Русская Стратегия


"Без общего интереса, без всеобщей (т.е. всем общей) цели, без солидарности государство не может существо­вать. Политическая цель это та цель, про которую каждый гражданин может сказать: «это моя цель», и будет при этом прав; и про которую он должен добавить: «это не только моя цель»; и про которую все граждане вместе и сообща могут добавить: «это наша общая цель», и будут при этом правы." (И.А. Ильин)

Категории раздела

История [2224]
Русская Мысль [295]
Духовность и Культура [400]
Архив [1011]
Курсы военного самообразования [95]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

НАШИ ПРОЕКТЫ

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

КОНТРПРОПАГАНДА

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Elena17

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Архив

    Архиеп. Андрей (Рымаренко). Новый год

    Новый год! Эти первые минуты наступающего Нового Года. Этот ночной молебен, который мы только что совершили. Это действительно святые минуты. Но и каждую ночь, в 12 часов, над нами Церковью ставится светлое облако. Эта полунощница. На ней читается 17-я кафизма, которая раскрывает нам состояние нашего сердца, и как магнит вытягивает из него все то страстное, греховное, что мешает нам подойти ко Господу.

    А ведь наше желание подойти, приблизиться ко Господу и составляет тайну того момента, который мы с вами сейчас переживаем. И в эту ночь не кафизма ставилась перед нами, но св. Церковь дает нам особенный чин Новогоднего Молебна, именно: в нощи сущим. Это ночное моленье раскроет нам грешные состояния нашего недостоинства, а Господь, Милостивый как Отец, примет и обнимет нас. И в те минуты, когда будет у нас горе – обойдет нас горе, а когда наступит радость – то приласкает Господь и радостью. Поздравляю Вас с этой милостью Божией, с которой вы сегодня сопричастились вместе со всей Святою Церковью, с Новолетием …. года. Да сохранит вас Господь!

     

    ^ Первое Января

    Совпадение дня Нового Года с праздником Обрезания Господня не случайно. Оно имеет глубокое символическое значение. И значение это заключается в том, что с этих дней действительно начинается весь круг нашей внутренней жизни. И что это не является пониманием моим, как Пастыря, находящимся на этом месте, а есть понимание всей нашей Русской Церкви, которая в 1700 году перешла на исчисление времени от Рождества Христова и этим самым соединила все то, что было от начала нашего христианского быта, соединила все то, в чем заключается наша жизнь. Если бы люди понимали это, то наш храм был бы сегодня так же переполнен, как был переполнен на Пасху или на Рождество. Вслушайтесь в то, что говорит наш великий учитель Церкви Феофан-Затворник, один из тех, кто являлся исповедником Церкви Христовой. Как он говорил? – «Как Новый Год есть начало дней лета, так в день сей надлежит набрать в душу такие помышления, чувства, расположения, которые могли бы достойно христианина заправлять всем ходом дел его в продолжении года.» Видите, что имеет ввиду Феофан Затворник: «В этот день, как бы, открывается для нас Церковью благодать Божественная для понимания, чувства, рассуждения, для возбуждения нашего духа. Видите, как этот величайший учитель Церкви смотрит на этот день: Новый Год! До 1700 года время исчисления нашего исчислялось от сотворения мира с сентября месяца, но с 1700 года воссоединилось то, что должно происходить в душе христианина с исчислением времени. С 1700 года христианский Новый Год стал начинаться от Рождества Христова, при нашем выходе из Вифлеемской пещеры, в день Обрезания Господня, когда дано было Ему имя Иисус. И поэтому получается: Новый Год как бы утверждает то, что должно быть в душе человека. Это как бы начало нашей обновленной жизни. Вот как об этом продолжает Владыка Феофан: «Это мы тотчас найдем, как только возьмем в мысль, что есть Новый Год в духовной жизни. В духовной жизни есть Новый Год, когда кто из живущих в нерадении начинает ревновать о спасении и богоугождении…» Есть моменты в жизни… есть то, что скребет наше сердце… что-то в нашем сердце такое, что мешает. А в тоже время мы рабы этого, того, что в сердце мешает… И вот этот первый день января, день, когда мы совершаем обрезание нашего сердца, становится для нас нужным днем. В этот день мы исповедуем себя христианином перед Господом, родившимся нашего ради спасения и обновляющим наше круголетие, и это является, как вы видите, началом. «Ибо когда кто решается на это (т.е. на перемену жизни), продолжает Вл. Феофан, тогда у него внутри все перестраивается заново и на новых началах, – древнее мимоходит и все бывает ново.» Вот так и мы сегодня: выйдем из храма и будем в своем сердце чувствовать это начало. Господи, с сегодняшнего дня я хочу быть Твоим рабом, не рабом Египта, где поневоле клал плинфы и работал на князя мира сего. Господи, хочу быть Твоим! «Если у тебя есть это – понови, а если нет, – произведи, и будет у тебя Новый Год.» Так заканчивает Владыка Феофан. Вот почему с таким упованием на милосердие Божие мы совершаем этот начальный молебен, совершенно исключительный, который начинается словами: «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святого Духа и ныне и присно и во веки веков. Аминь

    Категория: Архив | Добавил: Elena17 (13.01.2018)
    Просмотров: 93 | Теги: православие, даты
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Русская Стратегия - радио Белого Движения

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 985

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru