3.3. «Поминальник» карателей адыгского народа
... Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых.
Послание к Римлянам, 13; 3
Никакая ненависть, никакие отвращения не будут чрезмерны
по отношению к людям, которые являются виновниками стольких зол...
Ж. Мелье
В «праздничном» приказе по Кавказскому военному округу № 103 от 21 мая 1914 г., к 50-летию со дн окончания Кавказской войны, генерал, граф Воронцов-Дашков писал: «... Помянем же ныне наших доблестных вождей, водивших к славе войска — фельдмаршала кн. Барятинского, генерала Евдокимова и августейшего главнокомандующего, Великого князя Михаила Николаевича».
С этими словами перекликается и «патриотический» панегирик царского историографа В.А.Пotto: «Кавказская война окончилась, великая цель достигнута! Но Русь, уже не тревожимая более ее громами постоянной войны, не забудет героев своих, без которых немыслимо было бы покорение воинственного и природою запущенного края, покорение исторически необходимое, вынужденное настоятельными государственными потребностями России!».
Вспомним же и мы имена этих «героев», а фактически — палачей адыгского народа, чтобы их имена не стерлись в памяти народной, чтобы наши потомки знали поименно, кого следует благодарить за растоптанную, униженную родину, за миллионы погибших и покинувших благословенную Землою адыгов. Не о них ли писал еще в 1555 г. известный провидец Нострадамус:
Люди становятся хуже зверей,
В тюрьму превращается прежняя воля,
Анафеме предан закон «не убей»...
Не менее эмоционально описывал подобных «полулюдей-полузверей» и Максимилиан Волошин:
Когда-то темный и косматый зверь,
Сойдя с ума, очнулся человеком —
Опаснейшим и злейшим из зверей...
Итак, вот имена этих «людей», поистине достойных славы Герострата:
Анна Иоанновна, императрица
Павел I, император
Александр I, император
Александр П, император
Николай I, император
Михаил Николаевич, Великий князь
Альберт Прусский, принц
Амилахвари И., князь
Анреп И., генерал
Антропов И.Р., генерал
Апраксин П.М., генерал, князь
Астахов Г., полковник
Бабыч (Бабич) П.Д., генерал
Барахович, капитан флота
Барятинский А.И., фельдмаршал, князь
Беднягин, полковник
Бекович-Черкасский Ф.А., подполковник, князь
Берхман, бригадир
Бескровный А.Д., полковник, атаман
Борзик, старшина
Борзиков (Борзик), полковник
Бузин,подполковник
Булгаков С.А., генерал
Бурсак Ф.Я., атаман
Васмунд, полковник
Вельяминов А.А., генерал
Верзилин (Вирзилин) П.С, генерал
Власов М.Г., генерал
Войцицкий, генерал
Волжинский, подполковник
Воронцов М.С., генерал
Воронцов-Дашков Н., граф, генерал
Гангеблов, генерал
Гейман В.А., генерал....
... Драшкевич, генерал Дубонос (Дубоносов), старшина Евдокимов Н.И., генерал, граф Елагин, генерал Емануель Г.Д., генерал Еремеев, подполковник Ермолов А.П., генерал Журавль, старшина Завадовский Н.С., генерал Загряжский, генерал Залесский, есаул Засс Г.Х., генерал Иловайский В.Д., генерал, атвМВМ Ильинский, капитан Капивальский, подполковник Килимбет, мурза Кобиняк, полковник Козловский, генерал Колюбакин, генерал Корганов, генерал Косолап П.С, полковник Котляревский Т.Т., атаман Коцарев (Кацырев) IO.II по и Краснощекое, атаман Криднер, майор Крыжановский, капитан Кузьминский, генерал Кундрюцкий, подполковник Курило, майор Кухаренко Я.Г., полковнж Лазарев М.П., адмирал Левицкий есаул....»
Книга, содержащая подобные высказывания, не только не была сочтена фальсификацией истории, с которой у нас недавно вознамерились бороться, но получила... государственную премию. Экстремизм у нас, как известно, может быть только русским…
По данным Всесоюзной переписи населения в 1989 году в Адыгее проживало 447 тысчяч человек (русские — 68%, адыгейцы — 22,1%, украинцы — 3,2%). По предварительным данным Первой Всероссийской переписи населения 2002 года численность населения осталась прежней. По оценкам Госкомстата РФ она составляет 445 тысяч челловек, а по экспертным оценкам — порядка 450 тысяч. Адыгея — единственный на Кавказе регион незначительного миграционного прироста русского населения в 1989-2002 гг. Однако удельный вес русских в этническом составе республики (за счет в том числе и естественной убыли населения) незначительно снизился до 65,8% населения, тогда как удельный вес «титульного» этноса немного увеличился до 23,6%.
«Союз славян Адегеи» уже не первый год добивается объединения республики с Краснодарским краем, но власти РФ упорно отвергают план подобного регионального укрупнения. Между тем, план совсем иного укрупнения вынашивают черкесские организации. 23 ноября 2008 года в Черкесске прошел Чезвычайный съезд черкесского народа. На нем публично подняли вопрос, который будоражит умы адыгского общества уже больше десяти лет: объединение Адыгеи, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии в одну республику. Молодежная организация «Хасэ» приняла обращение к съезду, которое было практически единогласно поддержано участниками. «Федеральная власть должна понять, - говорилось в нем, - что черкесы не могут более терпеть нынешнего положения и считают правомерным и своевременным решение вопроса о едином субъекте Российской Федерации - Черкесии. Несомненно, замалчивание, игнорирование не решает проблемы, ведет к усугублению ситуации... Черкесская молодежь Северного Кавказа, собравшись на свой форум, решила просить федеральный центр о решении вопроса объединения черкесов Кавказа в единую республику в составе России». Это предложение молодежи зал приветствовал стоя. Идея «Великой Черкессии» и реванша у «русских оккупантов» продолжает бродить в умах и набирать силу при полном безразличии и попустительстве федерального центра, увлечённого борьбой с русским движением.
Крайне настораживающие сведения стали приходить из Тувы. По словам директора Правозащитного центра Всемирного русского народного собора Романа Силантьева, в нищем, на 96% дотационном регионе, большая часть жителей которого зарабатывает выращиванием конопли, усиливаются антирусские, антиправославные и сепаратистские настроения.
«Отток русскоязычного населения из республики продолжается, и его нельзя объяснить только экономическими причинами, - рассказывает Роман Силантьев. - Уровень преступности в Туве просто зашкаливает, и русскоязычным людям даже в столице не рекомендуют выходить из домов после захода солнца. Только за последние три года бандитами были убиты два сотрудника Свято-Троицкой церкви в Кызыле и еще один жестоко избит».
Сепаратистские тенденции и рост антирусских настроений в Туве проявились в 80-е годы прошлого века. В конце 80-х - начале 90-х годов в республике начались серьёзные волнения на межнациональной почве, в результате чего из региона уехало значительное количество русских жителей. Если в 1980-м году русскоязычное население Тувинской АССР составляло 33%, то теперь их стало 18 - 20%, и число это продолжает неуклонно сокращаться. Этнические русские, проживающие в Туве, по вечерам боятся выходить из дома. Приезжающих в республику русских командировочных сразу предупреждают: «После ужина на улицу не выходи». Время от времени в Туве «неизвестными злоумышленниками» проводятся демонстративные акции устрашения против русских. По свидетельству журналиста одного из столичных изданий, за пару дней до его приезда группа тувинской молодежи с криком «смерть русским!» напала в Кызыле на русскую пару, выходящую из боулинга. Мужа забили до смерти, жена отделалась переломами. Ни денег, ни ценностей преступники не взяли. На заборе строящегося в столице республики православного храма постоянно появляются надписи: «Русские, убирайтесь вон!».
Примечательно, что Тува уже давно входит в круг интересов Вашингтона как «слабое звено» в федеративной России. Западные неправительственные организации постоянно присылают своих наблюдателей и политтехнологов на все местные выборы. В республику с поразительной частотой наведываются американские дипломаты. В Туве активно действуют протестантские миссионеры, чья деятельность негласно патронируется американскими властями. Количество молельных домов в республике давно превысило число церквей и приближается к буддийским пагодам, протестантская пропагандистская литература на тувинском языке расходится огромными тиражами. После признания Россией независимости Абхазии и Южной Осетии группа американских политиков, возглавляемая советником Джона Маккейна по внешней политике Рэнди Шойнеманном, призвала Вашингтон признать независимость Чечни, Дагестана, Ингушетии и ряда других национальных республик РФ, включая Туву. Руководство этими регионами должно осуществляться «правительствами в изгнании», финансировать которые пообещал миллиардер Джордж Сорос.
На фоне этого русские продолжают оставаться в национальном обмороке. Мы до сих пор не сумели преодолеть нашей слабости, раздробленности, беспамятства и иных негативных черт, о которых уже было сказано в данной работе. О русском национализме говорят много, но мало кто понимает, в чём его существо. Царящей у нас идеологической путаницей пользуются провокаторы, а также люди, добросовестно и благомысленно заблуждающиеся. Провозглашаются бездумные и вредные идеи, идёт стравливание всех со всеми на вопросах, ничтожных и для нормального человека вполне диких, сочиняются (в который раз!) очередные простые рецепты в духе шариковского «отобрать и поделить», но теперь уже с национальным аспектом. Снова слышится мнение, что нужно русским выделиться в свою республику, и уж после этого можно будет наводить порядок. В этом лозунге проявляется ничто иное, как то самое центробеженство, которое мы уже наблюдали. Россия, Русь, Русское государство – это не только русские области. Русское государство есть государство, созданное русскими. Русские составляют большой процент в большинстве «нерусских» регионов. Русское государство – это и Сибирь, и Дальний Восток, и Кавказ. И цель русского национального движения должна заключаться не в выделении из Русского государства республики Московия (алканная мечта Бжезинского, Тэтчер и др.!), а в обеспечении главенствующей роли Русского народа на всей территории Русского государства.
Все эти споры и планы, впрочем, остаются уделом лишь узкой группы вовлечённых в национальное движение лиц. Народная же масса остаётся вполне равнодушна ко всему, обыватель пребывает в дремотном состоянии до той поры, покуда та или иная проблема не коснётся всей тяжестью длани лично его.
Идеологическая сумятица и аморфность масс создают благодатную среду как для произвола власти, так и для произвола инородцев. Невозможно требовать уважения к русским в бывших «братских» республиках, если политика в отношении них в собственной стране мало отличается от политики в этих государствах. И если сами русские не имею уважения друг к другу.
Сегодня, спустя 18 лет после падения коммунизма, мы продолжаем жить в условиях воинственного интернационализма, именуемого теперь толерантностью. Мёртвая петля толерантности наброшена на шею русского народа и удушает его, лишая последних сил. Покуда не разорвана она, покуда не изжита идеология Вавилонского Столпотворения, Россия не сможет встать на путь возрождения. «Бог с дьяволом борется, и поле битвы – сердца людей» – сегодня это противостояние заключается в борьбе двух сил: национальной и интернациональной. От исхода её, от того, сможем ли мы уяснить сами и донести до других подлинную сущность русского национализма, усвоить плачевные уроки прошлого, будет зависеть судьба всех нас, судьба Русской нации и Русского государства.
|