ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 912 Показано материалов: 841-860 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 46 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
По одноименной повести Александра Куприна.
Трагическая история любви русского интеллигента и неграмотной девушки, обладающей, тем не менее, необычными способностями. |
Ты - что рассвета вешняя заря:
Минула ночь, до дня еще далеко,
Как утра блеск твое сияет око,
Решимостью и удалью горя.
Мир тесен для тебя: вдаль за моря
Стремишься ты, за облака высоко,
И рад сражаться с недругом жестоко
За родину, за веру, за Царя.
Повеет лето за весной прекрасной.
О, встреть его, храня душою ясной
Отвагу, доблесть, мужество и честь;
Чтобы закатом осени холодной
До зимней тьмы стезею благородной
Светильник правды и добра донесть. |
Режиссер: Борис Морозов
Год: 1990
Актеры: Юрий Соломин, Нелли Корниенко, Валерий Бабятинский, Вячеслав Езепов, Юрий Каюров, Александр Клюквин, Александр Михайлов, Клавдия Моисеева, Ольга Пашкова, Людмила Титова, Наталья Боронина, Виктор Борцов, Дмитрий Назаров, Н. Тихонов, Кирилл Дёмин, Олег Куценко
По одноименной пьесе С.Кузнецова в постановке Государственного академического Малого театра Союза ССР. О последних днях жизни русского царя Николая II и его семьи. |
Несомненная заслуга великих поэтов Руси, особенно Ф.Тютчева, в том, что их христология живет и действует в стихах настолько естественно, мощно и органично, что перед нами, и внутри нас разворачиваются самые глубокие чувства, переживания и видения. В тютчевских шедеврах христианство разлито до того дивно и прикровенно, что мы буквы, слова и строки воспринимаем, как единосущный целительный и всепримирительный елей для нашей души. Не в силах понять, как может быть составлен такой елей, мы наслаждаемся его Божественным воздействием. Христианство Тютчева выстрадано всем строем его жизни, прошедшей в скитаниях, тревогах, искушениях, падениях и даже поражениях, но никогда Тютчев не позволил себе высказать в стихах даже тени пустого злорадства, тем более, злобы на кого-то другого, просто так ради самолюбия. Сила христианского страдания и отлилась в гениальных размышлениях, видениях и даже пророчествах. |
По произведениям С.Есенина в постановке Московского Художественного академического театра Союза ССР имени М.Горького.
В спектакле использованы документы, письма, воспоминания А.Блока, С.Городецкого, М.Горького, Б.Пастернака, А.Есениной, Е.Есениной, А.Луначарского, В.Маяковского, В.Мейерхольда, А.Миклашевской.
Режиссер: М.Апарцева
В ролях: Щербаков Б., Высоцкий Е., Виноградов М., Щербаков В., Огурцова О. |
Можно сдать Москву Наполеону или пустить в Кремль других смутьянов и врагов, от самой Святой России ничего не убавится, так Святое невозможно покорить или подчинить никому и никогда. Святость можно только стяжать многими трудами в поте лица, понуждая себя на исполнение заповедей Божиих. Внешний захват Святынь обличат захватчиков и они будут этой же Святыней обличены перед Богом. |
- Артобстрел донбасского городка Зугрэс армией террористов навсегда изменил жизнь 15-летней девочки. На её глазах ужасной смертью погибли несколько человек. Она попала под обстрел на людном речном пляже и стала свидетелем гибели детей и взрослых. Одному ребенку оторвало голову.
- Какая прелесть. Зугрес? Где это?
- Где-то на Украине, - равнодушно ответил мужчина.
- Вам это интересно?
- Конечно, это ужасно! Но не стоит так беспокоиться и придавать этому столько значения, все происходит далеко отсюда. Терроризм – это всегда ужасно, - и улыбнулся.
- Далеко отсюда, - пробормотал старик. - Оторвали голову где-то далеко отсюда... А всего пару месяцев назад на том пляже люди и представить себе не могли, что такое война. Но прошло совсем немного времени и вот - оторвали голову. |
Телеверсия спектакля МХАТ им. А.П. Чехова. Запись 2012 года. 2 части.
Попо одноименной повести А.П. Чехова.
Режиссер: Антон Яковлев
Часть 2.
В центре повествования — молодой человек, Иван Лаевский, который стремится только к удовлетворению своих желаний и к перемене мест, занятий, женщин... Он ни в чем не умеет находить смысла, и его жизнь становится предметом обсуждений для всех.
В ролях: Анатолий Белый, Евгений Миллер, Дмитрий Назаров, Елена Панова, Валерий Трошин, Ольга Васильева-Назарова, Алексей Агапов. |
Создав общественную организацию по оказанию помощи сиротам, я позвонил Кларе Степановне из отремонтированного офиса. Начал с обращения по имени-отчеству, но она прервала меня словами: «Саша, называйте меня просто Клара». Так началась наша дружба. Когда я бывал в Москве по работе, я останавливался на Котельнической набережной, и Клара Степановна и ее муж Дмитрий Федорович внимательно слушали мои «доклады» об успехах и неудачах, давая советы и подавая суп. У Клары Степановны был большой опыт помощи сиротам и нуждающимся – об этом я узнала уже после ее смерти. Она много помогала монастырям, входя в попечительские советы, давая благотворительные концерты. Еще она помогала престарелым актерам, собирая средства на их содержание, пенсии и операции. И похороны. Наград у нее было столько, особенно церковных, что когда я их увидел, то понял: помимо всего она была еще очень скромной женщиной. Никогда не говорила о регалиях и статусах. Хотя знала многих сильных мира сего, но была проста в общении. Знаки внимания оказывал ей даже… Сальвадор Дали. |
Напрасный труд – нет, их не вразумишь, -
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея
И, правда, сегодня только и слышно со всех сторон – «цивилизационное развитие»! Красиво, ничего не скажешь. Но по-настоящему, на деле цивилизацией-то следовало бы признать всем любителям фетишей и либеральным пошлякам христиан всего мира. Христианская цивилизация существует уже более двух тысяч лет! Пора бы на собственном опыте заядлым грешникам убедиться в правоте и спасительности Христа. Но либералы и любители земного не уступают: хоть и корыто с земной пищей, но зато свое, под носом, чем то, что обещает Бог. «Умрем за свое земное и близкое, приятное для нас!» - вот их старый, как этот еще до Христа мир, лозунг… и помирают. «Да здравствует наш рай на земле!» - вот их вожделенная цель. На самом деле никакого рая не было, нет, и не предвидится. Да и какой рай у грешников может быть? Это просто наивно и смешно. Все это придумано для оправдания самых мерзких грехов и выгораживания самих себя перед другими. Адова работа продолжается. Так называемое «цивилизационное развитие» грешников земли без Христа, без исполнения заповедей Любви Божией – это не что иное, как широкая дорога в ад и один из современных идолов для всеобщего поклонения:
Как перед ней не гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы. |
Однажды в старом городе я забрела в антикварную лавку, что располагалась на узкой улочке, вымощенной булыжником. Дома в этом городе напоминали средневековые замки, с вытянутыми стрельчатыми окнами, зубчатыми стенами и островерхими крышами. В положенное время, несмотря на перемены погоды и всякие мировые события, на ратуше, сложенной из грубого серого камня, били старинные часы, а костел в предзакатную пору полыхал разноцветными витражами. |
Максим Юрьевич Трошин (18 июня 1978, Брянск — 5 июня 1995, Брянск) — русский певец и автор песен. |
Режиссеры: Александра Ремизова, Борис Ниренбург
Актеры: Юрий Яковлев, Людмила Максакова, Николай Гриценко, Алла Казанская, Юрий Волынцев, Николай Плотников, Дина Андреева, Нина Русинова, Валентина Малявина, Виктор Зозулин, Владимир Осенев, Вера Львова, Анна Данилович, Алексей Котрелев, Михаил Дадыко, Иван Каширин
Год выпуска: 1971 |
Чего бы не касается Тютчев, будь то вопросы добра и зла, веры и неверия, света и тьмы, жизни и смерти, даже Запада и Востока, все у него выходит запоминающее цельно, убедительно, мощно, и, с другой стороны, необычайно проникновенно, единосущно, лирично, умилительно. Такой сплав всеобъемлющего и самого малого, макромира с микромиром, их разнообразное сочетание и соединение просто потрясает. Это не какой-нибудь доморощенный псевдомистицизм и так сегодня распространенные человеческие фантазии, больше напоминающие магию и оккультизм, а самые настоящие духовные прозрения, направленные на немедленную помощь человеку. Стоит только взять томик поэта Тютчева, и займутся внутри и вовне таинственные видения, «и древностью повеет вдруг из дола!», оживет Серьезная, Молящаяся Матерь-Русь, и непрошенные слезы хлынут из глаз… «По всемогущему призыву/Свет отделяется от тьмы, /И мы не звуки - душу живу,/В них вашу душу слышим мы» (Тютчев «Ю. Ф. Абазе»). Вот главное в поэте – в душе своей сначала отделив свет от тьмы, явить свет людям! И, как сказано, – слышать души! Сегодня более слышат звон монет, чем трепет души и звоны колоколов. Кому звон злата дороже России, тот не может быть русским человеком, хоть бы и в графе национальность у него была соответствующая запись. Так что, приступаешь читать Тютчева не без некого страха – в его стихах действующий словом Бог.
|
В современных русских говорах рамень означает «густой лес, лесная глушь, окраина леса, лес у поля, селение у леса». Диалектное рамень «край пашни у леса» исторически связано с такими словами, как ра-ло «рало», ра-тай «пахарь», ра-ло «нива», ра-тва «пахота», наконец, орать «пахать». |
Всё заровняла черная земля,
Над ними обелиски не поставят,
И только ветры, стебли ковыля
Осенними ночами шевеля,
Осанну им споют – и не слукавят. |
С Анатолием Борисовичем мы познакомились в начале 1970-х. Я был мальчишкой, он старше меня на 20 лет, но дружбе нашей это помешать не могло. К тому же его сын, Кирилл, остался в Москве с его 1-й женой, Людмилой, и мне кажется, я ему его отчасти заменил.
Во всяком случае, лет 35 мы с ним общались очень часто, и, могу сказать, что общение с ним очень сильно меня сформировало. Надо сказать, что долгое время они с моим отцом очень дружили, благо отец одно время увлекался живописью, сам начал рисовать, но потом отношения дали трещину, причем серьезную, был период, когда они несколько лет друг с другом вообще не разговаривали. Не хочу, впрочем, вдаваться в детали всего этого раздрая, довольно обычного в отношениях между двумя яркими творческими личностями. |
Несвятое пройдет, как бы не кичилось своими «преимуществами» и внешними «успехами», а Святость была (еще до несвятости, кстати!), есть и будет вечно. Поэтому Тютчев и заявил во всеуслышание нечто великое о Руси: «В Россию можно только верить!» И так оно и есть! В основанную Богом Россию, в Россию Пресвятой Троицы нужно, очень нужно, важно и спасительно для всех народов верить. Это же на самом-то деле счастье – святая вера! И чего тут смущаться, непонятно?! Святая Русь – это тот народ, который реально (правой верой и делами) составляет Тело Христово. Это одновременно и Таинственная Русь, ибо праведники обычно скрывают праведность во Христе, тогда как неправедность всегда старается быть на виду, заявить о себе, явно и тайно преследовать и травить праведных. Святая Русь, то есть то что на Руси принадлежит Телу Христову через Святые Таинства Церкви, и, прежде всего, Святое Причастие, никогда не откажется от Своего предназначения и святого жребия: быть Светом миру. |
Режиссеры: Александр Бурдонский, Виктор Хохряков
Актеры: Элина Быстрицкая, Виктор Хохряков, Борис Клюев, Александр Овчинников, Аркадий Смирнов, Лилия Юдина, Валентин Ткаченко, Людмила Пашкова, Людмила Гайликовская, Маргарита Фомина
Спектакль поставлен по пьесе А.Н.Островского |
Концерт в Симферополе 6 мая 2016 года. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|