Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4747]
Русская Мысль [477]
Духовность и Культура [856]
Архив [1658]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Духовность и Культура

    В категории материалов: 856
    Показано материалов: 681-700
    Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 42 43 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    «Чем путь трудней - тем выше будет честь!
    Пускай горька недопитая чаша!
    При нашей бедности у нас богатство есть:
    То, что прошло - неотторжимо наше!»
    - писала когда-то Мария Вячеславовна Волкова, с честью прошедшая тернистый путь жизни и до конца своих дней сохранившая верность своим идеалам. Теперь ее поэзия медленно возвращается в Россию.


    О людях, которые верили в него, учили и помогали: о Зиновии Корогодском, Льве Кулиджанове, Юрии Завадском. О своей театральной работе, которая началась с должности электрика. О незабываемых образах и судьбах, сыгранных на сцене и в кино - Родионе Раскольникове, Александре Блоке, адмирале Колчаке. О своих зрителях, внимательных и неожиданных. О любимой семье и просто о любви рассказывает и читает стихи н.а. России Георгий Тараторкин.


    Спектакль поставлен по пьесе Алексея Арбузова.
    Режиссеры: Андрей Мекке, Александр Покровский
    Актеры: Георгий Тараторкин, Елена Валюшкина, Валерий Сторожик, Михаил Львов, Галина Дашевская, Анатолий Адоскин.


    Телеспектакль с Георгием Тараторкиным в роли Сирано поставил режиссер С.Евлахишвили. И после уже имевшихся разных театральных постановок предложение режиссера Георгия Тараторкина – сыграть роль Сирано даже несколько напугало – не очень-то он доверял телевидению с его коротким съемочным периодом. Но Евлахишвили был убежден, что именно романтичность, нервность актера – это именно то, что нужно для успеха спектакля. И не ошибся. «Он не играет уродства (это сделало бы его Сирано более комичным), не играет и безнадежно влюбленного (что обратило бы спектакль в мелодраму). Он играет трагедию человека и художника, одаренного способностью глубоко и тонко чувствовать, глубоко и тонко мыслить. Человека, полного внутреннего достоинства и гордости, во всех отношениях не ординарного, которого, по сути дела, никто не способен оценить», — так писали о нем критики.
    Режиссер: Сергей Евлахишвили
    В ролях: Георгий Тараторкин, Инна Аленикова, Владимир Симонов, Анатолий Кацинский, Владимир Коваль, Дмитрий Кравцов, Григорий Абрикосов, Валентин Никулин, Луиза Мосендз и др.


    «Царство отца и сына» — авторская работа режиссера Юрия Ерёмина, создавшего из двух драматических пьес А. К. Толстого («Смерть Иоанна Грозного» и «Царь Федор Иоаннович») одно единое и целостное драматическое пространство, в котором сталкиваются две исторические личности — отца и сына. Две стихии, два противоположных отношения к человеку, к пониманию ценностей жизни, ко всему тому, что составляет крайности нашей российской действительности. В центре спектакля — не исторические реалии, но постижение характеров, психологическая и эмоциональная правда каждого персонажа. Музыкальное и световое оформление, стилизованные костюмы, лаконичные и выразительные декорации, великолепный актерский ансамбль — все компоненты этого глубокого и серьёзного спектакля сливаются воедино, делая его ярким, мощным и запоминающимся действием.


    Шел редкий снег. Прилегающие к домам улицы были совершенно пусты. Стекла во многих окнах домов были разбиты, заколочены фанерой, и от этого панельные пятиэтажки казались нежилыми. Лавочки возле подъездов были покрыты белым нетронутым снегом. Над домами нависало низкое пасмурное небо, и время от времени в этом небе раздавались тяжелые раскатистые удары. Конец января, минометный обстрел, центральный район города Горловки. Подстанция сгорела, электричества в районе не было. Говорят, что во время блокады Ленинграда, после голода и холода, тяжелее всего переносилась темнота. Постоянная темнота парализует волю человека, в зимние месяцы темнеет рано, весь жилой массив погружается в черноту, взгляд интуитивно ищет хоть какой-нибудь источник света, но его нет: нет даже огоньков свечей в окнах, потому что все люди в подвалах.


    Сели и поехали. Я - с водителем, впереди, ребёнок с собакой сзади. Зимний день короткий, и большую часть пути, четыре с лишним тысячи километров, мы в темноте проехали. То включал водитель приёмник, то я его развлекала разговорами, чтоб не заснул на рулём. По свету-то гораздо веселее ехать, но у нас вот так получилось, что выбрались не летом, а зимой. По сторонам снег да то лес, то поле заснеженные, и не "вёрсты полосаты", а заправки "попадаются одне".


    Жизнь светла как первое причастие,
    Жизнь чиста как первый поцелуй,
    Даже в пору смуты и безвластия,
    Даже в ливне пулеметных струй.


    ...Но шла читать инструктивные материалы Соцвоса, особенно статьи Осипа Мартыновича Бескина, и сердце падало: что художник в своём творчестве не может положиться на интуицию, а обязан своё восприятие контролировать сознанием класса. И: что так называемая «душевность» есть замусоленная русопятская формула, она и лежала на Руси в основе кабальной патриархальности. А душевности! – душевности больше всего и хотелось!..


    ...Но шла читать инструктивные материалы Соцвоса, особенно статьи Осипа Мартыновича Бескина, и сердце падало: что художник в своём творчестве не может положиться на интуицию, а обязан своё восприятие контролировать сознанием класса. И: что так называемая «душевность» есть замусоленная русопятская формула, она и лежала на Руси в основе кабальной патриархальности. А душевности! – душевности больше всего и хотелось!..


    Вам вспомнился последний семейный новый год. Вы встречали его не дома. А у богатой подруги жены. Ёлка, пахнущая пластмассой, закупленные в дорогом магазине продукты, пахнущие чем угодно, но только не тем, чем они именовались, оглушающая, мёртвая музыка из динамиков… И неестественное веселье присутствующих. Нарочито шумное. Нарочито широкое. Как же! Новый год! Надо гульнуть так, чтоб весь год помнить! Как-то широко повеселиться! Как раньше не могли себе позволить - причуда богатых, из грязи в князи прыгнувших. Хочется покуражиться, повеселиться, показать своё явившееся богачество – а не знают, как. И выходит натяжно. Выходит подделка.
    А здесь, в этой тихой комнате, всё было живым и настоящим. И негромкая музыка граммофона. И свечи. И ёлка. И, самое главное – она. Живая душа рядом. Ещё несколько часов назад чужая и вдруг ставшая единственной по-настоящему родной.

     


    Фильм посвящен памяти нашего замечательного соотечественника, Иннокентия Михайловича Сибирякова (1860-1901), благотворителя, мецената, в будущем насельника Святой горы Афон. Воспитанный родителями в традициях православного благочестия и милосердия, по Божией милости он обладал исключительной даже для русских людей широтою души, помогая неимущим, финансируя научно-образовательные центры в Сибири и столице, но особенно щедро жертвуя на православные храмы и монастыри. Начав жизнь успешным потомственным купцом-миллионщиком, И.М.Сибиряков завершил свой земной путь смиренным схимонахом на Святой горе Афон в построенном на его тайные пожертвования Свято-Андреевским скиту.


    Гол′убит воздух горьковатый
    Стволы озяблые берез.
    Быть может, осень – час расплаты
    За безрассудство летних грез?..
    За малочисленность примеров,
    С кем платье новое надеть?
    За бред подстрочников, за веру
    В ее тоскующую медь,
    В ее нищающее злато?..
    День, два и – быть ей без рубля!
    За всплеск холодного заката
    В тяжелых веках октября.



    Режиссер-постановщик - Леонид Нечаев
    Оператор-постановщик - Олег Мартынов
    Художник-постановщик - Владимир Ефимов
    Композитор - Евгений Крылатов
    Продюсер - Михаил Литвак, Владимир Железников, Денис Руденко, Игорь Пантелеев
    В ролях - Борис Плотников, Дарья Калмыкова, Сергей Карякин, Татьяна Окуневская, Альберт Филозов, Михаил Филиппов, Оксана Пашина, Евгений Сидихин, Людмила Колесникова, Виктория Гуцол
    По мотивам повести (Сказка о семейном счастье) Чарльза Диккенса "Сверчок за очагом"
    В семье извозчика Джона готовятся к празднованию Рождества. У него замечательная жена, милые дети - в доме царит абсолютная гармония, тайным духом которой является сверчок, живущий за очагом (а может это просто добрый волшебник). Но именно в это время происходит беда - Джон узнает, что жена ему изменяет. И только сверчок знает, что это неправда...


    В день рождения поэта, композитора, певца, историка и путешественника Константина Юрьевича ФРОЛОВА

    Юбилейный бенефис 2016-го года


    Вечер, посвященный 125-летним юбилеям Александра Вертинского (21 марта), Анны Ахматовой (23 июня), Сергея Клычкова (17 июля). Музей-театр "Булгаковский дом", 15 июля 2014 г.
    Программа Ларисы Новосельцевой "Три голоса, три судьбы"


    Год выпуска: 2005
    Страна: Великобритания
    Режиссер: Пол Маркус / Paul Marcus
    В ролях: Эмма Болгер / Emma Bolger, Макс фон Сюдов / Max von Sydow, Джеральдин Чаплин / Geraldine Chaplin, Диана Ригг / Diana Rigg, Джессика Кларидж / Jessica Claridge
    Описание: Невероятно красивая картина для семейного просмотра. Прекрасный актерский состав, добрая история, живописные альпийские пейзажи, Европа 19 века. Хайди - сирота, и ее тетка, не желая содержать девочку, повезла ее к деду, который живет очень уединенно в горах и, после смерти сына, спускается в город раз в месяц, чтобы продать сыр. Пожилому отшельнику совсем не понравилась эта идея, но тетушка просто оставила Хайди у него под дверью… Постепенно дед и внучка узнают друг о друге все больше, и по-настоящему сближаются. Хайди нравится размеренная жизнь на природе, и то, что рядом с ней родной человек. И дед уже не чувствует себя одиноким и ненужным. Через год за Хайди возвращается тетка, чтобы забрать девочку в город – она нашла ей место приживалки в состоятельной семье. Дедушка в гневе, ему больно от того, что его новая семья разрушена. Но тетка тверда в своих намерениях – ей пообещали хорошо заплатить, если Хайди составит компанию больной девочке Кларе, которая прикована к инвалидному креслу. Несмотря на суровый режим, установленный домоправительницей Мисс Роттенмайер, Хайди быстро привыкает к жизни в семье, и становится всеобщей любимицей. Но через некоторое время тоска по любимому дедушке поселяется в ее сердце, Хайди даже заболевает, и ее по совету врача, отправляют обратно в Альпы.Клара прощается с Хайди, но обещает навестить подругу...


    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2035

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru