То, что весь смысл существования «украинцев» и созданной ими «дэржавы», сводится, по сути, к одной единственной цели – уничтожению России и Русского Народа, или (хотя бы!) нанесении им максимального вреда, со всей очевидностью демонстрируют реалии современной «Украины». Именно Русские являются главным и единственным объектом агрессивных проявлений ее политики, а сама эта политика служит практическим воплощением господствующих в сознании всякого «украинца» идеологических установок.
Мировоззрение индивидуумов, составляющих украинскую общность, может, конечно, существенно варьироваться по тем или иным вопросам, в оценке тех или иных жизненных явлений, но никогда - в отношении России и Русских. В этой части украинского мировоззрения разногласия не допускаются и жестоко преследуются. Если ты – «украинец», но не испытываешь ненависти к Русским, значит ты ... ненавидишь Украину, свою родную землю, свой народ.
Ты – «янычар», «предатель», «агент Москвы», «пятая колонна Кремля». Ты - такой же враг «украинского народа», как и Русские. Ты - еще больший враг, чем Русские, ибо, причисленный к великому сообществу «украинцев», готов всадить нож в спину своих братьев, ведущих священную войну против векового насильника «неньки» - коварного и злобного «москаля»…
Эта пещерная философия ежедневно и ежечасно вдалбливается в головы граждан «самостийной и нэзалэжной». «Украинцы» должны жить под прессом постоянной ненависти к Русским и всему, что с ними связано. Недовольство скудной, безрадостной жизнью исподволь направляется на внешний объект - и рассеивается при помощи такого приема, как организация бесчисленного количества помпезных русофобских «мероприятий», «годовщин», трагикомических «стояний» и «шествий», в ходе которых под неумолчный плач о неисчислимом множестве «понэволэнь», «голодоморов» и «зныщэнни украинцив» планомерно разжигается антирусская истерия. Приносимая СМИ (прежде всего телевидением) практически в каждый дом, каждую семью эта лавина ежедневных «репортажей ненависти» всякое недовольство действительностью канализирует в раз и навсегда избранном направлении. Главное, что должно дать эффект - безотчетный характер прививаемой ненависти: «украинцу» следует ненавидеть Русских просто потому, что они - РУССКИЕ, и Россию за то только, что она существует.
Это чувство поддерживается изо дня в день, становится обиходной привычкой, даже необходимостью. Оно дарит совершенно безвозмездную радость, когда у соседнего государства что-то не получается и переполняет праведным возмущением, если там что-то выходит. Внутриукраинские события отходят на второй план, потребность в их анализе и понимании совершенно исчезает. Исподволь, как бы само собой формируется примитивное, убогое представление о том, что все достижения «украинцев» - следствие того, что они самый одаренный, самый талантливый народ в мире; за все же их промахи и потери, за сегодняшнее нищее и полуголодное существование ответственность несет извечный враг - РОССИЯ. А чтобы подобный черно-белый тип мышления стал единственной формой мировосприятия, его начинают формировать сызмальства, буквально, с детского сада и школы, закрепляя форсированной милитаризацией сознания.
«Украинец» постоянно должен чувствовать себя в состоянии войны. В его душе должны жить страх, ненависть, слепое поклонение и безудержный восторг. Иначе говоря, его ментальность должна соответствовать состоянию
войны, даже если таковой не имеется в наличии в переживаемый исторический момент. Все равно, рано или поздно, она разразится. Ее приход неизбежен, как смена времен года, восход и заход солнца. «Украинец» не может чувствовать себя в безопасности, покуда существуют Русские и Россия.
Эта роковая неизбежность грядущего военного катаклизма в условиях полной социально-экономической несостоятельности украинского бантустана дает возможность нейтрализовать перманентно возникающее недовольство «украинца» его убогой, нищей жизнью, откладывая решение всех проблем «на потом», неопределенное «счастливое будущее». А, кроме того, делает его нерассуждающим зомбированньм фанатиком, которым легко манипулировать власть предержащим.
При этом совсем не важно, какова вероятность военного противостояния, и каковы его возможные последствия. Война, как явление человеческой истории, в общем-то, является тем, что рано или поздно кончается каким-либо конкретным результатом - победой или поражением. Война «украинца» с «москалями» имеет характер запредельной бесконечности, она не может закончиться, ибо наличие ее - одна из главных скреп его внутренней духовной сущности, ее базовая, фундаментальная ценность. Эта война - тот самый постоянно действующий внешний раздражитель, который не дает ему сосредоточиться на чем-либо ином, кроме патологической ненависти к своему извечному историческому антиподу – «москалю». И украинская «дэржава» всеми наличными средствами старается поддержать постоянно высокий градус его напряжения. Вот почему, несмотря на наличие в украинском законодательстве статьи об уголовной ответственности за «разжигание межнациональной розни», на «Украине» официально действуют десятки организаций открыто исповедующих не только необходимость этнического геноцида Русских, но и таковой проводящих в меру своих возможностей. Вот лишь некоторые из них.
Конгресс Украинских Националистов (КУН). Базисная идеологическая установка: «Извечным врагом Украины является дикая Московщина, и какими бы лозунгами она ни прикрывалась (коммунистическими, славянофильскими, правами человека или защиты православия), москаль является врагом украинца»1… А вот выдержки из программы Союза Украинской Молодежи (СУМ):
«В первую очередь необходимо очистить Украину от пяти-шести миллионов московитов, которые являются паразитами ... привыкли к господству над украинцами»… «Уничтожение России - это предварительное условие сильной
Украины»… «Украина - это могильник Российской империи»... В 1992 г. возникла Социал-Националистическая Партия Украины (СНПУ). Суть ее идеологии выразил руководитель Львовского отделения И. Коцюрупа: «Я давно мечтаю устроить во Львове Варфоломеевскую ночь для русских. Но, понимаете, для этого еще недостаточно сил». Председатель СНПУ Ярослав Андрушкив постоянно заявляет о подготовке партии к «вооруженной борьбе за независимую Украину». С кем конкретно? Разумеется, с Россией и Русскими. На счету этой группировки погромы штаб-квартир оппозиционных партий, поджоги Русского культурного центра им. Пушкина, избиение активистов Русского движения. Во всех случаях реакция правоохранительных органов была нулевой, а в ноябре 1995 г. СНПУ официально зарегистрирована Министерством юстиции Украины…
Украинская Национальная Ассамблея (УНА). Вот как формулировал программные тезисы ее лидер Дмитрий Корчинский: «Задача наших организаций заключается не столько в том, чтобы добыть независимость, сколько в том, чтобы добить Россию в том виде, в каком она существует сейчас»2… В мае 1992 г. УНА принимает заявление по Крыму: «Крым будет украинским или безлюдным»3. После этого 350 молодчиков созданной при УНА боевой организации УНСО (Украинская Народная Самооборона) совершили «поход» по Новороссии и Крыму с целью запугивания местного Русского населения… 16 января 1993 г. в Киеве состоялись командно-штабные учения УНСО «Глас вопиющего», в ходе которых отрабатывались действия на случай «отделения Крыма, создания Донецко-Криворожской республики или агрессии России против Украины»4. При возникновении подобной ситуации предусмотрено, что еще до начала конфликта на территории Российской Федерации будут сосредоточены «50-100 опорных пунктов террора», а с открытием боевых действий в Россию будут засланы «250-500 морально выдержанных и подготовленных бойцов». Ими и должны быть осуществлены «химическая атака в метро, на рынках, железнодорожных вокзалах, в больших магазинах», закладка зарядов взрывчатки «в многоэтажных жилых домах, подземных строениях, троллейбусах»5… С началом военных действий в Чечне боевики УНА-УНСО сражались в составе чеченских бандформирований. 29 декабря 1994 г. партия была зарегистрирована Минюстом Украины…
Кстати, деятельность чеченских террористов находит не только полное понимание среди «украинцев», но и вызывает демонстративную поддержку с их стороны. Кровавый захват чеченскими боевиками заложников в Москве в концертном зале «Норд-Ост» 26 октября 2002 г. вызвал неописуемый восторг в украинских рядах. А после операции по освобождению заложников через СМИ «Украины» было распространено обращение «Информбюро Ичкерии» при Одесской организации Украинского Народного Руха (УНР). Документ радостно поведал миру, что «группа Бараева осуществила акт возмездия, перенеся войну из Ичкерии в Москву», а «чеченские моджахеды-смертники в безысходных условиях проявили больше человечности, чем российские силовые ведомства и российский президент»… Политический близнец УНР Народный Рух Украины (НРУ) призвал украинские власти… потребовать от России компенсации за смерть заложников – граждан Украины… В том же духе на трагические события в Москве отреагировал Конгресс Украинских Националистов (КУН), организовавший пикет возле генконсульства Российской Федерации во Львове. В ходе этого глумливого действа звучали отнюдь не соболезнования по поводу жертв теракта, а требование «Геть з Чечні, москалі!». Руководитель же местного КУНа Иван Губка пообещал всем Русским: «Когда вас будут мочить на Кавказе, Камчатке, в Мордовии, мы не откроем границу, чтобы вас спасать». При этом твердо уверил консульских работников, что если Русским мало земли, то он, Губка, их ею накормит6…
А вот политическое кредо лидера Всеукраинской организации «Тризуб» Дмитра Яроша: «Главный внешний враг – имперская Россия… Да, рано или поздно мы обречены воевать с Московской империей… Уверен, мы сможем победить сатанинскую Москву, разрушив Империю… Вот ради этого стоит жить, а если надо – то и умереть»… На интернетовском сайте организации размещен агитационный плакат, призывающий записываться в «националистические добровольческие формирования», которые и должны стать «одной из гарантий будущей победы над Московской империей»7…
* * *
И не следует думать, что изложенные выше программные установки являются сугубой принадлежностью карликовых, радикальных группировок. Нет, они широко рекламируются в средствах массовой информации, в том числе и государственных. Украинские СМИ вот уже семнадцать лет последовательно и настойчиво формируют образ врага из Русского Народа, изображая Русских полудикими, звероподобными существами, которые даже не заслуживают названия людей. Полтора десятилетия сотни изданий, десятки тысяч статей, теле- и радиопрограмм изо дня в день взращивают, культивируют и пропагандируют неиссякаемую ненависть к одному-единственному народу на Земле – Русским.
Вот, например, какого рода «исторической» зарисовкой порадовал своих читателей в августе 2007 г., в канун украинского Дня Нэзалэжности, луцкий еженедельник «Вільна думка»: «За полтысячи лет до нашей эры прибрел из Азии маленький угро-финский народец-андрофаги (людоеды). Огромный дикий лес на болотистой почве остановил и отгородил этот народец от всего мира так, что он отстал от культурного развития человечества на многие века. Например, свой литературный язык начал творить в XIX в., от Пушкина, то есть на 800 лет позже, чем украинцы… Лень, безделье стали одним из самых примечательных признаков московского народного характера. Москвин считает труд проклятием, наказанием худшим, чем смертная казнь.
…Пребывая на низком уровне умственного и духовного развития, москвины не смогли выдвинуть из своей среды ни одного действительно благородного праведного мужа, преданного делу добра для всего человечества, своего народа… Кое-кто может спорить о том, что не все москвины дикие, что среди
них есть много культурных людей. Возможно, и есть, но мы не видим их и не
слышим их… Мы встречали множество москвинов, и все они, как один, вели
себя нагло, надменно, бессовестно, с болезненным превосходством по отношению к другим… Куда ни повернешь – москаль был москалем, им и останется»8…
А вот образчик, касающийся уже дней нынешних. Львовская газета «За вільну Україну» своим читателям представляет Русских следующим образом:
«Народ в Донецке в основном переселенцы, бедняки с Курской и других областей России. Это в основном народ темный, забитый, безграмотный, но очень процветают среди них алкоголизм, бандитизм, хулиганство, воровство. Сомневаюсь, что можно пробудить у них сознание - им просто не понять, что это такое»… В унисон ей газета «Слово», орган «Товариства української мови», официальной организации, дотируемой из госбюджета, решительно призывает уничтожать «гниль московского и других влияний в украинских городах, переполненных паразитами, тем грязным люмпенизированным полукриминальным московским кагалом, расселенным вокруг никому ненужных заводов и предприятий... Права на какую-то отдельную историчность и так называемую “самобытность” эта масса уже не имеет, и всякое сопротивление со стороны этой биомассы должно вызывать немедленные карательные устрашающие акции»…
Жгучую ненависть к Русским и готовность убивать их «украинцы» демонстрируют даже в столь, казалось бы, далекой от политики сфере, как спорт.
26 октября 2005 года во Львове во время футбольного матча между львовскими «Карпатами» и донецким «Шахтером», среди зрителей (а их на игре присутстовало 28 тысяч!) в огромном количестве распространялись листовки, на которых с одной стороны красовалась эмблема футбольного клуба «Карпаты», а с другой были напечатаны тексты песен для болельщиков. Главный рефрен их: беспощадно «резать москалей». Вот лишь некоторые фрагменты этих «футбольных гимнов»:
«Батько Бандера ще до нас прийде, гей!
Він за Украйну нас поведе, гей!
Буде вільна Україна, буде ненька самостійна!
Гей, москалів на ножі, на ножі!
Не плач, стара мати, син героєм став!
Він за Україну голову поклав.
Тече річка Тиса, в ній москальска кров.
Москалів ми били, будемо бити знов!»9…
Такой вот футбол. И опять же, подчеркну, никакой реакции со стороны органов правопорядка или официальной власти. Разжигание ненависти к Русским и России воспринимается украинским государством с молчаливой благосклонностью. И эта благосклонность поощряет дальнейшую эскалацию ненависти. Даже безобидная музыкальная попса, исполняемая по-русски, вызывает истошный вопль «дать в рыло кацапне»! Именно такой призыв сделала массовым достоянием львовская газета «Поступ», выходящая тиражом 60 тысяч (!) экземпляров: «…наши патриотические депутаты сквозь пальцы смотрят на тотальную русификацию Львова, на то, что в каждой маршрутке ревет и стонет русское радио, и не допросишься водителей, чтобы выключили это свинство.
Еще и нахамят… И этого никто не видит… Да ты вылезь из иномарки, проедься в одной-другой маршрутке и послушай, что мелет кацапня по радио в нашем патриотическом Львове! “Две тысячи лет назад воскрес Иисус Христос!”… Да ты схвати того рагуля-водителя, который помешан на кацапской попсе, и дай в рыло! Кто-то, наконец, должен это сделать или нет?.. Да ты пройдись за гидами, которые водят экскурсии, прислушайся к перлам типа “Успенскую церкавь пастроили за деньги русских царей”... И тоже дай в рыло»10…
Примечательно, что призыв «дать в рыло кацапне!» раздается во Львове на фоне непрекращающегося физического и морального террора против Русских. Вот свидетельство жительницы города А.Поляковой о нескончаемой цепи провокаций против местного Русского культурного центра:
«В 1995 году в окно служебного помещения какие-то “патриоты” стреляли из мелкокалиберного ружья. Слава Богу, никто не пострадал. В 1997-м здание подожгли бутылками с зажигательной смесью. В 1998-м была предпринята попытка подорвать дом Русского культурного центра (РКЦ), в котором находится библиотека; к окну злоумышленники прикрепили фугас, который обезвредили сотрудники МЧС. В 2001-м подорвали одну из дверей, и начался пожар, который вовремя заметили и погасили.
Все это делалось в темное время суток. Но вандалы настолько обнаглели, что в 2002-м днем выбили стекла в актовом зале РКЦ в то время, когда в нем
шли занятия детской балетной студии, - стекло летело в помещение с высоты
метров. Стены РКЦ неоднократно расписывались пакостными антирусскими лозунгами с фашистской свастикой.
В июне 1999 года, на радость всем поклонникам А.С.Пушкина, в нише здания РКЦ установили его бюст. Какой это был праздник! Но в июне 2005-го хулиганы извлекли бюст из ниши и разбили на куски. А 9 мая этого года (2006) облили краской фасад Русского центра»… Полякова рассказывает и о массовом сожжении во Львове книг на Русском языке: «Жители города видели, как из школьных и ведомственных библиотек выносили разнообразную литературу на русском языке и сжигали. В 1997-м я извлекла из такой кучи Ф.Достоевского, Б.Васильева, несколько журналов “Юность” и сборник избранных стихов русских поэтов, в том числе А.Пушкина»11…
И снова показательна позиция украинских официальных властей. После очередной попытки поджога здания РКЦ в ночь с 16 на 17 мая 2001 г. лидеры Русского Движения Украины (РДУ) тут же проинформировали о происшедшем Президента Украины Л.Кучму, руководство Верховной Рады, местную администрацию, а так же генеральное консульство Российской Федерации во Львове.
20 мая на стихийном митинге возле здания РКЦ люди требовали от властей правдивой оценки данных событий, поиска преступников, возмещения убытков, а так же наказания провокаторов, открыто разжигающих межнациональную вражду. Однако некоторое время спустя редакция газеты «Поступ» изложила свою версию произошедшего, которая и была взята на вооружение официальной властью: Русские сами-де себя поджигают, сами бьют стекла в своем центре и сами же по ночам на заборах пишут: «Убей русского!» или «Хороший кацап – мертвый кацап!»… Версия «русские сами себя жгут» очень понравилась местной власти, и потому во львовском УВД на подозрение как потенциальных поджигателей взяли двух активистов… Русского движения!..12 |