Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4732]
Русская Мысль [477]
Духовность и Культура [850]
Архив [1656]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » История

    Украина: русофобия, репрессии, геноцид. Духовная война. Ч.2.

    Купить

    Угрозы, репрессии и нападения на представителей духовенства также стали нормой жизни современной Украины. В конце марта нацисты обратились с ультиматумом к архиепископу Балтско-Ананьевскому Московского Патриархата Алексею:

    «В то время, когда на территории Украины идет война, развязанная российским империализмом, который всегда поддерживала московская церковь, которая является составной частью государственной имперской машины, фактически идеологической спецслужб российского государства, обязанность каждого украинского пастыря стать на сторону своих верующих - украинцев. Божьим словом поддержать борьбу украинцев против агрессора, определиться на чьей ты стороне: добра и правды или дерзких убийц, и тех, кто их благословляет.

    Московская церковь поддерживает военную агрессию Путина в Крыму, и тот, кто служит ей, делает то же, благословляет убийства наших мирных сограждан и военных.

    Считаем позором для вас и других священников жить на деньги украинских верующих, на чьи средства был построен прекрасный Свято- Николаевский Собор, в котором вы служите, и, одновременно, служите церкви враждебного государства, которая начала войну против украинского народа.

    Котовские Партизаны требуют от архиепископа Балтско-Ананьевского Алексея и всего вашего клира выйти из подчинения позорной московской церкви и перейти под начало Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата.

    В случае вашего отказа на наше требование, игнорирование судьбы верующих, мы будем считать вас, по законам военного времени, предателем Украины, шпионом русской армии, агентом государства - агрессора! И, соответственно, относиться к вам, как к врагу украинского народа, со всеми последствиями, которые должны быть к шпионам, а не к священникам».[i]

    26 мая 2014 года по обвинению в организации нападений на избирательные участки Луганской области в Новоайдарском районе был арестован протоиерей Владимир Марецкий. «Просто остановили военные, положили на асфальт, начали избивать, надели мешки на головы. Потом привезли к себе на базу, там тоже избивали», — рассказывал он. О. Владимир активно выступал против проведения организованных Киевом президентских выборов на территории Луганской народной республики. 27 мая на очередном заседании епархиального Совета Луганской епархии было принято решение «до окончательного выяснения всех обстоятельств дела отстранить протоиерея Владимира Марецкого от исполнения пастырских обязанностей».

    После освобождения священник еле стоял на ногах. При задержании ему отбили почки, а в харьковском СИЗО не оказывали никакой медицинской помощи. О. Владимиру вызвали «скорую» в суд, где рассматривалось его дело. Однако, врачи скорой так и не смогли госпитализировать священника: запретили украинские силовики, которые дежурили возле суда.

    В августе 2014-го радикалы сорвали богослужение, которое совершал настоятель Свято-Покровского прихода в селе Червоная Мотовиловка Киевской области священник Владимир Навозенко. Несколько десятков человек приехали в храм с украинскими флагами, символикой партии "Свобода" и Радикальной партии депутата-педофила Олега Ляшко. Они оскорбляли отца Владимира, угрожали расправой и обвиняли в пророссийской позиции и "поддержке террористов". Националисты дали ему неделю, чтобы оставить приход и уехать.

    В октябре в канун дня празднования годовщины Украинской повстанческой армии в различных областях Украины нацистами распространялись листовки с призывом отомстить „московским попам“. 10 священникам были вынесены заочные смертные приговоры.

    Без малого три месяца спустя накануне Рождества Христова обезумевшие сатанисты решили перейти от слов к делу. В Винницкой области, в селе Комсомольское двое неизвестных проникли через окно в дом пожилого священника и его супруги. Они стали требовать от священника деньги. Но их у служителя культа не оказалось. 1000 гривен их не устроила. В ответ на отказ, преступники начали жестоко издеваться над хозяевами. Кроме физических издевательств нападавшие разлили на пол "Кагор", а затем силой заставили 84-летнего священника вылизывать его на глазах жены. Все это сопровождалось ударами и глумлением над иконами. По словам пострадавших, нападавшие крестились бутылкой водки.

    В конце февраля 2015 года Измаильский межрайонный суд Одесской обл. принял к рассмотрению уголовное производство в отношении настоятеля Петро-Павловского храма в с. Камышовка Измаильского р-на протоиерея Алексея Греку. Батюшку обвинили в «посягательстве на территориальную целостность и неприкосновенность Украины». По версии следствия, он с амвона и на страницах храмовой газеты «Откровение» предсказывал скорое «возрождение единой Руси» и призывал прихожан вступать в «православные дружины» для борьбы с «Антихристом в лице киевской хунты».

    3 марта боевики так называемых «добровольческих» батальонов Украины похитили иеромонаха православного Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря, который находится вблизи города Угледар. «Этот монастырь находится на оккупированной украинской стороной территории. Сегодня днем несколько мужчин в военной форме и в масках выманили иеромонаха Феофана (в миру Георгий Кратиров) из монастыря и увезли в неизвестном направлении», — сообщил спикер парламента ДНР Андрей Пургин, отметив, что ему стало известно об этом от очевидцев события. Иеромонах Феофан, помимо церковной деятельности, занимался поиском останков воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны. «Под предлогом участия в этих раскопках его и выманили из храма», — отметил Пургин.

    «Иеромонах Феофан с 2001 года является насельником Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря, расположенного в селе Никольское Волновахского района, - сообщает о. Олег Трофимов. - Ныне это территория под контролем укрорейха. Он - ученик великого старца и молитвенника Святой Руси схиархимандрита Зосима (Сокура), известного как безбоязненного обличителя украинствующих раскольников. Старец Зосима собрал вокруг себя духовных чад и основал этот монастырь, который уже равноценен лавре.

    Что подвигло отца Феофана прийти в монашество? Когда его бросила жена, он ушел в монастырь, был болен раком. Но по молитвам отца Зосимы совершилось чудо – исцелился. При монастыре занимался военно-патриотическим воспитанием молодежи Донбасса: создавал музей ради сохранения памяти о героях Великой Отечественной войны, проводил поиск погибших солдат, по ним совершал отпевания и панихиды, занимался реконструкциями военных событий. Не удивительно, что сегодня его воспитанники вступили в ряды армии ДНР.

    Такое простить в бандеровском СБУ не могли. Посетили его дом в селе, прихватили с собою «вещьдоки»: 2 ноутбука, фотоаппараты (о. Феофан профессиональный фотограф, а в прошлом байкер), всю бытовую технику, сварочный аппарат, инструмент, сняли водонагреватель-бойлер. Не побрезгали даже ложками и вилками, выгребли все из сарая (болтики, гвозди), все что можно сдать на металлом.

    А 3 марта СБУшники арестовали и отца Феофана, отвезли в Мариуполь. В Донецкой епархии хранили трусливое молчание, боялись даже заявить о похищении и заступиться за батюшку.

    Предоставленной ему вины было достаточно для расстрела: агент ФСБ (во время пыток он должен был в этом сознаться), само собой – колорад и ватник. Как известно, близ монастыря стояли «Ураганы», «Грады», «Точка – У», расстреливающие Донецк. Когда они готовились открыть огонь, он звонил, предупреждал оборону, чтобы население успело спрятаться: это конечно же антигосударственное преступление не давать беспрепятственно убивать, ради «единой» мирных жителей. Хотели приписать и хранение оружия, но это были музейные не рабочие экспонаты и муляжи периода ВОВ».

     

    Показания потерпевших

     

    «В подвале мариупольского СБУ я пробыл почти месяц, с 3 по 31 марта. Помню, завели в камеру, где уже была большая лужа застывшей крови, выбитые зубы, куски вырванных тканей… Понял - это пыточная. Надели обыкновенный полиэтиленовый мешок, как в супермаркетах, на голову, чтобы палачей не узнал. Потом каждый раз, когда выводили на пытки, заставляли самому надеть на голову мешок, и это уже имело не только психологическое давление – неизбежность мучений, но и удушало. Всегда перед пытками за спиной надевали наручники (цельные, не на цепочках), когда двигаешься, то они еще больше затягиваются, причиняя боль, на руках до сих пор остались от них борозды. Избивали до потери сознания, сначала сажали на лавочку и избивали деревянной битой по телу: по ребрам, по печени и почкам. Один удар пришелся и по хребту - треснул один позвонок. Били пластиковой дубиной. Это не сравнимая ни с чем проникающая жгучая боль. Били по чашечкам колен, обычно от таких ударов ломаются кости. Бог дал мне крепкое здоровье и силы все это выдержать и остаться живым. Но у моих сокамерников и соседей были поломаны кости рук и ног. Выжигали на теле свастику. Много там при мне умерло и было убито. Были раненные ополченцы. Конечно же, никакой медицинской помощи не было. Их не лечили, раны загнивали. Когда мучили ополченцев, то специально наносили удары по ранам и переломам. То, что давали есть, трудно назвать едой, гнилая каша, некоторые сокамерники отравились. Долго не давали воды.

    Была в соседний камере и женщина (арестована за компанию вместе с мужем), жена ополченца. Ее насиловали, после избиения и пыток мужа заставляли вытирать лужи крови в камере. Палачи явно испытывали какое-то извращенное наслаждение от наших мук, даже соревновались друг с другом, кто изощренней издевается. При этом грубо оскорбляли, провоцировали хоть на какой-либо ответ, а добившись хоть слова, со всей ненавистью вновь принимались избивать. Но эти «герои» – трусы, они даже боялись оставаться со мной один на один. Во время допросов при всех этих пытках, сзади наносили удары кулаком в затылок. Топили: руки сзади застегивали наручниками, на лицо клали тряпку и лили на нее воду из ведра. От этого начинались удушья. Палачи навалились на меня сверху - от моих захлебываний и стонов начинали восторженно кричать. По телу шли судороги, конвульсии, я ощущал невыносимую боль, терял сознание. Думал расстанусь там с жизнью.

    При допросе требовали сознаться, что я агент ФСБ, разведчик, спрашивали звание, данные начальства. Предлагали остановить пытки и выпустить на волю и даже продвинуть по церковной карьере, если буду работать на СБУ, стучать на прихожан-сепаратистов и на неблагонадежных священников. «Командир» даже хвастался, что уже таких как я много завербованных. Хвалился не ложно, говорил, что объехал все святыни лавры по Украине, знает таких-то владык, получал награды, что он - верующий, а я вот - сепар, против «единой», нелюдь, путинский ФСБешник. Этому «верующему», ничто не мешало продавать людей на органы, избивать до смерти… Но несмотря на все эти адские физические боли, отключение сознания, я не соглашался на вербовку. Говорил он со мною на русском, это были донецкие СБУшники, что остались служить укрофашистам.

    Сознание мутнело, я уже не различал, где ночь, а где день, когда вытягивали из камеры, я лишь спрашивал какое время суток. Я уже не помню, и не понимал, что я им говорил. Мне кололи какую-то гадость. Думал, что яд. Потом понял, что хотят меня сломать психологически и духовно, как личность. Посадили перед видеокамерой и заставили про себя говорить всяку чушь. Я не понимаю, как это получилось, и не помню даже, что говорил, но что-то страшное было. Хотели, чтобы я отрекся от сана и Церкви, но я этого не сделал

    Иеромонах Феофан (Кратиров)».

     

    «Это видео СБУшники привезли в Киев, собрали духовенство с митрополитом Онуфрием, показали: вот вы мол, какие святые попы, - рассказывает далее о. Олег Трофимов. - Конечно, никто не знал перед «признанием», что пережил отец Феофан. Подсказали, какой должен сделать митрополит шаг – снять сан! Как вы думаете, как он поступил? А вы его по этому вопросу сами спросите, что он сказал?

    После этого последовал указ от митрополита запрет на разглашении этого случая и указ: всем монахам покинуть соцсети, всем священникам покинуть патриотические группы, которые не разделяют идеологию фашистской хунты.

    «В ночь с 31 марта на 1 апреля перевезли в харьковское СБУ (1- 8 апреля). Все офицеры и начальство там уже с Западной Украины (неблагонадежных и русскоязычных убрали) говорили со мною на украинской мове».

    Без сарказма, как подметил о. Феофан, что по сравнению с Мариуполем там был «курорт». Даже один из офицеров (а он греко-католик), уважая сан, приносил ему еду.

    «Пытки конечно были не те, но больше издевались психологически: приставляли к виску дуло, щелкали затворами, обещали пустить на продажу органов (и это было не метафора, от сокамерников, я узнал об этих фактах, со мною было 16 уголовников), до камеры также доносились крики, психика не выдерживала…У всех изуверов-палачей настрой одинаковый хоть в Мариуполе, хоть в Харькове: «слава Украине» – это бог, о чем-то другом говорить бесполезно».

    Выпустили иеромонаха Феофана 8 апреля, по обмену за 16 человек украинских военнопленных, привезли в Краматорск, где его выпустили. Но предварительно шантажируя, что если он разгласит информацию о пытках, то все что он говорил перед камерой, покажут по ТВ».[ii]

    Несколько дней спустя в Борисполе Киевской области неизвестные на улице захватили и несколько часов пытали священника УПЦ Московского патриархата.

    Вечером 9 апреля, в селе Маяки (Беляевский район Одесской области) сотрудники СБУ задержали настоятеля Преображенского храма, протоиерея Георгия Дороша.

    Прихожане сообщали, что батюшку арестовали во время чтения двенадцати страстных Евангелий. Сотрудники СБУ провели обыск дома у священника, самого его повезли в Одессу. При этом украинские СМИ сообщали о произошедшем задержании священнослужителя как об удачно проведенной «спецоперации», заявляя, что Георгия Дороша подозревают в сотрудничестве с бандформированиями. Дома у батюшки якобы нашли боевые гранаты и оптический прицел.

    В ночь с 25 по 26 июля на настоятеля храма мч. Татьяны Оболонского благочиния о. Романа Николаева было совершено нападение. Двое неизвестных дважды выстрелили ему в голову. Истекавшего кровью батюшку нашла соседка. После этого священник находился в коме. 29 июля он скончался.

    В день смерти о. Романа в Киеве была найдена убитой в собственной квартире насельница Фроловского монастыря инокиня Алевтина. «Известно, что она заехала к себе на городскую квартиру помыться и переодеться перед тем, как ложиться на операцию (в монастыре сейчас нет горячей воды). Однако позже тело монахини со связанными руками и следами пыток нашел племянник», - рассказал представитель Союза православных братств. Погибшей было 62 года.

     

    Заключение экспертов

     

    «Эти убийства были явно заказные и целенаправленные. Потому, что как у отца Романа нечего было украсть и взять. Была версия, что убийство совершили квартирные воры, но ни из квартиры, ни лично у него ничего не украли. То же самое касается убитой уже в возрасте монахини Алевтины. Она была целенаправленно убита. Руки были связаны сзади, а на теле были найдены ссадины и следы от ударов и пыток, которые она пережила. Ее труп обнаружил племянник, который пришел на эту квартиру. Конечно же, это траур для монастыря, это утрата и для Православной Церкви. Потому, что отец Роман был довольно активный батюшка, миссионер, который занимал активную гражданскую православную позицию. Ну, а монахиня – это, конечно же, светоч молитв. Это провокация, явный развязанный террор против Православной Церкви.

    О. Олег Трофимов»

     

    12 августа 2015 года на контрольном пункте в районе п. Новотроицкое был задержан Архимандрит Никон (Дубляженко), монах Свято-Успенской Николо-Васильевской Обители в с. Никольское, близ Угледара Донецкой области. Украинские СМИ пестрили заголовками, что задержанный «боевой поп банды "Восток" оказался преемником духовника Януковича», а обитель, в которой подвизается батюшка, основана схиарх. Зосимой, отличавшимся «радикально пророссийскими политическими взглядами».

    Отец Никон находится в заключении уже более 4 месяцев. Попытки вызволить его путем обмена пленных пока не увенчались успехом. В конце декабря 2015-го стало известно, что архимандрита Никона перевели в СИЗО г. Мариуполя в «подвал».

    В конце августа 2015-го протоиерея Владимира Гребня, настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы села Вербично Турийского района Волынской области, обвинили в «надругательстве над государственной символикой». Якобы священник велел закрасить на храмовых воротах герб Украины. Запрос в прокуратуру и СБУ с требованием разобраться с «провокацией» подал депутат Волынского областного совета «свободовец» Александр Пирожик.

    По словам протоиерея Владимира Гребня, провокации в Вербично действительно были, и он уже сообщил об этом в правоохранительные органы. Как пояснил священник, до сих пор православная община жила спокойно, пока в селе не нашлось несколько «активистов», один из которых намерен баллотироваться этой осенью на должность председателя сельского совета, в который входит Вербично.

    Месяц назад, по сложившейся у захватчиков храмов традиции, они инициировали в селе вече по поводу конфессиональной принадлежности Рождество-Богородичной церкви, однако никаких юридических последствий оно не имело.

    В начале сентября сотрудники Службы безопасности Украины объявили предупреждения двум священникам из Житомирской области, обвинив их в ведении антигосударственной пропаганды среди прихожан.

    Настоятель одной из сельских церквей распространял среди верующих распечатки антиукраинских статей с российских сайтов и компакт-диски с пророссийскими видеоматериалами, говорится в информации, распространенной в понедельник пресс-службой СБУ.

    Кроме того, как утверждают в СБУ, священник предсказывал скорое поражение украинских войск на Донбассе.

    Другой настоятель во время службы неоднократно отстаивал перед прихожанами необходимость федерализации Украины по примеру самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.

    Местные жители пожаловались в органы. По заявлению СБУ, родственники мобилизованных местных жителей были готовы совершить самосуд над этими клириками.[iii]

    7 октября 2015 года в 3 часа дня в городе Попасной Луганской области был убит сторож храма Трех Вселенских Святителей украинским военным Клубук Константином Стапановичем, офицером, бывшим милиционером, начальником разведки, уроженцем Киевской области, сообщил настоятель храма протоиерей Александр Стребаков.

    Он пояснил, что сторож был его родным дядей. «Вскрытие показало, что в теле было 7 пуль из пистолета Макарова. Попадания в висок, челюсть, шею, бедро и руку. Следов борьбы и хищений не обнаружено. Следы преступления не заметались, что говорит о дерзости, наглости и уверенности в безнаказанности убийцы-карателя, - отметил отец Александр. - В настоящее время "герой", освободитель-убийца в бегах и разыскивается милицией. Мотив убийства, есть ни что иное как ненависть к Московскому Патриархату. Со слов сослуживцев, убийца был приверженцем так называемого Киевского патриархата, дерзким и жаждущим крови. Раскольничье племя занимается беспределом, кстати, на Покров, "Киевским патриархатом" отобран новый храм Горловской епархии в Константиновке. А, сколько "освободители" совершили краж и разбоев в Попасной, мы все прекрасно знаем. Что, или правильно сказать - кого, принесет, нечистая, в следующих ротациях? Что дальше ждать от нацистов-карателей? Кто возьмет под контроль расследование убийства в храме и под защиту попаснян, да и вообще всех мирных людей живущих в АТО? Когда будут действовать законы на Украине? Очень трудно быть за Украину, в которой прав только тот, кто имеет оружие в руках и имеет шиврон типа -"рабовласник". Искренне соболезную всем Вам братья и сестры живущим на Донбассе. Храните Веру Православную, в ней же нам утверждение! Царство Небесное убиенному Леониду, принявшему мученическую смерть от рук укро-фашиста».

     

    Иуды в рясах

     

    События на Украине выявили как подлинных исповедников, так и волков в овечьих шкурах. Так, к примеру, глава синодального просветительского отдела УПЦ МП Георгий Коваленко призывал прихожан докладывать «куда надо» о «сепаратистских» настроениях в среде канонического духовенства.

    Еще в марте 2014-го ряд архиереев и клириков УПЦ МП выступили в поддержку киевской нацистской власти и с осуждением «военной интервенции» России в Крым. В частности, протоиерей Александр Акулов от имени многих священников УПЦ назвал военное вторжение в Украину "ошибочным шагом руководства России".

     Архиерей УПЦ епископ Филарет (Кучеров) выступил с открытым заявлением к президенту РФ, в котором призвал его к "выводу войск с территории Украины" и предупредил об ответе перед богом за действия, которые могут привести к братоубийственной войне между братскими православными народами.

    Глава "военного" отдела УПЦ митрополит Августин (Маркевич) благословил украинцев на защиту страны от посягательств российской армии. Маркевич также призвал соотечественников начать сбор средств для поддержки армии Украины. «Сегодня случилось так, что Украина оказалась на пороге войны, и здесь общество увидело суровую реальность: в армии существует масса проблем и трудностей, в первую очередь материальных», - говорил он в своем обращении. Маркевич указывал, что рассчитывает на помощь капелланов, знакомых с ситуацией внутри каждого конкретного воинского формирования. Это должно было помочь организовать адресную помощь «на підтримку нашого христолюбивого українського воїнства у славу Батьківщини».

    Митрополит Черкасский и Каневский Софроний (Дмитрук), управляющий местной епархией Украинской Православной Церкви (Московского Патриархата), выступил с обращением к землякам-черкасщанам, которые состоят на государственной службе России и поддержали президента РФ Владимира Путина в военной интервенции в Украину: «История ценит тех людей, которые независимо от обстоятельств, места проживания и гражданства всегда помнят, откуда они происходят, где их родина, где укоренен их пуп. Однако за всю свою историю Украина знала много случаев измен. Никуда не делись предатели и в наше время. Понимаю - деньги, слава, влияние, власть, а совесть где? Где проявлена совесть к своему народу?».

    Замечательно, что кумиром борца с предателями Дмитрука является… гетман Мазепа:

    «Я просто украинец, который болеет за свой народ, его благополучие, его жизнь. И, конечно, за его веру. И мне очень жаль, что есть среди родившихся на этой многострадальной земле люди, которые себя украинцами не считают. Значит, такой человек не ценит самого себя, не любит свой народ и не имеет чувства собственного достоинства.

    У меня позиция одна, и она неизменна: украинское направление – и только. Что касается автокефалии, то нужно заглянуть в историю, чтобы понять, каковы должны быть место и статус Православной Церкви в Украине. Еще Москвы не значилось, а была уже Киевская Русь. И все епархии смотрели на Киев. Со временем митрополий стало две – Киевская и Московская. И только через 30 лет после того, как Богдан Хмельницкий, «неразумный сын» – так его Тарас Шевченко называет, присоединил Украину к России, присоединили и Церковь. Но – без воли на то народа. О референдумах тогда еще не знали, людей не спрашивали. А исполняли это – назову очень грубо – прихвостни и хотели для себя славы, которые никак не заботились о своем народе, несмотря на то что были церковными лидерами.

    Я и сейчас не боюсь этого повторить: для меня Иван Мазепа – образец православного человека. Годы его правления – расцвет православного строительства в Украине, книгопечатания, основание учебных заведений, в том числе и церковных. А то, что он политик, и то, что касается политики, – это дело другое. Но я всегда спрашиваю тех умников, которые говорят, что он предатель: а кого он предал? Он лишь проводил свою политическую линию, чтобы Украина стала независимой. Какое право имел Петр I – при том что именно он послал Меншикова уничтожить всех жителей гетманской столицы Батурина, начиная от грудного ребенка и заканчивая старцем, – предавать анафеме Мазепу? Анафеме предают за догматические, богословские отступления, чего в действиях гетмана никогда не было. Да и не Мазепу предали анафеме, а сделали его чучело, возили его по городу, анафематствовали и сожгли».[iv]

    21 апреля, направляясь к Борисполю, Софроний Дмитрук поздравил боевиков «Правого сектора» и «Народной самообороны» с Пасхой и передал куличи, крашеные яйца, другие продукты питания. На следующий день, по завершении служения в селе Константиновка, архиерей пришел к блокпосту, который несет круглосуточную стражу возле дамбы на реке Тясмин в Смеле. Здесь он провел беседу с боевиками.

    6 июня 2014 года митрополит Полтавский и Мирогородский Филипп передал «благотворительную» помощь украинским военным, и отдельно карателям, воюющим против русского народа на Юго-Востоке Украины. Во время встречи в Полтавском военном комиссариате митр. Филипп объявил полковнику Сергею Климку о щедром даре от имени епархии: топливе А-92 «для потреб транспортування військовослужбовців», а для спецподразделений МВД Украины, которые воюют на востоке Украины — плащ-палатки в количестве 100 штук. Епархиальная заметка вполне прилично заканчивается фразой из националистического «церковного» гимна: «Боже Великий, Єдиний, нам Україну храни!»

    В начале июля того же года по благословению архиепископа Запорожского и Мелитопольского Луки, благочинный города Мелитополь настоятель храма имени святого великомученика Георгия Победоносца протоиерей отец Максим освятил тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД, чтобы «летчики благополучно совершали боевые вылеты и возвращались к своим семьям целыми и невредимыми». После этого он совершил молебен за военнослужащих, которые отправляются на выполнение определенных государством задач. Напоследок представители духовенства пожелали личному составу бригады транспортной авиации «здоровья, крепкого духа и Божьего благословения в священном деле — „защите Отечества“».

    22 августа Августин Маркевич совершил молебен в киевском Свято-Михайловском храме, приписанном к «Президентскому» полку П. Порошенко. Вместе с настоятелем архимандритом Лукой (Винарчуком) Маркевич пожелал полку успешного участия в параде укронацистов на Крещатике и совершил молебен об успехах в войне против русского населения, от участия в которой, впрочем, «Президентский» полк пока еще гарантирован. В тот же день в управлении так называемой «Национальной гвардии» Августин встретился с родственниками убитых «нацгвардейцев» и принял участие в поминальной трапезе.

    Привержен идеалам «свидомизма» оказался и митрополит Донецкий Иларион. В октябре 2014 года в осажденный Донецк из России доставили чудотворную Тихвинскую икону. Но Иларион Шукало запретил клирикам епархии иметь какие-либо отношения с ополчением Новороссии. Тихвинскую икону Божией Матери не разрешили внести в Свято-Преображенский кафедральный храм. «Батюшки не вышли, как это полагается, встречать святыню», - свидетельствовал один из организаторов привоза образа.

     

    [ii] http://antifashist.com/item/v-zastenkah-u-sadistov-sbu-zapiski-otca-feofana.html#ixzz3cgWu4APA

    [iii] http://www.newsru.com/religy/07sep2015/sbu_priester.html

    [iv] http://religion.ng.ru/events/2012-01-18/1_ukraina.html

    Категория: История | Добавил: Elena17 (09.03.2018)
    Просмотров: 589 | Теги: Елена Семенова, духовная война, книги, преступления украинской хунты
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2031

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru