Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [5011]
Русская Мысль [480]
Духовность и Культура [961]
Архив [1682]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Духовность и Культура

    В категории материалов: 961
    Показано материалов: 681-700
    Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 48 49 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    «Лицемеры, - записал Пушкин в «Кавказском дневнике», - Христиане ли вы. – С сокрушением раскаяния должны вы потупить голову и безмолвствовать. – Кто из вас, муж Веры и Смирения, уподобился святым старцам, скитающимся по пустыням Африки, Азии и Америки, без обуви, в рубищах, часто без крова, без пищи – но оживленным теплым усердием и смиренномудрием. – Какая награда их ожидает? Обращение престарелого рыбака или странствующего семейства диких, нужда, голод, иногда – мученическая смерть. Мы умеем спокойно  блистать велеречием, упиваться похвалами слушателей. – Мы читаем книги и важно находим в суетных произведениях выражения предосудительные. – Предвижу улыбку на многих устах. – Многие, сближая мои калмыцкие нежности с черкесским негодованием, подумают, что не всякий и не везде имеет право говорить языком Высшей Истины – я не такого мнения – Истина там и берется, где попадается».


    С некоторых пор он стал замечать, что время принялось бежать как-то особенно быстро, заплетаясь в воронки и увлекая за собой всё, что случалось наметить и запланировать на будущее. Это совсем не относилось к его основному занятию, музыке, только все вещи, что её не касались, уже нельзя было рассматривать как вероятные события, поскольку для них, скорее всего, просто не находилось времени. Он писал музыку и писал очень хорошую музыку, если не сказать более. Только это самое «более» никак не вписывалось в контекст его жизни. Хотя он не был классическим неудачником, ибо на мысли о своей неуспешности у него тоже никогда не оставалось свободной минуты.


    Николай Рябуха — поэт, певец, композитор, обладатель великолепного, полного лиризма, глубины и чувственности, бархатного бас-баритона.


    Детство – оно порой кажется таким близким, но недостижимым. Его чары развеяны, нет прежнего зуда в крови от желания окунуться во взрослую жизнь, представлявшуюся морем, сияющим, ослепительно-ярким, неповторимо многообразным, жестоким и таким манящим, вожделенным. Нет, уже не жить теми чувствами, иллюзиями; сказки детства сменились прозой жизни. Уже не хочется городской суматохи, не хочется шума, славы… Спокойствия, возможности думать, размышлять, анализировать… А город… Пусть шумит без меня. Мне так хочется слушать переливчатый говор реки – то нежно шепчущий о чем-то давнем, бывшем не со мной, а с людьми, жившими сотни и тысячи лет назад, то морским прибоем шумящей белолистки, стремящейся поведать о предках. Остаться бы под нею, вслушаться в эпическое повествование и обрести душевный покой и ясность ума.


    Спектакль Малого театра России Постановка Виталия Иванова В ролях: Грозный Иван Васильевич, царь - Я.П.Барышев Онуфриевна, его мамка - Т.П.Панкова Годунов Борис Федорович - В.А.Сафронов Князь Афанасий Иванович Вяземский - О.С.Мартьянов Басманов Алексей - Вл.Б.Носик Басманов Федор Алексеевич, его сын - А.В.Вершинин Малюта Скуратов-Бельский - Г.Д.Сергеев Скуратов Максим, его сын - С.А.Вещев Хомяк, подручный Малюты - А.Р.Хомятов Василий Блаженный - В.В.Бунаков Князь Никита Романович Серебряный - А.Ю.Белый Морозов Дружина Андреевич - А.И.Кочетков Елена, его жена - И.В.Тельпугова


    Пушкинские стихи – это молитвенный фимиам, который возносит и  нас на Небо. Пушкин – это великий пророк, возвещающий Вечную и Безсмертную Божественную Истину, не взирая ни на какие опасности и даже смерть. Такая поэзия не может не быть святой! Ведь в России поэт – больше чем поэт, он именно пророк, возвещатель Небесной Правды – Любви.

     


    То в дни надежд пьянящих было,
    Под солнцем ласковым весны,
    И наяву сбывались сны,
    И сердце горе позабыло...
    Мы шли в атаку на рассвете,
    Вверху бледнели небеса,
    Скликались дико голоса
    И прятались в испуге дети.
    Враги нас приняли в штыки,
    То их отборные полки
    Давно искали с нами встречи...
    Я много видел, но этой сечи
    Мне не удастся позабыть!
    В войне гражданской только можно
    Так верить в Бога, клясть безбожно,
    Так ненавидеть, так любить!


    Фильм рассказывает историю молодой баварской девушки Катарины Хаймштедт. Отправившись за своим мужем в Тироль ей предстоит пройти через все ужасы гражданской войны против Баварии и Франции, а также жизнь на ферме в Тирольских горах…


    Опера П.И. Чайковского. Постановка Мариинского театра 1996 г.
    Мазепа: Николай Путилин
    Кочубей: Сергей Алексашин
    Любовь: Лариса Дядькова
    Мария: Ирина Лоскутова
    Андрей: Виктор Луцик


    Я не помню обид,
    Хоть прощения нет
    Тем, кто вышел на свет
    Ради чёрного дела.
    Ведь и церковь стоит,
    Где молился поэт,
    Мой любимый поэт,
    Накануне расстрела.
    Ведь и память жива,
    И не стёрты стихи,
    А у старого рва
    Больше залпы не грянут.
    Но пустые слова
    Так безбожно сухи,
    Но порою трава
    Снова мнится багряной.


    Так что загадка и тайна Пушкина остается! И, слава Богу! Потому что всеобъемлющим и неисчерпаемым Пушкин, и не только Пушкин, но и любая человеческая личность, предстает именно в христианском немеркнущем свете. Пушкин велик и таинственен благодаря тому, что в нем в невероятной и дивной степени развились его подлинно  христианские ум, душа и дух. Пушкин потому до необъяснимости раскован, свободен, ясен и весел, что он есть высший тип русского верующего в Святую Троицу человека. Можно смело сказать, что о настоящем, православном, народном Пушкине мы знаем еще очень и очень мало. Более того нравственный портрет Пушкина искажен до неузнаваемости. И немудрено, ведь в годы безбожия в России ХХ века религиозность объявлялась... «реакционностью».


    Роман, который написал Н. С. Лесков, повлек за собой возникновение определенного резонанса, вызвавшего запрет на его публикацию в печати. Это вето длилось порядка нескольких десятилетий и вот, пришло время, и он порадовал не только читателей, но и целый ряд телезрителей.


    По мотивам пьесы И.С. Тургенева «Месяц в деревне». Классика XIX века: жаркое русское лето, богатая усадьба, добрый помещик, благородный друг семьи, уездный доктор, домашний учитель и две женщины - красавица в самом расцвете, тоскующая от желания любви в предчувствии увядания и ее 18-летняя воспитанница-бесприданница… Любовное томление наполняет дом и сад, порождая страсть, ревность и соперничество. Герои стоят на пороге любви, но никто не осмеливается сделать первый шаг.


    Как живые восстали виденья.
    Государь объезжает кадет.
    Мы в строю. Незабвенны мгновенья!
    Мне не больше тринадцати лет.

    Вот проходят полки за полками.
    Горделивая слава имён.
    Лишь победы лихими боями
    Осеняли величье знамён.


    ...Прелесть была в том несознаваемом, но кровном родстве, которое было между ими и нами — и между ими, нами и этим хлебородным полем, что окружало нас, этим полевым воздухом, которым дышали и они, и мы с детства, этим предвечерним временем, этими облаками на уже розовеющем западе, этим свежим, молодым лесом, полным медвяных трав по пояс, диких несметных цветов и ягод, которые они поминутно срывали и ели, и этой большой дорогой, ее простором и заповедной далью. Прелесть была в том, что все мы были дети своей родины и были все вместе и всем нам было хорошо, спокойно и любовно без ясного понимания своих чувств, ибо их и не надо, не должно понимать, когда они есть. И еще в том была (уже совсем не сознаваемая нами тогда) прелесть, что эта родина, этот наш общий дом была — Россия, и что только ее душа могла петь так, как пели косцы в этом откликающемся на каждый их вздох березовом лесу...


    В основе сюжета - вольная интерпретация романа "Прощай, оружие" Э.Хэмингуэя и мемуаров Р.Киплинга "Война в горах". Турин, 1917, Первая Мировая Война. Молодая графиня Альбертина Реджис отправляется на фронт добровольцем Красного Креста, но военный госпиталь оказывается не таким уж и романтичным местом для выражения своего патриотизма. В это время сержанту Рокко Парри приходится проявлять всё своё мужество и отвагу не только в сражениях с противником на поле боя, но и в противостоянии капитану армии Алессандро Авогадро, который видит в сержанте угрозу своей военной карьере, а также соперника в борьбе за руку и сердце графини Реджис.


    Sviatoslav Richter at the Barbican (Only Chopin)   

    Richter plays Bach (Full Concert)   

    Beethoven Piano Sonata Pathétique No. 8 - Sviatoslav Richter 

    Sviatoslav Richter plays Rachmaninov Concerto No.2, Op.18   

    Рихтер в Москве - Бетховен, Шуман, Дебюсси, Рахманинов   

    Святослав Рихтер. Легендарный концерт в Лондоне


    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2070

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru