ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 961 Показано материалов: 661-680 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 48 49 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Первый советский широкоэкранный фильм-опера.
Фильм-опера по одноименной музыкальной драме М.Мусоргского.
В основе драмы — стрелецкий бунт 1682 года. Оркестр, хор, балет Государственного академического Большого театра СССР. Дирижер — Евгений Светланов; Балетмейстер — Сергей Корень; Хормейстер — А.Хазанов; Концертмейстер — С.Бринкер. |
Скоро-скоро в мундирах парадных
Перед нами предстанут леса.
Аксельбантом падёт на поляны
Облетающих клёнов краса.
Осень-осень… пора декаданса.
Бледный шик и на шляпке перо.
Пожелтелой листвы реверансы
Церемонно летят и пестро. |
Господа! Мой человеческий и гражданский долг заставляет меня сказать о том, что в сроки вашего правления в России случилась катастрофа. Речь идёт о деянии, придуманном отдельно от народа, без совета со знающими людьми, в обстановке келейности, надменной и вместе с тем трусливой; деянии, осуществляемом, невзирая на бесчисленные протесты, с грубым тоталитарным напором и называемом «реформой образования». «Реформа» эта основывается – то ли по темноте придумщиков, то ли по некоему, прости господи, умыслу – на решительно чуждых для нас началах, ценностях и традициях, она угрожает не только – употреблю слово Пушкина – «самостоянью» России, но и самому существованию её как нации и, возможно, государства (притом в довольно близком историческом будущем) и представляет собой общенационального масштаба преступление против народа и страны. |
Как истинный творец, Нестеров несомненно обладал духовидческой проницательностью. Не случайно многие годы творчества он отдал на создание образа преп. Сергия, не случайно написал пронзительную картину-икону св. царевича Димитрия, не случайно, с самым началом трагического для России века двадцатого, погрузился он в размышления об истосковавшейся душе русского народа, словно призывая своими полотнами-молитвами («Святая Русь», «Путь ко Христу», «Душа народа»/На Руси/Христиане) к древлеблагочестию, к охранениию Веры Православной, к пробуждению чувства достоинства и патриотизма. И сегодня мы испытываем острую необходимость в молитве Нестерова, молитве о России. |
В последние годы русский читатель с радостью открывает для себя произведения Л.А. Тихомирова. Одна за другой выходят из печати книги отечественного мыслителя: "Монархическая государственность", "Критика демократии", впервые опубликованы "Религиозно-философские основы истории". Недавно в составе сборника его статей (непереиздававшихся после революции) "Христианство и политика" также впервые опубликована его эсхатологическая фантазия "В последние дни", написанная в 1919-20 гг. незадолго до смерти. Несомненно, Тихомиров, как крупнейший исследователь монархической государственности, является русским идеологом ХХ века. С этим достоинством он соединяет качества глубоко церковного человека, чутко понимающего духовный смысл исторических процессов. Поэтому его размышления и прозрения представляют особый интерес. |
Случается, что иногда приводят слова Пушкина «религия создала искусство и литературу». Но почему-то не приводят это высказывание А.С.Пушкина целиком. А мы его приведем полностью: «Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания (Писание от Бога, хоть и записано учениками Спасителя, Его сопровождавшими и слышавшими)... Его вкус становится понятным, когда начинаешь читать Писание (вот добрый совет А.С.Пушкина всем отвержителям Священного Писания под разными предлогами – «мол, не понимаю», «не могу», «не идет» и т.д.. А сколько людей спасли свои души только одним чтением Писания!), потому что В НЕМ НАХОДИШЬ ВСЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ (всю человеческую жизнь мы находим и в творениях самого Пушкина!) Религия создала искусство и литературу (т.е. вера в Бога!) все, что было великого в самой глубокой древности, все находится в зависимости от этого религиозного чувства, присущего человеку так же, как и идея красоты вместе с идеей добра... (так что, вовсе не зло присуще человеку с рождения, а, по А.С. Пушкину, красота и добро, и только по мере развития падшего естества в человеке им добровольно усваивается грешное и злое... Душа же человеческая от рождения человека, уже в зародыше христианка и наследница безсмертия) ПОЭЗИЯ БИБЛИИ особенно доступна для Ч И С Т О Г О В О О Б Р А Ж Е Н И Я. Мои дети будут читать вместе со мною Библию в подлиннике...» |
История русской духовной поэзии ХХ века также как и история русской тюремно-лагерной поэзии сегодня непредставима без имени есть Наталии Даниловны Ануфриевой. Смело можно присовокупить ее имя к именам Александра Солодовникова, Даниила Андреева, архиепископа Иоанна Шаховского, Анны Барковой, Варлама Шаламова и многих-многих других мучеников русской литературы. |
По одноименной опере П.И. Чайковского, либретто М.И. Чайковского по драме Генриха Герца "Дочь короля Рене".
Королевская дочь встречает своего принца - и сразу же покоряет сердце юноши. У клумбы цветов счастливый принц в знак любви просит Иоланту подарить ему красную розу. Но слепая девушка срывает белый цветок...
награды, номинации, фестивали
Приз I-го Всесоюзного кинофестиваля за лучшую работу звукооператора - В.Зорин (Ленинград, 1964 год). |
Актеры: Андрей Попов, Анатолий Папанов, Нонна Терентьева, Лидия Штыкан, Игорь Горбачёв
По мотивам повести Антона Павловича Чехова "Ионыч".
Фильм повествует о медленной гибели души молодого врача, приехавшего в губернский город С. Символичен и образ самого города - кладбища. Вечное противопостовление материальных ценностей и духовных. Вечная прозорливость мастера - прозаика в режиссерской работе Иосифа Хейфица.
награды, номинации, фестивали
"Капитолийский Юпитер" в Риме (Иосиф Хейфиц), 1967 год, МКФ-кинообозрение |
Митрополит Киевский и Галицкий Антоний (Храповицкий) был первым, кто еще в Казанском университете в своей речи на столетие со дня рождения А.С.Пушкина высказал суждение, что Пушкин изобразил в стихотворении «Вначале жизни школу помню я» Святую Русь. «Чужой сад» - это, по мнению Владыки Антония, впоследствии Первоиерарха Русской Православной Церкви заграницей, «Западная Европа», а «два идола в чужом саду – это два основных мотива западноевропейской жизни – гордость и сладострастие, прикрытые философскими тогами, как мраморные статуи, на которых любовались упрямые мальчики (русское интеллигентное общество), не желавшие не только исполнять, но даже и вникать в беседы своей мудрой и добродетельной учительницы (Святой Руси) и пристрастно перетолковывавшие ее правдивые беседы». К сожалению, тогда в России не прислушались к истинно духовному раскрытию пушкинского послания Владыкой Антонием, да это было и невозможно. В головах людей давно уже был создан великий, но недуховный Пушкин. |
Леонид Серебренников - актёр, певец. Его голос звучит более чем в 70 кинофильмах («Рожденная революцией», «Бархатный сезон», «Шляпа», «Мария-Мирабела», «Д'Артаньян и три мушкетёра», «Чародеи», «Под куполом цирка», «Бедная Маша», «Лекарство против страха», «Петербургские тайны», «Мелодия на два голоса», "Обыкновенное чудо», «Противостояние» и др.). До 2005 года — ведущий программы «Романтика романса» на телеканале «Культура». Заслуженный артист России, народный артист Дагестана. |
По одноименному роману Д. Джейкса. История дружбы двух американских парней, поступивших в Вест-Пойнт в 1842 г. Один – южанин, сын плантатора-рабовладельца, Орри Мейн (Патрик Суэйзи), другой – северянин из Пенсильвании, из богатой семьи фабриканта, придерживающейся демократических взглядов, Джордж Хазард (Джеймс Рид). Прослеживается история двух американских семейств на фоне реальных исторических событий. |
Утренняя прогулка заканчивалась, и обычный мой путь к дому пролегал мимо рядов небольшого уличного рынка. Цветочницы, в это время, уже раскладывали свой восхитительный товар. Весеннее солнце лишь начинало поглядывать из-за вершин гор нежным, волнующим светом и мне, вдруг, захотелось украсить это утро чем-нибудь необычным в своём доме. Выбрал полевые цветы, что улыбались, распахнутыми солнцу сиреневыми глазами в обрамлении голубых лепестков ресниц. Смотрели на свет взглядами сразу всех влюблённых, на этой планете, женщин. Когда я уже принимал в руки букетик этих юных цветов к прилавку подошёл высокий старик. И не только рост обращал внимание, но и движения его выглядели необычно. Он держал в руке посох резного дерева, красиво инкрустированный чёрными крапинами металла, совсем не опирался на него, а лишь взмахивал вверх-вниз при ходьбе. Держался молодецки прямо. «У вас хороший вкус. Эти цветы очень подходят к такому замечательному утру. Дайте и мне букетик этого чуда», - обратился он уже не ко мне. Наши взгляды встретились, и лучи его светлых глаз дополнили ясность весеннего неба. |
Стихи от Бога есть особая, если не высшая (!) милость к падшим и вообще грешникам, чтобы они воодушевились и стояли в Божием до конца. Истинный поэт всегда милостивец и жертвователь, как в отношении себя, так и, особенно, в отношении других. Принимающий духовные шедевры очищается в душе, подобно Таинству Святого Крещения. Пушкинская поэзия способна поддержать, утешить, исцелить и даже воскресить душу из тины повседневности и всебудничности, оторваться от земли и духовно вознестись к Небу. |
На бойком месте устроил свой постоялый двор Вукол Ермолаевич Бессудный: днем - хлебосольный хозяин, ночью - разбойник и вор. Привечает он богатых купцов, опаивает сонным зельем да грабит их на лесной дороге. А жена его Евгения Мироновна, как уедет Вукол на ночной промысел, ждет в горнице любовника-красавца помещика Миловидова. Любит молодого боярина и сестра Вукола Аннушка. Глухие леса, суровые нравы, купеческая молодецкая удаль, женская ревность… Жди беды! |
Ведущая вечера и режиссер - Валентина Козлова
вокал - Заслуженная аристка России Галина Улетова
за фортепиано - Заслуженная аристка России Иветта Болотина
актеры Московского театра "Четвертая стена"
Юлия Дегтяренко и Андрей Макаров
звукорежиссер Кирилл Козлов |
Княжича-отрока схватили прямо в соборе за вечерней молитвой. На службе он стоял на коленях, считай, один; в полутемном, еле-еле освещаемом немногими теплящимися свечками гулком холодном нутре храма лишь на клиросе подавала голос тройка певчих, чередуясь с едва слышными из алтаря прошениями священника: - Господи, помилуй... Ратние люди с таким шумом и топотом ввалились в храм, как будто сбирались не четырнадцатилетнего парнишку вязать, а ражего детину. Иван и испугаться не успел, слова Иисусовой молитвы договаривал, пока влекли его, подхватив за руки и за ноги, к выходу из церкви. |
По произведению Валентина Распутина. Широкоформатный фильм. Это история о том, как в небольшой деревушке, затерянной в сибирских просторах, жили два человека — он и она — Василий и Василиса. Полюбили друг друга, поженились, растили детей, вели хозяйство, делили радости и горе, пока однажды не разладилась их совместная жизнь.
И жили они дальше, пережили войну, общие беды и испытания, общую радость Победы. Но не было уже в этой их жизни — рядом, да врозь — простого бабьего счастья для Василисы, любви и тепла для Василия. Было лишь одиночество — для обоих... |
Сатанинская мировая злоба и злоба человеческая обращают жизнь в пустыню с красивыми обманчивыми миражами. Один из этих миражей был так называемый «коммунизм», антипод святой апостольской общине, про реальную жизнь которой может всякий прочитать в «Деяниях Апостолов». Второй мираж, ныне возводимый во главу угла, то есть чуть ли не в икону, это – «мир и всеобщая безопасность» Но без Христа какой может быть мир и какая такая безопасность? Не ад ли это? Святой Серафим Саровский говорил: «Все что не от Бога – грех». А «жало греха – смерть». Поэтому без Бога рано или поздно будет новый всемирный Вавилон и антихрист – сын погибели. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|