ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 961 Показано материалов: 681-700 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 48 49 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Лицемеры, - записал Пушкин в «Кавказском дневнике», - Христиане ли вы. – С сокрушением раскаяния должны вы потупить голову и безмолвствовать. – Кто из вас, муж Веры и Смирения, уподобился святым старцам, скитающимся по пустыням Африки, Азии и Америки, без обуви, в рубищах, часто без крова, без пищи – но оживленным теплым усердием и смиренномудрием. – Какая награда их ожидает? Обращение престарелого рыбака или странствующего семейства диких, нужда, голод, иногда – мученическая смерть. Мы умеем спокойно блистать велеречием, упиваться похвалами слушателей. – Мы читаем книги и важно находим в суетных произведениях выражения предосудительные. – Предвижу улыбку на многих устах. – Многие, сближая мои калмыцкие нежности с черкесским негодованием, подумают, что не всякий и не везде имеет право говорить языком Высшей Истины – я не такого мнения – Истина там и берется, где попадается». |
С некоторых пор он стал замечать, что время принялось бежать как-то особенно быстро, заплетаясь в воронки и увлекая за собой всё, что случалось наметить и запланировать на будущее. Это совсем не относилось к его основному занятию, музыке, только все вещи, что её не касались, уже нельзя было рассматривать как вероятные события, поскольку для них, скорее всего, просто не находилось времени. Он писал музыку и писал очень хорошую музыку, если не сказать более. Только это самое «более» никак не вписывалось в контекст его жизни. Хотя он не был классическим неудачником, ибо на мысли о своей неуспешности у него тоже никогда не оставалось свободной минуты. |
Николай Рябуха — поэт, певец, композитор, обладатель великолепного, полного лиризма, глубины и чувственности, бархатного бас-баритона. |
Детство – оно порой кажется таким близким, но недостижимым. Его чары развеяны, нет прежнего зуда в крови от желания окунуться во взрослую жизнь, представлявшуюся морем, сияющим, ослепительно-ярким, неповторимо многообразным, жестоким и таким манящим, вожделенным. Нет, уже не жить теми чувствами, иллюзиями; сказки детства сменились прозой жизни. Уже не хочется городской суматохи, не хочется шума, славы… Спокойствия, возможности думать, размышлять, анализировать… А город… Пусть шумит без меня. Мне так хочется слушать переливчатый говор реки – то нежно шепчущий о чем-то давнем, бывшем не со мной, а с людьми, жившими сотни и тысячи лет назад, то морским прибоем шумящей белолистки, стремящейся поведать о предках. Остаться бы под нею, вслушаться в эпическое повествование и обрести душевный покой и ясность ума. |
Спектакль Малого театра России Постановка Виталия Иванова В ролях: Грозный Иван Васильевич, царь - Я.П.Барышев Онуфриевна, его мамка - Т.П.Панкова Годунов Борис Федорович - В.А.Сафронов Князь Афанасий Иванович Вяземский - О.С.Мартьянов Басманов Алексей - Вл.Б.Носик Басманов Федор Алексеевич, его сын - А.В.Вершинин Малюта Скуратов-Бельский - Г.Д.Сергеев Скуратов Максим, его сын - С.А.Вещев Хомяк, подручный Малюты - А.Р.Хомятов Василий Блаженный - В.В.Бунаков Князь Никита Романович Серебряный - А.Ю.Белый Морозов Дружина Андреевич - А.И.Кочетков Елена, его жена - И.В.Тельпугова |
Пушкинские стихи – это молитвенный фимиам, который возносит и нас на Небо. Пушкин – это великий пророк, возвещающий Вечную и Безсмертную Божественную Истину, не взирая ни на какие опасности и даже смерть. Такая поэзия не может не быть святой! Ведь в России поэт – больше чем поэт, он именно пророк, возвещатель Небесной Правды – Любви.
|
То в дни надежд пьянящих было,
Под солнцем ласковым весны,
И наяву сбывались сны,
И сердце горе позабыло...
Мы шли в атаку на рассвете,
Вверху бледнели небеса,
Скликались дико голоса
И прятались в испуге дети.
Враги нас приняли в штыки,
То их отборные полки
Давно искали с нами встречи...
Я много видел, но этой сечи
Мне не удастся позабыть!
В войне гражданской только можно
Так верить в Бога, клясть безбожно,
Так ненавидеть, так любить! |
Фильм рассказывает историю молодой баварской девушки Катарины Хаймштедт. Отправившись за своим мужем в Тироль ей предстоит пройти через все ужасы гражданской войны против Баварии и Франции, а также жизнь на ферме в Тирольских горах… |
Опера П.И. Чайковского. Постановка Мариинского театра 1996 г.
Мазепа: Николай Путилин
Кочубей: Сергей Алексашин
Любовь: Лариса Дядькова
Мария: Ирина Лоскутова
Андрей: Виктор Луцик |
Я не помню обид,
Хоть прощения нет
Тем, кто вышел на свет
Ради чёрного дела.
Ведь и церковь стоит,
Где молился поэт,
Мой любимый поэт,
Накануне расстрела.
Ведь и память жива,
И не стёрты стихи,
А у старого рва
Больше залпы не грянут.
Но пустые слова
Так безбожно сухи,
Но порою трава
Снова мнится багряной. |
Так что загадка и тайна Пушкина остается! И, слава Богу! Потому что всеобъемлющим и неисчерпаемым Пушкин, и не только Пушкин, но и любая человеческая личность, предстает именно в христианском немеркнущем свете. Пушкин велик и таинственен благодаря тому, что в нем в невероятной и дивной степени развились его подлинно христианские ум, душа и дух. Пушкин потому до необъяснимости раскован, свободен, ясен и весел, что он есть высший тип русского верующего в Святую Троицу человека. Можно смело сказать, что о настоящем, православном, народном Пушкине мы знаем еще очень и очень мало. Более того нравственный портрет Пушкина искажен до неузнаваемости. И немудрено, ведь в годы безбожия в России ХХ века религиозность объявлялась... «реакционностью». |
Роман, который написал Н. С. Лесков, повлек за собой возникновение определенного резонанса, вызвавшего запрет на его публикацию в печати. Это вето длилось порядка нескольких десятилетий и вот, пришло время, и он порадовал не только читателей, но и целый ряд телезрителей. |
По мотивам пьесы И.С. Тургенева «Месяц в деревне». Классика XIX века: жаркое русское лето, богатая усадьба, добрый помещик, благородный друг семьи, уездный доктор, домашний учитель и две женщины - красавица в самом расцвете, тоскующая от желания любви в предчувствии увядания и ее 18-летняя воспитанница-бесприданница… Любовное томление наполняет дом и сад, порождая страсть, ревность и соперничество. Герои стоят на пороге любви, но никто не осмеливается сделать первый шаг. |
Как живые восстали виденья.
Государь объезжает кадет.
Мы в строю. Незабвенны мгновенья!
Мне не больше тринадцати лет.
Вот проходят полки за полками.
Горделивая слава имён.
Лишь победы лихими боями
Осеняли величье знамён. |
...Прелесть была в том несознаваемом, но кровном родстве, которое было между ими и нами — и между ими, нами и этим хлебородным полем, что окружало нас, этим полевым воздухом, которым дышали и они, и мы с детства, этим предвечерним временем, этими облаками на уже розовеющем западе, этим свежим, молодым лесом, полным медвяных трав по пояс, диких несметных цветов и ягод, которые они поминутно срывали и ели, и этой большой дорогой, ее простором и заповедной далью. Прелесть была в том, что все мы были дети своей родины и были все вместе и всем нам было хорошо, спокойно и любовно без ясного понимания своих чувств, ибо их и не надо, не должно понимать, когда они есть. И еще в том была (уже совсем не сознаваемая нами тогда) прелесть, что эта родина, этот наш общий дом была — Россия, и что только ее душа могла петь так, как пели косцы в этом откликающемся на каждый их вздох березовом лесу... |
В основе сюжета - вольная интерпретация романа "Прощай, оружие" Э.Хэмингуэя и мемуаров Р.Киплинга "Война в горах". Турин, 1917, Первая Мировая Война. Молодая графиня Альбертина Реджис отправляется на фронт добровольцем Красного Креста, но военный госпиталь оказывается не таким уж и романтичным местом для выражения своего патриотизма. В это время сержанту Рокко Парри приходится проявлять всё своё мужество и отвагу не только в сражениях с противником на поле боя, но и в противостоянии капитану армии Алессандро Авогадро, который видит в сержанте угрозу своей военной карьере, а также соперника в борьбе за руку и сердце графини Реджис. |
Sviatoslav Richter at the Barbican (Only Chopin)
Richter plays Bach (Full Concert)
Beethoven Piano Sonata Pathétique No. 8 - Sviatoslav Richter
Sviatoslav Richter plays Rachmaninov Concerto No.2, Op.18
Рихтер в Москве - Бетховен, Шуман, Дебюсси, Рахманинов
Святослав Рихтер. Легендарный концерт в Лондоне |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|