ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 961 Показано материалов: 801-820 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 48 49 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Режиссер-постановщик - Леонид Нечаев
Оператор-постановщик - Олег Мартынов
Художник-постановщик - Владимир Ефимов
Композитор - Евгений Крылатов
Продюсер - Михаил Литвак, Владимир Железников, Денис Руденко, Игорь Пантелеев
В ролях - Борис Плотников, Дарья Калмыкова, Сергей Карякин, Татьяна Окуневская, Альберт Филозов, Михаил Филиппов, Оксана Пашина, Евгений Сидихин, Людмила Колесникова, Виктория Гуцол
По мотивам повести (Сказка о семейном счастье) Чарльза Диккенса "Сверчок за очагом"
В семье извозчика Джона готовятся к празднованию Рождества. У него замечательная жена, милые дети - в доме царит абсолютная гармония, тайным духом которой является сверчок, живущий за очагом (а может это просто добрый волшебник). Но именно в это время происходит беда - Джон узнает, что жена ему изменяет. И только сверчок знает, что это неправда...
|
В день рождения поэта, композитора, певца, историка и путешественника Константина Юрьевича ФРОЛОВА
Юбилейный бенефис 2016-го года |
Вечер, посвященный 125-летним юбилеям Александра Вертинского (21 марта), Анны Ахматовой (23 июня), Сергея Клычкова (17 июля). Музей-театр "Булгаковский дом", 15 июля 2014 г.
Программа Ларисы Новосельцевой "Три голоса, три судьбы" |
Год выпуска: 2005
Страна: Великобритания
Режиссер: Пол Маркус / Paul Marcus
В ролях: Эмма Болгер / Emma Bolger, Макс фон Сюдов / Max von Sydow, Джеральдин Чаплин / Geraldine Chaplin, Диана Ригг / Diana Rigg, Джессика Кларидж / Jessica Claridge
Описание: Невероятно красивая картина для семейного просмотра. Прекрасный актерский состав, добрая история, живописные альпийские пейзажи, Европа 19 века. Хайди - сирота, и ее тетка, не желая содержать девочку, повезла ее к деду, который живет очень уединенно в горах и, после смерти сына, спускается в город раз в месяц, чтобы продать сыр. Пожилому отшельнику совсем не понравилась эта идея, но тетушка просто оставила Хайди у него под дверью… Постепенно дед и внучка узнают друг о друге все больше, и по-настоящему сближаются. Хайди нравится размеренная жизнь на природе, и то, что рядом с ней родной человек. И дед уже не чувствует себя одиноким и ненужным. Через год за Хайди возвращается тетка, чтобы забрать девочку в город – она нашла ей место приживалки в состоятельной семье. Дедушка в гневе, ему больно от того, что его новая семья разрушена. Но тетка тверда в своих намерениях – ей пообещали хорошо заплатить, если Хайди составит компанию больной девочке Кларе, которая прикована к инвалидному креслу. Несмотря на суровый режим, установленный домоправительницей Мисс Роттенмайер, Хайди быстро привыкает к жизни в семье, и становится всеобщей любимицей. Но через некоторое время тоска по любимому дедушке поселяется в ее сердце, Хайди даже заболевает, и ее по совету врача, отправляют обратно в Альпы.Клара прощается с Хайди, но обещает навестить подругу... |
В советском кинематографе Белых традиционно принято было изображать врагами. Однако, по странному парадоксу, «враги» эти за редким исключением внушали к себе уважение, обладали особой притягательностью и, в конечном итоге, сыграли свою роль в том, что иные зрители, в первую очередь, молодые обращались к «белогвардейской романтике». |
Он всем казался этаким любимцем фортуны, настоящим баловнем судьбы: яркий, талантливый, остроумный.
Помимо актерского таланта природа наделила его редким поэтическим даром: стихи Леня Филатов начал писать еще в школе. В 1987 году вышел знаменитый филатовский «Сказ про Федота-стрельца», и его мгновенно расхватали на цитаты!
Казалось, он может даже невозможное. Филатов занялся режиссурой, снял дебютный фильм «Сукины дети», с которым объездил весь мир. Помимо стихов, писал пьесы, рассказы, пародии. И все — легко, талантливо, блестяще. Он был магнитом для людей. Буквально втягивал в свое поле дерзкой, бурлящей энергии. Не ходил, а летал. И вдруг … тяжелая болезнь, которая, казалось, должна была перечеркнуть все. Но то, что для других могло стать смертельным приговором, для Филатова стало новым этапом жизни… Он жил вопреки — страшному диагнозу, череде реанимаций и бесконечных больничных палат. |
Фёдор Михайлович Достоевский (1821-1881) создал целую художественную вселенную, в центре которой идеальный образ Христа: «Христос был вековечный, от века идеал, к которому стремится и по закону природы должен стремиться человек» [1]. Творческое наследие писателя-пророка, непревзойдённого по глубине духовных проникновений, особенно благодатно для духовно-нравственного формирования человеческой личности. |
В 2016 году исполнилось 75 лет со дня кончины (20 декабря 1941 г.) замечательного поэта Игоря Северянина. Двадцать три года из пятидесяти четырех, что прожил на Земле Игорь Северянин, были связаны с Эстонией, «Эстляндией светлой». Он любил этот край и стал подлинным певцом его неброской северной природы с жемчужными зорями, Балтийским морем, «нет которому в мире равных нигде»… |
В этом году выдающемуся учёному с мировым именем Пьеро Каццоле (1921-2015) исполнилось бы 95 лет. И вот уже год, как его нет с нами. Профессор Каццола скончался 13 декабря 2015 года. |
О жизненной драме молодой актрисы, понуждаемой жизненными обстоятельствами к нелёгкому выбору.
По одноименной пьесе А. Н. Островского.
Режиссер: Исидор Аннеский
В ролях:
Светлана Пелиховская, Ольга Хорькова, Леонид Губанов, Николай Гриценко, Александр Белявский, Нонна Терентьева, Владимир Богин, Григорий Абрикосов, Евгений Лебедев, Юрий Саранцев, Григорий Абрикосов, Михаил Бочаров, Владимир Кабатченко, Пётр Савин, Ариадна Шенгелая, Рудольф Панков |
Тяжкий удар под вздох
Не застает врасплох:
Держит копье рука,
Вражья пробита бронь,
И Челубеев конь
Мчится без седока.
Это хороший знак.
Солнце растопит мрак.
Русской стоять земле.
Томно, не зришь ни зги.
«Господи, помоги!
Дай умереть в седле». |
Существует стойкое представление, во всяком случае, в нынешнем обществе, что нашу многотрудную историю и особенно её трагические страницы надо знать для того, чтобы ничего подобного не повторилось. Уроки истории, мол, состоят в том, чтобы предостеречь нас от ошибок. Это стало повторяться как некое заклинание. Хотя и является каким-то упрощённым и даже наивным.
Между тем как история не знает повторений, её не надо повторять. Да это и невозможно. Знание же прошлого если и помогает в последующие эпохи, то не в качестве прямого руководства к действию, не в качестве что ли инструкции. Ведь «история не есть лишь хронология, отсчитывающая чередование событий, она есть, жизненный опыт, опыт добра и зла, составляющий условие духовного роста, и ничто так не опасно, как мертвенная неподвижность умов и сердец…» («Сергей Булгаков. Сборник статей о русской интеллигенции «Вехи», М., 1909). |
Лето во всех краях, где бывает зима, –радость. Но чаще всего лето –просто лучшее время года. Я жил на севере, там лето, как Божий дар! Но оно там кратковременно, мгновением пролетают два месяца, и природа обретает свое подлинное лицо, суть которого –снега да холод.
На Байкале лето есть смысл и цель природы. Природа готовится к лету, и каждая поземка, и каждый снегопад, и все ветра, зимние и весенние, и каждый миг, и всякое состояние обретают смысл и значение в лете. |
Зимой 1613 года уже наречённый Земским собором царь Михаил Романов и его мать, инокиня Марфа, жили в костромской вотчине, в селе Домнино. Зная об этом, польско-литовский отряд ищет дорогу к селу, чтобы захватить юного Романова. Недалеко от Домнина они встретили вотчинного старосту Ивана Сусанина и приказали показать дорогу. Сусанин согласился, но повел недругов в болото, к селу Исупову, а в Домнино послал своего зятя Богдана Сабинина с известием о грозящей опасности. За отказ указать верный путь Сусанин оказался подвергнут смертельным пыткам, но места убежища царя не выдал. |
В повести «Ловушка для Адама» отражен путь человека эпохи безвременья к православному осмыслению мира. Рисуя образ героя-рассказчика, от лица которого ведется повествование, автор показывает, как к поиску нового пути главного персонажа побуждает стремления постичь те законы бытия, которые прежде оставались вне поля его духовного зрения. Безымянным героем – молодым человеком поколения бойких 1990-х – осмысливается вольная жизнь лихого безвременья с ее искушениями. Не признавая ничего высшего в сравнении с собой, он размышляет о праве на свободу произвола, свободу от всякого закона и морали. |
Лбом мы прошибали океаны
Волн летящих и слепой тайги:
В жребий отщепенства окаянный
Заковал нас Рок, а не враги.
Мы плечами поднимали подвиг,
Только сердце было наш домкрат;
Мы не знали, что такое отдых
В раззолоченном венце наград. |
Все, происходящее со мной с самого начала, если за начало посчитать переезд на Байкал, пронизано и наполнено смыслом, а все события, что уже произошли и произойдут, похожи на разматывающийся клубок нити, в конце которой, наверное, –да чего там наверное, я уверен был, –конец нити, что сейчас упрятан в клубке, это что-то важное не только для моей жизни, но и вообще для всех, и потому не может быть плохого или внезапного конца, а может быть, конца и нет вовсе, как нет конца жизни, если она только началась. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|