ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 4868 Показано материалов: 3641-3660 |
Страницы: « 1 2 ... 181 182 183 184 185 ... 243 244 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Первый, южный фронт борьбы белых против коммунистов, был создан 15-го ноября 1917 года, в тот день, когда в столицу Донских казаков прибыл бывший начальник штаба Императора Николая ІІ-го, впоследствии сам бывший Верховным Главнокомандующим всеми русскими армиями на фронте Мировой войны — генерал Алексеев. Ему принадлежит мысль создать новую армию для освобождения родины, армию добровольцев. Надо было начинать с самого начала — от великого до смешного всегда только один шаг... Генерал Алексеев, который до этого стоял во главе миллионной армии, принял в ноябре месяце... 50 добровольцев и получил пожертвований... 400 рублей в то время, при значительном обесценении бумажных денег. |
В 1828 году, вскоре после Пасхи, я отправился, по обыкновению, в Уральский край, на реку Узень, где с моим приказчиком находились гурты баранов. Здесь я получил известие, что от жестокой зимы погибло до 1000 штук. Два табуна я отправил к Уральску, приказав купить там еще баранов; а сам вознамерился отправиться степями в Астрахань с красною юфтью, которой У меня было более 100 пудов. Хотя меня и отговаривали ехать степною дорогою, где кочуют киргизы, калмыки и трухменцы, но мне непременно хотелось узнать эту дорогу. Я взял две повозки, 7 лошадей и 5 верблюдов; при мне находились два приказчика, два работника и один киргизец - опытный по этой дороге вожак. 17 мая мы выехали. Дорога была жесткая. На третий день встретили ужасные пески, называемые рынами, где кочевали киргизы. Этими местами мы ехали несколько дней, совершая не более 15 верст в день. Жара была нестерпимая; лошади уморились и не могли поспевать за верблюдами. В седьмой день нашего путешествия мы получили известие, что невдалеке от нас стоит лагерем букеевский хан и покупает верблюдов по случаю войны с турками. |
Катится жизнь государства Российского от праздника к празднику, сменяются названия поводов, но неизменна картинка: визжащая толпа прокремлёвской молодёжи, свезённая и разодетая за казённый счёт, кривляющиеся «звёзды», официозные речи руководителей… Г-н президент объявил, что день, от которого берёт начало «общенациональный праздник», наименования коего большинство нации не ведает, открыл путь «нормальному развитию» страны. В том числе, как было особо подчёркнуто, экономическому. |
Многим кажется, что за сто лет, прошедших с 1917 года, белых пятен в революционной истории России остаться не должно. Однако в нашем славном Отечестве и спустя век находятся целые исторические пласты – либо малознакомые, либо вовсе неведомые публике. Как, например, сюжет о примерно 100-тысячном легионе китайских бойцов, ставшим опорой большевиков в первые годы советской власти. Китайцам доверяли и охрану вождей революции, и наиболее грязную работу – карательные операции. Первые чекистские ЧОНы – части особого назначения – формировались именно из китайцев, которым не было равных в исполнительности и жестокости при решении самых некрасивых "революционных задач". О китайском акценте русской революции за минувшие годы говорили крайне скупо, а о том, куда делись тысячи китайцев после деятельного участия в нашей Гражданской войне, не говорили вовсе. |
Подвигом сестёр милосердия отмечены страницы Русско-турецкой и Русско-японских войн, высшей же точки своей он достиг в годину Второй Отечественной войны 1914 года, когда многие знатные дамы и интеллигентные барышни посвятили себя заботе о раненых, не боясь ни ужасов войны с её страданиями и болью, ни грязи, ни тяжелейшего физического труда, ни даже самой смерти, всецело отдавая себя подвигу любви к ближнему.
|
Они − европейцы, и все знаютъ. Что имъ можетъ сказать дикарь, который не знаетъ права, ни морали? Мои слова они разотрутъ крѣпкими гвоздяными башмаками − этотъ невнятный лепетъ никому непонятной „I’ame slave“, прикидывающейся глубокой, кроткой. Я сказалъ бы… Но что мнѣ сказать − теперь?.. Машина покатила. Осталось въ ушахъ: − Russie… Russie… Russie… |
В это время организовалась «Живая церковь», ее вдохновители и главари известны. Вот история роковых их шагов. Двенадцатого мая 1922 г. Патриарх был арестован и приехавшим к нему на Троицкое подворье трем-четырем лицам (Введенский, Калиновский, Красницкий, Белков — протоиереи) Патриарх выдал записку с «поручением Введенскому, Калиновскому и Красницкому привести в порядок канцелярию. Нумерову — дела по Консистории, Леониду (Скобееву), епископу Верненскому — дела по епархии». Пишу по памяти. Точного текста сейчас не помню. Но он мне был точно известен и в его смысле я не ошибаюсь. |
50 лет назад в издательстве Свято-Троицкой Духовной семинарии в Джорданвилле вышел труд «История Русской Церкви», а ровно за тридцать лет до этого, в 1929 году в издательстве светлейшего князя М.К. Горчакова «Долой зло!» в Париже увидела свет книга «Святая Русь». Эти книги разделены во времени, а объединены именем на титульных листах – Н.Д. Тальберг.
Кто в Советской России мог прочитать «Святую Русь» в 1929 году? А в 1959-м «Историю Русской Церкви»?.. Для кого с такой любовью написаны эти книги?.. Адресованные молодёжи русской эмиграции, они адресованы и нам: мы оказались в эмиграции-изгнании относительно просторов Святой Руси. Книги Тальберга - послание тем, в ком уцелела живая русская душа, и тем, в ком она, быть может, ещё не проснулась. |
В колхозе я видел двух умирающих старух. Одной из них очень хотелось покушать перед смертью селедки. — Хоть бы пососать теперь селедочный хвостик! — приставала она к своим родным с ноющей просьбой.— Я потом умерла бы спокойно... Родные сходили в город. Ни селедки и никакой другой рыбы там найти не могли. Написали письмо знакомым в областной город. С таким же успехом: нигде не было ни рыбьего хвоста. Россия, страна океанов, морей, озер и бесконечного количества рек, стала безрыбной страной... А в газетах люди читали: «Из-за недостатка тары и соли рыбозаготовительные организации не принимают привезенную рыбаками рыбу. И рыбаки вынуждены выбрасывать целые лодки наловленной рыбы в море... » |
Ни одному народу невозможно уклониться того или иного места в этой единой для всех духовной системе, хотя это место может меняться в зависимости от поведения народа» (как, например, оно кардинально изменилось у евреев после отказа от Христа). В этой схеме высказано мнение и об исламе: он помещен ниже нулевой координаты относительно веры в истинного Бога, но вплотную к ней. Такая оценка места ислама в истории, если она верна, позволяет вместе с К.Н. Леонтьевым надеяться на то, что исламский мiр тоже способен оказать сопротивление антихристу, что во всяком случае мусульман можно удержать от присоединения к тем сатанинским полчищам Гога и Магога, которые в конце истории будут осаждать Стан святых и Град возлюбленный (Откр. 20). |
...главный урок петербургского скандала 17 мая 2001 года всё-таки состоит в другом. Очевидно, что команда о запрете торжеств, а заодно и разнос за «грубую политическую ошибку», были даны контр-адмиралу Скоку не на каком-то промежуточном, а на самом высоком военном и политическом уровне. А это ещё раз показывает, что существующий в Российской Федерации режим ничего общего ни с демократией, ни с патриотизмом, которые он сегодня номинально провозглашает, не имеет. |
40 лет назад была сделана последняя активная попытка остановить победное шествие большевизма и отстоять хоть маленький клочок Русской земли для Белой власти. Конечная неудача похода, этой лебединой песни Белой армии, была предрешена – слишком неблагоприятны были те условия, и материальные, и моральные, при которых он зародился и протекал. Самая идея активного отпора большевизму вызвала ожесточеннейшую критику со всех сторон. Армия попала в новое и несколько необычайное для нее положение: нужно было оправдывать ее стремление нанести удар своему смертельному врагу, то есть сделать то, что являлось единственным смыслом и оправданием ее существования. |
Хуже нет галичан. Кровожадные. Привезли одного: угодило разрывной гранатой в живот, а голова уцелела... Так один украинец прикладом разбил голову, мозги брызнули, а украинец хоть бы что – обтерся и плюнул. Бесы, а не люди, - даже перекрестился сторож. |
Часть 3. Родина-мачеха. Судьба русских переселенцев в России (окончание) |
В декабре 1918 года на собрании партийного актива в г. Курске Л.Д. Троцкий – председатель Реввоенсовета республики и народный комиссар по военно-морским делам, анализируя результаты года гражданской войны, наставлял: «Каждому из вас должно быть ясно, что старые правящие классы своё искусство, своё мастерство управлять получили в наследие от своих дедов и прадедов. Что можем противопоставить этому мы? Чем нам компенсировать свою неопытность? Запомните, товарищи, - только террором. Террором последовательным и беспощадным! Уступчивость, мягкотелость история никогда нам не простит. Если до настоящего времени нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло время создать организацию, аппарат которой, если понадобится, сможет уничтожить десятки тысяч. У нас нет времени, нет возможности выискивать действительных, активных наших врагов. Мы вынуждены встать на путь уничтожения». |
Итак, во внешней политике нужно не заигрывание с "нашими западными партнерами" в совместной вооруженной борьбе против "международного терроризма" (в этом деле США нас обманно используют и подставят под удар), а, по возможности, устранение этой террористической угрозы изнутри ее самой, признавая ее антизападные причины, но отвергая методы ваххабитов и ИГИЛ как контрпродуктивные, вредящие самому исламскому мiру. Солидарность же с лукавой американской трактовкой "международного терроризма" ставит РФ в один ряд с безбожным западным мiром и его глобализацией. А топорные антиисламские выкрики некоторых "истинно русских националистов" способны лишь усугубить провоцирование агрессии исламистов против нашего народа. |
Как уже сообщалось, прокуратура Нижегородской области реабилитировала 24 июня 2009 года 39 нижегородцев из 41, показательно расстрелянных губернской ЧК в ответ на ранение Ленина террористом-одиночкой в Петрограде 30 августа 1918 г. Реабилитация еще двоих не состоялась из-за отсутствия персональных данных в архиве. Политическое решение о массовом расстреле было принято Нижегородским военревкомом – узким чрезвычайным органом с неограниченными полномочиями, созданным по требованию Ленина ввиду угрозы Нижнему после взятия генералом В.О. Каппелем Казани 7 августа. |
С 1824 года я очень часто начал отлучаться из дому по торговым делам. Торговля была по-прежнему уральским скотом и пушным товаром. После 1822 года, когда в Оренбургском крае стояла жестокая зима, баранов там много поубавилось, и цены на них были не совсем подходящие. И вот я задумал отправиться для покупки скота к букеевским киргизам в барханы*. Хотя во время прежних моих поездок я неоднократно имел дело с киргизами и мог немного говорить по-киргизски, но счел за нужное нанять толмача. Таковой скоро нашелся, один из уральских казаков, и я подрядил его за 100 рублей асс. ехать со мной. |
Проходит минут десять. Мимо нас проходит группа вооруженных людей в камуфляже, во главе с Мозговым. Вернее, это они проходят, а он пролетает... Я с интересом наблюдаю эту картину. Вот так впервые и вживую я и увидел Борисыча... Он пролетел мимо нас, так же внезапно и быстро, как снаряд, выпущенный из «Града». Тогда, я не придал этой его манере передвижения, особого значения. Значение я ей придам уже потом, когда сам попаду в его личную охрану... |
В "Википедии" сообщается, что по данным переписи населения 2002 г. численность традиционно мусульманских народов в РФ составила около 14,5 млн. человек – 10 % населения. Они составляют большинство в семи субъектах РФ: в Ингушетии (98 %), в Чечне (96 %), в Дагестане (94 %), в Кабардино-Балкарии (70 %), в Карачаево-Черкессии (54,6 %), в Башкортостане (54,5 %), в Татарстане (54 %). Однако при переписи вопрос о вероисповедании не задавался, и далеко не все такие "этнические мусульмане" исповедуют ислам. По результатам опроса, проведенного в 2012 г. исследовательским центром "Среда", лишь 42 % "этнических" мусульман заявили о том, что они соблюдают религиозные предписания. Большинство же граждан РФ, называющих себя мусульманами, ощущают свое мусульманство лишь как причастность к национальной традиции предков, которая проявляется в праздновании праздников, в участии духовенства в свадьбах и похоронах. Однако для них это важная ценность и часть их самосознания, которую они готовы отстаивать. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|