Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4869]
Русская Мысль [479]
Духовность и Культура [908]
Архив [1662]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » История

    Евгений Логинов. УРАНОВАЯ АФЕРА ВЕКА... Часть 2.

    Евгений Логинов. УРАНОВАЯ АФЕРА ВЕКА... Часть 1.

    6. Форсированное выполнение в России самых главных военно-политических пожеланий руководства США и НАТО

    Как известно. Договор СНВ-2 подлежит ратификации и до таковой не должен исполняться, являясь всего лишь выражением определённых намерений договаривающихся сторон.


    Вместе с тем, именно урановая сделка была задумана и стала осуществляться как замас­кированный фактический обход ратификации Договора СНВ-2. Так, основываясь на упомяну­тых в пункте 1 достоверных источниках информации, уже в 1997 году из ядерных боеголовок было извлечено более 400 тонн оружейного урана. Учитывая усреднённый вес уранового боеза­ряда (см. прилагаемую Справку об оружейном уране и плутонии), это означает, что в России уже демонтировано более 25-ти тысяч ядерных боеголовок.


    Таким образом, без ратификации Договора СНВ-2, а в обход его организаторы урановой сделки фактически уже обеспечили выполнение главнейших стратегических задач руководства США и НАТО, а именно - по ускоренному одностороннему ядерному разоружению России.

    7. Покрывательство урановой сделки, активно начатое бывшим директором ФСК РФ Степашиным С.В и продолженное последующим руководством ФСБ РФ

    Разумеется, любой план осуществления тайных операций по одностороннему разоружению какой-либо страны, а также по развалу её военно-промышленного комплекса, её науки, культуры и экономики в целом, обязательно должен содержать как самое главное мероприятие - соответст­вующую "нейтрализацию" контрразведки. С этой точки зрения урановая сделка, имея в виду её исходное тайное планирование и последующее её практическое осуществление, является осо­бенно ярким подтверждением успешно реализованной в России именно "нейтрализации" руко­водства ФСК и последующего ФСБ РФ, а также всех других "силовиков"...


    Понимая всю меру ответственности за такое утверждение и особую необходимость пре­доставления при этом достаточно веских доказательств, специально прилагаю для ознакомле­ния копию моего давнего Открытого письма (заявления) на имя бывшего директора ФСК РФ Степашина С.В (см. прил. стр. 12). Сама правомочность обращения к высшему руководству ФСК РФ основана на том, что наш Институт двумя специальными решениями Правительства (юриди­чески не отменёнными до сих пор!) был отнесён к перечню особо режимных объектов, подлежа­щих соответствующей защите, прежде всего, со стороны Федеральных спецслужб.


    Указанное Открытое письмо С. Степашину появилось после длительных безрезультатных ожиданий ответа на предыдущее Заявление на его имя (от 25.10.94-см. стр.17), которое было пе­редано ему лично бывшим заместителем Председателя Госдумы Венгеровским А.Д. (см. стр. 23). По этому делу также лично к С. Степашину обращался Комитет по безопасности Госдумы (см. стр. 24) Но даже на Открытое письмо не последовало ответа! Более того, как стало известно, оказались безрезультатными и соответствующие шифровки из местного Управления ФСК.


    Одна из таких шифровок (от 26.08.94) была направлена в ФСК РФ за сутки до совершён­ного покушения на убийство автора, которое так и осталось без должного расследования...
    Остался без расследования и факт взлома помещений нашего Института, ранее защищённых пе­чатью местного Управления ФСК, с изъятием всей научно-технической документации в т.ч. осо­бо конфиденциальной. Возникает вопрос: есть ли во всей истории ФСБ РФ ещё один такой же по­зорный случай, когда на охранную печать ФСБ буквально наплевали и за её срыв, повторяю, срыв со взломом дверей и изъятием материалов, несомненно, представляющих интерес для ино­странной разведки, никто не понёс ответственности. Высшее руководство ФСК ... молчало!


    Такое "молчание" продолжилось и при директоре ФСБ РФ Барсукове М.И, причем не взи­рая на особое Заявление на его имя (от 05.08.95-см. стр.20) с просьбой направить представителя ФСБ для расследования этого дела на месте. В итоге... на поставленные автором перед руково­дством ФСБ вопросы ответов не дано. И лишь значительно позже автору была неофициально пе­редана копия письма в Совет Федерации от замдиректора ФСБ Соболева (исх. № 15-26/416 от 09.06.96), в котором с откровенной безответственностью сообщалось: "... по поставленным во­просам было принято решение ответ заявителю от ФСБ не давать". Кто конкретно принял та­кое решение? Ведь среди вопросов были и такие, которые могли открывать для самого Прези­дента Б. Ельцина важные внешнеполитические инициативы (см. письмо Президенту РФ-стр.25). В целом это является одним из наиболее важных направлений требуемого расследования.

    8. Покрывательство по линии Министерства обороны РФ

    Это направление в расследовании урановой сделки привлекало особое внимание генерала Л. Рохлина, поскольку именно из МО РФ исходил целый ряд документов, предназначенных именно для "нейтрализации" проверяющих инстанций. Приведу конкретный пример такой явно злоумышленной дезинформации. Так, начальник 12-го Главного управления МО РФ генерал-полковник Е. Маслин в официальном письме (исх. №448/16/2978 от 04.07.96) на имя начальника вооружения Вооружённых сил РФ генерал-полковника А.Ситнова сообщает, в частности, сле­дующее: "Соглашение между Правительствами РФ и США рассчитано на 20 лет и позволяет обеспечить за это время валютные поступления в Россию в размере около 12 млрд. долларов при общей продаже около 500 тонн в пересчёте на высокообогащённый уран, что составляет не­значительную часть государственного запаса". И далее: "Учитывая изложенное, продажа низ­кообогащённого урана, полученного из высокообогащённого урана на отечественных предпри­ятиях, не затрагивает интересы национальной безопасности России" (курсив Л.М.).


    Сопоставьте выделенное курсивом с фактическими данными, приведенными в п.1. Для дальнейшего важно отметить, что именно эта дезинформация Е. Маслина и именно то, что ука­зано здесь курсивом фактически обосновало прекращение рассмотрения урановой сделки в Со­вете федерации РФ, как якобы малозначительного события... Преступная цель была достигнута!

    9. Покрывательство по линии МВД РФ

    В этом направлении имеется обширный фактический материал. Для краткости ограничусь лишь одним примером. Так, Председатель Госдумы РФ Г. Селезнёв обратился к бывшему мини­стру МВД РФ А.Куликову с письмом (исх. № 11-073 от 28.01.97) следующего содержания:


    "В г. Новосибирск направляется группа депутатов Госдумы РФ (по распоряжению № 21 от 17.01.97, руководитель группы - Никитчук И.И.) с целью подготовки материала для парламентских слушаний по проблеме ядерной энергетики (торий-урановый проект по предложению Л.Максимова). В связи с этим, прошу Вас дать соответствующее указание о предоставлении указанной группе депутатов Госдумы РФ возможности детального ознакомления с положением дела на месте, имея в виду особое обращение по этому делу к Вам со стороны депутатов: В. Жириновского, Г. Костина, П. Романова, А. Поморова (см. исх. №79-ПИ от 25.12.96)".


    В последнем сообщалось: "После публикации ряда работ и.о. директора Института физических проблем металлургии и спецмашиностроения (г.Новосибирск) Л.Н.Максимова и его обращений в выс­шие властные структуры страны (в т.ч. и Генеральную прокуратуру РФ) у него были изъяты докумен­ты по многим научным разработкам, в которых излагались итоги экспериментальных работ, графики, схемы, а также макеты. Он подвергался систематическим угрозам физической расправы со стороны неизвестных лиц. Мы просили бы вас способствовать возврату ученому документации и защиты его от посягательств со стороны экстремистов".


