Одна из главнейших и непрерывных забот руководства России есть оброссиянивание Русской нации. Дело это воистину насущное, ибо нация, забывшая своё имя, не будет сопротивляться, когда её кровные территории станут продавать и сдавать в долгосрочную аренду соседнему государству, не возмутится при виде того, как пускаются под нож самые боеспособные части ВС, оставляя государство всё более беззащитным, стерпит издевательство над собственной историей и культурой, ей неведомой, и, наконец, примет, как должное, инородческий гнёт. Нация, забывшая саму себя, ставшая «табором Иванов, родства не помнящих» (Л. Тихомиров), не будет способна к самозащите, и с нею можно будет делать всё, что угодно.
На высшем уровне реанимируется показавшая свою полную провальность идея о создании «новой исторической общности» - искусственном сплаве наций в общий котёл. Но ведь провалилась лишь декларируемая идея, а не цель. Цель – обезличить нацию русскую - достигнута была и прежде, о чём уже писали мы, и достигается теперь.
Сегодняшние российские законы и их применение на практике отсылают нас к древним временам, когда за убийство раба свободного человека лишь журили, а раба за убийство сводного предавали мучительной казни. В положении рабов оказался «государствообразующий народ» (впрочем, этот фразеологизм уже ликвидирован из наших официальных документов, как нетолерантный), в положении свободных людей – все прочие.
Сегодня Россия в национальной политике с пугающей точностью воспроизводит большевистский эксперимент. Лицемерное «братство народов» заменено теперь пресловутой толерантностью, которую навязывают с тем же головотяпским упорством, начиная со школьной скамьи. Насильственная любовь взамен насильственного братства… На смену закону об антисемитизме пришёл закон об экстремизме, и вновь само понятие «русский» оказалось вне закона. «Русскими», как отмечает Т.Л. Миронова, у нас, словно в насмешку, называют теперь банки, рестораны, казино и т.п. Упаси Боже применять этот эпитет к чему-то положительному! В музее Абрамцево за год до юбилея Гоголя были отменены экскурсии, посвящённые ему, из-за того, что в ходе их «слишком часто упоминалось слово «русский»»! Всё это неново. Ведь было же уже у нас: танки на улицах Праги русские, а балет – советский… Как некогда осоветчивали русских, так теперь нас оброссиянивают. Как некогда «общность советский народ» создавалась за счёт русских, так теперь создаётся за наш счёт «общность россияне». И снова представители национальных республик РФ не скажут о себе: «мы – россияне». Они – ингуши. Они – башкиры. Они – якуты. А мы – россияне… Как и у власти прежней, нет у нынешней злейшего врага, нежели русское национальное самосознание, а потому последовательно и всемерно вытравляется оно, подменяется толерантным «попсовым» псевдопатриотизмом, копирующим худшие черты советского эквивалента.
Снова национальные республики имеют преференции в сравнении с остальной Россией. Их жители имеют право указывать национальность в паспорте, имеют свои культурные центры, школы и т.д. В них все ключевые посты занимают лишь представители титульных наций, даже если оные составляют в республиках меньшинство. Они де-факто освобождены от налогов в федеральный бюджет. Формально они платят их, но центр возвращает им всё в виде дотаций. Да и с избытком – за счёт русских областей. В национальных республиках развивается инфраструктура, а русские деревни продолжают оставаться без газа и нормальных дорог, лишаются школ и больниц, пустеют и вымирают. И заявил президент, обещавший некогда газифицировать нашу провинцию, что газа у нас мало, и обойдутся наши деревни без него. В любом конфликте русских с инородцами власть становится на сторону последних. При этом последние постоянно намекают на историческую вину перед ними русских, на ущемление своих прав и выторговывают себе всё новые привилегии.
В отношениях с национальными республиками власть демонстрирует слабость и трусость, что ярче всего мы можем наблюдать на примере Чечни, требования руководства которой удовлетворяются в обязательном порядке. Такая уступчивость провоцирует ощущение вседозволенности у местных шовинистов, которые отнюдь не отступают со своих позиций. Мнение о том, что Россия – для всех, а республики – лишь для титульных наций нет-нет, а прорывается во всеуслышание. Напряжённая ситуация складывается сегодня в ряде республик.
На полыхающем Кавказе то и дело вспыхивают антирусские настроения. По Ингушетии прокатилась в последние годы целая серия убийств русских. Убивали учителей, врачей, пенсионеров, убивали поодиночке и целыми семьями. Убийства русских в этой республике приняли такой размах, что начался исход русских из неё. Ровно то же самое происходит сегодня уже и на Ставрополье, отток русских откуда стал столь серьёзен, что сделался темой нескольких программ на федеральном канале, но ни привёл ни к каким действиям власти.
Между тем, метастазы этой злокачественной опухоли распространяются по всей России. Ни проходит и дня, чтобы в новостных лентах не явилась информация об очередном этническом конфликте или, как минимум, поножовщинах, в которых ножи неизбежно оказываются у «гостей», а жертвами становятся русские. Диаспоры в таких случаях горой становятся за своих. За них же становятся и правоохранительные органы, представители которых во многих случаях также принадлежат к инородцам, а потому естественным образом защищают – своих. Защищает и само государство, следуя установке, что притеснённым может быть только меньшинство, а значит защищать нужно только его, а большинство виновато априори, поэтому должно быть караемо вне зависимости от ситуации.
И карают. Если дагестанский борец, «неосторожно» убивший русского парня, отпускается на свободу, то русская девушка, посмевшая ранить из травматического пистолета двух нападавших, с которыми дрались её друзья, получила два года колонии. Таких примеров можно привести множество.
Кроме того постоянно ужесточаемое «антиэкстремисткое» законодательство, пресловутая статья 282 – требует себе всё больше и больше жертв. И жертвы эти, в большинстве своём, русские. Люди подвергаются преследованиям и получают реальные сроки за самые невероятные «преступления» - от участия в «русской пробежке», пропагандирующей здоровый образ жизни, до неосторожной записи в социальной сети. В число «экстремистов» попали художник Васнецов и император Александр Третий. Против известных деятелей русского движения в точности по большевистским лекалам фабрикуются фантастические уголовные дела (дело Хабарова, дело Константинова и др.). На борьбу с ксенофобией и пропаганду толерантности выделяются многомиллионные ассигнования.
На фоне этого постоянное повышение квот на мигрантов, помноженное на приток нелегалов, создало совершенно нетерпимую ситуацию вытеснения «гостями» хозяев с рабочих мест и резкого роста преступности: в первую очередь, грабежей и изнасилований. Последние в Москве и Петербурге по статистике МВД в большинстве случаев совершаются именно мигрантами. Стоит добавить, что за последние годы в разы выросло число преступлений сексуального характера в отношении детей, и в большом проценте случаев преступниками оказываются инородцы. Протест же против такого вопиющего положения карается властью, как проявление ксенофобии и экстремизм.
Надо, впрочем, отметить, что подобное положение сложилось не только в нашей стране. Запад также охвачен толерантным безумием и пожинает его плоды.
В 2013 году в Европе наблюдается бум строительства мечетей. Исламские религиозные сооружения проектируются как гигантские просветительские комплексы площадью до десятков тысяч метров. Они появятся даже в традиционно консервативных католических Ирландии и Испании. В Германии под мечети будут перестраивать христианские храмы. Так, церковь Kapernaumkirche в Гамбурге была закрыта из-за финансовых проблем, а здание и прилегающие 44 метра территории проданы в декабре 2012 года исламскому центру «Аль-Нур», в котором насчитывается около 600 человек, в основном, выходцев из Ближнего Востока и Северной Африки. В настоящее время в церкви ведутся ремонтные работы стоимостью 1 миллион евро, открытие запланировано на 3 октября, в день немецкого единства. Шотландские же священники в Абердине просто поделили помещения храма с мусульманами. Протестующие против строительства мечетей арестовываются и подвергаются штрафам в пользу «правозащитных» организаций, пропагандирующих мультикультурность.
Ретивые «правозащитники», впрочем, не ограничиваются протестующими. Так, ученицу школы в британском графстве Кент заподозрили в расизме из-за перепалки с другой девочкой во время перемены. Шестилетняя Шарона Гауэр играла с подругой и ела шоколадный мусс. В это время к ней подошли две одиннадцатилетних девочки и стали ее дразнить. Родители Гауэр рассказали журналистам, что чернокожая ученица сказала Шароне: «У тебя на лице шоколад». Девочка ответила: «У тебя тоже». Чернокожая девочка сначала попыталась вытереть лицо, а затем решила, что Шарона подшутила над цветом ее кожи и пожаловалась учительнице. Администрация школы сообщила об инциденте родителям Шароны Гауэр. При этом родителей уведомили, что жалоба документально зафиксирована в соответствии с правилами учебного заведения.
Шароне, в сущности, повезло. А, вот, девятилетний Аарон Дагмор повесился, не вынеся угроз со стороны сверстников-инородцев. Мальчик учился в школе «Эрдингтон Холл Праймери» на северо-восточной окраине Бирмингема, 75 процентов учеников которой составляют выходцы из иммигрантских семей, и англичанин Дагмор был там «нацменьшинством». Соседи родственников ребенка рассказали журналистам, что мальчик, недавно поступивший в эту школу, подвергался нападкам со стороны старшеклассников-азиатов. Еще в 2007 году газета The Telegraph сообщала, что английский оказался языком меньшинства в 1338 или каждой двадцатой школе Великобритании, причем в 600 из них говорят на английском менее трети учеников.
Тем не менее, согласно новому Биллю о равенстве, рассматриваемому парламентом Великобритании, католические школы и центры по уходу за больными обяжут снять со стен все кресты. Согласно законопроекту, если уборщики, не являющиеся христианами, сочтут кресты оскорбительными для себя, они будут вправе подать в суд на организацию-работодателя. Одновременно церквям будет запрещено отказывать в трудоустройстве больным гомосексуализмом. Религиозные общины будут вынуждены принимать на работу гомосексуалов в качестве служек, секретарей и на другие должности.
Британская толерантность дошла до того, что премьер-министр Гордон Браун выступил с предложениями увеличения числа инородцев в партиях, что фактически ведёт к насильному вымещению белого большинства из общественной жизни страны. В сообщении Конференции Спикеров, в частности, сказано: «в нынешнем Парламенте слишком много белых, мужчин, людей гетеросексуальной ориентации и представителей среднего класса». Харриет Хармэн, заместитель лидера Лейбористской партии и министр равенства, добавила: «Общество изменилось и Палата также должна измениться. Мы должны сделать все шаги, которые можем, для того, чтобы увеличить разнообразие в Парламенте, который должен отражать страну, в которой мы живем и общественность, которой служим».
В целях «равенства», согласно ежегодному докладу члена верхней палаты британского парламента лорда Карлайла, полиция Англии незаконно задерживает белых жителей, чтобы уравновесить «расовый баланс» статистики задержаний и обысков. Так как террористическая угроза в Британии исходит в основном от исламистских экстремистов, цифры показывают, что число инородцев, подвергаемых обыску, значительно превосходит число белых. Лорд Карлайл, который занимается анализом антитеррористического законодательства, считает, что полиция должна прекратить попытки уравновесить эти показатели.
Между тем, мигранты переходят к активной «самозащите». В отдельных районах британской столицы с недавних пор действуют так называемые «шариатские патрули», в которых участвуют наиболее ревностные сторонники соблюдения исламских традиций даже за рубежом. Одетые в черные толстовки с закрывающими лица капюшонами радикальные представители исламской молодежи выходят «патрулировать» преимущественно удаленные от центра районы Лондона с наступлением темноты. Действуя группой, они, по собственному выражению, «защищают мусульманскую территорию от неподобающего поведения» прочих лондонцев. В категорию недопустимых действий входят распитие алкоголя, слишком вызывающая одежда или же просто наружная реклама.
Сложно понять, почему после всего этого Британия была столь потрясена, когда выходец из Африки среди белого дня зверски зарезал на улице её офицера. Впрочем, толерантность не изменила англичанам и после этой варварской расправы. Военным попросту запретили носить форму на улице, чтобы не провоцировать «гостей»…
В других европейских стран положение не лучше. Многотысячные и разрушительные погромы, устроенные мигрантами, уже не раз потрясли Францию, Италию и другие государства. Межэтнические конфликты, этническая преступность стала страшной «нормой» жизни в них. Так, норвежская полиция опубликовала доклад, согласно которому все зарегистрированные в прошлом году в Осло случаи сексуальных домогательств до женщин, которые сопровождались изнасилованиями, были совершенны выходцами из исламских стран. Более того, каждое нападение на женщину с изнасилованием, зафиксированное полицией за последние 5 лет, в котором личность насильника была опознана, было совершено мигрантом-мусульманином. Схожая статистика приводится и другими странами.
Германский министр по делам семьи Кристина Шредер, выступая по государственному телеканалу, заявила, что многие дети из семей «этнических» немцев подвергаются унижениям и дискриминации со стороны детей иммигрантов. Ей пришлось признать, что «немецких детей унижают за то, что они немцы». Немецкая газета BILD и телеканал Das Erste опубликовали скандальные материалы об издевательствах и избиениях немецких детей в некоторых школах Германии, в которых этнические немцы оказались в меньшинстве. В школах Эссена, например, где около 70% учащихся составляют дети иммигрантов, царит настоящая «германофобия». Над немецкими детьми насмехаются, часто даже бьют. В классе с ними никто не разговаривает, они держатся забито, постоянно начеку и редко высказывают свое мнение, короче говоря, они не интегрированы в классе. «Иммигрантские дети ведут себя своеобразно, - говорит директор школы в Эссене. - Нашим учительницам приходится работать с детьми, которые говорят о них своим сверстникам: «Не разговаривайте с ней, это просто немецкая шлюха»«. «В период Рамадана школа на чрезвычайном положении, - рассказывает один из преподавателей школы. – В этот Рамадан дошло до того, что они плевали в еду соучеников. Принято считать, что дискриминируют иностранцев, но у нас как раз наоборот». В ответ немецкие дети или дерутся, или стараются приспособиться к ситуации. В Берлине не лучше. Преподаватели одной из берлинских школ написали докладную в профсоюз учителей, где жалуются на антинемецкое поведение учащихся. Над школьниками издеваются, им угрожают, а если дело доходит до драки, на помощь иммигрантам приходят их родственники и друзья.
Но диктатура «равенства» не дремлет. Ей нет дела до затравленных белых детей и изнасилованных и убитых белых женщин. А, вот, до «нетолерантных» книг – есть. И, вот, выяснилось, что сказка Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок» содержит признаки расизма и полна «колониальных расистских стереотипов». Теолог Эске Вольрад отметила, что издатели уже изменили в книге отца героини в одной из книг - вместо «негритянского короля» в книжке появился «южно-морской король». Но проблемными остаются и другие фрагменты книги: «В книге черные детишки кидаются друг в друга песком на глазах у белых ребят. Когда я читала книгу своему племяннику - а он чернокожий, - я просто выкинула этот эпизод». К эпизодам, которые неудобно зачитать вслух при чернокожих детях, по мнению Вольрад, нужны сноски, объясняющие контекст расистских высказываний. Таким образом, детей с детства могли бы приучать к жизни в мультикультурном обществе. «В Германии треть детей до пяти лет родились в иммигрантских семьях. Издатели будто бы думают, что только белые женщины из среднего класса покупают эти книжки», - заявила «правозащитница».
Американский журналист Кристофер Калдвилл в книге «Размышления о революции в Европе: иммиграция, ислам и Запад» приходит к самым неутешительным выводам относительно будущего Германии, чья миграционная политика оказалась в корне ошибочной. Выводы эти актуальны и для остальной Европы. По мнению журналиста, речь идет о настоящей революции, вызванной массовой иммиграцией. Государству всеобщего благоденствия европейского образца практически грозит распад, а европейскому секуляризму брошен вызов со стороны ислама. В целом, Европа не может остаться Европой, если в ней уже живут другие люди, заключает Калдвилл.
Решение о приглашении иммигрантов, отмечает он, было принято в трудный для Европы момент, после войны, когда Европа лежала в развалинах, как в материальном, так и в духовном плане. Между тем, инициаторы такого шага думали, что речь идет о кратковременной мере, никто не рассчитывал на большое число иммигрантов, полагали что их прибудет ровно столько, чтобы закрыть брешь, образовавшуюся в результате потерь в войне.
«Никто не думал, что иммигранты когда-нибудь будут претендовать на получение социальной помощи. То, что они принесут с собой культуру и уклад своих деревень, семейные кланы и мечети, казалось абсолютно нелепой идеей», - пишет Калдвилл. По мнению журналиста практически с самого начала стала понятна ошибочность такого шага. Европейская тяжелая промышленность, для которой и предназначалась иностранная рабочая сила, в то время уже вступила в фазу упадка.
В итоге многие остались без работы. Кристофер Калдвилл приводит данные, согласно которым в немецких городах гастарбайтеры, в частности турки, составляют 40 процентов безработных. Аргумент, часто выдвигаемый немецкими политиками, что иммигранты необходимы для поддержания функционирования системы социального обеспечения, Калдвилл считает несостоятельным. Чтобы исправить перекос, вызванный старением населения Европы и падением рождаемости, необходимо 701 миллион иммигрантов - а это больше, чем население Европы, отмечает журналист.
В Германии число иммигрантов с 3 миллионов в 1971 году увеличилось до 7,5 миллиона в 2000 году, но при этом число работающих так и осталось на уровне 2 миллионов. Если в начале 70-х работающие составляли 65 процентов от общего числа иммигрантов, то уже в 1983 году доля работающих среди них упала до 38 процентов. Из этого Калдвилл делает вывод, что иммигранты получают от системы соцобеспечения больше, чем туда привносят.
Что касается перспектив интеграции иммигрантов, то Калдвилл расценивает их скептически, а проводимые в Германии так называемые исламские конференции -консультации представителей мусульманских общин и местных властей - считает «наивными». Фатальная смесь из немецкого и общеевропейского чувства вины, вызванного Второй мировой и колониальным прошлым, не может противостоять гипертрофированному чувству собственной идентичности у иммигрантов-мусульман.
В своей книге Кристофер Калдвилл цитирует слова судьи конституционного суда ФРГ Удо ди Фабио (Udo Di Fabio): «Зачем этой живой мировой культуре интегрироваться в западную культуру, носители которой не воспроизводят достаточно потомства, а сама она уже не располагает никакой трансцендентальной идеей и движется к своему концу»?
Миграционные потоки в мире растут из года в год. По данным Международной организации по миграции, число мигрантов за последние пять лет возросло со 191 до 214 миллионов человек. Прогнозируется, что число людей, переселившихся из одной страны в другую в поисках работы и лучшей жизни, к 2050 г. превысит 400 миллионов. Однако серия арабских бунтов и революций вызвала настоящий переселенческий бум. Арабы, среди которых чрезвычайно велик процент молодежи, готовы идти в новый поход на Европу.
Напуганные европейские лидеры один за другим признают провал политики мультикультуризма и запоздало ищут способа остановить вал непрошенных гостей и хоть частично избавиться от уже водворившихся в их странах инородцев. Но подобные стремления, по крупному счёту, не имеют значимых последствий, ибо всякое действие в этом направление парализуется многолетней инерцией толерантности и жёстким диктатом меньшинств, чьи голоса несравненно слышнее, чем равнодушно-потребительского, опустошённого и расслабленно большинства. Лишь Дании удалось сократить число проживающих в её пределах инородцев: для этого правительство пошло на серьёзные материальные жертвы, в 9 раз (с 11 тыс. датских крон (около 2200 долларов) до 100 тыс.) повысить денежную компенсацию иммигрантам, которые готовы вернуться на родину.
Примечательно, что борьба с защитной реакцией европейцев, легко объединяет казалось бы непримиримых противников. Недавно в Париже прошло масштабное мероприятие: вторая встреча лидеров еврейских и мусульманских общин со всей Европы. «Любое нападение на синагогу или мечеть, любое нападение на мусульманина или еврея должно заставить нас встать и громко выразить наш протест», - этот призыв председателя Европейского еврейского конгресса Моше Кантора (Moshe Kantor) стал лейтмотивом встречи, в которой приняло участие 80 религиозных лидеров из 18 стран Европы.
На самом деле, ничего удивительного в таком единении нет, ибо оное вызвано общностью цели и врага. Враг же этот – всё тот же, Которому объявлена самая беспощадная война, и за Которого страдают Его последователи во всех концах мира. И аргумент «ксенофобии» стал вернейшим оружием в этой войне.
Так, именно в ксенофобии была обвинена молодая жительница американского штата Мичиган, осмелившаяся повесить в своем приходе объявление, что ищет соседку по комнате христианского вероисповедания. Согласно заключению одного из местных правозащитных центров, объявление «выражает противозаконное предпочтение соседа по комнате», что, по мнению правозащитников, не что иное, как дискриминация представителей других религий.
А Национальному банку Словакии, решившему по случаю 1150-летней годовщины со дня прихода в Большую Моравию Кирилла и Мефодия выпустить памятные монеты номиналом 2 евро, придется обойтись без креста и нимба над головами святых – Европейская комиссия посчитала, что эти символы нарушают принцип религиозного нейтралитета.
Европейский же суд по правам человека постановил убрать изображения распятого Христа из итальянских школ. По мнению суда, наличие в классах католических символов является нарушением прав родителей на воспитание детей согласно их собственным убеждениям.
Глава фракции Христианского демократического союза в бундестаге Фолькер Каудер объявил, что христиане сейчас являются самыми уязвимыми и незащищенными верующими в мире. Представители католической и лютеранской церквей Германии уже неоднократно заявляли о преследованиях и дискриминации христиан в отдельных – чаще всего исламских – странах. По данным социологов, в мире подвергаются гонениям до 100 миллионов христиан. Такого масштаба преследований религия не знала за всю свою историю.
Миграционная политика Европы и России, кажущая на первый взгляд совершенным безумием, равно как и не менее «безумная» содомизация, служат одной единственной цели – скорейшей и полной дехристианизации некогда христианского мира, вытеснению из него христианских ценностей, символов и самих христиан. Суть «толерантности» заключена не только в растворении своей нации в чужих, но в отказе от своего Бога – в угоду чужим. Всякий народ силён своей верой, своим Богом. Народ, потерявший, предавший своего Бога, теряет самого себя и гибнет. Сегодня эта участь нависла над всеми христианскими народами, если они не опомнятся.
События на Ближнем Востоке дают нам ясную картину участи, уготованной христианам мировым правительством. Как известно, итогом Второй Мировой войны и холокоста, сделавшегося вечной индульгенцией для отдельно взятой народности при полном небрежении к жертвам народов иных, стало возникновение государства Израиль. Таким образом, был сделан первый шаг в направление к Иерусалимскому Храму. С той поры прошло больше полувека, но Храм так и остался в руках палестинцев. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать шаг второй. В сущности, он будет напоминать первый…
В настоящее время ближневосточный регион подвергается зачистке от христиан. Нефтяные ресурсы, обеспечивающие финансовое могущество коллективного антихриста, разумеется, важны, но войны, развязанные в последние годы, имеют, кроме этой, и цель главную, являясь продуманной многоходовкой на пути к её достижению.
Итак, мы видим, как мировое правительство в лице блока НАТО последовательно свергает светские режимы Ближнего Востока, опираясь при этом на исламистов, в итоге приходящих к власти. Те же, в первую очередь, начинают гонения в отношении христиан. Массовыми резнями, погромами и изгнаниями христиан из пределов охваченных войной стран отметились исламисты в Египте, Ливии, Сирии, Ираке, Пакистане и других странах Ближнего Востока. В ходе сирийского конфликта чеченцами-исламистами был обезглавлен католический священник и похищены два православных митрополита. В «отдемакратизированной» Ливии проповедь христианства карается арестами и депортацией проповедников.
Таким образом, регион очищается от самого враждебного будущему Князю Мира элемента. Между тем, исламисты всё активнее угрожают Израилю. И, надо думать, в час Х свои угрозы они приведут в исполнение. Тогда в мире прокричат о новом холокосте, и исламисты (вкупе с мирными жителями отданных в их власть стран) будут на «законном» основании стёрты с лица земли «цивилизованным человечеством», как мавр, сделавший своё дело и ставший ненужным. Таким образом будет освобождён Иерусалимский Храм, и мистерия нашей цивилизации подойдёт к своей завершающей фазе… |