Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [3451]
Русская Мысль [353]
Духовность и Культура [517]
Архив [1441]
Курсы военного самообразования [101]

ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ

Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

Яндекс-деньги: 41001639043436

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Архив

    Епископ Нектарий Концевич. Мистическое значение российских мучеников

    Яркий представитель Святой Руси, епископ Нектарий (Концевич), сумел сберечь и распространить вокруг себя, как благоухающий ладан, дух великой оптинской монашеской традиции. И сделал он это на другой стороне земного шара, в современной Америке, в последовании пятидесяти лет по уничтожении его обители — Оптиной пустыни. Этот живой свидетель был воистину Отцом по праву, Отцом русской православной монашеской традиции, он был духовным отцом множества чад. И, вместе с тем, он пребывал незаметным в нынешней душной атмосфере церковных кругов, фактически отвергнувших его. Он был лишним в изменяющихся церковных течениях в мире, где "любовь многих" (Мф. 25, 12) заменяется расчетливым организованным менталитетом, скрываемым под маской "добродетели".

    Из-за того, что его земная жизнь не оставила угодных людям "заслуг", нет увековечивающих воспоминаний о том, что он собою олицетворял; епископ Нектарий по закону естественного забвения остается неведомым для будущих поколений. И если будут немы о нем уста наши, неверными будем мы пред Провидением Божием, оказавшим нам честь и благословившим знать и испытать благотворное влияние последнего представителя великой Оптиной пустыни — старца Нектария. В будущем мы постараемся представить личные воспоминания об этом выдающемся иерархе, связавшем наши немощные, хрупкие американские побеги с замечательной оптинской традицией. И мы уповаем на Господа, да ведет нас по пути, на который нас твердо наставил епископ Нектарий.

    Нижеприводимая статья, написанная незадолго до канонизации Новомучеников Российских, есть окончательный вариант, предоставленный нам лично епископом Нектарием для публикации в "Православном слове". Он опасался, и имел основания опасаться, что текст будет изменен другими людьми, представляющими церковные структуры, не согласными с ним в вопросе о помещении святого Царя Николая во главе Новомучеников. И потому он отдал свою собственную машинописную копию нам со словами: "Вот что я написал. Они текст изменят, но вы напечатайте его так, как я написал здесь".

    В этой статье епископ Нектарий пишет, что лишь глубоким покаянием и канонизацией умученного Царя Николая во главе Новомучеников Российских русские люди обретут надежду, что с них будет снят грех попущения цареубийства. Он верил, что гибель богоненавистного режима и воскрешение Святой Руси на самом деле духовно зависит от того, будет ли Царь прославлен во главе канонизированных Новомучеников. Но когда он смотрел на это с духовной точки зрения, архиепископ, которому он подчинялся — Антоний Сан-Францисский — принимал во внимание политический и дипломатический аспект. Не желая выглядеть чужим в глазах либеральной, антимонархической русской эмиграции, сей архиепископ добивался, чтобы Царственным Страстотерпцам не было дано первенства ни в день празднования Новомучеников, ни в тропаре при канонизации. Он не желал, чтобы Царь был во главе; и в официальном тропаре отразилось его мнение.

    Епископ Нектарий, написал нижеследующий доклад, указав на мистическое значение канонизации, чтобы противодействовать этому взгляду. Описывая действия космического зла до нашего времени, он намеревался показать, что убийство Царя было ключевым событием, торжеством попущенного вселенского зла, о котором пророки говорили в Библии. Согласно Византийскому богословию, власть, удерживающая «тайну беззакония», о которой говорил апостол Павел, есть богоданная власть Помазанника Божия — Православного Монарха. Последний Царь Всероссийский был тем «Удерживающим»; и когда он был убит, сия удерживающая власть была «взята» (2 Сол. 2, 7). История XX века показала, как это апокалиптическое событие изменило лицо человечества, открыв путь прихода «мерзости запустения» (Мф. 24, 15) и «сына погибели» (2 Сол. 2, 3). Убийство Царя на самом деле было во главе явления Новомучеников, оно сделало возможным убийство миллионов христиан властью зла. Это положило начало войне необуздываемой против истинного Христианства в сии последние дни, которая закончится уничтожением всего мира.

    Когда, в нижеследующем тексте, епископ Нектарий говорит с ностальгией о Святой Руси, он знает, о чем говорит, ведь он был учеником подлинно прозорливого русского Старца и был наполнен светлым оптинским духом. И когда он говорит о христианах, страдающих под коммунистическим игом, также знает, о чем говорит, ибо он был единственным епископом, бывшим при канонизации Российских Новомучеников, который сам был членом гонимой Русской Церкви, лично знал патриарха Тихона.

    —Игумен Герман.


     
    Мистическое значение российских мучеников.


    1. Накануне прославления.

    Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа.

    Бог судил нам собраться здесь на этот Съезде в преддверии дивного события — ПРОСЛАВЛЕНИЯ НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РОССИЙСКИХ.

    Это событие имеет огромное значение, потому, что оно происходит в эпоху тяжелого обострения борьбы Добра и зла, в эпоху почти всеобщего отступления людей от Бога, от веры в Него, от Церкви и, как следствие, — от дела спасения.

    И, что еще очень важно — это предстоящее прославление может иметь величайшее духовное и историческое значение, т.к. оно может открыть путь к возрождение России и спасти ее от окончательной гибели в тисках богоборческой власти.

    Конечно, все это будет зависеть от того, как воспримут это событие оставшиеся еще верующие православные люди во Отечестве сущие и как воспримем его мы в рассеянии на чужбине.

    Мы знаем, что наши мученики уже давно прославлены Господом, с момента их мученической кончины, но Святая Церковь своим прославлением оповещает своих чад о святости новомучеников и призывает возносить им свои молитвы. До прославления Земная Церковь молится об упокоении их светлых душ, а после прославления, они получают от Церкви как бы послушание молиться о нас грешных у Престола Божия. И мы, зная, как обильно пополняется число угодников Божиих нашими соотечественниками, будем обращаться о том, чтобы они вознесли свои святые молитвы у Престола Божия о спасении России и о нас грешных.

    В преддверии прославления Русских Новомучеников мы являемся свидетелями того, как усиливается и распространяется по всему миру зло с необычайной силой и быстротой. И, если будем внимательны ко всему, что происходит вокруг нас, то мы, несомненно, увидим, как многие примеры убеждают нас в том, что существует могучая и страшная, необыкновенно организованная, тайная сила, обладающая неограниченными возможностями и огромными средствами, сознательно ставящая перед собой цель уничтожения религии а, также духовного и физического разложения подрастающего поколения. Мы полагаем также, что для осуществления этой преступной цели детально разработаны планы, выполнение которых уже приведено в действие.

    В предстоящем церковном акте прославления Новомучеников мы ощущаем надежду на избавление Отчизны нашей от уз богоборцев, так как верим в святые молитвы Угодников Божиих. Но мы также видим, как диавол и его слуги со страшной силой ополчились на Православную веру и Церковь на нашей Родине. Поэтому, вначале нашей беседы скажем об учении Церкви о происхождении зла.


    2. Происхождение зла.

    В мире происходит жестокая борьба между силами Добра и зла — невидимая брань. Против Бога — абсолютного Добра, восстал диавол — абсолютное зло.

    Но из современных людей мало кто понимает истинный духовный смысл и значение событий церковных, государственных, общественных, семейных и личных. Большинство принимает свои субъективные размышления и суждения, а также и выводы (почти всегда ошибочные) за истинные.

    Как же нам избежать ошибок и субъективности и достигнуть правильного понимания происходящих событий и явлений в окружающей и касающейся нас жизни? В этом нам поможет православное миpoсозерцание.

    О высшем духовном мире и его законах, о духовных истинах мы можем знать только из Божественного откровения, которое нам дано в Библии и из того, что открыто боговдохновенным святым Отцам.

    Высший иной мир отличен от нашего земного. О нем, о высшем, мы можем иметь представление только по аналогии с нашим миром, поскольку наш мир является отражением или символом горнего. И многое из того мира на нашем языке не передаваемо.

    Апостол Павел свидетельствует:


    "Яко восхищен бысть в раи, и слыша неизреченны глаголы, ихже не леть есть человеку глаголати.
    (II Кор. 12, 4).


    То есть слышал слова, которые человек не может пересказать.

    А поэтому многое, о чем говорит бытописатель Моисей и пророки, примитивным языком своего времени, может показаться поверхностному взгляду наивным, но истины, открытые ими, легли в основу православного миросозерцания и христианской философии.

    Бог создал мир из ничего. Первым был призван к жизни мир духовный, одаренный разумом и богоподобным свойством свободной воли. Духи — Ангелы — были сотворены на грани времени, как говорит святитель Василий Великий. С их творения начинается время.

    Святой Дионисий Ареопагит в своем замечательном произведении о небесной иepapxиu раскрывает тайны жизни и строения ангельского мира. Он, этот мир, иерархичен, так как делится на различные по высоте степени. Существует девять степеней или чинов ангельских, разделенных на три группы, по три чина в каждой. Высший чин, средний и низший.

    Чины высшей группы — это:

    Шестокрылатые Серафимы,
    Многоочитии Херувимы
    и Престолы.

    Серафим — означает огненный. Он горит пламенеющей любовью к Богу.

    Херувим — означает созерцающий. Он созерцает мудрость Божию и проникает в ее тайны.

    На Престолах почивает Бог.

    Средняя группа — это:

    Начала, Власти и Силы.

    И последняя, низшая группа, — это:

    Господства, Архангелы и Ангелы.

    Число всех Ангелов — тьма тем.

    Этими словами обозначается неисчислимое их множество, тогда, как Серафимов только семь.

    Но самым высшим ангелом, "венцом творения", был только один — Денница — "Звезда Утренняя", "Сын Зари". Он ближе всех предстоял Богу и имел власть непосредственно обращаться к Нему.

    Все Небесные Силы в небесной гармонии славословили Творца.

    Но в мире нашем есть зло. Его начало вне нашего мира. Зло пришло к нам извне. Откуда же оно появилось?

    Не вынес Денница своей славы и пал. Гордость погубила его. Упоенный своей славой, возомнил, что он сам может быть как Бог.

    Пророк Божий Иезекииль такими прикровенными словами свидетельствует о падшем Деннице:

    Так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием (...). Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. (...) внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией.

    (Иез.28, 12-17).

    И Господь Иисус Христос подтверждает это словами:

    "Видех сатану яко молнию с небесе спадша".

    (Лк. 10, 18).

    Когда Денница восстал на Бога, за ним последовала треть ангелов. Среди оставшихся верными Богу наступило замешательство. Нарушилась небесная гармония. Тогда один из высших серафимов воскликнул: "Кто как Бог!" или по древнееврейски Михаил, и с этого момента Архистратиг Михаил возглавил небесное воинство и восставшие духи были низвергнуты с неба.

    Так появилось в мире зло.

    Падший Денница знал многое. Он знал, что Бог больше творить ангелов не будет. Гармония жизни духовного мира была нарушена. Полнота числа небесных сил была ущерблена. И Денница злорадствовал, но был посрамлен.

    Бог, со свойственным Ему величием, творит ВИДИМЫЙ МИР.

    По бесконечному пространству вселенной засияли звездные миры поразительной красоты и гармонии. И среди этого огромного космоса затерялась пылинка ЗЕМЛЯ. на которой Господь, по устроении природы и животного мира, из ничтожества и праха, создает ЧЕЛОВЕКА, даровав ему величайший дар — СВОБОДНУЮ ВОЛЮ.

    На этом было закончено творение Богом видимого мира.

    Все творение Божие — прекрасно. Библия говорить: "И увидел Бог что Он создал и вот "хорошо весьма", или по-славянски: "вся добра зело". Самое прекрасное творение — это ЧЕЛОВЕК.


    3. Призвание человека.

    Призвание человечества — эти пополнение числа отпавших ангелов, восстановление ущербленной полноты.

    Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорить:

    "Господь изволил создать из персти человека и перстными существами восполнить недостаток ангельских миров вследствие отпадения гордых духов. И это есть бесконечное посрамление, бесконечное наказание гордецам".

    Когда Денница увидел, что человек способен занимать "вдовствующие престолы", оставленные падшими ангелами, он не мог вынести своего позора, возгорелся лютой ненавистью и завистью к человеку, решив погубить его, и начинает изливать яд зла, искушая его: "Вы будете, как Боги," — внушает искуситель — "древнее зло" первозданным людям.

    И человечество пало на заре своего бытия в лице наших прародителей, не преодолев этого искушения.

    После грехопадения первозданных людей искуситель Денница был проклят Богом и стал абсолютным злом, диаволом, сатаною.

    С тех пор ведет он борьбу не только с Богом, но за каждую душу человеческую.

    Человеческая природа была повреждена первородным грехом. Зло и смерть вошли в наш земной мир и, таким образом, его стройность была искажена. После падения первозданного Адама благодать Божия отступила и поток зла стал разливаться по всей земле. Человечество своими силами уже не могло остановить и победить зло.

    Для этого должен был явиться, обещанный еще в раю нашим прародителям ИЗБАВИТЕЛЬ — МЕССИЯ, "СЕМЯ ЖЕНЫ", которое "СОТРЕТ ГЛАВУ ЗМЕЯ". Он Творец мира, Им же вся быша.

    Благодатным водительством Бог воспитывает особую струю рода Царя Давида, в которой из поколения в поколение накоплялась и возрастала святость до тех пор, пока эта благодатная струя не дала ПРЕЧИСТУЮ ДЕВУ — БОЖИЮ МАТЕРЬ СВЯТЕЙШУЮ СВЯТЫХ, уже без личного греха. Только благодаря этому стало возможным воплощение СЫНА БОЖИЯ на земле.

    Время исполнения обетования наступило, и родился от Пречистой Девы наитием Святаго Духа ХРИСТОС — СЫН БОЖИЙ — СПАСИТЕЛЬ МИPA — БОГ СЛОВО.

    Так было положено начало Нового ЗАВЕТА.

    Но диавол с особой злобой ополчился на Младенца Христа — множество невинных младенцев было убито по распоряжению Ирода, который желал вместе с ними погубить и Христа. Впоследствии, по наущению диавола, велит обезглавить Иоанна Крестителя.

    Диавол еще больше ожесточается в борьбе против Бога. Он внушает книжникам, фарисеям, архиереям — вождям еврейского народа — ненависть ко Христу. "Распни, распни Его" (Мк. 15, 13-14), — вопят они, — "Кровь Его на нас и на чадех наших" (Мф. 27, 25). ...И эти вожди избранного народа Авраама, знающие Единого Бога, превращаются в слуг диавола, который ведет ожесточенную борьбу против всего христианского мира.

    Но Бог беспредельно возлюбил Свое творение — человека — настолько, что даже Сына Своего Единородного отдал на крестную смерть, чтобы спасти падшее Свое создание. И Христос приносит себя в жертву. Своей жизнью, учением, страданиями, Кровью, смертью и воскресением совершает искупление всего рода человеческого. Перед этой непостижимой тайной необъятной Божественной любви недоумевают и трепещут ангелы.

    Итак, сам человек, только своими силами, не может совершить дело спасения своей души. — "Без Мене не можете творите ничесоже" (Ин. 15, 5), — говорить Господь. Он, человек, может быть спасенным только Христом Спасителем в ограде ИМ созданной ЦЕРКВИ, помощью благодатных таинств церковных.

    И Господь создает Свою Церковь.

    Необыкновенной Божественной красотой сияет созданная Самим Господом и овеянная Святым Духом Церковь Божия.

    Церковь — мистическое Тело Христово — есть единый духовный организм. Истина Одна — Христос. Поэтому и истинная Церковь может быть тоже только одна. Это Церковь наша Православная, Соборная и Апостольская, Святая Церковь, которую Христос стяжал Своею Кровью и которая в девственной чистоте сохранила учение Спасителя до наших дней.

    Но мы знаем, как сатана сразу ополчился на созданную Господом Церковь. Слугами сатаны начались гонения, наступили мученические периоды. Церковь начала раздираться ересями и расколами, что происходит и в наше отступническое время.

    К великому сожалению, и внутри Церкви мы с большой скорбью порой слышим от людей, считающих себя верующими и даже православными, но надменно говорящими: "я верую по-своему". Такие люди обычно считают ненужным соблюдение постов, а также, тех или иных обрядов церковных, сомневаются или не верят в существование злых духов, критикуют правила, каноны и даже догматы церковные, забывая, что Церковь Православная основана на канонах и догматах церковных, Духом Святым изложенных на Соборах святых Отцов. Она, Церковь Православная, обогащена духовным опытом и творениями сонма преподобных Отцев, посвятивших всю свою жизнь внутреннему деланию и в совершенстве изучивших законы вocxoждeния по лествице добродетелей и законы лечения духовных недугов и пороков.

    "Верующий по своему" человек сам выводит себя из ограды Церкви, лишая себя Святых Таинств и сверхъестественной благодати Духа Святаго. Этот человек гибнет от страшного духовного недуга — ГОРДЫНИ УМА, так как он считает себя умнее святых Отцов Вселенских Соборов, которые Духом Святым изложили догматы и правила Церковные. "Верующие по своему" считают себя умные преподобных Отцов, которые достигли святости в лоне Церкви Православной и, наконец, "веруя по своему", они считают святую Церковь несовершенной и этим ставят себя выше Христа, Который, якобы, не создал совершенной Церкви. "Верующий по своему" не замечает того, как сам он ставится в ряды врагов Христа, исповедуя страшную современную ересь — экуменизм. Страшная гордыня и кощунство.

    Итак, для того, чтобы не уклониться от правильного пути спасения, прежде всего, необходимо принадлежать к истиной Церкви Православной и по-детски принять догматы и дух ее учения. "Аминь глаголю вам, аще не обратитеся и не будете яко дети, не внидете в Царство Небесное," (Мф. 18, 3) — говорить Господь.

    Вне ограды Церкви не может быть спасения.

    Со дня падения Русского Самодержавия диавол с особой яростью ополчился на Православную Церковь Русскую. Поистине, в истории всех поместных Церквей не было такого фатального гонения на Церковь, какое претерпела и терпит Русская Православная Церковь.

    На нашей Родине укрепилась богоборческая сатанинская власть и, поэтому, мы не можем надеяться на то, что она, эта власть, может измениться к лучшему, потому, что сатана может совершенствоваться только во зле.

    Но у Господа все возможно — в силе Он освободить Россию от уз диавола.

    И многое зависит от того, как мы, вместе с верующим Русским Народом, примем весть о прославлении Новомучеников и Исповедников Российских.

    Итак, мы готовимся к историческому церковному АКТУ — Прославленно Новомучеников и Исповедников Российских. Об этих мучениках и их мучениях, о зверствах мучителей написано много книг, статей и воспоминаний.

    Вспомним об исповеднике нашем патриархе Тихоне, о расстрелянном митрополите Владимире, о прочих расстрелянных и умученных святителях Вениамине, Иосифе, Андронике, Гермогене, Петре, Кирилле, Агафангеле и о многих других архипастырях. Вспомним и о тысячах священнослужителей, и о миллионах мирян, умученных в тюрьмах и концентрационных лагерях смерти за исповедание веры.

    Как мы уже сказали, все Новомученики уже давно прославлены Богом — с момента их мученической кончины, но редко кто обращает внимание на мистическую сторону вопроса, а это очень важно, так как, претерпев мучения, они являются победителями зла, имеют дерзновение у Господа молиться о нас и пополняют число Угодников Божиих. Поэтому кажущаяся победа мучителей, умерщвляющих свои жертвы является поражением этих же мучителей.

    Особенно важно отметить мученическую кончину нашего Государя Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и Его Семьи. Он был последним Монархом, помазанным святым миром на царство. ГОСУДАРЬ ПОМАЗАННИК БОЖИЙ.

    Это Таинство совершается Церковью во время Коронации и Помазанник Божий входить Царскими Вратами в алтарь к престолу и причащается Святых Таин, как священнослужитель, отдельно Тела и Крови Христовых. Этим Святая Церковь подчеркивает великое духовное значение подвига Царского Служения, приравнивая его к священнослужению.

    Итак, Государь — Помазанник Божий. Священное Лицо, носитель особой силы Благодати Духа Святаго. Эта Божественная сила, действующая через Помазанника Божия, удерживала распространение зла "тайны беззакония".

    Апостол Павел во втором послании к Солунянам пишет:


    "Тайна уже деется беззакония, точию держай ныне дондеже от среды будет". — "ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ, ТОЛЬКО [НЕ СОВЕРШИТСЯ] ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ВЗЯТ ОТ СРЕДЫ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕПЕРЬ" (2, 7).


    Наш духовный писатель епископ Феофан Затворник и другие поясняют, что под "Удерживающим" нужно понимать Царскую Власть.

    Диавол уже, как бы, давно силится явить миру антихриста, но не мог, потому, что Божественная благодать, сугубо действующая через Помазанника Божия — Удерживающего, не давала этой возможности.

    "Тайне беззакония" для того, чтобы получить свободу действий, необходимо было "взять от среды" Удерживающего, что и произошло по попущению Божию за грехи всего Русского Народа.

    Совершилось страшное злодеяние — ЦАРЕУБИЙСТВО.

    Убит Государь — Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит удерживающий. И с этого момента "тайна беззакония" получила свободу и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире.

    Из сказанного абсолютно ясно, что злодеяние было РИТУАЛЬНЫМ, а не политическим убийством, о чем свидетельствует также и кабаллическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это, поистине сатанинское, злодеяние.

    Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи всего мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи всей России, также всеми оставленный. Никто не оказал помощи своему Государю в дни его тяжких испытаний, когда он был узником богоборческой сатанинской власти. Поэтому смертный грех цареубийства тяготит над всем русским народом, а, следовательно, в той или иной степени, над каждым из нас.

    И если это так, то для того, чтобы иметь хоть маленькую надежду на снятие греха с совести России, необходимо, помимо нашего сугубого покаяния, прославить Государя во главе всех Русских Новомучеников. Ведь принял он мученическую кончину за Православную веру, Святую Церковь, за Отчизну. Вот, что пишет по этому поводу один священник:

    "Трагедия Царской Семьи как заклятием легла на Русскую Землю, став символом-прологом длинного крестного пути России, гибели десятков миллионов ее сынов и дочерей. Канонизация Царственных Мучеников явится для России снятием с нее греха цареубийства, окончательно освободит ее от злых чар".

    Как же нам подготовить себя ко дню великого события прославления Русских Новомучеников?

    В нас теплится надежда, что когда весть о прославлении Государя во главе всех Новомучеников Российских достигнет еще верующего Православного Русского Люда на Родине, который вместе с нами, осознав тяготеющий над Россией грех цареубийства, с покаянными слезами будет молить Господа о прощении и в молебном пении всем сердцем будет призывать в помощь Царя-Мученика:


    "СВЯТЫЙ ЦАРЮ МУЧЕНИЧЕ И СТРАСТОТЕРПЧЕ НИКОЛАЕ,
    СО ВСЕМИ НОВОМУЧЕНИКАМИ ЗЕМЛИ РУССКИЯ,
    МОЛИТЕ БОГА О НАС ГРЕШНЫХ".

    Тогда, ВЕРИМ, СВЕТЛАЯ ДУША ГОСУДАРЯ, печальника Страждущей России, поклонится Престолу Божию и сотворить сугубую молитву о спасении России и о нас грешных. "Кровь мученическая вопиет к Небу".

    И Господь, внемля нашему покаянному воплю и услышав святую молитву Своего смиреннейшего раба — нашего Царя-Мученика, в силе

    СОТВОРИТЬ ЧУДО

    и, сняв с совести Русского Народа тяжкий грех цареубийства, дыханием уст Своих может сдунуть с лица Русской Земли иго и всю нечистоту богоборческой власти.

    У Господа все возможно!

    В силе Он печаль на радость преложить и
    ВОСКРЕСИТЬ СВЯТУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ РУСЬ.

    Аминь.

    источник

    Категория: Архив | Добавил: Elena17 (14.07.2020)
    Просмотров: 135 | Теги: россия без большевизма, Новомученики и исповедники ХХ века
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1707

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru