Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4866]
Русская Мысль [479]
Духовность и Культура [908]
Архив [1662]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Русская Мысль

    М.В. Назаров. Похищение Европы. Ч.1.

    Приобрети книгу в нашем магазине: http://www.golos-epohi.ru/eshop/catalog/128/15562/

    В греческой мифологии Европой звали дочь финикийского царя, которую похитил начальник богов Зевс, превратившись в быка, и поимел от нее на одном из островов потомство. Этот сюжет стал излюбленным и в античном, и в средневековом, и в современном искусстве – в чем обнаруживается и нечто провиденциальное, ибо после духовного расцвета европейской цивилизации в эпоху раннего Средневековья ей предстояло быть похищенной известным рогатым "богом" с рождением потомства на острове Америка.

    Именно тем, что Европа была главной территорией распространения христианства, объясняется устремленность "тайны беззакония" на разложение европейской цивилизации. Мы уже отмечали, какими средствами этого добивался сатана: поощрением гордыни первенства римских епископов и их стремления к земному властвованию, что привело к их отколу от Православия (в этом сепаратистском восстании против законной государственной и духовной власти восточной Римской империи и кроется изначальный порок Запада); Возрождением античных языческих идеалов в культуре, насаждением ересей жидовствования в Реформации, от чего последовал переход к атеистическому Просвещению, антимонархическим революциям и демократическим Мiровым войнам с целью разрушения удерживающих остатков европейской цивилизации.

    Поэтому все Мiровые войны начинались и решались в Европе с участием России. При этом в обеих Мiровых войнах даже Западная Европа (к западу от границы с православными народами; далее будем понимать под Европой именно ее) была не единой, а расколотой на враждующие коалиции: масонско-еврейскую в союзе с США и консервативную (сначала в виде монархических Центральных держав, а затем в виде постмонархических националистических государств). Участие России в обеих войнах, как мы уже показали, было предусмотрено мiровой закулисой сначала в виде главной жертвы, а затем – главного орудия для подавления взбунтовавшегося европейского национализма.

    Какую же роль может сыграть Европа в нынешнем витке Мiровой войны? Насколько активны в ней консервативные силы, способные сопротивляться Новому мiровому порядку? И каково может быть в этом участие России? То есть, учитывая отрицательный опыт предыдущих актов Мiровой войны, суть вопроса в следующем: смогут ли здоровые силы Европы и России наконец-то увидеть друг в друге союзников и воспрепятствовать столь быстрому торжеству мiровой закулисы?

    Прежде всего отметим, что сегодня Европа является частью общего понятия "Запад", в которое мы включаем и США как продолжение западно-европейской цивилизации в ее наиболее дехристианизированном виде (плод "внебрачной связи" омасоненного европейского протестантизма с иудаизмом). Однако после Мiровых войн Европа уже не играет ведущей роли в западном мiре, а подчинена интересам своего американского ублюдка, устроившего эти войны с большой финансовой и геополитической выгодой для себя.

    И в едва не состоявшейся атомной войне между СССР и США основным полем боя было уготовано стать Европе, на которую США своей стратегией в рамках НАТО перекладывали главный риск, вплоть до ядерного уничтожения.

    Бжезинский не скрывает, что и по окончании Холодной войны «Западная Европа, а также все больше и больше и Центральная Европа остаются в значительной степени американским протекторатом, при этом союзные государства напоминают древних вассалов»[140].

    Спецслужбы большинства европейских государств обязаны делиться информацией с ЦРУ. И "Моссад" чувствует себя в Европе, как дома. Доходит до того, что, например, в Дании он получил право вести слежку и подслушивание телефонных разговоров с Ближним Востоком, а в Норвегии агентам "Моссада" разрешили надевать норвежскую полицейскую форму и допрашивать задержанных палестинцев с применением пыток[141]. В Германии скандалы, связанные с деятельностью "Моссада", тщательно скрываются от общественности (как история с незаконной продажей Израилю военной техники). Зато любая критика действий еврейства вызывает "антисемитские" скандалы с отставкой видных политиков – так было в 1988 году с президентом бундестага Ф. Йеннингером, в 2003 году с заместителем председателя Свободной демократической партии Ю. Мёллеманом (который вскоре после этого погиб, прыгая с парашютом). Германия все еще в разных формах платит репарации еврейству (выплачено более 100 млрд. долларов, теперь немцев заставляют восстановить довоенную численность еврейской общины за счет принятия евреев из СНГ). Вести же научные изыскания по уточнению цифры 6 миллионов жертв "холокоста" считается уголовным преступлением.

    Но Европа не просто вассал. Как откровенничает Бжезинский, «прежде всего Европа является важнейшим геополитическим плацдармом» США в Евразии; «любое расширение пределов Европы автоматически становится  также расширением границ прямого американского влияния... Расширенные Европа и НАТО будут способствовать реализации краткосрочных и долгосрочных целей политики США... но без образования такой интегрированной в геополитическом плане Европы, которая могла бы вскоре бросить вызов Соединенным Штатам в геополитических вопросах, имеющих крайне важное для Америки значение, в частности на Ближнем Востоке»[142] (курсив наш).

    Таким образом, после исчезновения советской военной угрозы блок НАТО, Европе больше не нужный, превратился в инструмент США, эксплуатирующий Европу в целях Нового мiрового порядка в обмен на ее принадлежность к "золотому миллиарду", но во вред духовным корням и национальным традициям народов Европы (это стало особенно очевидно в войне против Сербии).

    В идеологическом плане мiровая закулиса рассматривает объединение Европы не как союз национальных государств, а как нивелирующее объединение денационализированных территорий – продолжение американской космополитической цивилизации. То есть общеевропейские структуры* созданы не для восстановления и сохранения общеевропейского христианского фундамента, а для его размывания. Этому способствует европейская мондиалистская элита, воспитанная на масонских идеалах, – именно она руководит процессом объединения Европы. Масонами еще в начале ХХ века был провозглашен план Соединенных Штатов Европы, затем проект "Пан-Европы" масона Куденхове-Калерги (поддержанный Ротшильдами и Варбургами), затем план объединенной Европы в рамках "плана Маршалла" (и он был масоном)[143] – ныне эти цели близки к завершению.

    В качестве флага объединенной Европы принят круг из пятиконечных звездочек по числу государств – наподобие звездочек по числу штатов на американском флаге.

    В таких условиях и введение единой европейской валюты евро будет служить не укреплению самостоятельности Европы, как надеются многие европейцы, а станет этапом унификации мiра и упростит общий контроль над европейскими народами со стороны мiровой закулисы. После Второй мiровой войны оккупационные власти США выпестовали в Европе правящий слой, который способен отстаивать лишь частные экономические интересы своих стран в тесной привязке к интересам США, но не на духовном уровне национального бытия. Объединение Европы началось с "Общего рынка" – и теперь это понятие может характеризовать не только экономическое начало объединительного процесса, но и его конечную духовную цель.

    Процесс американизации европейской культуры автор этих строк воочию наблюдал с 1975 по 1994 годы. И это не только засилье Голливуда и англицизмов. За это время в Германии появились частное телевидение с порнографическими программами, сатанинский праздник "хэлоуин", в Голландии легализовали наркотики, затем эвтаназию. Уровень достигнутого "прогресса" иллюстрирует парад гомосексуалистов в Берлине 22 июня 2002 года, возглавленный президентом Бундестага (!), женщиной-министром и мэром столицы – еще десять лет назад такое было немыслимо.

    Европа уже не в силах сопротивляться этой "культурной" американизации. Прежде всего потому, что сопротивление требует коллективных жертвенных усилий, а это труднее, чем безвольно поддаваться насаждаемым эгоистичным потребительским идеалам. Гедонистическая психология вместе с сексуальной революцией мстит разрушением семьи (вне брака рождается треть детей) и падением рождаемости, что физически ослабляет Европу перед натиском инородцев, чуждых христианской традиции. (Именно из-за гедонизма ослабел первый Рим и пал перед натиском варваров.)

    Критический порог рождаемости, уже не обезпечивающий естественное воспроизводство своих народов, европейцы перешагнули в начале 1970-х годов, когда у них отмечался наибольший рост благосостояния. (В этом отличие от демографического кризиса в России с 1990-х годов, обусловленного нищетой, разрухой и неуверенностью в будущем.) То есть европейцы не захотели тратить время и силы на рождение и воспитание детей. Теперь же, несмотря на солидные детские пособия, доплаты на жилье, снижение налогов семьям и многие льготы матерям, – положение уже не поправить. Всеми этими льготами пользуются прежде всего бурно растущие общины иммигрантов-мусульман.

    Не поправить и потому, что мiровая закулиса поощряет в Европе идеологию "мультикультурализма" по американскому образцу и приток иностранцев неевропейской культуры. Облик европейских городов все больше походит на американский Вавилон: то же смешение рас и народов. США настаивают на принятии в Евросоюз мусульманской Турции. Из всех конфессий с наибольшей скоростью растет число мусульман из-за большой рождаемости. Если такая тенденция сохранится, то к 2013 году их в Европе станет больше, чем католиков, а к 2039 году больше, чем всех христианских конфессий вместе взятых – это уже заметно в европейских школах. В результате смешанных браков в Германии в мусульманство перешли около 150 тысяч этнических немцев; они требуют изучения ислама в системе государственного школьного образования наравне с католицизмом и протестантством[144]. Таким образом, скоро мусульмане перестанут быть меньшинством, и тогда Европа даже этнически перестанет быть Европой.

    Уже сейчас во многих крупных городах Европы существуют анклавы с чисто мусульманским населением, живущим по своим законам, со своей инфраструктурой. Во Франции и Великобритании мусульмане насчитывают до 10 % населения; в Германии лишь немногим меньше (благодаря вливанию неомусульманенной Восточной Германии). И это уже сейчас на руку США: если европейцы захотят вести свою политику, например, относительно России, – то нетрудно будет устроить в Европе волнения мусульманских меньшинств. Повод всегда можно создать. (Думается, что в неодобрении Францией, Германией и Бельгией войны против Ирака внутренний мусульманский фактор сыграл определенную роль: вступление в войну усилило бы внутреннюю напряженность; но это США им еще припомнят, ибо, по выражению Бжезинского, «разногласия между США и европейскими странами по поводу Ирана и Ирака рассматриваются Соединенными Штатами не как вопрос между равными партнерами, а как вопрос неподчинения»[145].)

    Так Европа меняет и свой дух, и свой облик. Тот апостасийный балласт, который европейцы столетиями сбрасывали на американский континент, теперь превратился в окрепшую и наглую антихристианскую цивилизацию, созревшую к мiровому господству, которая бумерангом вернулась в Европу и подминает ее под себя.

    Так Европа платит сейчас за свой грех создания США. Так она платит и за свои колониальные грехи в других частях света, поскольку приток в Европу инородцев начался из бывших колоний... Она платит и за свой эгоизм в последние полвека, когда из-за нарастания ее гедонизма процесс всесмешения усилился за счет притока иностранных рабочих на те черные работы, которые не желали выполнять сами европейцы. Теперь они нуждаются в притоке иностранной рабочей силы, чтобы сохранять достигнутый уровень жизни, иначе некому будет платить налоги для обезпечения социальных расходов и пенсий старшим поколениям.

    В начале 2002 года американский правый политик Патрик Бьюкенен выпустил книгу "Смерть Запада" с прогнозом: к 2050 году Европа будет залита исламско-арабско-африканской культурой, во всем мiре останется около 10 % людей европейского происхождения[146]. В этом можно видеть последнюю физическую стадию того духовного "Заката Европы", который предвидели О. Шпенглер и В. Шубарт.

    Жаль европейцев, которых теперь еще уместнее спросить (вспоминая К.Н. Леонтьева): неужели ради этого стоило в свое время соперничать с Византией и претендовать на восстановление "Священной римской империи", замахиваться на христианизацию мiра, ходить в крестовые походы, вести у себя религиозные войны, изгонять евреев, казнить инквизицией сотни тысяч еретиков...

    Можно было бы приветствовать объединение Европы на христианских ценностях, но оно происходит на антихристианских. В принятом в 2003 году проекте Конституции Евросоюза в числе его культурно-духовных истоков упоминаются античный греческо-римский (языческий) и гуманистический (атеистическое Просвещение), оставляя на месте христианского Средневековья зияющую пустоту. И эта позорная капитуляция не вызвала особых протестов.

    Западные христианские конфессии, теряя сотни тысяч прихожан ежегодно, не хотят осмыслить духовную раскладку сил в мiре и забыли эсхатологию Священного Писания, не применяя ее даже в отношении к сáмой антихристианской религии, готовящей воцарение антихриста.

    Так, в 1986 году папа Иоанн–Павел II впервые за всю историю папства посетил римскую синагогу, в 2000 году с официальным визитом приехал в Израиль и в том же году от имени католической церкви выступил с посланием "Mea culpa" ("Моя вина"), в котором попросил прощения у всех народов и религий за "обиды", нанесенные им католиками когда-либо. Разумеется, недавнего рьяного поощрения католиками и лично папой Римским антисербской кампании это не касалось. Зато было принесено покаяние от имени христиан перед евреями в духе еврейской интерпретации "холокоста" – получается, что не кто иной, как христианство ответственно за уничтожение евреев языческим гитлеровским нацизмом... Еврейская сторона это так и интерпретировала: «Иоанн–Павел II признавал, что участниками уничтожения евреев были христианские народы, которым прививались антисемитские настроения»[147].

    В протестантстве появилась "теология после Освенцима", которая утверждает, что теперь христиане вообще не имеют права спорить с иудаизмом даже в области богословия, а должны только каяться за свой антисемитизм.

    Одним из деятелей, продвигающих идею единения с иудаизмом, стал Парижский кардинал Люстиже, который ощущает себя «связанным с Израилем» и заявляет: «Мое новое служение ничего не изменило в смысле этих чувств, связанных с моральной обязанностью по отношению к еврейскому народу... Став христианином, я не захотел перестать быть тем евреем, каким был до этого... Это не был переход от состояния иудея к состоянию неиудея. ...Я не могу отрекаться от своего еврейства, ведь тогда я потеряю собственное достоинство». На вопросы о переходе в христианство он «всегда отказывался отвечать... из чувства элементарного стыда» (!). У него никогда «не было мысли», что «Бог наказывает еврейский народ» за отвержение Христа. «Иудаизм накопил какой-то особый духовный опыт... который характеризует иудаизм последних двух тысячелетий, – раввиннизм»[148], – так говорит об антихристианском талмудизме один из влиятельных католических деятелей, стыдящийся своего "христианства".

    И это не только его личное мнение. Дошло до официального совместного с иудеями заявления католиков: всем людям для спасения необходимо крещение, кроме евреев – они могут спастись и без этого, поэтому не следует их пытаться обращать в христианство[149]. Этим провозглашается отказ от понимания самой сути противостояния двух замыслов о мiре: Божественного и сатанинского. Даже если западные конфессии еще по-своему верят в Христа – они не верят в пришествие Его противника, антихриста, и не способны распознать его порабощение мiра и сопротивляться ему. Тут можно вспомнить древнюю мудрость: одного из крупнейших успехов дьявол достиг, когда ему удалось убедить "прогрессивное" человечество в том, что он не существует... Человечество, лишенное страха перед силами зла, становится их добычей.

    Такое покаяние превращается в предательство христианства. Именно к этому пришла ватиканская комиссия под руководством кардинала В. Каспера в своем диалоге с иудеями, которые потребовали переписать Священное Писание в "необидном" для них духе. То есть убрать из Нового Завета все упоминания евреев в отрицательном контексте*.

    А в связи с терактами 11 сентября 2001 года 750 католических епископов из 15 стран Евросоюза выпустили заявление с предложением создать мiровое правительство. Оно должно состоять из глав 24 государств, которое раз в год будет приглашать на совместные собрания глав делегаций ООН, Международного валютного фонда, Всемiрного банка, Всемiрного профсоюза трудящихся и ВТО[150].

    В отношении к России наиболее консервативная часть европейских католиков никак не отделается от соблазна своей экспансии. В этом духе они толкуют и явление Божией Матери в Фатиме в 1917 году, цель которого была обратной: указать им на Россию как на удерживающего. Потеряв надежду на восстановление прежнего влияния в своих безнадежно апостасийных странах и следуя традиции кардинала д’Эрбиньи (он в 1920-е годы надеялся на конкордат с большевиками, преследовавшими Православие), католики сейчас стремятся обрести паству на Востоке, соперничая с Православной Церковью. Наибольшее же внимание к Православию проявляют европейские экуменисты, надеющиеся на вовлечение Православной Церкви в подготовку всемiрной религии (антихриста).

    К сожалению, этому способствует и политика европейского Православия – так называемого Вселенского Патриархата, архиереи которого издавна входят в масонские ложи. Константинопольский патриарх, зависимый от США турецкий пленник, цепляющийся за свой древний титул, претендует на возглавление всех православных не только в Европе, но и в мiровой православной диаспоре. Разумеется,  должного православного взгляда на происходящее эта экуменическая церковь европейцам не дает и тоже склоняет голову перед иудеями. Например, в мае 2003 года в Фессалониках патриархом Варфоломеем была проведена уже пятая "встреча православных и иудеев" с делегатами из более 60 стран под девизом: «Верность нашим источникам: наше взаимное обязательство в отношении мира и справедливости». В рамках этой встречи патриарх Варфоломей посетил памятник евреям, погибшим в годы второй Мiровой войны, и Еврейский музей, где был провозглашен почетным членом иудейской общины[151].

     


     

    [140] Бжезинский З. Великая шахматная доска. С. 76.

    [141] Bülow Andreas, von. Im Namen des Staates. S. 439.

    [142] Бжезинский З. Великая шахматная доска. С. 76, 236.

    * Послевоенное объединение Европы развивалось в условиях Холодной войны в виде различных структур, частично включающих в себя и неевропейские страны.

    Организация Североатлантического договора (НАТО) – военный блок, создан в 1949 году под руководством США.

    Европейский Союз (ЕС) – государственно-политическое объединение, начавшееся с создания в 1957 году "Европейского экономического сообщества" (или "Общего рынка"). С 1976 прямым голосованием избирается Европейский парламент. В 1993 году Маастрихтским договором образован Европейский Союз с единым гражданством и едиными границами.

    Кроме того, отметим еще две организации.

    Совет Европы – межправительственная консультативно-рекомендательная структура – создан в 1949 году, ныне включает в себя более 40 стран (с 1996 года и РФ). США имеют в СЕ статус наблюдателя. В СЕ принимаются только страны, «придерживающиеся демократического плюрализма, примата права и уважающие права человека». Основная цель СЕ – следить за соблюдением этих принципов и поощрять принятие их как можно большим количеством стран. Его главный орган – Комитет министров иностранных дел стран-участниц. Совещательно-консультативный орган – Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) состоит из представителей от парламентов стран-участниц. СЕ и ПАСЕ не являются органами Европейского союза. ПАСЕ не следует путать с законодательным Европарламентом.

    Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) берет свое начало в 1975 году от Заключительного Акта в Хельсинки с целью преодоления послевоенного разделения Европы. Каждая из сторон, советская и западная, надеялись на преодоление в выгодном для себя смысле. Победил Запад под руководством США, причем Хельсинкский Акт о неизменности государственных границ был нарушен расчленением СССР и Югославии, членами структуры стали их осколки. В 1994–1995 годах структура совещаний была преобразована в постоянную ОБСЕ (в нее теперь входят более 50 стран) с целью предупреждения конфликтов, контроля над вооружениями и соблюдением прав человека.  Однако под контролем США ОБСЕ превращена в инструмент вмешательства во внутренние дела непослушных стран в соответствии с американскими, а не европейскими интересами.

    [143] Соловьев О.Ф. Масонство в мировой политике  ХХ века. М., 1998. С. 98-100, 110-111, 197.

    [144] Радонеж. 2002. № 4.

    [145] Бжезинский З. Великая шахматная доска. С. 65.

    [146] Бьюкенен П. Дж. Смерть Запада. М., 2003.

    [147] Этингер Я. Политика Ватикана и Холокост // НГ-Религии. 2003. 5 нояб. С. 7.

    [148] Международная еврейская газета. 2003. № 15-16. Апрель. С. 8.

    [149] Christian News. 2002. Aug. 26. – Цит. по: Православная Русь. 2002. № 16. С. 16.

    * Это и в России предлагал о. Александр Мень, а ныне – его последователи. В этом либеральном "христианстве без антихриста" состоит современный вариант "ереси жидовствующих". Его, разумеется, поощряет и еврейство, ставя в пример именно католиков (см.: Международная еврейская газета. 2005. № 3-4. С. 1).

    [150] Christian Challenge. 2002. Jan.–Febr. – Цит. по: Православная Русь. 2002. № 4. С. 16.

     

    [168] Welt am Sonntag. 1992. Jan.; цит. по: Benoist Alain. Op. cit. S. 123.

    [169] Кьеза Джульетто. Прощай, Россия! М., 1998. С. 256-260.

    Категория: Русская Мысль | Добавил: Elena17 (17.03.2021)
    Просмотров: 432 | Теги: россия и европа, михаил назаров, книги, РПО им. Александра III
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru