ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
Всего материалов в каталоге: 7842 Показано материалов: 7221-7240 |
Страницы: « 1 2 ... 360 361 362 363 364 ... 392 393 » |
Телеверсия спектакля МХАТ им. А.П. Чехова. Запись 2012 года. 2 части.
Попо одноименной повести А.П. Чехова.
Режиссер: Антон Яковлев
Часть 2.
В центре повествования — молодой человек, Иван Лаевский, который стремится только к удовлетворению своих желаний и к перемене мест, занятий, женщин... Он ни в чем не умеет находить смысла, и его жизнь становится предметом обсуждений для всех.
В ролях: Анатолий Белый, Евгений Миллер, Дмитрий Назаров, Елена Панова, Валерий Трошин, Ольга Васильева-Назарова, Алексей Агапов. |
Мы боремся не за те или иные партийные идеалы, мы боремся за то, что выше всех партий и классовых программ – мы боремся за Россию.
На эту борьбу зовем мы всех русских людей, где бы они ни были: на родине или за рубежом. Мы зовем к ней и тех наших братьев, у которых под красноармейской шинелью не перестало биться русское сердце. У нас один враг – коммунизм, одна цель – благо и величие России. |
Поскольку латинство представляет собою болезненно искаженное исповедание истинной веры и притом остается, по своей исходной природе, явлением церковной жизни, восходящей преемственно ко временам апостольским, пастырь латинский, пусть и носит на себе язвы латинства, остается, как служитель алтаря, носителем благодати, в меру, милосердием Божьим отмеряемую. Но действие общей отравы естественно и необходимо отлагается на католическом пастыре, и притом с такой силой, что можно говорить об определенном типе латинского пастырства, в его разительном отличии от священства православного. Тут на первом месте надо поставить — в соответствии с тем, что природу “латинства” определяет “папство” — отношение к свободе. |
В машине нас было несколько человек, но запомнила я лишь трех. Прежде всего, мальчик лет восьми-десяти - Недзведский из деревни Воловица.
Его родителей, мелких помещиков (в кавычках, так как от помещиков-предков у них осталось пять-шесть десятин земли и полуразрушенная избушка на семью из пяти или больше человек), забрали ночью, а мальчик гостил у бабушки в деревне Боксаны, верстах в пятнадцати от Сорок.
Теперь его, маленького и беспомощного, без шапки и пальто, чужие люди везли в чужую сторону, неизвестно куда, и перепуганный ребенок посинел от слез и захлебывался от горя. Больно было смотреть на него!
Но и другие две девочки производили не менее жалкое впечатление: они были в белых бальных платьицах и в белых же туфельках на высоких каблучках. Это были сестры, окончившие среднюю школу: сегодня у них был «белый бал» - первый бал в их жизни, к которому они так готовились и первый раз в жизни одели высокие каблучки и сделали прическу.
Они жались друг к другу и цеплялись вдвоем за патефон с десятком пластинок - все их имущество. Взяли их прямо с бала. Где родители, они не знали. Они не плакали, а только дрожали мелкой дрожью, хотя июньский день был очень жаркий.
Машина тронулась. Я перекрестилась. Это получилось как-то инстинктивно. |
Патриотизм - это ощущение ценности, необходимости для жизни каждого человека его включения в большую индивидуальность народа или, с другой стороны - инстинкт самосохранения народной индивидуальности. Это заряд энергии, двигатель, приводящий в действие те многочисленные средства, которыми поддерживается единство народа: язык, национальная культура, чувство исторической традиции, национальные черты его религии. Поэтому угасание патриотизма - самый верный признак начала конца народа: из живого существа он превращается в мертвую машину, отключенную от движущего ее источника энергии. А искусственное разрушение патриотизма - самый надежный путь уничтожения народа. |
Наследниками Орды были крупные и по-прежнему сильные ханства — Казанское, Астраханское, Крымское, Сибирское, Ногайская орда. Еще в 16 веке они совершали опустошительные набеги на Русь — жгли города, угоняли пленников. Крупнейшей победой Ивана Грозного было взятие Казани — ханство, столицей которого она являлось, было опаснейшим в силу близости к Московскому государству и военной мощи. После падения Казани Русь заметно усилилась, и Грозный решил не упускать момента и довершить дело избавления от опасных соседей, устремив помыслы к беспокойному Астраханскому ханству. |
По итогам Второй мировой войны доллар стал главной валютой планеты благодаря монопольному праву обмена на золото |
Создав общественную организацию по оказанию помощи сиротам, я позвонил Кларе Степановне из отремонтированного офиса. Начал с обращения по имени-отчеству, но она прервала меня словами: «Саша, называйте меня просто Клара». Так началась наша дружба. Когда я бывал в Москве по работе, я останавливался на Котельнической набережной, и Клара Степановна и ее муж Дмитрий Федорович внимательно слушали мои «доклады» об успехах и неудачах, давая советы и подавая суп. У Клары Степановны был большой опыт помощи сиротам и нуждающимся – об этом я узнала уже после ее смерти. Она много помогала монастырям, входя в попечительские советы, давая благотворительные концерты. Еще она помогала престарелым актерам, собирая средства на их содержание, пенсии и операции. И похороны. Наград у нее было столько, особенно церковных, что когда я их увидел, то понял: помимо всего она была еще очень скромной женщиной. Никогда не говорила о регалиях и статусах. Хотя знала многих сильных мира сего, но была проста в общении. Знаки внимания оказывал ей даже… Сальвадор Дали. |
19 июня (1 июля) 1882 г. родился Пётр Нилович Черкасов (Нижний Новгород) — русский морской офицер, участник Русско-японской войны 1904-1905 гг., герой обороны Порт-Артура, капитан I ранга (посмертно), командир дивизиона канонерских лодок, командир канонерской лодки «Сивуч-II», кавалер ордена Святого Георгия IV степени (посмертно). 22 сентября 1915 г. исключён из списков личного состава флота с записью: «Смертью запечатлел свой подвиг». |
Напрасный труд – нет, их не вразумишь, -
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея
И, правда, сегодня только и слышно со всех сторон – «цивилизационное развитие»! Красиво, ничего не скажешь. Но по-настоящему, на деле цивилизацией-то следовало бы признать всем любителям фетишей и либеральным пошлякам христиан всего мира. Христианская цивилизация существует уже более двух тысяч лет! Пора бы на собственном опыте заядлым грешникам убедиться в правоте и спасительности Христа. Но либералы и любители земного не уступают: хоть и корыто с земной пищей, но зато свое, под носом, чем то, что обещает Бог. «Умрем за свое земное и близкое, приятное для нас!» - вот их старый, как этот еще до Христа мир, лозунг… и помирают. «Да здравствует наш рай на земле!» - вот их вожделенная цель. На самом деле никакого рая не было, нет, и не предвидится. Да и какой рай у грешников может быть? Это просто наивно и смешно. Все это придумано для оправдания самых мерзких грехов и выгораживания самих себя перед другими. Адова работа продолжается. Так называемое «цивилизационное развитие» грешников земли без Христа, без исполнения заповедей Любви Божией – это не что иное, как широкая дорога в ад и один из современных идолов для всеобщего поклонения:
Как перед ней не гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы. |
Последние происшествия обнаружили много печальных истин. Недостаток просвещения и нравственности вовлек многих молодых людей в преступные заблуждения. Политические изменения, вынужденные у других народов силою обстоятельств и долговременным приготовлением, вдруг сделались у нас предметом замыслов и злонамеренных усилий. Лет 15 тому назад молодые люди занимались только военною службою, старались отличаться одною светской образованностию или шалостями; литература (в то время столь свободная) не имела никакого направления; воспитание ни в чем не отклонялось от первоначальных начертаний. 10 лет спустя мы увидели либеральные идеи необходимой вывеской хорошего воспитания, разговор исключительно политический; литературу (подавленную самой своенравною цензурою), превратившуюся в рукописные пасквили на правительство и возмутительные песни; наконец, и тайные общества, заговоры, замыслы более или менее кровавые и безумные. |
Вера в Бога, сказал я только что, есть главный источник вдохновения. Почему это так? Потому что вдохновение есть состояние духовное, напряжение духа, подъем духа; и напрасно у нас по обывательски называют вдохновением всякое "воодушевление". Дух есть любовь к качеству, и воля к совершенству - во всех областях жизни: в науке, в искусстве, в политике. Не всякое воодушевление - вдохновенно: одушевиться может и шулер, и бандит, и палач, но вдохновение им недоступно. Не всякая одержимость - духовна: в одержимость может впасть и разбойник, и садист, и сумасшедший; но творческое вдохновение им недоступно. Творческое вдохновение родится из любви к совершенству и воли к качеству; оно есть воля к совершенному созданию; его нельзя предписать, оно приходит только в божественной свободе. Оно есть состояние свободной духовной любви, творчески напрягающей все силы человека. Вот почему вдохновение так близко к молитве и к подвигу. Оно есть веяние силы Божией в нас. И именно поэтому так плоски, так мертвы, так штампованно-механичны, так безвдохновенны и бесплодны проявления безбожников: пошлы и тривиальны их книги, механичны и мертвенны их картины, штампованны ,и плоски их речи, искусственно-фальшив их пафос, бесплодны, обманны, декоративно-рекламны их труды и создания. Безбожное человечество есть безвдохновенное человечество. И ныне мы переживаем его кризис. |
Семёна Ивановича Дежнёва по праву можно назвать одним из величайших путешественников-первооткрывателей в истории нашей страны. Во время своих походов в поисках новых земель он исследовал северо-восточное побережье Евразии, бассейн Анадыря, открыл Корякское нагорье. А главное, Дежнёв первым, на восемьдесят лет опередив Витуса Беринга, смог пройти проливом, разделяющим Америку и Евразию. Именем его названа крайняя восточная точка Евразии – мыс Дежнёва. |
1 июля (19 июня старого стиля) 1807 года у полуострова Афон в Эгейском море русская эскадра вице-адмирала Д. Н. Сенявина разгромила турецкий флот |
Прежде чем обратиться к рассмотрению реализации «передовой теории» на просторах бывшей Святой Руси, сделаем небольшое и необходимое отступление.
Как известно, коммунизм был рассчитан отнюдь не на одну отдельно взятую страну, предполагалась мировая революция, навозом для которой, по выражению Троцкого, надлежало стать России.
Коммунистический интернационал в мировом масштабе есть ничто иное, как первая проба Комитета по подготовке к пришествию Антихриста в построении нового глобального мира. Мира, населённого человеческими существами, лишёнными Бога, Родины, национальности, исторической памяти, собственности, наконец, собственной личности, ибо оная должна обратиться в покорный винтик общей системы, подчиняющийся её диктату абсолютно во всём. Для создания такого строения необходим был цемент, коим и послужила Идея, во имя которой адепты должны были (в точности по нечаевскому катехизису) отказаться от всего человеческого и жертвовать всем во имя торжества этой самой Идеи. По существу, в этом заключается механизм любой тоталитарной секты. Сами «гуру» за редким исключением отнюдь не ограничивают себя ни в чём «человеческом», но адептам этого знать не полагается. Адептам вместо подлинных вожаков представляют трогательные мифы о них, сродни тем, что сочинялись в языческие времена о бесах-«божках», которым первобытные тёмные люди с усердием и фанатичной верой курили фимиам и приносили кровавые жертвы.
Вот, такую новую историческую общность стали выводить проворные селекционеры на полигоне в одну шестую часть суши после 1917 года с тем, чтобы в недалёком будущем распространить этот «передовой опыт» на сушу оставшуюся.
|
В России до 1917 г. довольно компактно жило более 6 миллионов казаков. Идеологи "мировой революции" объявили их "опорой самодержавия", "контрреволюционным сословием", "народом-помещиком". Как писал Ленину один из таких "теоретиков", И. Рейнгольд – "Казаков, по крайней мере, огромную их часть, надо рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и заигрывание с казачеством: ни на минуту нельзя забывать, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица – вооруженный лагерь, каждый хутор – крепость".
Первые карательные акции были организованы большевиками сразу после октябрьского переворота – силами "интернационалистов" (особенно латышей, мадьяр, китайцев), "революционных матросов", горцев Кавказа, иногороднего (т.е. неказачьего) населения казачьих областей. А уж затем это насилие вызвало участие казаков (до того пытавшихся соблюдать подобие нейтралитета в общероссийской сваре) в Белом движении. |
Еще свидетельство – письмо Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 г., в котором указывается, что на тот момент в плену у большевиков содержалось около миллиона казаков. На этом письме вождь наложил резолюцию: "Расстрелять всех до одного"! На Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы – "Перережем всех"! |
Однажды в старом городе я забрела в антикварную лавку, что располагалась на узкой улочке, вымощенной булыжником. Дома в этом городе напоминали средневековые замки, с вытянутыми стрельчатыми окнами, зубчатыми стенами и островерхими крышами. В положенное время, несмотря на перемены погоды и всякие мировые события, на ратуше, сложенной из грубого серого камня, били старинные часы, а костел в предзакатную пору полыхал разноцветными витражами. |
Историческое время, выпавшее нам на долю, исполнено великого и глубокого значения: это эпоха чрезвычайной насыщенности, напряженности, эпоха крушения, подводящего итоги большому историческому периоду; это время испытания: совершается как бы некий исторический и духовный смотр, жизненная ревизия человеческих духовных сил, укладов и путей. Так, как если бы некий великий судия сказал современному человечеству: "Вот, я попущу силам зла и соблазна, силам испытующим и совращающим; и они развернут учение свое и строительство свое, а ты - им в ответ - откроешь душу свою и покажешь лицо свое; и будет великий суд над ними - по делам и плодам их; и над тобою - по исповеданию и противлению твоему". И вот, согласно этому, неслышно изрекшему, но столь остро внятному нам в событиях гласу, наше время развернуло перед нами сразу: величайший подъем воинствующего безбожия и строжайший суд над выношенной человечеством за последние века и тысячелетия религиозностью. А если охватить весь процесс сразу единым выражением, то перед нами развернется единственный в своем роде кризис безбожия. |
Битва на Косовом поле происходила в день святого Витта (Видовдан) 15(28)июня 1389 года. Наверное, это самая героическая страница и главный национальный праздник в сербской истории.
О том, что предшествовало битве и как протекало сражение, сведений сохранилось мало. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|