    Ответ Г.Селезнёву поступил за подписью замминистра МВД П. Латышева (исх. № 3/12.90 от 07.02.97), который извещал, в частности, о следующем: "Руководству УВД Новосибирской области дано указание о представлении группе депутатов имеющихся документов и материа­лов по данной проблеме".


    На самом же деле на месте произошло совершенно иное, а именно - руководство местного УВД не только категорически отказалось от встречи с Комиссией, но и отказалось предоста­вить имеющиеся у них документы и материалы по данному делу.


    Поле возвращения Комиссии Госдумы и доклада её итогов Г. Селезнёву, последний напра­вил А. Куликову обобщающее письмо (исх № 1.1-0321 от24.03.97-см. прил. стр.50). Казалось бы, за вскрывшиеся факты невыполнения на месте указания высшего руководства МВД должна была последовать ответственность... Однако ничего подобного не последовало! Из МВД Г.Селезнёву поступила просто очередная отписка с изложением в ней такой ложной информации, которую никак нельзя было бы представить Комиссии именно на месте событий. Полагаю, что тем, у кого ещё могут быть сомнения в действительно существующем покрывательстве урановой сделки со стороны руководства МВД РФ, достаточно начать расследование именно с указанного факта.

    10. Покрывательство по линии Генпрокуратуры РФ

    Оно представлено большим множеством самых веских доказательств. Значительная их часть изложена, в частности, в прилагаемом Открытом письме Генпрокурору РФ (от 21.07.97) и в упоминавшемся в п.4 Заявлении на имя О. Миронова (от 04.08.98). На указанные материалы со стороны Генпрокуротуры автору до сих пор не дано никаких ответов. Более того, не дано ни­какого ответа даже самому О.Миронову на упомянутое Заявление на его имя, которое им было официально направлено на расследование в Генпрокуратуру... уже более полугода назад!

     

    И это, конечно же, не потому, что в Генпрокуратуре не видят в Заявлении фактов буквально дикого без­закония... Дело в том, что давнее покрывательство всего беззакония, связанного с урановой сделкой, возглавляется... заместителем Генпрокурора РФ Давыдовым В.И. Это легко выявляет­ся, например, в его умышленно ложном ответе на запрос Совета Федерации - в ответе, не совпа­дающем ни с мнением Комиссии Госдумы, ни с мнением и.о. прокурора в/ч 9303 Хайруллина С.З. с места событий (см.прил.стр.35-42). О том, что произошло после предпринятой, наконец-то, в декабре 1998 г. самим Генпрокурором Скуратовым Ю.И. попытки начать расследование урано­вой сделки ранее сообщалось в Открытом письме Е. Строеву (от 11.03.99-см. прил. стр. 62-66)

    11. Грубейшее нарушение международных обязательств России по нераспространению ядерного оружия, допущенное бывшим премьером В.Черномырдиным

    Неправы те, кто полагает, что первый наиболее разрушительный удар по престижу ООН был нанесен руководством стран НАТО. Нет, эта "честь", к сожалению, принадлежит России, точнее - бывшему премьеру В. Черномырдину и его "напарникам" по урановой сделке ...
    Кратко суть этого дела в следующем. Как известно, на специальной сессии ООН в 1996 г. было продлено действие международного Договора о нераспространении ядерного оружия и его компонентов. После почти месячного обсуждения многих накопившихся претензий к ядерным державам. Договор был всё же подписан, но лишь благодаря тому, что высшие представители ядерных держав, в том числе России, торжественно пообещали мировому сообществу, что ни при каких обстоятельствах не произойдет передачи ядерных материалов неядерным державам...


    Несмотря на всё это и, попросту говоря, наплевав на указанные особые обязательства Рос­сии перед ООН и перед миром в целом, и тем более наплевав на упоминавшиеся Рекомендации закрытых парламентских слушаний в Госдуме РФ, бывший премьер В. Черномырдин 26.02.98 подписал распоряжение о передаче Германии, - т.е. именно неядерной державе (!), - 1200 кг оружейного урана. Поясню, что этого количества достаточно для изготовления почти 100 ядер­ных боезарядов. Мировая общественность была этим... потрясена. Широко известна реакция именно на это со стороны Индии и Пакистана. Что же касается России, то, в частности, в денеж­ном выражении нанесённый ущерб составляет не менее 19-ти миллиардов долларов США! Можно ли такое... объяснить просто отсутствием у В.Черномырдина элементарного здравомыс­лия, или же это ещё один яркий факт проявления именно сверхкоррупции среди лиц ближайшего окружения Б.Ельцина? Разве это не заслуживает самого тщательного расследования?

    12. Особое покрывательство урановой сделки со стороны ближайшего советника Прези­дента Б. Ельцина - его дочери Т. Дьяченко

    Существует версия, суть которой состоит в следующем. Президентом Б.Ельциным дава­лось лишь принципиальное политическое согласие на продажу в США самой малой доли госу­дарственных запасов оружейного урана. Но в последующем от него якобы было полностью скрыто конкретное содержание упоминавшегося на стр.1 "Соглашения...". При этом главные организаторы урановой сделки, включая лиц из самого ближайшего окружения Б. Ельцина, смогли обманным путём убедить всех "силовиков" и прежде всего бывшего тогда директора ФСК РФ Степашина С.В. в том, что все параметры этой сделки и вообще всё с ней связанное якобы согласовано лично с самим Б. Ельциным... Таким образом, самого Президента удалось попросту "подставить", а всех "силовиков" соответственно "нейтрализовать", злоумышленно ис­пользуя их известные проблемы... во взаимодействии с Президентом Б. Ельциным.


    Эта версия имеет многие серьёзные подтверждения. Руководствуясь этим, автор направил на имя известной Т. Дьяченко (после её назначения советником Президента) обстоятельное От­крытое письмо (от 20.09.97) с дополнительным - от 05.12.97 (см. прил. стр. 53-59).


    Позже из Совета Безопасности РФ поступил ответ (исх. № А21-2814 от 30.12.97) следую­щего содержания: "Рассмотрев по поручению Администрации Президента РФ Ваше письмо к советни­ку Президента РФ, сообщаем Вам, что вопрос "Проблемы утилизации высвобождаемого по конверсии высокообогощенного урана и плутония" предложен в проект Плана заседаний Совета Безопасности РФ и в проект Плана работы научного совета при Совете Безопасности РФ на 1998 год".


    Из сопоставления указанного ответа с тем, что содержалось в письмах к Т. Дьяченко, т.е. с тем, что анализировалось экспертами в СБ РФ, логически можно сделать следующие выводы.


    1. Указанный ответ, особо повторяю, с уведомлением о включении данного вопроса в про­ект Плана заседаний Совета Безопасности РФ, свидетельствует о самом главном, а именно - о достаточно серьёзном подтверждении экспертами СБ РФ исходной версии о том, что сам Пре зидент РФ в истории с урановой сделкой был действительно "подставлен" и т.д.


    2. Данный автору ответ, естественно, представлен и самой Т. Дьяченко, т.е. она уже давно располагает серьёзным подтверждением версии о "подставке" Б. Ельцина, о которой ей ранее сообщалось автором. Причина её... последующего молчания подлежит особому рассмотрению.


    3. Тот факт, что намечавшееся включение рассматриваемого вопроса в Планы работ СБ РФ в 1998 году было отвергнуто вначале Рыбкиным И.П., а затем и последующими Секрета­рями... особо свидетельствует о том, что лично сам Президент Б. Ельцин и некоторые лица из его ближайшего окружения - это, мягко говоря, далеко не одна команда... Как становится те­перь очевидным, среди ближайшего окружения Б. Ельцина есть явно такие.., которым глубоко наплевать на то, что он, в частности по урановой сделке, действительно "подставлен" под буду­щее поистине всемирное презрение... и, вероятно, даже теми, кто ранее его называл "другом Бо­рисом". С этой точки зрения и слишком давно происходящее... молчание Т. Дьяченко может войти в историю как особо изощрённое превышение "подвига" известного Павлика Морозова!


    Таким образом, завершая краткий обзор некоторых основных направлений в необходимом окончательном расследовании урановой сделки, можно констатировать следующее.


    С одной стороны, Россия действительно подвергается беспрецедентному унижению и разо рению, причём более всего - путём уничтожения и разграбления государственных запасов ору­жейного урана и плутония, организованного группой лиц особо приближённых к Президенту Б.Ельцину. На покрывательство этого преступления мобилизованы поистине колоссальные силы. С другой стороны, становится всё более очевидным, что назревает, по сути дела, ещё один исто­рический пример, из ранее известных, когда за внешне видимыми, казалось бы, колоссальными силами - на самом деле стоит всего лишь... "колосс на глиняных ногах". В данном случае это выявляется из того, что главные организаторы урановой сделки, образно говоря, стоят именно на явно ненадёжной во времени и в принципе легко разрушаемой злоумышленной лжи, повто­ряю, о якобы абсолютно полном согласовании всех их действий лично Президентом б.ельциным) во что, к сожалению, поверили многие... "силовики" и др. Но время действия указанной лжи уже исторически неотвратимо заканчивается.

     

    Так, подтвердит ли на сегодня Б. Ельцин, что с ним было согласовано, например, сокрытие от него, упоминавшегося в п. 7 письма на его имя, или сокрытия особо важной публикации об урановой сделки в президентской газете "Российские вести" (от 27.03.97), а также было ли с ним согласовано всё указанное здесь в 12-ти пунктах и др.? Тем самым, важнейший этап раскрытия преступной сути урановой сделки сво­дится к тому, кто конкретно и каким образом решится поставить вышеуказанные вопросы не перед Администрацией Б. Ельцина, а лично перед ним самим? При этом чисто по-человечески и во имя самой истины следовало бы всё же попытаться вывести самого Б. Ельцина из подстро­енной в его окружении "подставки" именно его под особую историческую ответственность...


    И, наконец, особого внимания заслуживают некоторые фрагменты самой предыстории ура­новой сделки. Для их верного представления, в дополнение к изложенному в п.7, необходимо принять во внимание, что во всем мире абсолютно все вопросы, хоть как-то связанные с ядер­ным оружием и, прежде всего, с его главными компонентами - оружейным ураном и плутонием - находятся в сфере наивысшего внимания, а порой и жесточайшего противоборства спецслужб ядерных держав и тех стран, которые буквально любой ценой стремятся завладеть "ядерными секретами". Наряду с известными вопросами военного применения оружейного урана и плуто­ния, примерно три десятка лет назад началось формирование новых научно-технических на­правлений по использованию указанных стратегических материалов в мирных целях.


    Впервые об этом высказался выдающийся ученый XX века, лауреат Нобелевской премии Гленн Т.Сиборг, возглавлявший в течение 12-ти лет Комиссию по атомной энергии США (аналог Минсредмаша СССР). Так, в 1971 г. он открыто заявил, что: "...плутоний может даже заменить золото в качестве мирового монетарного стандарта - по крайней мере, он обладает реаль­ной внутренней стоимостью". При этом о конкретной технической реализации, высказанной Г. Сиборгом идеи, абсолютно ничего не сообщалось. Соответственно для разведывательных спец­служб многих стран мира такие работы стали предметом особо пристального внимания...


    Это высказывание Г. Сиборга примерно совпало по времени с исходным формированием тематики нашего Института. Работая в то время в должности главного физика одного из объек­тов Минсредмаша и одновременно являясь заведующим лабораторией Института гидродинами­ки, а затем заведующим Отделом (созданным на правах НИИ постановлением Совмина РСФСР) при Президиуме Сибирского отделения Академии наук СССР, мне удалось в те годы найти фи­зико-технические основы возможного практического решения, в частности, той идеи, которую высказал Г. Сиборг. Эти основы, причём в их широком применении, после положительного за­ключения Комитета по науке и технике СССР, были мною доложены на Заседании Президиума Совмина СССР (по представлению указанного Комитета) и получили одобрение Правительства в плане их дальнейшей реализации (см. п. VIII Протокола заседания от 12 апреля 1972 г. № 16).


    Позже при официальном создании нашего Института (см. прил. стр. 71) указанные основы уже как самостоятельное научно-техническое направление по реализации научного предвидения Г. Сиборга стало вторым по порядку следования в общем перечне 8-ми принципиально новых направлений (не имевших аналогов за рубежом), особо утвержденных секретным решением Правительства (от 22 марта 1988 г. №545) в планах деятельности Института. Подробнее о судь­бе этого особо важного направления работ в сфере новейших ядерных технологий, сообщается в документальных ТВ - фильмах Творческого объединения "Акцент" (см. прил. стр. 74).


    В кратком изложении главная суть этого направления состоит в том, что не только плуто­ний, о котором впервые высказался Г.Сиборг, но и оружейный уран по предложенной автором новой технологии их применения в мировой ядерной энергетики, становятся высоколиквид­ными валютными ресурсами. Так, через предложенный автором приоритетный научно-технический прорыв нашей страны на мировой рынок ядерной энергетики, Россия может приобрести реальные финансовые активы в объеме, особо подчеркиваю более 10-ти трил­лионов долларов США.

     

    Предварительную информацию о таком стратегически важном прорыве можно получить из прилагаемых тезисов авторского доклада "Новый сверхгигантский источ­ник финансовых средств для возрождения мирового экономического могущества России и уп­рочения союза стран бывшего СССР" (см. прил. стр. 67). Это давний доклад, подготовленный ещё до упоминавшихся закрытых слушаний, так что указанную в нём оценку ущерба России, необходимо удвоить, поскольку до слушаний автор именно в два раза её страховочно занижал.


    Могли ли известные... разрушители нашей страны допустить такой стратегический про­рыв России к обладанию действительно сверхгигантскими валютными ресурсами, каковыми теперь становятся государственные запасы оружейного урана и плутония, причём прорыв -неоспоримо приоритетный и защищаемый мировым патентным правом? Ответ очевиден.
    Именно по этой причине совершённый буквально дикий разгром нашего Института с по­хищением всех научно-технических архивов и др. (о чём сообщается в п. п. 4,7) явно носит харак­терный почерк действия иностранных спецслужб. Точнее - почерк совершенно явного выполне­ния их поручений, причём через особо влиятельных резидентов, если учесть факты возникшего по этому делу "молчания" высшего руководства и нашей... контрразведки, и других "силовиков".


    И именно в связи с этим, генерал Л. Рохлин, детально ознакомившийся с этим делом по­сле состоявшихся (03.06.97) в Госдуме закрытых слушаний, поднял не только указанные в п. 5 вопросы, но и пошел в своём расследовании значительно далее. Так, за сутки до его убийства, в интервью "Экспресс-газете", (см. №17, 1998 г.), он заявил следующее: "У меня достаточно доку­ментов, чтобы говорить, что некоторые чиновники из администрации Президента работают на иностранную разведку. Я нахожусь очень близко к тому, чтобы обнародовать эти документы, но пока не знаю, сколько времени это займет". Времени на это... ему не дали.


    Учитывая изложенное, у всех, кто уже понял истинную суть урановой сделки, не вызывает удивления тот факт, что стоило Генпрокурору РФ Скуратову Ю.И. 2-го декабря 1988 года по запросу Губернатора А. Сурикова пообещать Совету Федерации разобраться и доложить об урановой сделке, - как немедленно произошла известная реакция... президентского окружения. Разумеется, взаимосвязь этих событий искусно маскируется, а посвящённые в неё... молчат. Та­кое бывало уже не раз.

     

    Так, например, стоило Председателю Комитета Госдумы по безопасности В. Илюхину ещё в 1995 году официально обратиться по этому делу к С. Степашину (см. прил. стр. 24), как уже вскоре Виктор Иванович буквально переменился и без каких-либо объясне­ний... "затих", причём настолько, что до сих пор именно молча складывает "под сукно" все ма­териалы и поручения по этому делу от Председателя Госдумы Селезнева Г.Н. Приведу убеди­тельный факт. В составе выездной Комиссии Госдумы, напоминаю, по вопросам оружейного урана и плутония, т. е. по вопросам даже по своему звучанию прежде всего касающихся нацио нальной безопасности, в Новосибирск прибыли представители 5-ти профильных Комитетов, но только не самого... Комитета по безопасности. Более того, В. Илюхин продолжает "молчать", совершенно не взирая ни на итоги указанной Комиссии (см.стр.37), ни на итоги закрытых слу­шаний. Кто и каким образом именно в этом деле обеспечил "молчание" В.Илюхина (см. стр. 9)?


    Так должен ли в этом деле только лишь один страх... подавать советы? Безусловно, нет. Но и сам разум должен, прежде всего, определить наиболее эффективные формы объединения всех истинных патриотов России... Объединения, в частности, с целью формирования достаточно мощных сил для должного ускоренного завершения того, несомненно, всё ещё опасного рассле­дования, которое начал поистине великий гражданин России - Лев Яковлевич Рохлин. При этом, вспоминая о нем, следует правильно осознавать, что на сегодня, как говорится, не только о нем звонит Колокол. В случае постыдного забвения того дела, которому он отдал свою жизнь -Колокол может также досрочно... зазвонить и о каждом из нас, и о самой России в целом. И та­кое с Россией, несомненно, произойдёт, если не остановить, образно говоря, несовместимое с её жизнью злонамеренно организованное внутреннее кровотечение... с потерей Россией стратеги­чески важнейших материалов в объёме, повторяю, более миллиарда долларов США ежедневно!


    В итоге вполне очевидно, что завершение должного расследования столь крупномасштаб ного преступления на сегодня просто не по силам одному только Генпрокурору РФ, даже если таковым останется Ю. Скуратов. Действительно, сверхкоррупционерам, которые имеют свои "отчисления", особо повторяю, от ежедневно теряемого Россией миллиарда долларов США, противостоять может лишь только Федеральное Собрание России. Именно об этом автор пы­тался уведомить Председателя Совета Федерации ФС РФ Строева Е.С. ещё в 1997 г. (см. стр. 65).

    С этой точки зрения вселяет большую надежду тот факт, что некоторые исходные материа­лы по урановой сделке уже были доложены членам Временной Комиссии по изучению проблемы борьбы с коррупцией СФ РФ (на её первом заседании) под председательством О.П.Королёва, и одновременно включены в планы работ аналогичной Комиссии Госдумы РФ под председатель­ства А.Д.Куликова Остаётся надеяться на должное понимание членов указанных Комиссий и самих Председателей Палат ФС РФ, что результирующее отношение к урановой сделке - это своего рода исторический лакмусовый индикатор, по которому всё более широкая обществен­ность и уже вскоре будет наиболее верно определять содействуют ли на деле те или иные кон­кретные депутаты, политики и государственные деятели истинному возрождению России или же наоборот... При этом, в дополнение к п.2, уместно напомнить, что благодаря действиям Генпрокурора РФ Скуратова Ю.И. теперь установлено, что России уже нанесён ущерб величиной более триллиона долларов США.
    Такова цена задержки расследования этого дела...
    Категория: История | Добавил: Elena17 (09.09.2017)
    Просмотров: 697 | Теги: Национальная безопасность, евгений логинов, проект антироссия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru