ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 912 Показано материалов: 741-760 |
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 45 46 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Царство отца и сына» — авторская работа режиссера Юрия Ерёмина, создавшего из двух драматических пьес А. К. Толстого («Смерть Иоанна Грозного» и «Царь Федор Иоаннович») одно единое и целостное драматическое пространство, в котором сталкиваются две исторические личности — отца и сына. Две стихии, два противоположных отношения к человеку, к пониманию ценностей жизни, ко всему тому, что составляет крайности нашей российской действительности. В центре спектакля — не исторические реалии, но постижение характеров, психологическая и эмоциональная правда каждого персонажа. Музыкальное и световое оформление, стилизованные костюмы, лаконичные и выразительные декорации, великолепный актерский ансамбль — все компоненты этого глубокого и серьёзного спектакля сливаются воедино, делая его ярким, мощным и запоминающимся действием. |
Шел редкий снег. Прилегающие к домам улицы были совершенно пусты. Стекла во многих окнах домов были разбиты, заколочены фанерой, и от этого панельные пятиэтажки казались нежилыми. Лавочки возле подъездов были покрыты белым нетронутым снегом. Над домами нависало низкое пасмурное небо, и время от времени в этом небе раздавались тяжелые раскатистые удары. Конец января, минометный обстрел, центральный район города Горловки. Подстанция сгорела, электричества в районе не было. Говорят, что во время блокады Ленинграда, после голода и холода, тяжелее всего переносилась темнота. Постоянная темнота парализует волю человека, в зимние месяцы темнеет рано, весь жилой массив погружается в черноту, взгляд интуитивно ищет хоть какой-нибудь источник света, но его нет: нет даже огоньков свечей в окнах, потому что все люди в подвалах. |
Сели и поехали. Я - с водителем, впереди, ребёнок с собакой сзади. Зимний день короткий, и большую часть пути, четыре с лишним тысячи километров, мы в темноте проехали. То включал водитель приёмник, то я его развлекала разговорами, чтоб не заснул на рулём. По свету-то гораздо веселее ехать, но у нас вот так получилось, что выбрались не летом, а зимой. По сторонам снег да то лес, то поле заснеженные, и не "вёрсты полосаты", а заправки "попадаются одне". |
Жизнь светла как первое причастие,
Жизнь чиста как первый поцелуй,
Даже в пору смуты и безвластия,
Даже в ливне пулеметных струй. |
...Но шла читать инструктивные материалы Соцвоса, особенно статьи Осипа Мартыновича Бескина, и сердце падало: что художник в своём творчестве не может положиться на интуицию, а обязан своё восприятие контролировать сознанием класса. И: что так называемая «душевность» есть замусоленная русопятская формула, она и лежала на Руси в основе кабальной патриархальности. А душевности! – душевности больше всего и хотелось!.. |
...Но шла читать инструктивные материалы Соцвоса, особенно статьи Осипа Мартыновича Бескина, и сердце падало: что художник в своём творчестве не может положиться на интуицию, а обязан своё восприятие контролировать сознанием класса. И: что так называемая «душевность» есть замусоленная русопятская формула, она и лежала на Руси в основе кабальной патриархальности. А душевности! – душевности больше всего и хотелось!.. |
Вам вспомнился последний семейный новый год. Вы встречали его не дома. А у богатой подруги жены. Ёлка, пахнущая пластмассой, закупленные в дорогом магазине продукты, пахнущие чем угодно, но только не тем, чем они именовались, оглушающая, мёртвая музыка из динамиков… И неестественное веселье присутствующих. Нарочито шумное. Нарочито широкое. Как же! Новый год! Надо гульнуть так, чтоб весь год помнить! Как-то широко повеселиться! Как раньше не могли себе позволить - причуда богатых, из грязи в князи прыгнувших. Хочется покуражиться, повеселиться, показать своё явившееся богачество – а не знают, как. И выходит натяжно. Выходит подделка.
А здесь, в этой тихой комнате, всё было живым и настоящим. И негромкая музыка граммофона. И свечи. И ёлка. И, самое главное – она. Живая душа рядом. Ещё несколько часов назад чужая и вдруг ставшая единственной по-настоящему родной.
|
Фильм посвящен памяти нашего замечательного соотечественника, Иннокентия Михайловича Сибирякова (1860-1901), благотворителя, мецената, в будущем насельника Святой горы Афон. Воспитанный родителями в традициях православного благочестия и милосердия, по Божией милости он обладал исключительной даже для русских людей широтою души, помогая неимущим, финансируя научно-образовательные центры в Сибири и столице, но особенно щедро жертвуя на православные храмы и монастыри. Начав жизнь успешным потомственным купцом-миллионщиком, И.М.Сибиряков завершил свой земной путь смиренным схимонахом на Святой горе Афон в построенном на его тайные пожертвования Свято-Андреевским скиту. |
Гол′убит воздух горьковатый
Стволы озяблые берез.
Быть может, осень – час расплаты
За безрассудство летних грез?..
За малочисленность примеров,
С кем платье новое надеть?
За бред подстрочников, за веру
В ее тоскующую медь,
В ее нищающее злато?..
День, два и – быть ей без рубля!
За всплеск холодного заката
В тяжелых веках октября. |
Режиссер-постановщик - Леонид Нечаев
Оператор-постановщик - Олег Мартынов
Художник-постановщик - Владимир Ефимов
Композитор - Евгений Крылатов
Продюсер - Михаил Литвак, Владимир Железников, Денис Руденко, Игорь Пантелеев
В ролях - Борис Плотников, Дарья Калмыкова, Сергей Карякин, Татьяна Окуневская, Альберт Филозов, Михаил Филиппов, Оксана Пашина, Евгений Сидихин, Людмила Колесникова, Виктория Гуцол
По мотивам повести (Сказка о семейном счастье) Чарльза Диккенса "Сверчок за очагом"
В семье извозчика Джона готовятся к празднованию Рождества. У него замечательная жена, милые дети - в доме царит абсолютная гармония, тайным духом которой является сверчок, живущий за очагом (а может это просто добрый волшебник). Но именно в это время происходит беда - Джон узнает, что жена ему изменяет. И только сверчок знает, что это неправда...
|
В день рождения поэта, композитора, певца, историка и путешественника Константина Юрьевича ФРОЛОВА
Юбилейный бенефис 2016-го года |
Вечер, посвященный 125-летним юбилеям Александра Вертинского (21 марта), Анны Ахматовой (23 июня), Сергея Клычкова (17 июля). Музей-театр "Булгаковский дом", 15 июля 2014 г.
Программа Ларисы Новосельцевой "Три голоса, три судьбы" |
Год выпуска: 2005
Страна: Великобритания
Режиссер: Пол Маркус / Paul Marcus
В ролях: Эмма Болгер / Emma Bolger, Макс фон Сюдов / Max von Sydow, Джеральдин Чаплин / Geraldine Chaplin, Диана Ригг / Diana Rigg, Джессика Кларидж / Jessica Claridge
Описание: Невероятно красивая картина для семейного просмотра. Прекрасный актерский состав, добрая история, живописные альпийские пейзажи, Европа 19 века. Хайди - сирота, и ее тетка, не желая содержать девочку, повезла ее к деду, который живет очень уединенно в горах и, после смерти сына, спускается в город раз в месяц, чтобы продать сыр. Пожилому отшельнику совсем не понравилась эта идея, но тетушка просто оставила Хайди у него под дверью… Постепенно дед и внучка узнают друг о друге все больше, и по-настоящему сближаются. Хайди нравится размеренная жизнь на природе, и то, что рядом с ней родной человек. И дед уже не чувствует себя одиноким и ненужным. Через год за Хайди возвращается тетка, чтобы забрать девочку в город – она нашла ей место приживалки в состоятельной семье. Дедушка в гневе, ему больно от того, что его новая семья разрушена. Но тетка тверда в своих намерениях – ей пообещали хорошо заплатить, если Хайди составит компанию больной девочке Кларе, которая прикована к инвалидному креслу. Несмотря на суровый режим, установленный домоправительницей Мисс Роттенмайер, Хайди быстро привыкает к жизни в семье, и становится всеобщей любимицей. Но через некоторое время тоска по любимому дедушке поселяется в ее сердце, Хайди даже заболевает, и ее по совету врача, отправляют обратно в Альпы.Клара прощается с Хайди, но обещает навестить подругу... |
В советском кинематографе Белых традиционно принято было изображать врагами. Однако, по странному парадоксу, «враги» эти за редким исключением внушали к себе уважение, обладали особой притягательностью и, в конечном итоге, сыграли свою роль в том, что иные зрители, в первую очередь, молодые обращались к «белогвардейской романтике». |
Он всем казался этаким любимцем фортуны, настоящим баловнем судьбы: яркий, талантливый, остроумный.
Помимо актерского таланта природа наделила его редким поэтическим даром: стихи Леня Филатов начал писать еще в школе. В 1987 году вышел знаменитый филатовский «Сказ про Федота-стрельца», и его мгновенно расхватали на цитаты!
Казалось, он может даже невозможное. Филатов занялся режиссурой, снял дебютный фильм «Сукины дети», с которым объездил весь мир. Помимо стихов, писал пьесы, рассказы, пародии. И все — легко, талантливо, блестяще. Он был магнитом для людей. Буквально втягивал в свое поле дерзкой, бурлящей энергии. Не ходил, а летал. И вдруг … тяжелая болезнь, которая, казалось, должна была перечеркнуть все. Но то, что для других могло стать смертельным приговором, для Филатова стало новым этапом жизни… Он жил вопреки — страшному диагнозу, череде реанимаций и бесконечных больничных палат. |
Фёдор Михайлович Достоевский (1821-1881) создал целую художественную вселенную, в центре которой идеальный образ Христа: «Христос был вековечный, от века идеал, к которому стремится и по закону природы должен стремиться человек» [1]. Творческое наследие писателя-пророка, непревзойдённого по глубине духовных проникновений, особенно благодатно для духовно-нравственного формирования человеческой личности. |
В 2016 году исполнилось 75 лет со дня кончины (20 декабря 1941 г.) замечательного поэта Игоря Северянина. Двадцать три года из пятидесяти четырех, что прожил на Земле Игорь Северянин, были связаны с Эстонией, «Эстляндией светлой». Он любил этот край и стал подлинным певцом его неброской северной природы с жемчужными зорями, Балтийским морем, «нет которому в мире равных нигде»… |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|