Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4869]
Русская Мысль [479]
Духовность и Культура [908]
Архив [1662]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » История

    С. РОДИН. «УКРАИНЦЫ». АНТИРУССКОЕ ДВИЖЕНИЕ СЕПАРАТИСТОВ В МАЛОРОССИИ.1847-2009. 7.«Мы обречены воевать с Московской империей»(1991-2009) (4)

    Официальные представители самостийной «Украйны» не устают публично подчеркивать, что украинское государство в своей внутренней и внешней политике ни в коем случае не преследует целей, направленных против России или Русских, что обвинения в этом совершенно беспочвенны, и «образ Украины как “государства, постоянно противодействующего России и ее интересам”»44, – не более чем злопыхательские выдумки. А если и имеют место отдельные антирусские выходки (в тех же украинских СМИ), то официальная власть и украинское государство здесь ни при чем. Это – издержки демократии, «один из “налогов на свободу”, которые… платит любое государство, где есть свобода слова». Русофобские статьи, книги или фильмы – не более чем «сочинения энтузиастов, которые искренне полагают, что защищают Украину от новых бед и рассчитываются, как умеют, за старые»45…
    Все это, конечно, ложь. Ложь наглая и циничная. В сказку про болтающих невесть что «любителей-энтузиастов», которым-де украинская власть не в состоянии заткнуть рот из уважения к «свободе слова», может поверить только человек совсем уж далекий от украинской действительности. Как раз факты этой действительности (тысячи, десятки тысяч фактов!) и демонстрируют нам со всей очевидностью, что именно украинское государство (независимо от того, какая политическая группа его возглавляет) является главным вдохновителем, организатором, спонсором, а при необходимости и «крышей» всех русофобских акций и начинаний. Более того, разжигание ненависти к России, Русскому Народу, Русской культуре и даже Русскому языку являет собой единственную постоянную константу его политики, тот краеугольный камень, на котором зиждутся и все остальные ее направления…
    Выше мы показали роль украинского государства в силовом навязывании обществу лживого, русофобского мифа о «геноциде-голодоморе» 1932-1933 гг. Но это лишь один из аспектов проводимой им политики. Еще более очевидна стержневая ее направленность в сфере народного образования. Понятие о базовых составляющих государственной политики в этой отрасли прекрасно иллюстрируется содержанием школьных учебников, прежде всего, по отечественной истории. Именно из них подрастающие поколения украинских граждан черпают сведения не только о прошлом своего народа, окружающем его мире, но и, не в последнюю очередь, о его «друзьях» и «врагах». Изложенная в украинских учебниках «история» учит: у «украинского народа» всегда был лишь один враг…
    По верному замечанию Е.Холмогорова, «бои за историю – одно из самых принципиальных сражений, которые могут вестись между народами, государствами, конфессиями, социальными и политическими группами. Навязать свое видение истории означает реально изменить прошлое и перепрограммировать будущее»46. Над решением именно этой задачи напряженно и кропотливо трудятся сегодня украинские учителя. Центром, вокруг которого школьные программы группируют основные события «украинской истории», является перманентное противостояние «украинцев» России и Русскому Народу (нередко в форме открытой войны). Заглянем, например, в учебник истории для 5-го класса. Первый миф, вдалбливаемый в голову учащихся, - «тысячелетнее существование Украины» и «украинцев». В качестве точки отсчета, разумеется, берется период древней Руси: «Загадочная дорога истории привела нас сегодня во времена возникновения украинского народа и строительства первого самостоятельного государства. Название этого государства - Киевская Русь»47. §10 раздела, посвященного ей, так и называется: «Первостроители украинского государства». В их числе Кий, Щек, Хорив, Аскольд, Дир, затем Олег, Игорь и далее все Русские князья, вплоть до Даниила Галицкого: он – «первый из украинских князей, коронованный королем»48… Далее идет изложение истории Русских земель в составе литовского, затем польского государства. При этом польское господство над Малороссией ни разу не упоминается в отрицательном контексте. Дела «украинцев» в Речи Посполитой шли отменно: процветала культура, развивался и совершенствовался «украинский язык», казаки были вольными, народ пел песни. Не хватало малости: снова стать «независимым государством». Увы, исторические обстоятельства этому не благоприятствовали.
    После Освободительной войны 1648-1654 годов (причины ее и ход не рассматриваются) «истерзанная, обессиленная Украина искала спасения». От кого его ждать? Татары ненадежны и продажны. «Турция, возможно, и защитила бы, но преградой к объединению с ней была давняя ненависть народа к “бусурманам”.
    У европейских стран были свои проблемы. Оставалось только Московское царство... Созвал Хмельницкий казаков на совет. Спросил их:
    - Под каким правителем хотите быть? К кому обратимся за помощью?
    Думали казаки, совещались. Решили пойти на союз с Москвой, хоть сердце к российскому самодержцу не лежало». И не зря: подписанный в Переяславе в 1654 г. договор между Россией и Украиной «положил начало новому закабалению украинского народа», «вольнице пришел конец»49… Так исподволь, шаг за шагом ученику навязывается мысль о том, что воссоединение с Россией это – «закабаление», «угнетение» и «конец украинской вольницы»…
    Но нашелся славный герой на «украинской земле» - гетман Иван Мазепа, стремившийся «сделать Украину великим и сильным европейским государством, освободить из под гнета Московского царства». Перед Полтавской битвой «гетман обращается к казакам:
    - Братья! Настал наш час! Воспользуемся этой возможностью! Отплатим москалям за насилие над нами, за нечеловеческие муки и обиды, причиненные нам! Пришло время сбросить ненавистный гнет»... Увы, Русские разгромили армию Карла XII, а ведь «после победы шведов над Россией Украина должна была стать независимым государством»… Ребенок должен усвоить еще один украинский постулат: победа любого внешнего врага над Россией – подарок судьбы для «Украины». Правда, в данном случае «не суждено было счастье Украине». А замечательный гетман Мазепа от горя даже умер: «Так закончилась жизнь одного из славных сынов Украины, мечтавшего увидеть свою землю свободной, а народ счастливым»50...
    После Мазепы звезда «украинцев» совсем закатилась: «Шли годы. Один за другим менялись российские цари. А Украина постепенно разорялась. Все больше притеснялись украинский язык и культура. Ограничивались в правах казаки, вводилось крепостничество... Из свободного государства, основы которого заложил Богдан Хмельницкий, Украина превратилась в Малороссию - в Малую Россию»51… Ребенок усваивает еще один самостийнический миф: оказывается, топоним «Украина» существовал с испокон веков, и лишь благодаря «закабалению» со стороны России был заменен другим - «Малороссия». Так исконное, историческое название края – «Малая Россия» - приобретает отталкивающий, негативный подтекст, а навязанное поляками - «Украйна» - становится близким и родным… Воспитательный процесс идет дальше.
    Два века длились страдания «украинцев» под «ненавистным» Русским гнетом, и лишь в начале XX столетия проглянул луч надежды: «В Киеве в первых числах марта 1917 года возникла Центральная Рада... Россияне неприязненно отнеслись к украинскому правительству. Их беспокоило то, что Украина может отделиться и стать самостоятельным государством. Разве могли допустить это те, кто столетиями вывозил с богатой украинской земли зерно, соль, рыбу, уголь, железную руду. Где еще найдешь территорию с такими плодородными землями, мягким климатом, трудолюбивыми и терпеливыми людьми? Те, кто хорошо знал, чего стоит Украина, понимали, какой большой кусок “пирога” может упасть с их стола»54… И, как это и принято у «россиян», они силой кинулись неволить «украинцев»: «Большевики России направили в Украину Красную Армию», та захватила Киев и ликвидировала «украинское правительство»53...
    Вот такого рода «уроки истории» преподносит сегодня молодому поколению украинская школа. В их действенности можно не сомневаться, ведь речь идет о детях 11-12 лет, принимающих за чистую монету любые россказни взрослых дядей и тетей, тем более наделенных авторитетным званием Учителя.
    Руководимая такого рода «специалистами», детвора старательно заучивает тексты параграфов, даты, имена, термины и географические названия, и невдомек ей, что не знание прошлого своей Родины обретает она, а впитывает идеологическую отраву, калечащую юные души ложью и ненавистью к собственному народу, задрапированного вымышленным персонажем «москаля». Примечательно, что термин этот несколько раз встречается в учебнике, но смысл его не разъясняется, хотя в конце каждого параграфа дается специальный словарь с толкованием незнакомых слов. Но контекст подачи понятия «москаль» таков, что ребенок быстро догадывается: эти закоренелые враги «украинского народа» - РУССКИЕ… А чтобы прочнее закрепить это в его сознании, в более старших классах данная идеологема не только многократно повторяется, но и углубляется, выходя на новый уровень, - непосредственно, «русско-украинских войн».
    Так, в учебнике для 8-го класса вслед за параграфом об Освободительной войной 1648-1654 гг. под предводительством Б.Хмельницкого дается описание и «московско-украинской войны 1658-1659 гг.». Ее главный герой – гетман-изменник Иван Выговский, а кульминационный момент - сражение его войск с Русской армией у г. Конотопа (28-29 июня 1659). Оно завершилось «для московского войска сокрушительным поражением». В конце параграфа под рубрикой «ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!» содержится оценка одержанной «украинцами» победы: «Конотопская битва является ярким примером справедливых войн – войн, направленных на освобождение своего народа от чужеземного господства, войн за оборону собственного независимого государства. Битва эта была и остается одним из славных символов национально-освободительной войны украинского народа»54. Итак, Конотоп – славный символ победы «украинцев» над Русскими. И это особенно подчеркивается… А то, что ударную силу «украинской армии» в данном сражении составляла 40-тысячная татарская орда, приглашенная Выговским в качестве «союзника», а «туземцы» в его войске были представлены всего лишь 5 тыс. «казаков», из коих половина приходилась на наемные отряды сербов, немцев, волохов и поляков, - об этом дети, конечно, никогда не узнают. Как и того, почему после столь «блестящей победы» уже в октябре 1659 года на казачьей раде под Германовкой Выговский был низложен с должности гетмана и едва спасся, бежав в Польшу. Здесь судьба по заслугам воздала ему за иудино служение: первоначально возведенный поляками в ранг сенатора и киевского воеводы с титулом князя «Русского княжества», он в 1664 г. ими же был обвинен в предательстве и по приговору военного суда расстрелян…
    Разумеется, все «неудобные» факты автор учебника игнорирует, ведь его цель не ознакомление школьников с отечественной историей, а закрепление в их сознании мифа о веками длящейся войне «украинцев» с Русскими. Для более прочного усвоения этой «истины» привлекаются и изобразительные средства.
    Так, на обложке исторического атласа для того же 8-го класса помещена картинка «Конотопского боя». Она же воспроизведена на 20-й странице атласа. Что же созерцают дети? Они видят, как бравые казаки лихо рубят ненавистных москалей-краснокафтанников. Один «москаль» валяется, порубанный, на земле, другой с ужасом и страхом теряет саблю и прижимается к своему вздыбленному коню, но на него уже несутся два казака с пиками – он тоже обречен. Ни татар, ни наемных сердюков на картинке, разумеется, нет. Ее назначение – не воспроизвести реальность, а содействовать формированию у ребенка осязательного «образа врага». Запечатленный подсознанием, этот образ в нужный момент «выстрелит», а чтобы время не изгладило остроты впечатления, к нему добавляются все новые и новые штрихи. Уже знакомый материал обретает новое звучание:
    «Гетманство Ивана Мазепы – героическая страница самоотверженной борьбы украинского народа за независимость. Проявлением этой борьбы стало антиколониальное восстание против Московского государства, возглавленное Мазепой»55… Итак, с одной стороны (украинской) – борьба за «национальную свободу». А что же с другой – Русской? О, здесь зверская и бесчеловечная жестокость. Ею, например, отмечены действия Русской армии при захвате гетманской столицы Батурина: «Московские вояки 2 ноября проникли в город и устроили в нем кровавую резню – жестоко убили всех его обитателей, даже женщин и грудных младенцев. Затем Батурин был дотла разрушен... Этим карательным актом Петр I пытался запугать украинцев и окончательно покорить их, лишив стремлений к свободе»56. В завершении (снова в рубрике «ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!») - соответствующее обобщение: «Действия Петра I были проявлением жестокой колониальной политики Московии относительно Украины. Главная цель этих действий – посеять чувство вины и страха среди всего населения Гетманщины, расколоть украинский народ, искоренить из его сознания идею национальной самобытности и стремления к независимости»57… Победа Русской армии под Полтавой – и новый виток жестокости и террора: «После Полтавской битвы по Украине прокатилась волна царского террора. Карательные мероприятия осуществлялись с неслыханной жестокостью. Они касались всех аспектов жизни и имели самое разнообразное проявление – от смертных приговоров мазепинцам до запрета печатать книги на украинском языке» (ни одного конкретного факта не приводится)... «Немало старшины было арестовано и выслано в Сибирь» (ни одной конкретной фамилии)… «московские войска вели себя на украинских землях как в завоеванной стране» (и снова ни одного конкретного факта)… «политика царского правительства приводила к постепенному вымиранию украинского народа, поскольку осуществлялось физическое истребление десятков тысяч людей» (никаких цифр, подтверждающих «вымирание», также не приводится)58. Бездоказательно, зато производит впечатление, ведь речь идет (еще раз напомню) о детях.
    Они-то и являются главной жертвой этого циничного и подлого науськивания, взращивания в их неокрепших душах ненависти и вражды на протяжении всего курса школьного обучения…
    Двинемся дальше по страницам того же учебника истории для 8-го класса. Годы идут, но ничего не меняется в горькой доле «украинцев» под «неслыханно жестоким» Русским игом: «Екатерина II преследовала цель не только лишить украинские земли остатков государственности, но и уничтожить самобытную культуру украинского народа, его язык, превратить украинцев в нищих и слабых духом малороссов»59… «Вследствие целенаправленной антиукраинской колониальной политики царизма до конца 18 в. большая часть Украины была превращена в колонию Российской империи»60… «Преобразование Левобережной Гетманщины в составную часть Российской империи сопровождалось значительным ухудшением жизни украинцев. Экономический и хозяйственный потенциал Украины использовался царизмом в многочисленных войнах»61. Например, русско-турецкие войны стали «тяжелым бременем для Украины», поскольку «украинское население содержало российскую армию, а казацкие полки принимали непосредственное участие в походах»62… Итак, Россия использовала «украинцев», ее войны с Турцией – «тяжелое бремя», но (внимание!) присоединенные в результате этих войн территории… неотъемлемая часть Украины!!! Таков он, чисто украинский паразитизм: Русские и только Русские должны воевать и нести жертвы, особенно подчеркивается, что «украинцев» принуждают против их воли в этом участвовать, но плоды победы – украинская собственность!.. Право «украинцев» паразитировать за счет Русского Народа должно быть усвоено учеником как не вызывающая сомнений аксиома…
    Те же темы развивает учебник для старших классов, посвященный периоду с конца XVIII до начало XX века. Из него школьник узнает, что «Украина» была колонией России, а «украинцы» - «резервуаром пушечного мяса» для российских военных авантюр – «это была их плата за безгосударственное существование». «Украине» приходилось «кормить чужую армию и отдавать своих сынов на войну за чужие интересы»… Русские на «украинской земле» - чужаки, «имперская русская власть» намеренно заселила ими юг и восток «Украины» с целью последующего отторжения этих территорий в пользу метрополии63... «Преступления русского царизма перед украинским народом» особо подчеркиваются славным житьем «украинцев» под властью Австро-Венгрии.
    Вот где страна была цивилизованная: и с образованием дело обстояло хорошо, и сейм местный действовал, и крепостные повинности добрые император Иосиф II с мамой отменили. Для пущей убедительности приведена цитата Грушевского: «Переход Галичины под власть Австрии был первым началом возрождения украинской жизни в Западной Украине»64... В Восточной под «русским гнетом» ничего подобного, конечно, не происходило. Теперь школьнику понятно и то, почему самостийники в Галичине, этом «украинском Пьемонте», отнюдь не выступали за «нэзалэжнисть» от Австрии, зато настаивали на отделении Малороссии от России и присоединении ее к Австро-Венгерской империи: после мазепинских шведов не было у «украинцев» друзей лучше, чем австрийцы…
    Так уродуют сегодня в Малороссии души и разум Русских детей, планомерно превращая их в янычар, ненавидящих собственный народ и призванных стать его злейшими, непримиримыми врагами. Весь учебно-воспитательный процесс построен таким образом, чтобы сформировать в сознании ребенка крайне негативное отношение к Русским и России: «закабаление украинского народа»… «конец вольности»… «колония»… «насилие»… «ненавистный гнет»… «нечеловеческие муки и обиды, причиненные нам»… «введение крепостничества»… «притеснение украинского языка и культуры»… «вывоз зерна,
    угля, рыбы, железной руды»… «кровавая резня»… «неслыханный террор»… «смертные казни»… «ссылка в Сибирь»… - такой отвратительный образ Русского Народа предстает в украинских учебниках истории. Татары, турки, поляки, евреи, немцы, - никто не удостоился подобной «чести», со всеми «украинцы», даже если иногда и конфликтовали, поддерживали и продолжают поддерживать нормальные человеческие отношения. Со всеми, кроме Русских. Чувства и эмоции, которые последние способны вызывать, строго отрицательны: отвращение, ненависть, страх, жажда мести, презрение, насмешка, злорадство...
    Конечно, растление неокрепшего и неискушенного детского сознания русофобией, формирование его в духе ненависти к Русским и России не исчерпываются процитированными выше учебными пособиями. Глава украинского отделения Фонда Сороса Богдан Гаврилишин однажды похвастался, что его фондом выпущено около 90 наименований учебников по истории Украины «антиколониальной (т.е. антирусской) направленности». В некоторых из них авторы
    насчитывают до четырех «русско-украинских войн»!..
    Детские впечатления – самые стойкие. Заложенные в юном возрасте основы миросозерцания и мировоззрения в последующем подвергаются известной шлифовке, но редко меняются кардинально. Пройдет каких-нибудь десятьпятнадцать лет и миллионы сегодняшних украинских школьников станут взрослыми. Те, кто успешно освоил учебный курс, продолжат карьеру, в том числе и в структурах правящей «украинской элиты», станут определять приоритеты внутренней и внешней политики «Украины». Краеугольным камнем их мировоззрения и политических устремлений будет убеждение, сформированное еще в детском возрасте: смысл существования «самостийной и нэзалэжной», ее историческое оправдание и геополитическое призвание заключены в непримиримом противостоянии единственному и вековечному врагу, соседней России.
    Это их убеждение получит мощную идеологическую и финансовую подпитку с Запада, а включение к тому времени Украины в НАТО, придаст дополнительные импульсы и вдохновение. Дальнейшее предсказать не сложно: многообразные проявления «холодной войны», отличающие современный этап российско-украинских отношений, плавно перерастут в войну «горячую». Совершенно немыслимая для сегодняшних поколений людей, живущих в Малороссии, она станет явлением давно ожидаемым, закономерным и даже необходимым для их потомков. Основы этого величайшего мировоззренческого и психологического переворота уже сейчас буднично и кропотливо закладываются украинской школой…

    Категория: История | Добавил: Elena17 (01.10.2017)
    Просмотров: 646 | Теги: преступления большевизма, сергей родин, История Украины, россия без большевизма
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru