Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4747]
Русская Мысль [477]
Духовность и Культура [856]
Архив [1658]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
Elena17

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » История

    В.Ю. Троицкий. Воспитание в условиях тоталитарно-го воздействия неконтролируемой информационной среды. Ч.2.

    4

    Школа и информационно-психологическая агрессия

    Успех школьного дела непосредственно связан с правильной выстроенностью сознания школьников. Основные свойства и ориентация нравственно здоровой личности должны быть отражены в программных документах по образованию и воспитанию в средней школе. И здесь не может быть никакого плюрализма.

    В этих документах необходимо наконец дать чёткие определения минимума исходных научно достоверных понятий, непосредственно связанных с областью образования и воспитания (с указанием существенных признаков, положенных в их основу).

    Этим будет положено начало выработки основ мировоззрения школьника, как в отношении мироустроения, так и (что весьма непросто и требует серьёзной работы) – в социально-политической сфере.

    Однако в настоящее время образовательно-воспитательные усилия семьи и школы, направленные на формирование образованного и благовоспитанного молодого человека, находят серьёзное противодействие в значительной части неконтролируемой информационной среды (ряд печатных изданий, телевизор, Интернет).

    Невмешательство в деятельность СМИ, распространяющих безнравственность, стимулирующих безстыдство, неприличие, махровую пошлость и бескультурье при отсутствии сколько-нибудь действенной государственной и ведомственной информационной защиты интересов России в этой сфере – свидетельствует либо о полном невежестве представителей власти, либо о её недопустимой, даже преступной ангажированности. Ведь после появления Доктрины информационной безопасности Российской Федерации не было издано ни одного сколько-нибудь действенного постановления или закона, защищающего информационное пространство России и её базовые духовные ценности от разрушительных вмешательств со стороны представителей антикультуры или от вредной для государства политики насаждения и распространения безстыдства, пошлости и других способов целенаправленного растления народа.

    Окружающая учащихся российская действительность (особенно в городах) знаменует все признаки чужого и чуждого состояния, точно и трезво оценённого великим русским писателем В.Г. Распутиным в речи на IХ Всемирном Русском Народном Соборе:

    «Сегодня мы живём в оккупированной стране, в этом не может быть никакого сомнения. То, чего врагам нашего Отечества не удавалось добиться на полях сражений, предательски совершилось под видом демократических реформ, которые вот уже пятнадцать лет беспрерывно продолжают бомбить Россию. Разрушения и жертвы – как на войне, запущенные поля и оставленные в спешке территории – как при отступлении, нищета и беспризорничество, бандитизм и произвол – как при чужеземцах. Что такое оккупация? Это устройство чужого порядка на занятой противником территории. Отвечает ли нынешнее положение России этому условию? Ещё как! Чужие способы управления и хозяйствования, вывоз национальных богатств, коренное население на положении людей третьего сорта, чуждая культура и чужое образование, чужие песни и нравы, чужие законы и праздники. Чужие голоса в средствах информации, чужая любовь и чужая архитектура городов и посёлков – всё почти чужое, и если что позволяется своё, то в скудных нормах оккупационного режима»[1].

    Эта грустная, более того, трагическая картина отражает истинное положение. И чтобы добиться изменения этого в сущности трагического состояния, все мы прежде всего должны найти в себе мужество признать его истинным. Преодоление тоталитарной лжи, закладываемой в наше сознание средствами массовой дезинформации (СМД), преодоление привычки к восприятию действительности такой, какой нас её хотят заставить видеть, а не такой, какова она на самом деле, – необходимое условие для реального решения насущных задач.

    Трудность состоит в том, что цинизм и пошлость в СМИ разрастается, условия для противодействия этому в школе – сокращаются. Я имею в виду не только сокращение содержания гуманитарных предметов и в особенности – по словесности, но и содержание программ, которые, как верно заметила психолог Т.Л. Шишова в не так давно опубликованной статье, «направлены на разрыв поколений, на понижение интеллектуального и нравственного уровня наших детей, на формирование абсурдности и беспредметности и даже на национальное самоунижение. Это проводится через множество текстов, рисунков и тому подобное»[2].

    Основной объект поражения в информационной войне – человек как таковой, то, что является собственно человеческими свойствами людей. Только эти человеческие свойства: духовность, словомыслие, историческое бытие, вера и культура, – обеспечивают возможность существования нравственно здоровой личности и нормальной (здоровой) жизнедеятельности общества. Эти свойства прежде всего и повреждаются, ослабляются, деформируются, извращаются деструктивной информацией.

    Необходима организованная на государственном уровне информационная защита населения. Это безусловно важнейшая задача государственной власти, не изменяющей своим прямым обязанностям. К сожалению, многое говорит здесь против власти.

    Между тем неслучайно «совпадение» содержания и смысла «реформ», проведённых в нашем образовании, с разрушающей программой «Преображение человека» Уиллиса Хармона, которая представляет собой по существу – фашизм в духовной сфере. Та же ориентация на «изменение менталитета», те же методы «шоковой терапии» в образовательной политике (последний наглядный пример – предложенный в 2011 году позорный Закон об образовании «для кухаркиных детей»), то же последовательное снижение качества и содержательного уровня интеллектуального потенциала страны.

    Эта программа была принята правительством США. Её цель – незаметно добиться изменения образа мыслей и представлений широких народных масс, общества в нужном направлении сдерживания развития свободной мысли и сознания в целом. Названная программа использует метод «шокового воздействия» на сознание масс методом «потрясений». Она использует приём неожиданной демонстрации в СМИ какой-либо шокирующей, потрясающей, наглой безнравственности, которая вводит нравственное сознание в состояние столбняка, возможно затем – бурного протеста «пользователей» СМИ.

    После чего определённая часть «купленной» прессы и СМИ незаметно культивирует снижение уровня стыдливости спорами о бесспорном. Это воздействие «поддерживается» купленной рекламой. И вот уже естественная одежда вследствие «организованной» моды заменена на уродливую, но «модную». И вот уже «опупелые» девицы бродят, выставляя почти всё, что ранее скрывалось, ибо направляло внимание на плотское, животное, а не на человеческое, духовное. И вот уже уродливая или нарочито изорванная одежда, нелепые формы обуви, дикарские привычки уродовать своё лицо всевозможными «привесками» и «приколками», манера, заимствованная от доисторических дикарей, «дикие» надписи на майках и рубашках и прочее и прочее, наглядно свидетельствующее лишь о явно поверхностной или глубоко повреждённой духовно-нравственной или умственной сферы сознания, – появляются тут и там в толпе людей, сознательно дезинформируемой многочисленными СМИ, болтунами-невеждами, болтунами-извращенцами и болтунами, нанятыми для растления обывателей...

    При этом преступное утверждается всего лишь как аномальное, но возможное, гадкое и омерзительное как вариант обыденного, безобразное как то, что привычно и заурядно. Провоцируется привыкание к ненормальному!

    Поражение сознания человека и целого народа посредством планомерного снижения культуры, «стандартизации» сознания, внедрения недостоверных представлений и понятий, иногда имеющих видимость правильности, но не соответствующих знаниям науки и подлинной культуре, – одно из основных направлений информационной войны. Честное  правительство  не  может  оставаться 
    в стороне и не противостоять этой разруши-тельной  деятельности!

    Последствия информационного воздействия объясняются теми же СМИ как стихийное изменение взглядов, новая мода и проч. В указании на «стихийность» этих процессов заключается великая ложь: происходящее не возникает само собой, а планируется и осуществляется закулисой и её «политическими подручными» вопреки естеству и здоровым традициям жизнеустроения нашего народа.

    Всё, что происходит в большинстве СМИ и части рекламы, – нацелено на резкое снижение духовных начал и здоровых традиционных базовых ценностей, прежде всего в области нравственности. «Понижение порога стыдливости» путём демонстрации уродства и безстыдства, также примеры жестокости внедряются небессознательно, – их делают «привычным элементом» массовых зрелищ, телевидения, прессы и рекламы.

    Касаясь этого явления, разведчик Дж. Колеман указывает на неслучайные, «заданные» изменения в обществе, происходящие в соответствии с замыслом тайных организаторов. Например, – пишет он, –«о женщине, прошедшей целую серию замужеств и разводов (или что-либо подобное – В.Т.) средства массовой информации трубят на всю страну. Целые часы эфирного времени отпускаются то одним, то другим немытым наркоманским и декадентским рок-группам, их безумным звукам, сумасшедшим кривляниям, чудовищной одежде и языковым извращениям. Мыльные оперы (представления – В.Т.), где некоторые сцены приближаются к порнографическим, уже не вызывают комментариев...» (С.102–103). Музыкальное непотребство в виде рока и части попсы – делает своё дело...

    Навязываемый слушателям массовый беспредел нелепых, абсурдных и противоестественных мод, мнений, «представлений», неподходящих тем для «обсуждения», «новаций», усердное возбуждение среди недостаточно образованной и неквалифицированной публики «активности мнений» по вопросам, для решения которых нужны знания, культура и проч., – всё это имеет скрытой целью ослабить существующие в народе устои, природный здравый смысл, заставить забыть прежний жизненный опыт и привести общество к умственной и эмоциональной нестабильности и раздору. И в этой атмосфере подготовить условия для выведения масс из состояния нормальной жизнедеятельности.

    Одновременно «манипуляторы сознанием» добиваются снижения уровня интеллектуального состояния масс, шизофренизации мышления людей, обладающих обыденным сознанием, и т.д.

    Подобная политика соответствует и «программе уничтожения классической европейской системы воспитания и образования», суть которой в том, что она «прямо или косвенно уничтожает во всём мире классическую, дифференцированную и «вертикальную» систему образования, навязывая вместо неё единообразную «горизонтальную». В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы»…

    Процесс дегуманитаризации, уже вполне осуществляемый на Западе, сегодня проводится разрушителями отечественной системы образования. И небесполезно вспомнить, что «по всей Америке, от Принстона до Станфорда, осуществляется последовательное изгнание величайших произведений мировой мысли из учебных программ. Гении европейской культуры Платон и Аристотель, Данте и Шекспир, Ницше и Достоевский – объявлены «политически некорректными» авторами, столпами «европоцентризма», «белого расизма», «сексизма» и «элитарности»[3].

    В России такая политика дегуманитаризации и осуществляется под видом «реформ», «модернизации» образования, совершенствования и «приспособления» системы образования к условиям, устраивающим глобалистов, особенно с 1992 года и т.д.

    Возникает вполне естественный вопрос: неужели новый Президент России, обладая громадной властью, в том числе – законодательной, не защитит народ возглавляемой им страны от страшных последствий многочисленных и продолжающихся информационных диверсий?

    СМИ, находящиеся на территории России, должны работать только на созидание, только на то, что соответствует государственным интересам. «Нет!» – «свободе слова», работающей на помрачение, на распространение лжи, на разрушение страны и потемнение сознание народа! Это и есть первый необходимый шаг в деле созидательного, добродетельного воспитания школьников!

     

     

     

    [1] Распутин В.Г. Выступление на IХ Всемирном Русском Народном Соборе // IХ Всемирный Русский Народный Собор. Стенограмма. М.2006. С.56.

    [2] Шишова Татьяна. Какую личность программирует «Программа «2100»»? // Наш современник, № 8, 2010. С.182.

    [3] Драгош Калаич. Третья Мировая война. Публицистика разных лет. М. 2006. С.66.

    Категория: История | Добавил: Elena17 (14.06.2021)
    Просмотров: 354 | Теги: образование, всеволод троицкий
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2035

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru