ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 4869 Показано материалов: 3341-3360 |
Страницы: « 1 2 ... 166 167 168 169 170 ... 243 244 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мир снова стал свидетелем великого предательства. Освобожденный русской кровью народ предает бежавших от кровавого ига доверившихся ему русских людей. Сыновей тех, кто пролил кровь за его освобождение, гонят, бьют, убивают, склоняют идти под красное ярмо. Посягая на их честь, пытаются снять дорогие русскому воину отличия, которых не могли сорвать кровавые руки палачей...
|
Для начала необходимо уяснить, что противопоставлять Ильичу Виссарионыча – архиглупо и антиисторично. Все эти советские лозунги про «Сталина – продолжателя дела Ленина» отнюдь не врали: Сталин всегда был верным ленинцем – до мозга костей, как говорится. Очень дружно эти два коммунистических лидера продвигали в жизнь идею превращения России в таран, которым будет пробита брешь в «загнивающей» крепости мирового капитализма. |
Спальня. Это – большое помещение: широкое и длинное. Кровати стоят в три ряда: один ряд – спинками к глухой стене; другой – посередине; третий – спинками к стене с окнами. Остекление практически ленточное: окно к окну. Подоконники узкие, расположены немного выше спинок кроватей. После этой ночи прошло несколько дней. Тихий час. Воспитательницы проверили: все ли спят и ушли в свой кабинет. Неожиданно Лора вскакивает, пробегает по своей кровати, перепрыгивает на кровать среднего ряда, чуть ли не наступая на лежащего там ребенка, потом – на кровать, что у окна, на спинку кровати. Звон разбитого стекла, и девочка исчезает по ту сторону стены. В спальне – крик испуганных детей. Шум. Прибежали воспитательницы. Им показывают на окно. Они к нему подбегают, но – высоко, ничего не увидеть. Они выбегают из спальни, кого-то зовут на помощь. |
Когда московские боссы решили избавиться от своих младших партнёров из Ичкерии и двинули на Грозный танки для наведения «конституционного порядка», неожиданно для кремлёвских стратегов оказалось, что Дудаев и его соратники хорошо подготовились к такому повороту событий |
Местные учителя на Орловщине рассказали о том, что их обижают не только местные органы власти, но и правительство. Они точно узнали, что правительство предоставляет им летом отпуск неоплаченный, или, точнее, оплаченный за их собственный счет. Когда учителя ежемесячно получали свою зарплату и расписывались в получении брутто-зарплаты, расписывались за 300 рублей, а получали на руки только 240 рублей, то все учителя видели в ведомости и поэтому знали, что 20% их месячной брутто-зарплаты отчисляется на налог, жилищно-культурный сбор и заем. |
То, что весь смысл существования «украинцев» и созданной ими «дэржавы», сводится, по сути, к одной единственной цели – уничтожению России и Русского Народа, или (хотя бы!) нанесении им максимального вреда, со всей очевидностью демонстрируют реалии современной «Украины». Именно Русские являются главным и единственным объектом агрессивных проявлений ее политики, а сама эта политика служит практическим воплощением господствующих в сознании всякого «украинца» идеологических установок. Мировоззрение индивидуумов, составляющих украинскую общность, может, конечно, существенно варьироваться по тем или иным вопросам, в оценке тех или иных жизненных явлений, но никогда - в отношении России и Русских. В этой части украинского мировоззрения разногласия не допускаются и жестоко преследуются. Если ты – «украинец», но не испытываешь ненависти к Русским, значит ты ... ненавидишь Украину, свою родную землю, свой народ. Ты – «янычар», «предатель», «агент Москвы», «пятая колонна Кремля». Ты - такой же враг «украинского народа», как и Русские. Ты - еще больший враг, чем Русские, ибо, причисленный к великому сообществу «украинцев», готов всадить нож в спину своих братьев, ведущих священную войну против векового насильника «неньки» - коварного и злобного «москаля»… |
Господствующее иосифлянское мировоззрение воспитывало в народе не лучшие качества. Авторитетом Церкви были узаконены нравственные слабости и пороки, которые выработались во времена монгольского рабства. Огрубение русского характера, отравление татарщиной – «двоедушие, хитрость, низкопоклонство, низкие проявления инстинкта самосохранения – делаются добродетелями времени, которые проповедует и летописная мораль» (П. Знаменский). «Насколько въелись эти "достоинства” в душу русского человека – покажут впоследствии кровавые бесчинства Грозного и отсутстие морального авторитета, способного их остановить, разгул опричнины, хаос Смутного времени, взаимная нехристианская жестокость "православных” и раскольников, разнузданность Петра "Великого” и неспособность Церкви противостоять его унизительным оргиям и порабощающим "реформам”» (прот. Александр Шмеман). Иосифлянство насаждает атмосферу уставного благочестия, обрядового исповедничества, в которой внешняя обрядовая строгость сочетается с жестокостью, распущенностью нравов и чувственностью. Обрядовая истовость Грозного уживается с утончённой жестокостью и коварством. Иосифлянский дух способствует тому, что искореняются некоторые благотворные традиции, замедляется рост духовной культуры, бытовая жизнь коснеет. «Те отрицательные стороны быта, в которых видели влияние татарщины, развиваются особенно с XVI века, XV рядом с ним – век свободы, духовной лёгкости, окрылённости, которые так красноречиво говорят в новгородской и ранней московской иконе по сравнению с позднейшей» (Г.П. Федотов). |
Потом, когда Юнаков уже открыто вступил на путь сделок со своей совестью и постепенно катясь вниз дошел до левого крыла петлюровцев, отдавая все силы своего ума идее «самостийной Украины», я понял, что тогда в Харькове, в поступке со мною стали уже проявляться мрачные изгибы его души. Сепаратистские тенденции Юнакова явились тем более непонятными, что как по рождению (дворянин Петербургской губернии), так и по воспитанию (офицер Лейб-Гвардии Семеновского полка) профессор Юнаков ничего общего с украинцами не имел и, восприняв украинскую идею исключительно по соображениям выгоды, он воистину продал свое первородство за чечевичную похлебку. В 1920 году, находясь после Бредовского исхода в Варшаве, я случайно встретился с Юнаковым. Я был «белым» и в военной форме, он – ярый петлюровец в штатском. Враги! Мы узнали друг друга, но разошлись, даже не поклонившись. Это была одна из самых тяжелых встреч в моей жизни. Впрочем, Н.Л. Юнаков уже скончался и пусть Господь судит его темные дела… |
...Еще одна цитата, уже из одного из очерков о сестрах Немич, написанных в советское время: «Все они были прежде всего красавицы. Высокие плоеные прически, мягкое выражение задумчивых глаз, нежные щеки…» Эти строчки должны были подчеркнуть все извечно женское в сестрах, придать нотку горечи — вот таким красивым и молодым (а было им, погодкам, около тридцати) не довелось дожить до светлого будущего. А могло ли оно, женское, остаться после тех январских дней? После осознания своей власти над жизнью и смертью, окровавленной палубы, 15 — 20 минут нечеловеческих мучений каждого из осужденных? Их брат Семен Немич «очищал город» уже на берегу — после ухода кораблей продолжались аресты и расстрелы, он лично выдавал исполнителям списки обреченных... |
Петр Петрович происходит из древнего дворянского рода, который имеет общего предка с родом Романовых. Петр Коновницын родился в 1764 году в Пскове, образование получил домашнее, хотя с детства был приписан к Артиллерийскому и Инженерному кадетским корпусам.. Тем не менее, благодаря природному уму, Петр Петрович выпускникам этих заведений не уступал, что доказал блестящей службой и своими успехами не только на военных, но и на административных должностях. |
...Я вбегаю по ступенькам деревянной лестницы к нам в юнкерскую, на верхний этаж нашего тираспольского дома, смотрю: а через спинку кресла перекинут френч моего брата Николая с белым офицерским Георгием. Николай, сибирский стрелок, приехал с фронта раньше меня, и я не знал ни о его третьем ранении, ни об ордене святого Георгия. В третий раз Николай был ранен тяжело, в грудь. Я приехал с фронта тоже после третьего ранения: на большой войне я был ранен в руку, в ногу и в плечо. Мы были рады нечаянной и недолгой встрече: врачи настояли на отъезде брата в Ялту — простреленная грудь грозила чахоткой. Это было в конце 1916 года. Вскоре я снова уехал на фронт. И вот на фронте застиг меня 1917 год. |
Ереси всегда были величайшей опасностью для христианства, искажали и фальси-фицировали основные христианские истины, разрушали христианское мировоззрение. На Руси в XIV веке стригольники проповедовали дуализм. В ереси жидовствующих в конце XV века отрицались догматы Святой Троицы, Боговоплощения, отвергался культ Божией Матери, Креста, не признавались церковные таинства, агрессивно отвергалось монашество. В мировоззрении жидовствующих господствовало религиозное безразли-чие, материалистическое объяснение мира, рационализация духовной жизни. По суще-ству, это было антихристианство, стремившееся подменить основные христианские ис-тины. Еретики превращались в «апостолов» антиправославия и богоборчества. Это ран-няя форма идеомании на русской почве. «Почти все темные стороны, существую-щие в русской духовности, определены ересью жидовствующих» (И. Кологривов). Ересь распространилась в элите русского общества, её адепты стремились влиять на немного-численный ведущий слой общества. Принцип разрешённости лжи позволял им исполь-зовать обман, ложные покаяния, подлоги в пропагандистских целях. Ересь жидовст-вующих была очень опасна для Руси, борьба с нею была жизненно важной необходимо-стью. |
Как известно. Договор СНВ-2 подлежит ратификации и до таковой не должен исполняться, являясь всего лишь выражением определённых намерений договаривающихся сторон. |
В столетие событий, которые правильнее было называть не Великой Русской революцией, а Великой Русской или Российской национальной катастрофой, не лишне будет обратиться к этой очень болезненной и непопулярной теме. В связи со столетием Февральской революции ещё громче зазвучали постулаты о заговоре генералов – предателей, о сговоре думских деятелей, о роли тогдашних СМИ либерального толка и прочее, что и привело к Февральской революции. Однако, любители по рассуждать на эти темы, хранят молчание по поводу матросских и солдатских самосудов, с которых, собственно и началась Февральская революция, закономерным продолжением которой стал Октябрь, и уже как следствие Октября братоубийственная Гражданская война, которая имела свои рецидивы в последующие десятилетия. |
19 февраля 1711 года в Москве были сформированы два гарнизонных полка: Орлова (потом фон-Гагена) и Коробова. 19 марта 1726 года один батальон полка фон-Гагена обращён на укомплектование разных полков, а другой присоединён к полку Коробова.
|
Почти 18 лет я пытаюсь достучаться до Россиян и Русского народа, донести до них слово правды о самой грандиозной афере, которой не видывала история мировой цивилизации - о российско-американской Урановой сделке (Соглашению ВОУ-НОУ). Когда то нас было всего двое! Первым человеком, приоткрывшим завесу тайны этого супер-ограбления нашей Родины стал выдающийся (уже, и не только этим) новосибирский физик-ядерщик Лев Николаевич Максимов. Именно он показал мне всю схему обувания России и просчитал первые прикидочные экономические потери. Когда впервые, в начале 1994 года я выступил в ГосДуме с разоблачением этого ПРЕДАТЕЛЬСТВА России, из меня делали чубайсята-явлинчики посмешище. У нас ушло два года на то, чтобы найти единомышленников в стенах самой ГосДумы. Была создана комиссия ГосДумы по расследованию обстаятельств заключения этой аферы. Мы пригласили к работе всех крупнейших физиков-ядерщиков страны. Приговор комиссии был однозначный - это грабёж России, как минимум на 8 ТРИЛЛИОНОВ долларов!!! |
Характерно, что ни культура, ни вера, ни песня да пляска, ни обычай древний, но язык — опора; ибо в нём, в языке, как в живой духовной плоти народа (языка) — всё: и вера, и обычай, и молитва и песня, и воззрение на мир и его осмысление. Он один глубже всего обозначает умоначертание наше, несёт живоносные глаголы бытия, указывает направление общей мысли огромного организма, кои и есть народ («великий, могучий, правдивый и свободный» — таков язык, таков народ, такова его мысль). Он есть зрак Божий, упавший на народ русский, просветивший и освятивший нас. И такова наша доля — купаться в этом роскошном луче, но и свято беречь его (кому много дано, с того много и спросится), ибо язык есть стержень русской культуры (как и всякой другой культуры), национального домостроительства. Это одновременно и воздух, который вдыхает народ, и дух, которым он дышит, которым рождает и порождает в движении жизни своей все новые витки культуры. Вся история наша (путь культуры) — в истории языка русского. По образному выражению П. А. Вяземского: «Язык есть исповедь народа, в нем слышится его душа, его природа и быт родной». |
«Пройдут годы, прежде чем народы мира и, в первую очередь, - русский народ поймут и оценят наш подвиг…» Нестор Монастырев |
Средневековая дикость и жестокость варваров махровым цветом распустились в «свободной» Ичкерии. Но московская власть не только закрывала глаза на чудовищную волну преступности, захлестнувшую бывшую автономную республику и разливавшуюся от предгорий Кавказа по всей России, но и всячески, и морально и материально, поддерживала национально-криминальный режим Дудаева и его соратников. И до зубов вооружила незаконные формирования отставного советского генерала новейшим оружием, подготовив этим гражданскую войну – самую кровопролитную на территории бывшего СССР со времён окончания Второй Мировой. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|