Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [3523]
Русская Мысль [353]
Духовность и Культура [523]
Архив [1453]
Курсы военного самообразования [101]

ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ

Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

Яндекс-деньги: 41001639043436

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
rusichmaloross

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » История

    Иеромонах Серафим Роуз. Царь-Мученик Николай

     Он вел уединенную, пустынническую жизнь вместе со своим духовным братом, игуменом Германом (Подмошенским), в основанном ими монастыре недалеко от Платины в Калифорнии — жизнь между богослужениями, творениями Отцов Церкви и миссионерскими трудами, жизнь в непрестанной молитве. Подобно древним Отцам, подвизались отцы платинские в единении с природой и животным миром.

    Не только о сохранении христианства в мире враждебном пекся отец Серафим, но и о сохранении духа истинного Православия среди верных: не любимый миром праведник, но миром гонимый исповедник Христов; не организованность и официальность — основа, но сначала — пост и молитва в разуме Отцов. Он учил избегать крайностей обновленчества — с одной стороны и фарисейского непризнания современности, силящегося прервать православную традицию в духе протестантизма — с другой. Он, ученик, наследник и достойный продолжатель в трудах писательских святителя Сиракузского Аверкия (Таушева), размышлял об опыте страданий русских двадцатого века как о возможности возрождения о Боге. Пастырское слово отца Серафима неоценимым сокровищем дано ныне страдающим русским душам.

    По его блаженном упокоении, последовавшем 20 августа / 2 сентября 1982 года, совершаются посмертные чудеса.

    О России он предсказал, что будущее Русской Земли связано с православным возрождением.

     

    Вот, что рассказал отец Герман (Подмошенский):

    "...Отец Серафим (Роуз) очень переживал о России. Мы с ним всегда читали акафисты, плакали. Ведь в России происходило жуткое: взрывали церкви, распахивали кладбища, мощи выбрасывали — кощунство невероятное.

    Как-то к нам приехал наш владыка Нектарий (Концевич). Он был учеником оптинских старцев — последнего старца Нектария. Он нас постригал и рукополагал. И вот приехал как-то к нам в Платину. Был вечер... таинственное такое время. Небо покрыто звездами. Я подошел к нему и спросил: “Владыка! Что же делать? Так страшно, мир такой ужасный. Россия гибнет”. А он сказал: “В России должно быть всенародное прославление всех новых мучеников с Государем Николаем Вторым во главе. Он должен быть прославлен именно во главе. Тогда Россия избежит нового рабства, которое очевидно грядет на весь мир, тогда будет России освобождение и за ним — воскресение. А если этого не произойдет, если русский народ не осознает вины своей, то Россия будет стерта с лица земли американским, западным, нехристианским духом, который вошел в Россию еще во времена Петра Первого и который уже сотворил все эти безобразия.

    У России особое предназначение”.

    Мы в Америке, кому дорога Святая Русь, с большой надеждой смотрим на наследников Святой Руси — на русский народ. В России есть благодать — святыня, пребывающая еще под спудом".

     

    Царь-Мученик Николай

    "Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник".
    (2 Сол. 3, 7-8)


    Удерживающий мир от появления в нем антихриста, беззаконника, последнего и наиболее сильного противника Христа и Его Церкви удерживает — по учению святителя Иоанна Златоуста и других Отцов Церкви — законная власть Помазанника Божия, как это было символизировано Римской Империей. Это установление было наилучшим образом воплощено в Христианской Империи — в Византии, когда Константинополь был Вторым Римом, а затем в Российской Империи, когда Третьим Римом стала Москва. В 1917 году "константиновская эпоха" закончилась, Православная Империя пала и мир, начиная с Москвы, был ввергнут во времена беззакония и богоборчества (и в церковной жизни — во времена отступничества), не виданных ранее.

    Царь Николай II был последним представителем этой законной власти, христианской государственности, и век беззакония начался, соответственно, его убийством. Для православных христиан настало время мученичества, время исповедания Православной веры, которое должно было свидетельствовать до смерти.

    4 (17) июля 1968 года была пятидесятая годовщина мученической смерти Императора Николая Александровича (последовавшая вскоре после столетнего юбилея его рождения) вместе со всей Императорской Семьей, варварски убитой беззаконными в подвале дома в Екатеринбурге. В ознаменование этой годовщины Собор Епископов Русской Православной Церкви за рубежом принял важное решение, изложенное в его Послании, которое приводится ниже:

    Иов Многострадальный, в день памяти которого родился Царь, сказал в своем сетовании, проклиная день своего рождения, как написано в книге его: "Нощь оная, — да постигнет ю тьма, да не будет во днех лета" (Иов 3, 6).

    Ужасной была ночь убийства нашего Царя.

    Но древние христиане мудро и выразительно называли дни прославлений мучеников днями рождений. И ночь убийства Царя нашего озарилась на Русских Небесах рождением Царя-Мученика.

    Один архипастырь, глубоко переживавший мрачные, ужасные события наших разорванных времен, воскликнул: "Народ Русский, где могила твоего Царя?" И стояли мы онемевшие, словно весь мир поглотила бездна, словно бездна та поглотила и Царя нашего. Где-то на Урале сокрылся в земле прах тела и одежды, которые убийцы и прислужники их растерзали, облили кислотой и сожгли... Святой прах, и нет уже мощей...

    "Немилосердно..."

    Не было не только милосердия, даже и не отпели. Не была прочитана над ними церковная молитва, и уже много лет лежит вина на всем нашем народе.

    Преклоняясь пред сими "жертвы одушевленныя, всесожжения словесная, мученицы Господни, заколения совершенная Божия, Бога знающая, и Богом знаемая" (Октоих, глас 4-ый, вечерня в среду), перед Царем-мучеником и теми, кто убит был вместе с ним, Собор Епископов Русской Православной Церкви за рубежом, во исполнение своей архипастырской обязанности постановляет совершить заупокойную службу по Царственным мученикам и по всем православным христианам, убиенным безбожными властями, лишенным церковного отпевания.

    Этот великий день отпевания Царя-мученика и всех, чья память будет совершаться вместе с ним, всех, кто не был отпет до сих пор, состоится 4 (17) июля 1968 года, спустя ровно пятьдесят лет со дня, когда было совершено злодеяние. И да воспламенятся сердца всех русских людей перед Богом, как свечи, единодушно слившись в покаянной молитве, в молитве за пострадавших за них. Аминь.

    Эта заупокойная служба была совершена 4 (17) июля 1968 года во всех кафедральных соборах Русской Православной Церкви за рубежом и была с радостью воспринята русскими верующими, которые за полвека не утратили свою большую любовь к Царю-Мученику, которые видят в нем жертву во искупление их грехов. Это подтверждает и видение, бывшее в 1917 году митрополиту Макарию Московскому, который воистину был, яко един от древних.

     

    ВИДЕНИЕ МИТРОПОЛИТУ МАКАРИЮ

    Видел я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: "Господи, иду за Тобой!" А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: "Иди за Мной!"

    Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал": "Иди за Мной!"

    И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.

    Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: "Видишь в Моих руках две чаши: вот это горькая для твоего народа, а другая сладкая для тебя".

    Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашается, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом сталь просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.

    На этом я опять проснулся.

    Заснув вновь, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: "Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен..."

     

    Значение Царя велико, конечно, прежде всего для русского народа. Но положение Православного Царя как Удерживающего появление антихриста и особенно как православного мученика, придает ему значение и важный смысл для всех православных верующих. Символично, что вопрос о его канонизации (которая все еще невозможна из-за господства беззаконных времен в России) впервые был поднят не русскими, а сербами.

    Сербский народ любит Русского Царя всем сердцем. 30-го марта 1930 года была опубликована в сербских газетах телеграмма, что православные жители города Лесковац в Сербии обратились к Синоду Православной Сербской Церкви с просьбой поднять вопрос о причислении к лику святых покойного Русского Императора Николая II, бывшего не только самым гуманным и чистым сердцем Правителем Русского Народа, но и погибшего славною мученическою смертью.

    В сербской печати в 1925 году появилось описание того, как одной пожилой сербке, у которой на войне двух сыновей убили, а один без вести пропал, считавшей последнего тоже убитым, однажды, после горячей молитвы за всех погибших в минувшую войну, было видение. Бедная мать заснула и увидела во сне Императора Николая II, сказавшего ей, что сын ее жив и находится в России, где он вместе с двумя убитыми своими братьями боролся за славянское дело. "Ты не умрешь, — сказал Русский Царь, — пока не увидишь своего сына". Вскоре после этого вещего сна старушка получила известие, что сын ее жив, и через несколько месяцев после этого она, счастливая, обнимала его живым и здоровым, прибывшим из России на родину.

    11-го августа 1927 года в газетах в Белграде появилось извещение под заглавием "Лик Императора Николая II в сербском монастыре святого Наума, что на Охридском озере". Это сообщение гласило: "Русский художник и академик живописи С.Ф. Колесников был приглашен для росписи нового храма в древнем сербском монастыре святого Наума, причем ему была предоставлена полная свобода творческой работы в украшении внутреннего купола и стен. Исполняя эту работу, художник задумал написать на стенах храма лики пятнадцати святых, размещенных в пятнадцати овалах. Четырнадцать ликов были написаны сразу же, а место пятнадцатого долго оставалось пустым, так как какое-то необъяснимое чувство заставляло Колесникова повременить. Однажды в сумерках Колесников вошел в храм. Внизу было темно, и только купол прорезывался лучами заходящего солнца. Как потом рассказывал сам Колесников, в этот момент в храме была чарующая игра света и теней. Все кругом казалось неземным и особенным. В этот момент художник увидел, что оставленный им незаполненный чистый овал ожил, и из него, как из рамы, глядел скорбный лик Императора Николая II. Пораженный чудесным явлением мученически убиенного Русского Государя, художник некоторое время стоял как вкопанный, охваченный каким-то оцепенением. Далее, как описывает сам Колесников, под влиянием молитвенного порыва он приставил к овалу лестницу и, не нанося углем контуры чудного лика, одними кистями начал прокладку. Колесников не мог спать всю ночь, и едва забрезжил свет, он пошел в храм и при первых утренних лучах солнца уже сидел наверху лестницы, работая с таким жаром, как никогда. Как пишет сам Колесников: "Я писал без фотографии. В свое время я несколько раз видел покойного Государя, давая ему объяснения на выставках. Образ его запечатлелся в моей памяти".

    Настоящим чудом Царя-Мученика является источник душевного подъема православных христиан, связанный с его именем. Но это лишь одна сторона значения личности Николая II для Православия. Его благочестие и христианский нрав, его сильная Царская роль в истинно христианском возрождении сделали его последним и одним из величайших представителей традиции Православной Монархии, с крушением которой (чему мы сами свидетели) в мир пришла власть беззакония.

    Житие Николая II — Православного Царя должно быть наконец поведано миру.

    источник

    Категория: История | Добавил: Elena17 (15.07.2020)
    Просмотров: 152 | Теги: даты, святоотеческое наследие
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1729

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru