Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4746]
Русская Мысль [477]
Духовность и Культура [855]
Архив [1658]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » История

    Украина: русофобия, репрессии, геноцид. Духовная война. Ч.3.

    Купить

    Донбасс. Главный враг - Православие

     

    Все перечисленные деяния церковных иуд происходили на фоне убийств священников и массового уничтожения православных храмов карателями на Донбассе. Первыми жертвами т.н. «АТО» стали священник Павел Жученко и бывший пономарь Киево-Печорской Лавры Сергей Журиков, вступивший в ряды ополчения.

    9 мая интернет облетело сообщение: «Дорогие отцы, братья и сестры!

    В этот праздничный день такая ужасная, чудовищная новость. Сегодня ночью (9 мая) был застрелен православный священник протоиерей Павел Жученко, настоятель храма святого Димитрия Донского в городе Дружковка Донецкой области.

    Просим святых молитв о мученике протоиерее Павле. Ревностный безкорыстный батюшка, который духовно опекал ополченцев, хороший проповедник. Он один ехал в машине в районе блокпоста Кондратьевки, застрелен точным выстрелом в сердце. У батюшки осталось 3-е детей».

    На теле убитого пастыря обнаружили девять огнестрельных ранений. Как ни прискорбно, в Горловской и Славянской епархии УПЦ поспешили откреститься о мученика, заявив, что отец Павел якобы был заштатным клириком…

    31 июня 2014 года, канун праздника преподобного Серафима при обстреле погиб настоятель Луганского Свято-Вознесенского храма о. Владимир Креслянский. Прихожане очень любили отца Владимира за отзывчивость и простоту. Двери его дома никогда не закрывались, и люди шли и шли к нему днем и ночью – кто с просьбами, кто за пастырским советом - будучи уверены, что молитва батюшки непременно поможет. Он принимал всегда и всех, никогда никому не отказывая, одаряя светом Божественной любви всякую скорбящую и ищущую душу. Каждый знал, что отец Владимир всегда внимательно выслушает приходящего. В серьезных случаях - операция или беда - предлагал совместно попросить помощи у Бога. По свидетельству матушки Светланы, «стоило прийти ему вечером домой, начинались телефонные звонки. Нередко звонили и ночью: батюшка, помолитесь, мужа в больницу или дочку в роддом увезли. Он всегда встанет, зажжет лампаду и молится».

    Однажды отец Владимир заболел, и матушке пришлось вызвать врача. Но в это время пришли люди с просьбой причастить тяжелобольного. Превозмогая сильную боль в спине, батюшка собрался и уехал, не дождавшись доктора. «А где же больной?» - спросила недоумевающий врач. «Больной сам уехал лечить», - ответила матушка.

    Человек необычайной сердечной щедрости, отзывчивости и горячей веры, он самоотверженно служил Богу и людям: вел миссионерскую работу, опекал дом престарелых и интернат для больных детей, окормлял прихожан двух храмов: Свято-Георгиевского и Свято-Вознесенского. Батюшка всего готов был отдать нуждающимся последнее, следуя Христову завету.

    «Однажды после службы батюшка подошел ко мне и протянул деньги на дорогу домой. Возьми, говорит, они тебе нужнее, - рассказывал Андрей Т., -прихожанин Свято-Вознесенского храма. - Я в это время очень нуждался, возвращаться домой мне было не на что. Он часто напоминал, что нельзя привязываться к вещам: «То, что тебе дорого, лучше отдай другому»».

    «Батюшка Владимир был необычным священником. Главными его чертами являлись смирение и простота, - вспоминает прихожанка Ольга Лямзенко. - Не было в нем величавости, строгости. Он любил людей, и все к нему относились с теплотой. Если просили его помолиться, каждого выслушает, за каждого помолится. Когда служил Литургию, всегда молился долго, вычитывал все записочки. Помню такой случай с прихожанами нашего храма. Муж с женой сильно поссорились, пришли в храм, а навстречу к ним выходит батюшка Владимир с большими свечами, говорит: «Сегодня помолимся об умножении любви». Наверное, увидел как-то, почувствовал, что нужно пришедшей в храм семейной паре. Повторял всегда: «Надо меньше гордиться, а то будут скорби». Незадолго до своей смерти он постучал в окно одного дома и обратился к семье прихожан: «Срочно собирайтесь и уходите, через час в ваш дом попадет снаряд». Они его послушались, и ровно через час именно в их дом попал снаряд, но люди успели спастись».

    Служба завершилась в половине восьмого, и отец Владимир направился домой. По дороге навестил соседей, у которых разбомбили дом, утешал их, дал им ленточки с псалмом «Живый в помощи», крестики, наставлял молиться и не отчаиваться, обещал, что Господь их не оставит.

    Через пятнадцать минут начался очередной обстрел. Батюшка как раз подходил к улице Чапаева, когда увидел в небе бомбардировщик, сбросивший восемь 500-килограммовых кассетных бомб на парашютах. Эти бомбы взрываются при подлете к земле, когда срабатывает соответствующий датчик. Так увеличивается их поражающий эффект.

    Вокруг - густонаселенный район, много жилых домов, на улице было много прохожих. После взрыва первых двух бомб батюшка получил тяжелое ранение в грудь и левую руку. Зажимая рану в груди, отец Владимир вышел из прохода между домами на ул. Чапаева, встал на колени и начал молиться, крестясь здоровой правой рукой.

    Остальные шесть кассетных бомб падавшие на жилой район не взорвались. И просто ушли в землю. Больше никто не погиб.

    Сам же батюшка сподобился мученической кончины в день памяти преподобного Серафима Саровского и почил, стоя на коленях, так же как много лет до этого великий русский святой…

    28 июля в многострадальном Первомайске от осколочного ранения погиб клирик Свято-Петро-Павловского храма иерей Георгий Никишов.

    Отец Георгий родился 1 января 1964 года. После окончания средней школы учился в техникуме, а затем работал помощником машиниста тепловоза. К вере он пришел уже в зрелом возрасте в Москве, куда уехал на заработки. Вернувшись в Луганск, он помогал в храме Ксении Петербуржской, окончил духовное училище и был рукоположен в 2005 году.

    По воспоминаниям прихожан, это был очень отзывчивый, щедрый и трудолюбивый человек. Батюшка нередко подбирал на улице бездомных, приводил к себе домой, кормил и старался помочь им вернуться к нормальной жизни. Матушка Ольга вспоминает: «С ночи я всегда готовила, потому что знала, что утром у нас опять будет полный дом бездомных. У нас был большой огород на даче, мы выращивали много овощей, было несколько сортов винограда. Сами работали, средства всегда находились, и Господь нас не оставлял». Однажды матушка пришла после работы домой и не увидела купленных на днях для батюшки дорогих ботинок: «Еще утром ботинки стояли, а к вечеру он уже босой ходит - отдал кому-то. Сам носил что придется. Говорил, Бог дает, Бог забирает, Бог одевает».

    В дни обороны Первомайска жители восхищались бесстрашием отца Георгия. Несмотря на постоянную опасность погибнуть под обстрелом, он развозил людям, скрывающимся в бомбоубежищах и подвалах своих домов, воду и продукты. Выходить на улицу было очень опасно, а потому старики, женщины и дети сутками не покидали подвалов. Многие из них уверены, что выжили благодаря помощи священника. «У него был маленький “жигуленок”, на котором он все это и возил, - вспоминает Наталья Мисяйло, жительница Первомайска. - Вечером в субботу, 26 июля, он служил всенощную, а в воскресенье причастился на Литургии. Вышел после службы и говорит: “Какой-то непонятный страх я испытываю в душе, не могу понять почему”. А на следующий день его не стало».

    В тот роковой день обстрел начался, как всегда, внезапно. Мина разорвалась в 30 метрах от батюшки. Помощь подоспела слишком поздно. В ту пору из-за непрекращающихся обстрелов в Первомайске не было возможности  хоронить погибших. Зачастую их закапывали на собственных приусадебных участках. Поэтому свое последнее пристанище отец Георгия обрел на кладбище города Стаханова.

    В своем обращении к Петру Порошенко глава УПЦ МП митрополит Онуфрий перечисляет отдельные случаи нападений на донбасских клириков:

    «13 июля 2014 г. в городе Красноармейске Донецкой области в Свято-Михайловский храм во время Божественной Литургии зашли неизвестные вооруженные лица в форме защитного цвета и своими действиями мешали проведению богослужения. Прихожане попросили их покинуть храм. Эти же неизвестные лица на территории храма начали расспрашивать прихожан, платит ли храм налоги, зачем на территории храма есть охрана, а в конце разговора пообещали вернуться снова.

    В тот же день после Литургии настоятель Свято-Михайловского храма г. Красноармейска протоиерей Александр Кондратюк в устной форме обратился к начальнику Красноармейского ГО ГУМВД в Донецкой области В.В. Поляху с просьбой помочь в установлении личностей вооруженных людей, которые находились в храме. Священника заверили в помощи. Вечером протоиерею Александру позвонил начальник СБУ г. Красноармейска В.В. Галузинець и попросил о личной встрече. Во время встречи В.В. Галузинець рассказал, что к нему обратился командир информационного отдела АТО батальона «Донбасс» Павел Кишкарь и сообщил, что намерен прибыть на территорию Свято-Михайловского храма г. Красноармейска с лицами в масках и там провести беседу с настоятелем храма протоиереем Александром Кондратюком или вообще его похитить. По просьбе начальника СБУ г. Красноармейска они согласились все вопросы решить при личной встрече со священником, которая и состоялась 14 июля текущего года в городском отделе милиции г. Красноармейска.

    На указанную встречу Павел Кишкарь прибыл с неизвестными вооруженными лицами, среди которых один был в маске. Священнику были заданы вопросы, касающиеся внутренней деятельности прихода, а именно: как распределяются церковные средства, зачем на территории храма находится охрана и многие другие. Кроме этого в адрес Церкви и священнослужителей прозвучали безосновательные обвинения.

    В завершение так называемой беседы П. Кишкарь заметил, что он как командир информационного отдела АТО батальона «Донбасс» имеет полное право заходить в любые места, учреждения и организации и делать все необходимое для блага Украины.

    Еще один досадный случай произошел 30 июля 2014 г. в селе Красноармейское Новоазовского района Донецкой области. К дому протоиерея Игоря Сергиенко, настоятеля Свято-Александро-Невского храма, подъехал автомобиль с надписью «Днепр», из которого вышла группа неизвестных и также вооруженных людей в форме защитного цвета. Протоиерей Игорь в священническом одеянии (подрясник и крест) вышел им навстречу. В свой адрес он услышал оскорбления священническому сану, вопрос, сколько денег он направляет в Москву, и обвинения в пособничестве бандитам. После чего эти же лица провели незаконный обыск в доме священнослужителя и заставляли его оговорить себя участием в подпольной организации, а также угрожали вывезти туда, «где он во всем признается». Требовали, чтобы протоиерей Игорь Сергиенко в двухдневный срок покинул территорию Украины и принес в сельсовет учредительные документы на Свято-Александро-Невский храм вместе с договором дарения всего церковного имущества, и пообещали вернуться через два дня.

    Подобная ситуация имела место также 30 июля 2014 г. с благочинным Амвросиевского округа протоиереем Евгением Подгорным на блок-посту, расположенном на перекрестке Амвросиевка-Благодатное-Родники Амвросиевского района Донецкой области. При осмотре автомобиля протоиерея Евгения Подгорного начали оскорблять бранными и нецензурными словами и безосновательно обвиняли его в финансировании «Донецкой народной республики», бывшего Президента Украины В. Януковича, в том, что «попы-москали» являются информаторами и корректировщиками военных действий противника. Когда в автомобиле, который при осмотре намеренно повредили, ничего не было найдено, протоиерея Евгения Подгорного отвели за блокпост, связали руки и бросили на землю. Начали бить прикладом автомата в грудную клетку и поясницу, наносили удары ногами в голову, заставляя признаться в том, что он является корректировщиком вражеского огня и в других безосновательных обвинениях.

    Священнослужителя унижали и заставляли снять священнический крест, на что получили отрицательный ответ. После чего с лежащего и связанного священника силой сорвали крест, стреляли у головы и продолжали издеваться и осуществлять психологическое давление. Затем на автомобиле священника поехали к нему домой в с. Родники. Посадив его с мешком на голове в яму, в доме провели незаконный обыск, чем напугали жену и детей, а 16-летнего сына обвинили в пособничестве бандитам и угрожали убить. Во время обыска забрали личные награды, церковные деньги в сумме более трех тысяч гривен и автомобиль. Благодаря вмешательству прихожан и священнослужителей протоиерея Евгения отпустили.

    По словам священника, он ежедневно пересекал этот блок-пост, посещая вверенные ему приходы, и даже при постоянном изменении на постах солдаты знали, что он является священником и просили крестики и иконки. На сегодняшний день, как считает священник, существует реальная угроза расправы над ним и его семьей».

    Один из священников многострадального Славянска вынужден был покинуть город после того, как в его дом попал снаряд, а сам он был контужен. Другие остаются со своей паствой и теперь, ежечасно подвергая угрозе жизни.

    «Не слушайте средства массовой идиотизации, здесь убивают мирных людей. Солдаты одурманены и не знают, что творят, здесь гибнут дети. Армия, которая подняла руку на свой народ - это преступная армия, покайтесь. Люди, которые не способны на диалог - служат дьяволу», - с таким обращением выступил один из славянских священников еще в мае[i].

    Восемь раз украинская артиллерия бомбила храмы Славянска. 26 мая при обстреле микрорайона Артема нацгвардией от взрыва мины погибла женщина, находившаяся возле храма Державной иконы Божией Матери. Сам храм тоже пострадал. Осколками от мины были выбиты стекла, повреждена одна сторона фасада и разрушена церковная ограда.

    В праздник Троицы обстрелу подвергся Свято-Духовский храм, расположенный в центре города.

    В ночь на 16 июня попал под обстрел и был наполовину разрушен храм святого Серафима Саровского расположенный в Черевковке.

    Полностью разрушена сторожка и трапезная. В тот же день вечером украинской армией были обстреляны Александро-Невский кафедральный собор Славянска и прилегающая территория.

     

    Показания свидетелей

     

    «Обстрел начался в 10 часов утра, во время литургии. Люди как раз запели «Отче наш», когда был произведен первый залп с горы Карачун. Потом было еще несколько залпов, и один из снарядов попал в хлебный киоск «Паляница», находящийся в нескольких метрах от храма. Его разорвало, все, что осталось, — сгорело. Продавец, услышав первый залп, выбежала — это ее и спасло. В это время на территории храма находилось много людей — до тысячи. В храме было много верующих, пришедших на службу, а во дворе собрались те, кто ожидал выдачи гуманитарной помощи. После начала обстрела все бросились в храм. Собор быль переполнен народом, люди стояли на коленях, молились Богу со слезами.

    От взрывной волны из купольной части упало и разбилось несколько витражных стекол, людей это подвигло на еще более усиленную молитву. Залпы длились около получаса. Также был обстрелян микрорайон Артема и центральный рынок. По окончании были слышны ответные залпы из города. Их было несколько. Собственно же обстрел производился по нам. На территории собора никто не пострадал, храм тоже цел. От осколков взорванного магазина людей спасло то, что они укрылись в храме. А в районе Артема погибли люди, мирные жители, двоих сегодня уже похоронили — отец Тихон их отпел. Морг у нас не работает, так как в городе нет света, и потому люди вынуждены в такую теплую погоду хоронить близких сразу же. Одной женщине, которую хоронили, практически оторвало голову.

    Это очень страшно… Стреляют по местам, где много народа: сегодня это был наш храм. Когда в первый раз ударило, я как раз держал в руках Тело Христово. Это такое напряженное состояние — держишь Причастие, и вдруг такое. Человек не привыкнет к подобному никогда, но замечу: у нас реакция как-то притупилась уже. Это уже не страх, а какое-то возмущение, очень угнетающе действующее на душу. С началом выстрелов мы службу не остановили. Во время интенсивного обстрела мы, священнослужители, причащались в алтаре. Поспешили причаститься и причастить людей, потому что многие готовились ко причастию. Хор пел со слезами на глазах. Люди стояли на коленях и молились тоже со слезами. И как раз к концу службы все затихло. Потом мы вышли и стали раздавать гуманитарную помощь. Я попросил, чтобы люди не стояли на улице помногу, так как заметил, что большое скопление людей привлекает выстрелы. Ведь стреляют по местам, где много народа: сегодня это были наш храм, центральный рынок, в микрорайоне Артема тоже есть рынок «Лесной» — как раз туда сегодня были попадания. И в девятиэтажный дом попали — погибли люди, и даже, кажется, ребенок. Сложно понять, как могут жители одной страны так поступать. Даже фашисты не стреляли по своим. А здесь…

    Чем они надеются оправдаться перед Богом? Не могу представить…»[ii]

     

    19 июня мишенью стал Воскресенский храм, построенный в XVIII веке. В результате обстрела убит сторож Александр Афендиков. «Около шести утра начался обстрел нашего храма и прилегающей территории: стали взрываться снаряды, летели осколки, – рассказывал LifeNews настоятель храма отец Виталий. – После первого обстрела наш сторож подумал, что военные действия закончились и отправился открывать ворота в храм, но началась вторая волна, и его убило осколками».

    4 июля 2014 года в начале 4-го часа утра подступившая уже под самый Луганск украинская армия нанесла артиллерийский удар по Луганскому областному клиническому онкологическому диспансеру, на территории которого находится Свято-Ольгинский женский монастырь.

    6 июля в 17.00, в Краснодоне украинская артиллерия разбомбила церковь, которую построили на месте гибели 80 шахтеров, чьи жизни унес взрыв метана на шахте Баракова 11 марта 2000 года.

    Начиная с конца июля, под обстрелами ВСУ оказался Иверский монастырь Донецка и прилегающая к нему территория кладбища. Монастырь состоял из Свято-Иверского храма с колокольней, сестринского корпуса и хозяйственных помещений. Также в монастыре был фруктовый сад и ягодник, часть растений из которого была пожертвована Донецким ботаническим садом.

    В конце сентября полусожженная святыня была занята нацгвардией. Свято-Иверский храм был осквернен, гражданское население вытеснено, с территории храма вели обстрелы позиций ополчения и окраин Донецка, пользуясь тем, что ополчение сознательно не открывало огонь по территории монастыря и храма.

    На сегодняшний день монастырь почти полностью уничтожен. От памятника истории и архитектуры остался изрешеченный пулями остов. Частично стерто с лица земли прилегающее к нему кладбище.

    В начале августа 2014-го украинская артиллерия уничтожила Благовещенский собор в Горловке. Красивейший храм сгорел практически дотла.

    Буквально через несколько дней при очередном обстреле снаряд разорвался возле Богоявленского кафедрального собора — главного храма Горловки. «Пострадали люди на территории собора. Это были горловчане, которые укрываются в нижнем храме, временно превращенном в бомбоубежище, уже больше недели. Они вышли прогуляться вокруг храма и подышать свежим воздухом. Шесть человек получили различные ранения, после чего сразу были доставлены в Городскую больницу № 2. Одна из пострадавших лишилась кисти, у одного из мужчин осколочные ранения ног, еще одному мужчине осколок попал в голову», — сообщили в епархии.

    23 августа в результате артиллерийского обстрела снаряд попал в храм в честь святого праведного Иоанна Кронштадтского в г. Кировское. Храм был полностью разрушен, три человека погибло, еще несколько пострадавших доставлены в больницы с тяжелыми травмами. По словам настоятеля храма протоиерея Георгия Цыганова, обстрел произошел во время воскресного всенощного бдения, около 16:30. Пелось великое славословие, когда снаряд пробил крышу в центре здания и обрушил перекрытие на молившихся людей. Свечница Ольга Радченко и прихожане Зинаида Мелуга и Виктор Чернышев скончались на месте. С травмами различной степени тяжести госпитализированы второй священник храма протоиерей Сергий Пивень, его супруга Людмила, а также прихожанки Татьяна, Надежда, Любовь и Любовь.

     

    Показания свидетелей

     

    «В г. Кировское каратели разбомбили Церковь и больницу. В город вошла нацгвардия. Солдаты стреляют по домам, по окнам. Корректировщик под окнами бегает. В людей бомбы. Что ж вы творите? Какие то мрази не ДНР ищут, а по жителям целенаправленно! Дети на площадке были, рядом снаряд. Попали в больницу, все стекла на вылет, автовокзал, школа. Только ничтожества и трусы так уничтожают... Снаряд попал прямо в церковь, там служба шла. Есть раненые. Это не война, это подлый расстрел. Убили ребенка у больницы, ранен мужчина. Люди в церкви... В церкви людей засыпало, есть жертвы среди женщин, погиб дедушка на службе. Мужчина умер. К церкви выехали скорые и люди разгребать завалы, вытаскивать людей. Нужна срочно помощь. Люди, помогите моему городу! Остановите АТО. Раньше мы ездили отдыхать на Азов. Теперь "Азов" пришел к нам. Сообщили информацию - 19 пострадавших, много жертв. Количество еще уточняется.

    Сообщение жителей г. Кировское».

     

    «Тот самый первый полностью разрушенный Храм Св. Иоанна Кронштадтского в районе шахты Трудовская, - писала корреспондент Алена Кочкина несколько дней спустя. - Три дня снаряды укрградов ложились вокруг, и после того, как пристрелялись по наводке корректировщиков, нацисты за несколько минут разрушили храм прямыми попаданиями… помните знаменитую фразу их теперешнего президента? ‪#‎С*каправославная… Но остались целыми памятник Воину-освободителю от фашистов, могила основателя храма на Донецкой земле, колокольня…

    Колокола звонят каждые субботу и воскресенье, невзирая на продолжающиеся артобстрелы и буферную зону… Местный Священник продолжает вести службы для прихожан в помещении, которое уцелело — трапезной, с заколоченными фанерой окнами. И общими усилиями — в перерывах между бомбежками — люди восстанавливают Свой Храм с Верой в Душе… Дончане, ставшие еще сильнее, продолжают Созидать, несмотря на угрозы укрнацыстов сгноить их в бомбоубежищах и зачистить их землю…

    …В храме Св. Владимира мироточит икона Божьей Матери Умиление. Именно в эту церковь прилетела „градина“. Храм работает и сейчас, каждое воскресенье жители района первой площадки приходят на службу и просят бога об одном — о Жизни… Это те самые люди, которых Порошенко пообещал сгноить в бомбоубежищах».

    31 января 2015 года около 11:30 при артиллерийском обстреле центра Горловки пострадала трапезная Богоявленского кафедрального собора. В результате прямого попадания снаряда произошло возгорание. Трапезная была частично разрушена. Находившиеся в здании люди не пострадали. В самом соборе и соседних домах повреждено остекление. В разрушенной трапезной готовили пищу для нуждающихся людей, пациентов больниц и социальных учреждений города. На месте неподалеку от собора, где ежедневно раздавали горячую еду горловчанам, также разорвался снаряд. Община собора лишилась возможности кормить сотни людей, у которых не осталось средств к существованию.

    В апреле того же года каратели обстреляли окрестности храма Трех святителей в микрорайоне Азотный Куйбышевского района Донецка, где проходила праздничная служба. По счастью, обошлось без жертв.

    25 августа, центр донецкого города Горловки подвергся артиллерийскому обстрелу. Снаряды попали в несколько жилых пятиэтажек и две общеобразовательные школы. Кроме того, пострадало здание Горловской и Славянской епархии.

    19 октября в результате действий украинской ДРГ сгорела церковь в селе «Красный партизан» Ясиноватского р-на.

     

    В общей сложности на Донбассе на сегодняшний день уничтожено и разорено около 90 храмов. Есть все основания утверждать, что нацисты сознательно выбирают православные святыни своими целями, ибо никаких военных объектов вблизи не было. В сущности, косвенным образом это подтверждает и сама украинская власть. На вопрос, почему украинская артиллерия так методично бьет по церквям, мы легко отыщем ответ у главы СБУ Наливайченко. В эфире программы «Шустер Live», он заявил: «Они вырастили целое поколение российских военных, которые уверены, что на территории Украины нужно уничтожать украинцев - тех, которые имеют другое мнение и образ жизни, чем в их профашистском евразийском воображении. Опасность в том, что это исповедуется как новая волна православия - православный фундаментализм. Это опасная идеология, которая используется в этой гибридной войне».

     

     

     

    [ii] https://www.facebook.com/pgubarev/posts/898206343539445

    Категория: История | Добавил: Elena17 (15.03.2018)
    Просмотров: 749 | Теги: Елена Семенова, духовная война, преступления украинской хунты, книги
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2034

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru