ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
Всего материалов в каталоге: 7839 Показано материалов: 4821-4840 |
Страницы: « 1 2 ... 240 241 242 243 244 ... 391 392 » |
В последние годы русский читатель с радостью открывает для себя произведения Л.А. Тихомирова. Одна за другой выходят из печати книги отечественного мыслителя: "Монархическая государственность", "Критика демократии", впервые опубликованы "Религиозно-философские основы истории". Недавно в составе сборника его статей (непереиздававшихся после революции) "Христианство и политика" также впервые опубликована его эсхатологическая фантазия "В последние дни", написанная в 1919-20 гг. незадолго до смерти. Несомненно, Тихомиров, как крупнейший исследователь монархической государственности, является русским идеологом ХХ века. С этим достоинством он соединяет качества глубоко церковного человека, чутко понимающего духовный смысл исторических процессов. Поэтому его размышления и прозрения представляют особый интерес. |
Оглядываясь назад, на две чеченские кампании, участником которых я был, и анализируя увиденное и пережитое, еще раз убеждаюсь, что многих ошибок тех войн можно было бы избежать. Не буду говорить о стратегии и тактике — с ними разберутся без меня. А вот на одиночной подготовке бойцов, их умении правильно и метко стрелять я остановлюсь. |
Случается, что иногда приводят слова Пушкина «религия создала искусство и литературу». Но почему-то не приводят это высказывание А.С.Пушкина целиком. А мы его приведем полностью: «Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания (Писание от Бога, хоть и записано учениками Спасителя, Его сопровождавшими и слышавшими)... Его вкус становится понятным, когда начинаешь читать Писание (вот добрый совет А.С.Пушкина всем отвержителям Священного Писания под разными предлогами – «мол, не понимаю», «не могу», «не идет» и т.д.. А сколько людей спасли свои души только одним чтением Писания!), потому что В НЕМ НАХОДИШЬ ВСЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ (всю человеческую жизнь мы находим и в творениях самого Пушкина!) Религия создала искусство и литературу (т.е. вера в Бога!) все, что было великого в самой глубокой древности, все находится в зависимости от этого религиозного чувства, присущего человеку так же, как и идея красоты вместе с идеей добра... (так что, вовсе не зло присуще человеку с рождения, а, по А.С. Пушкину, красота и добро, и только по мере развития падшего естества в человеке им добровольно усваивается грешное и злое... Душа же человеческая от рождения человека, уже в зародыше христианка и наследница безсмертия) ПОЭЗИЯ БИБЛИИ особенно доступна для Ч И С Т О Г О В О О Б Р А Ж Е Н И Я. Мои дети будут читать вместе со мною Библию в подлиннике...» |
25 апреля 1928 г. в 9 часов утра в Брюсселе скончался генерал-лейтенант барон П. Н. Врангель, Главнокомандующий Русской Армией и Председатель Русского Обще- Воинского Союза (РОВС). Болезнь была тяжелой, но весьма скоротечной. Как вспоминала мать генерала, барон М. Д. Врангель, это были «тридцать восемь суток сплошного мученичества. Его силы пожирала 40-градусная температура. [...] Он метался, отдавал приказания, порывался вставать. Призывал секретаря, делал распоряжения до мельчайших подробностей». * |
Потери нашего полка были огромны. В ночной атаке 2-й и 3-й батальоны потеряли больше четырехсот человек. Семьдесят человек было убито в атаке с Жебраком, многие, тяжело раненные, умирали в селе Торговом, куда их привезли. Редко кто был ранен одной пулей — у каждого три-четыре ужасные пулевые раны. Это были те, кто ночью наткнулся на пулеметную батарею красных. В поле, где только что промчался бой, на целине, заросшей жесткой травой, утром мы искали тело нашего командира полковника Жебрака. Мы нашли его среди тел девяти офицеров его верного штаба. Командира едва можно было признать. Его лицо, почерневшее, в запекшейся крови, было размозжено прикладом. Он лежал голый. Грудь и ноги были обуглены. Наш командир был, очевидно, тяжело ранен в атаке. Красные захватили его еще живым, били прикладами, пытали, жгли на огне. Его запытали. Его сожгли живым. Так же запытали красные и многих других наших бойцов. В тот глухой предгрозовой день, когда полк принял маленький и спокойный, с ясными глазами полковник Витковский, мы хоронили нашего командира. Грозные похороны, давящий день. Нам всем как будто не хватало дыхания. Над степью курился туман, блистало жаркое марево. Далеко грохотал гром. |
Воспоминания Федора Федоровича Торнау – уникальный исторический источник, повествующий о перипетиях кавказской жизни и военных действий на Кавказе во второй половине 30-х годов XIX века. Автор под видом горца дважды перешел через Главный Кавказский хребет на Западном Кавказе, позднее попал в плен к черкесам, где и провел два года, с 1836 по 1838 гг. |
История русской духовной поэзии ХХ века также как и история русской тюремно-лагерной поэзии сегодня непредставима без имени есть Наталии Даниловны Ануфриевой. Смело можно присовокупить ее имя к именам Александра Солодовникова, Даниила Андреева, архиепископа Иоанна Шаховского, Анны Барковой, Варлама Шаламова и многих-многих других мучеников русской литературы. |
По одноименной опере П.И. Чайковского, либретто М.И. Чайковского по драме Генриха Герца "Дочь короля Рене".
Королевская дочь встречает своего принца - и сразу же покоряет сердце юноши. У клумбы цветов счастливый принц в знак любви просит Иоланту подарить ему красную розу. Но слепая девушка срывает белый цветок...
награды, номинации, фестивали
Приз I-го Всесоюзного кинофестиваля за лучшую работу звукооператора - В.Зорин (Ленинград, 1964 год). |
Актеры: Андрей Попов, Анатолий Папанов, Нонна Терентьева, Лидия Штыкан, Игорь Горбачёв
По мотивам повести Антона Павловича Чехова "Ионыч".
Фильм повествует о медленной гибели души молодого врача, приехавшего в губернский город С. Символичен и образ самого города - кладбища. Вечное противопостовление материальных ценностей и духовных. Вечная прозорливость мастера - прозаика в режиссерской работе Иосифа Хейфица.
награды, номинации, фестивали
"Капитолийский Юпитер" в Риме (Иосиф Хейфиц), 1967 год, МКФ-кинообозрение |
В последнее время в СМИ часто поднимают вопрос о росте ксенофобии в русском народе, об угрозе «русского фашизма», об «экстремизме», якобы присущем русским людям. Однако факты говорят об обратном: в ХХ столетии именно русский народ неоднократно подвергался геноциду. В 20 – 30 годы уничтожение русского населения проводилось под флагом «классовой борьбы», в 90–е годы – под лозунгами «борьбы за демократию». Но жертвами этой «борьбы» всегда становились простые русские люди |
Сеющий ветер пожинает бурю. Либеральные горе-мудрецы начали с дарования свободы бандитам, с дарования им права голоса. Права голоса на выборах! И что же это за выборы, на которых голос убийцы равен голосу священника, а голос неграмотного, темного человека голосу университетского профессора? И кто победит на таких выборах? Либеральные безумцы! В их напичканные заимствованными с чужого плеча идеями головы не вмещалось элементарного понимания того, что в народе должен выработаться высочайший уровень сознательности, ответственности, самосознания, чтобы он мог достойно воспользоваться своим правом голоса. Давать же право голоса заведомым преступникам и вовсе верх государственной слепоты и безрассудства! Но они не думали о последствиях, о государстве, им нужна была демократия, во что бы ни стало, здесь и сейчас – одним росчерком пера ввести её! |
Список активной антисоветской интеллигенции (профессура) |
Кончились гражданская война, военный коммунизм — начался нэп! Полуголодные, полураздетые, мы — надежда и опора молодой Советской власти — сели за школьные парты. На нас рассчитывали в будущем как на первое поколение советской интеллигенции. Через 15-20 лет мы должны будем встать у руля жизни! |
Нужда, нищета колхозников в Болотном и в соседних деревнях была поразительная. Хлеборобы питались впроголодь. Ели только капустные щи и картофельный суп. А в некоторых дворах даже картофеля и капусты временами не хватало. Скотоводы ели «пустые щи» и «пустой суп», то есть, без масла и без сала. Масла у колхозников не было. Прежде крестьяне сеяли на своей огромной усадьбе (1-2 гектара) коноплю и имели вдоволь своего конопляного масла. А теперь, в колхозе, на крошечном усадебном участке (0,25 гектара), земледельцы могли садить только картофель и овощи. И больше ничего. Для конопли не было земли. Хлеба колхозники получали от колхоза так мало (от 100 до 400 граммов ржи на «трудодень»), что его хватало только на три-четыре месяца в году. А большую часть года хлебопашцы обходились совсем без хлеба. Никаких других продуктов — ни круп, ни гороха — колхозники никогда не получали. Ни мяса, ни сала у колхозников не было. |
Есть тайны, которые приговоренные к расстрелу уносили в могилу. Одна из таких тайн — фамилии и имена палачей, или, как их тогда называли, исполнителей смертных приговоров. Сегодня мы приподнимаем завесу над этой жуткой и мрачной тайной Страны Советов. Их имена были самой большой тайной Советского Союза. И хотя об их существовании знала вся страна, а результаты их деятельности время от времени становились достоянием печати, не говоря уже о том, что встречей с ними пугали маршалов и генералов, народных артистов и партийных деятелей, простых рабочих и зажиточных крестьян, ни фамилий, ни имен представителей этой древнейшей профессии не знал никто. |
Эту статью написал д-р В. Ю. Яворский, галичанин, сын известного научного и литературно-политического деятеля. Мы помещаем ее, прежде всего, для «великоросов», не знакомых с настроениями своих южно-русских братьев и обманываемых пропагандой украинских самостийников и сепаратистов, выдающих свои преступные и бредовые авантюры за идеалы и чаяния народа. Наши предки после татарского разорения долгие века жили идеей воссоединения всей русской земли. Мы же, теперешние поколения русской нации, должны жить мыслью о том, чтобы сохранить навеки единство русского народа и русской земли. Никакие временные политические моды, которыми заражен одурелый современный Запад и особенно англосаксонский мир, не должны сбить нас с народного пути. |
Эту статью написал д-р В. Ю. Яворский, галичанин, сын известного научного и литературно-политического деятеля. Мы помещаем ее, прежде всего, для «великоросов», не знакомых с настроениями своих южно-русских братьев и обманываемых пропагандой украинских самостийников и сепаратистов, выдающих свои преступные и бредовые авантюры за идеалы и чаяния народа. Наши предки после татарского разорения долгие века жили идеей воссоединения всей русской земли. Мы же, теперешние поколения русской нации, должны жить мыслью о том, чтобы сохранить навеки единство русского народа и русской земли. Никакие временные политические моды, которыми заражен одурелый современный Запад и особенно англосаксонский мир, не должны сбить нас с народного пути. |
Захват китайскими мигрантами русских земель: факты и статистика
Обезрусевший Дальний Восток
Китай - рождение сверхдержавы
Россия: продолжение гибельного курса.
Национальное предательство набирает обороты
Цена "партнёрства" |
Очень просто, кажется, говорить, что чувствуешь, и чувствовать, что говоришь. Но эта простота составляет величайшее затруднение современного человека. Для этой простоты необходима цельность души, внутренняя правда, а современный человек сам не может отвечать себе: что он чувствует и чувствует ли он? Самолюбие подъело в нем всякую правду движения; прежде нежели родится какой-нибудь порыв в человеке, уже он заранее взвешен, заранее соображен, будет ли он к лицу или не будет. И нет в человеке искренности, и ложь овладела его существом, тонкая, хитрая, внутренняя, неприметная ложь, раздвояющая всю его душу в самой глубине ее, втекающая во все ее первоначальные движения. |
Высказанная в конце моего последнего письма надежда возобновить «в ближайшем будущем» беседу с вами, друзья мои, не оправдалась. Никогда еще не было такого продолжительного перерыва в моих письмах, как на этот раз: прошло более шести месяцев со времени нашей последней беседы. Так, в течение всего этого времени, слагались обстоятельства, что мне трудно было взяться за перо. Сейчас я нахожусь в условиях внешне довольно благоприятных для письменного общения с Вами, мои дорогие, но зато встречаю внутренние затруднения для продолжения его. За эти месяцы, по не зависящим от меня причинам, я несколько отошел от русла тех мыслей и настроений, которые составляли содержание моих последних писем: душа была занята другим. Правда, я иногда заносил в свою записную книжку или на клочке бумаги то, что представлялось мне естественным продолжением предыдущих бесед, но все это было довольно отрывочно. Поэтому я заранее прошу простить меня, если настоящее письмо будет, может быть, конспективно и не в тон предшествующему. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|