Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [5062]
Русская Мысль [480]
Духовность и Культура [965]
Архив [1685]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
mvnazarov48

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Духовность и Культура

    В категории материалов: 965
    Показано материалов: 781-800
    Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 48 49 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Поставленный на рубеже столетий на таллиннской сцене «Идиот» вошел в историю эстонского театра за счет великолепной игры Александра Ивашкевича, Ларисы Саванковой и Эдуарда Томана. За роль князя Мышкина в спектакле "Идиот" А.Ивашкевич был удостоен "Железной розы" Тартуского театрального фестиваля.


    Это тоже война – только информационная. А главная их цель, чтобы люди перестали думать. Они просто должны тупо выполнять свою работу: Учиться в школах тому, чему их научат. (А как в последнее время учат, ты, наверное, слышала.) Качать нефть или газ на благо элиты. Должны голосовать и избирать тех, кого им покажут. Должны веселиться! А на это работают целые институты, называемые киностудиями, шоу программами, соревнованиями. Ты забыла - какое кино снимали раньше, какие писали книги? А сейчас? Кому сегодня дают награды на мировых фестивалях и за что? Целая армия деятелей, так называемой культуры, навязывают эти новые ценности. На чьи деньги?... Важно в сознании миллионов закрепить новые идеалы, а главная ценность - деньги. Это единственный стимул, который должен быть у рабов. Но рабами нужно управлять! Поэтому строятся гигантские стадионы, которые собирают толпы орущих, болеющих, деградирующих. Не задумывалась, почему гонорары игрока в гольф составляет миллионы, а зарплата ученого – сущие копейки. Первый умеет лишь катать мячик клюшкой, а второй делает научные открытия! Важно – загнать всех в толпу. Все равно – в какую. В кинозалы, на дорогу в пробки, на площади, на стадионы, в интернет-порталы. Там с ними можно делать все, что угодно. Если человек один – он может самостоятельно принимать решения, но если он в толпе – все проще - теперь им можно управлять! Главное не оставлять его наедине с собой и своими мыслями. А еще за ним нужно присматривать. Поэтому создаются чудеса техники - телефоны, планшетники и прочая дрянь. На наши же деньги! А потом - где бы ты ни находился – тебя всегда можно услышать, увидеть, прочитать переписку, подслушать и даже узнать, на какие сайты ты заходишь и чем живешь! Последнее, что они сделают – вошьют в тело каждого крошечный чип, и люди станут, как игрушки на радиоуправлении. В любой момент можно будет перекрыть кислород, лишить медицинской страховки, заблокировать кредитную карту. И это тоже война! А элита будет нажимать на кнопки. Прекрасные люди новой расы будут контролировать все, потому что власть и сила будет у них в руках!


    Пьеса в четырёх действиях


    Трагическая история семьи русских интеллигентов, репрессированной в 1935 году. Ксению, мать малолетних детей, принуждают стать осведомителем. Несмотря на угрозы и откровенные издевательства, она отказывается и, тем самым, выносит себе приговор...

    Режиссер
    Лев Кулиджанов
    Сценарист
    Наталья Фокина
    Оператор
    Сергей Онуфриев
    Композитор
    Владимир Корчагин
    Художник
    Александр Попов (III)
    Актеры
    Ольга Кабо, Михаил Глузский, Юрий Беляев, Георгий Тараторкин, Людмила Чурсина, Сергей Никоненко, Евгения Кулиджанова, Екатерина Кулиджанова, Виталий Бабенко, Виктор Филиппов, Людмила Хитяева, Анна Белова, Лидия Вележева, Александр Сайко, Сергей Юртайкин, Татьяна Агафонова


    Он был одной из самых прочных
    Имперских скреп, и потому
    Врагов России днём и ночью
    Душила ненависть к нему.
    И до сих пор потоки грязи,
    Салонных сплетен, светской лжи
    Ещё направлены на князя,
    Как ритуальные ножи.


    В избе запахло сладким дымом. Мороз все больше и больше входит в силу, покрывая стекла затейливым, фантастическим кружевом. Новогоднее утро – это заоконные переливы чистейшего снега, нарастающие по мере увеличения солнечного света. Каждая снежинка сияет радужным алмазным сиянием, вызывая восхищение раскинувшимся царством неисчислимых драгоценных россыпей. В завораживающей тишине гулко потрескивают деревья. Кое-где с ветки неслышно слетит снежок, и снова воцаряется такой покой, что любой посторонний звук воспринимается как нарушение этой воистину божественной, величественной картины…
     

    1984
    Режиссер: В. Фенченко
    Фильм посвящен романсам М.И.Глинки.
    Романсы звучат в исполнении С.Лейферкуса, И. Козловского, Н.Дорлиак, И.Архиповой, З.Долухановой, А.Ведерникова, С.Лемешева, Ф.Шаляпина

    Жанр: Опера
    Продолжительность: 166 минут
    Режиссер: А.Баранников
    В ролях:
    Сусанин - Евгений Нестеренко
    Антонида - Бэла Руденко
    Собинин - Евгений Шапин
    Ваня - Раиса Котова
    Хор и оркестр Государственного академического Большого театра СССР
    дирижёр: Марк Фридрихович Эрмлер
    Спектакль ГАБТа на сцене Большого Кремлёвского Дворца Съездов.


    Вспомню о том, как было,-
    Небо краснее меди.
    Позже погиб Корнилов,
    Первым ушёл Каледин.


    «Чем путь трудней - тем выше будет честь!
    Пускай горька недопитая чаша!
    При нашей бедности у нас богатство есть:
    То, что прошло - неотторжимо наше!»
    - писала когда-то Мария Вячеславовна Волкова, с честью прошедшая тернистый путь жизни и до конца своих дней сохранившая верность своим идеалам. Теперь ее поэзия медленно возвращается в Россию.


    О людях, которые верили в него, учили и помогали: о Зиновии Корогодском, Льве Кулиджанове, Юрии Завадском. О своей театральной работе, которая началась с должности электрика. О незабываемых образах и судьбах, сыгранных на сцене и в кино - Родионе Раскольникове, Александре Блоке, адмирале Колчаке. О своих зрителях, внимательных и неожиданных. О любимой семье и просто о любви рассказывает и читает стихи н.а. России Георгий Тараторкин.


    Спектакль поставлен по пьесе Алексея Арбузова.
    Режиссеры: Андрей Мекке, Александр Покровский
    Актеры: Георгий Тараторкин, Елена Валюшкина, Валерий Сторожик, Михаил Львов, Галина Дашевская, Анатолий Адоскин.


    Телеспектакль с Георгием Тараторкиным в роли Сирано поставил режиссер С.Евлахишвили. И после уже имевшихся разных театральных постановок предложение режиссера Георгия Тараторкина – сыграть роль Сирано даже несколько напугало – не очень-то он доверял телевидению с его коротким съемочным периодом. Но Евлахишвили был убежден, что именно романтичность, нервность актера – это именно то, что нужно для успеха спектакля. И не ошибся. «Он не играет уродства (это сделало бы его Сирано более комичным), не играет и безнадежно влюбленного (что обратило бы спектакль в мелодраму). Он играет трагедию человека и художника, одаренного способностью глубоко и тонко чувствовать, глубоко и тонко мыслить. Человека, полного внутреннего достоинства и гордости, во всех отношениях не ординарного, которого, по сути дела, никто не способен оценить», — так писали о нем критики.
    Режиссер: Сергей Евлахишвили
    В ролях: Георгий Тараторкин, Инна Аленикова, Владимир Симонов, Анатолий Кацинский, Владимир Коваль, Дмитрий Кравцов, Григорий Абрикосов, Валентин Никулин, Луиза Мосендз и др.


    «Царство отца и сына» — авторская работа режиссера Юрия Ерёмина, создавшего из двух драматических пьес А. К. Толстого («Смерть Иоанна Грозного» и «Царь Федор Иоаннович») одно единое и целостное драматическое пространство, в котором сталкиваются две исторические личности — отца и сына. Две стихии, два противоположных отношения к человеку, к пониманию ценностей жизни, ко всему тому, что составляет крайности нашей российской действительности. В центре спектакля — не исторические реалии, но постижение характеров, психологическая и эмоциональная правда каждого персонажа. Музыкальное и световое оформление, стилизованные костюмы, лаконичные и выразительные декорации, великолепный актерский ансамбль — все компоненты этого глубокого и серьёзного спектакля сливаются воедино, делая его ярким, мощным и запоминающимся действием.


    Шел редкий снег. Прилегающие к домам улицы были совершенно пусты. Стекла во многих окнах домов были разбиты, заколочены фанерой, и от этого панельные пятиэтажки казались нежилыми. Лавочки возле подъездов были покрыты белым нетронутым снегом. Над домами нависало низкое пасмурное небо, и время от времени в этом небе раздавались тяжелые раскатистые удары. Конец января, минометный обстрел, центральный район города Горловки. Подстанция сгорела, электричества в районе не было. Говорят, что во время блокады Ленинграда, после голода и холода, тяжелее всего переносилась темнота. Постоянная темнота парализует волю человека, в зимние месяцы темнеет рано, весь жилой массив погружается в черноту, взгляд интуитивно ищет хоть какой-нибудь источник света, но его нет: нет даже огоньков свечей в окнах, потому что все люди в подвалах.


    Сели и поехали. Я - с водителем, впереди, ребёнок с собакой сзади. Зимний день короткий, и большую часть пути, четыре с лишним тысячи километров, мы в темноте проехали. То включал водитель приёмник, то я его развлекала разговорами, чтоб не заснул на рулём. По свету-то гораздо веселее ехать, но у нас вот так получилось, что выбрались не летом, а зимой. По сторонам снег да то лес, то поле заснеженные, и не "вёрсты полосаты", а заправки "попадаются одне".


    Жизнь светла как первое причастие,
    Жизнь чиста как первый поцелуй,
    Даже в пору смуты и безвластия,
    Даже в ливне пулеметных струй.


    ...Но шла читать инструктивные материалы Соцвоса, особенно статьи Осипа Мартыновича Бескина, и сердце падало: что художник в своём творчестве не может положиться на интуицию, а обязан своё восприятие контролировать сознанием класса. И: что так называемая «душевность» есть замусоленная русопятская формула, она и лежала на Руси в основе кабальной патриархальности. А душевности! – душевности больше всего и хотелось!..


    ...Но шла читать инструктивные материалы Соцвоса, особенно статьи Осипа Мартыновича Бескина, и сердце падало: что художник в своём творчестве не может положиться на интуицию, а обязан своё восприятие контролировать сознанием класса. И: что так называемая «душевность» есть замусоленная русопятская формула, она и лежала на Руси в основе кабальной патриархальности. А душевности! – душевности больше всего и хотелось!..


    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2076

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru