Политическая «элита» России готовится к дате 7 ноябрю 2017 года. Подготовлены к показу кинофильмы, написаны статьи, готовятся речи. В общем «работа кипит». Все хотят отметить 100-летие событий 7 ноября 1917 года. Кто-то – с пышным торжеством, кто-то – с горьким чувством. Причем неважно кто как себя называет: коммунистами, социал-демократами, либералами, зелеными, левыми, правыми и т. п. Но если снять мишуру и соскоблить шелуху с их речей и статей, то обнаружится: все они «вылупились в инкубаторе» марксизма. А у марксистов, захвативших в 1917 году власть в России, уже был рецепт разрушения Русской цивилизации - уничтожение ценности семьи и детей.
Не верите?! Откройте «Манифест коммунистической партии» Маркса – Энгельса: «Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим намерением коммунистов… Вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия… Коммунистам можно сделать упрек лишь в том, что они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую».
https://www.marxists.org/russkij/marx/1848/manifesto.htm
О перевороте морали
Если без эмоций, то главный закон морали заключается в сексуальных взаимоотношениях мужчин и женщин, результат которых – дети.
Рожденный ребенок – совершенно беспомощное существо. И чтобы он стал способным к самостоятельной жизнедеятельности ребенку надо расти два десятка лет. Именно поэтому мораль Русской цивилизации всегда требовала: «сначала брак, потом любовь».
Лишь устойчивость супружеской связи между отцом и матерью детей обеспечивала надежное и массовое вырастание детей. Отношения мужчины и женщины определял принцип верности и нерасторжимости брака: «во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» - это апостол Павел ([24] 1 Кор. 7.2).
Без устойчивых супружеских связей русская цивилизация на суровой Русской равнине неминуемо погибнет. Поэтому необходимое условие, без которого у русского народа надежного воспроизводства быть не может в принципе – это институт Семьи.
В смуте 1917 года российские марксисты с беспредельной наглостью и бесстыдством внедрили на практике «официальную, открытую общность жен».
Например, Александра Коллонтай (Домонтович) в статье «Отношение между полами и классовая мораль», потребовала от женщин «служить интересам класса, а не обособленной ячейке» семьи. И заявила: к межполовым отношениям надо относиться, как к «стакану воды».
От этой концепции «стакана воды» марксистская молодежь России прямо взбесилась. В анкете среди слушателей Коммунистического института им. Свердлова начала 1920-х причиной первой сексуальной связи назвали чувство любви к партнеру - менее 4%. А ведь «Свердловка» - это главный институт подготовки кадров коммунистического просвещения. И в этом «университете» бесстыдство прямо проповедовалось.
Если будущие «просвещенцы» лишь в одном случае из 25 указали любовь причиной первой сексуальной связи, то чего можно было ожидать, когда выпускники «Свердловки» станут сами «просвещать» молодежь, готовя кадры коммунистического просвещения?..
В России 1913 года на 1000 браков приходилось – лишь 9 разводов, то есть менее 1%. Так что крепость института Семьи до 1917 года была очень высокой.
А к 1925 году в городах среди молодёжи число разводов на 1000 браков:
в Минске – 260;
в Харькове – 197;
в Ленинграде – 159.
Для сравнения, в 1920-х в других столицах мира:
в Берлине – 11;
в Нью-Йорке – 14;
в Токио – 8.
Шафаревич И. Путь из-под глыб
- «Современник», 1991, с.26.
Как видите, в городах СССР, всего через несколько лет после захвата марксистами власти, крепость городской семьи снизилась в ДЕСЯТЬ - ДВАДЦАТЬ раз.
Конечно, в основной русской массе такое бесстыдство не могло быстро и широко распространиться. Но в системе просвещения концепция марксизма стала широко распространяться. Учебник 1929 года. Вольфсон «Социология брака и семьи». В нём: «ко времени социализма деторождение будет изъято из-под власти стихии».
Шафаревич И. Путь из-под глыб
- «Современник», 1991, с. 26.
Но раз конценция «стакана воды» вошла в моду, то беременности неизбежны.
И что делать после «стакана воды»?..
Для женщин нежеланная беременность – драма. Однако посягательство на зарожденную жизнь веками считалось самым аморальным делом. В былые века ни одно законодательство мира не посмело легализовать убийство в утробе матери. А ведь к власти нередко приходили ужасные и жестокие правители. Они заливали кровью свои народы и своих соседей. Но никогда не смели провозгласить право на детоубийство.
Первым в мире правительством, который отбросил запрет на внутриутробное убийство, стали марксисты. 19 ноября 1920 года они узаконили аборт в России.
Уничтожение зарожденной жизни в утробе матери – это переворот в сфере морали.
Так что главный переворот был сделан не матросами в Зимнем дворце Петрограда, а марксистами в Московском Кремле.
Вполне очевидно, что распространение абортов началось со столиц: Москвы и Ленинграда. Ясно, что в них и началось сокращение рождений. Это показывают графики потоков растущих детей городов Москвы и Ленинграда - диаграмма 1.
Как видите в начале ХХ века устойчивый прирост потока растущих детей.
Начавшаяся в 1914 году война вызвала в столицах мобилизацию в армию тысяч молодых мужчин и глубокий провал в потоках растущих детей. После захвата власти марксистами и окончания гражданской войны прироста потоков в столицах нет. Таков результат марксистского переворота морали и законодательного разрешения внутриутробного убийства зарожденных детей. Это характерно, именно, для столиц.
Вполне очевидно, разрушение семьи, разводы и аборты - к добру не ведут.
Сталин, добившись верховенства своей власти в Кремле в 1934 году, на XVII съезде («съезд победителей»), сразу же в 1934 году добился резкого ограничения свободы разводов, а постановлением ЦИК и СНК СССР от 27 июня 1936 года запретил аборты, узаконенные в 1920 году.
Так что сатанинских злодеяний марксистов, убийства детей в утробе матери - на совесть Сталина не навесить. Наоборот, именно Сталин существенно оздоровил сферу морали. В этой сфере Сталин был очень суров. Помню из детства, как взрослые женщины рассказывали, что после родов мертвого ребенка, женщин часто «вызывали в район», чтобы расследовать факт мертвого рождения. Если у женщины это было второе мертвое рождение, то мог последовать и арест, со всеми вытекающими последствиями. Так что при Сталине условий для массовых абортов быть не могло.
Однако то «просвещение», которое стали прививать марксисты в «Свердловке», продолжало разрушать мораль уже на уровне школы. Марксисты включили в программы школ произведения, изучение которых уничтожало институт Семьи. Одним из таких - роман Чернышевского «Что делать». В нем вековая мораль русского народа напрочь отменена. Однако в бытность моей учебы в средней школе мы три раза были обязаны писать сочинения на тему: «Образ Веры Павловны - пример женщины будущего».
Ну и куда вело «просвещение» детей по образу «Веры Павловны?.. Ведь у этого «образа женщин будущего» дети отсутствуют, а мужчин она меняла «как перчатки».
То, что концепция марксизма широко распространилась в системе просвещения, показывает учебник Вольфсона «Социология брака и семьи», 1929 год. В нём: «ко времени социализма деторождение будет изъято из-под власти стихии».
Шафаревич И. Путь из-под глыб
- «Современник», 1991, с. 26.
Такое марксистское «просвещение» уничтожало институт Семьи и учило, что для строительства коммунизма дети излишни. Но священность института Семьи в русском народе была той вековой ценностью, которую мгновенно не уничтожить. Так что потребовалось более одного поколения, чтобы ядовитое «просвещение» в школе образа: «Вера Павловна - женщина будущего» - дало ядовитые «плоды». К середине 1950-х русская молодежь уже была «просвещена» для убийства ребенка в утробе матери. И после смерти Сталина марксисты Кремля Указом от 5 августа 1954 года отменили уголовную ответственность за аборты. Затем Указом от 23 ноября 1955 года – отменили запрет на проведение абортов. Причем в обосновании Указа от 23 ноября 1955 года: «с целью поощрения материнства и охраной детства». Чтобы обеспечить массовость абортов, в медицинских институтах увеличили в несколько раз набор студентов гинекологической специализации. Поэтому годы массовых абортов «сдвинулись» на начало 1960-х.
Вообще-то в русском народе единичные аборты были всегда. Но отмена марксистами запрета абортов нанесла чудовищной удар по морали русского народа.
Посмотрим, к чему привела такая «охрана детства»?..
Объединю области России: Архангельская, Вологодская, Кировская, Нижегородская), Ярославская, Костромская, Ивановская, Владимирская, Ленинградская, Новгородская, Псковская, Тверская, Калужская, Смоленская, Брянская, Московская, Рязанская, Тульская, Орловская, Тамбовская, Белгородская, Липецкая, Курская, Воронежская и города – Москва и Ленинград в одно «Русское ядро». Посмотрим, как в этом «ядре» изменился поток растущих детей по их годам рождения - диаграмма 3.2.
Как видите, в 1960-х сокращение – почти в два раза.
Марксисты объясняют этот спад влиянием сокращением численности девочек рожденных в 1940-1945 годы. Но «эхом» Великой Отечественной Войны можно объяснить не более 40% спада рождений 1960-х. (Это уже другая тема).
Ясно, что аборты делаются в несколько раз чаще, чем рождаются дети. Ведь, чтобы родить ребенка надо 9 месяцев, а аборт делали несколько раз в год.
Например, в 1964 году в России сделано – 5,6 млн. абортов.
Информационный бюллетень Центра демографии и экологии человека
института народнохозяйственного прогнозирования РАН.
Население и общество, № 48, М., 2000 стр. 1.
Затем число абортов в РСФСР находилось в пределах 4-5 млн. в год.
Так что всего через несколько лет после Указа от 23 ноября 1955 года на одного рожденного русского ребенка троих-четверых стали вырезать в утробе матери.
Если в начале 1950-х на 10 женщин «Русского ядра2 приходилось 25-26 рожденных детей, то в середине 1960-х – менее 20. А это уже недостаточно для воспроизводства русского народа. Ведь в любом народе среди множества рожденных детей всегда есть генетический брак, а среди множества выросших девочек – всегда обнаруживается врожденная или сознательная бездетность. И не надо удивляться, что в ряде областей «Русского ядра» уже в 1970-х рожденных детей меньше, чем умерших взрослых.
Вторые ядовитые «плоды» марксистского «просвещение» - это развитие моды на развод. Если пропагандируется «образ: «Вера Павловна - женщина будущего», а этот «образ» меняет мужчин «как перчатки», то развитие моды на разводы неизбежно.
Напомню, в начале ХХ века в России на 100 браков был один развод.
В 1950-х в России один развод - уже на 15 браков.
В 1970-х – на 3 брака.
В 1990-х – два развода на три брака.
Вы полагаете, что либералы, захватившие в 1991 году власть в России, прекратили «просвещение» в стиле Веры Павловны?.. Да, ничего подобного!
2002 год. Из сочинения 10-класницы: «Четвертый сон Веры Павловны – это мечта о разумном обществе и обоснование, как такое общество построить».
2003 год. Из учебного пособия по литературе: «Это роман о нравственной порядочности... Вера Павловна и Рахметов – это образец гармонии взаимных отношений… их душевное превосходство…»
Если и в 2000-х в школах России «образ Веры Павловны» изучается как «образец нравственной порядочности и душевного превосходства», то развитие настроя растущих девочек, будущих матерей, предопределено именно таким «просвещением».
Добавьте сюда разлагающее влияние СМИ. Почти 30 лет по ТВ на русском языке звучит: «не торопитесь с детьми», «поживите для себя», «личное благополучие», «главное – успех в бизнесе». При таком массовом внушении ожидать изменения настроя растущих девочек и ожидать укрепления семьи - бессмысленно.
А теперь откройте «Семейный кодекс РФ».
Попробуйте найти, среди двух с половиной сотен статей этого кодекса хотя бы одну статью, в которой семья - это субъект права. Не найдете.
А если нет субъекта права, то нет и предмета правовой защиты. По Семейному кодексу РФ защитить сохранность семьи невозможно.
В «Семейном кодексе РФ» нет даже намека на сохранение семьи. А без субъекта права института Семьи все остальное – это говорильня, не более.
В заключение
Сейчас в ХХI веке много говорят о террористах, которые с огромным шумом подрывают многоэтажные дома, самолеты и поезда.
Но если без эмоций, то диверсии террористов, по сравнению с переворотом морали марксистов - просто шумные детские забавы. Террористы губят десятки людей. А переворот морали, сделанный марксистами в русском народе, уже многие десятилетия губит жизнеродность всей Русской равнины.
Так что уважаемые читатели, когда будете 7 ноября отмечать 100-летие переворота в Зимнем дворце, не забывайте, что ядовитое «зерно» переворота морали было посажено в почву Западной Европы еще в 1848 году, прорастили это «зерно» марксисты России 1920-х, а ядовитое «просвещение» марксизма разрушило былую жизнеродность Русской равнины – уже в начале второй половины ХХ века.
Причем продолжает губить и сейчас в ХХI веке. Ведь нынешние названия политиков: коммунисты, социал-демократы, либералы, зеленые, правые, левые и т. п. – это мишура и шелуха. А если сдунуть мишуру и соскоблить шелуху с их речей и статей, то окажется, что все они «вылупились в инкубаторе» марксизма, цель которого - разрушение морали.
А разрушение морали - это разрушение Русской цивилизации.
Вениамин Башлачев,
25 октября 2017 года.
Рисунок Игоря Колгарева
Русская Стратегия
http://rys-strategia.ru/ |