ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 50 Гостей: 50 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 479 Показано материалов: 461-479 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
И.А. Ильин справедливо отмечал, что социализм стремиться отнять у людей всё и сделать их равными в нищете (за исключением узкой правящей прослойки, которая и становится при такой порочной системе единственным реальным обладателем всех благ) и ничего общего с понятием социальности и социальной справедливости социализм не имеет.
Так же понимали социальность и члены ВСХСОН, поэтому они считали необходимым в корне изменить существовавшую в Советском Союзе социальную структуру общества.
Коммунисты провозгласили советское общество «бесклассовым». Но на самом деле в социальном плане оно жёстко разделялось на два класса: эксплуатируемый, обираемый класс полурабов, составляющий основную массу населения страны – рабочих, служащих, колхозников – и эксплуататорский класс коммунистической номенклатуры. «Неприкрытая сущность коммунизма, – заявляла Программа ВСХСОН, – заключается в том, что партия, захватившая власть во имя освобождения человека от эксплуатации, образовала класс всемогущих эксплуататоров» . |
Будучи самой радикальной в мировой истории антихристианской, богоборческой идеологией и силой коммунизм направлен на подмену религии, стремится обратиться в неё, как старая колдунья в прекрасную девицу, перенять её форму. Борясь с религией как «превратным мировоззрением» (К. Маркс), коммунизм принимает ложнорелигиозное обличье. Его идеология претендует на собственную версию сотворения мира и происхождения человека (дарвинизм). В основе её – не научная теория, а вероучение со своего рода «священным писанием», с «догматами» и «заповедями». В идеологии содержится своё учение о пути «спасения» и свои «мученики веры». Она выдвигает, в конце концов, своего «спасителя», который, в отличие от истинного Спасителя, не сам идёт на жертву, а посылает на смерть миллионы людей. Коммунистическая псевдорелигия, профанируя священные образы, насаждает свои «догматы», «культ», «обряд», своё причисление к «лику святых» и свою «анафему», свои церемониальные действия (парады, демонстрации, собрания, пение «Интернационала»). Для этого коммунистический режим строит и культово оформляет «храмы» (дворцы советов, съездов, клубы, красные уголки с портретами Ленина – пародирование красного угла с иконами в русских избах); возводит гробницы (мавзолеи), подменяет мощи святых мумиями вождей. Хотя, с последовательно атеистических и материалистических позиций невозможно объяснить поклонение праху вождя. В православной молитве: «Гроб Твой – источник нашего воскресения!»; в советском «символе веры»: «Могила Ленина – колыбель человечества». |
Евреи стали дрожжами капитализма и мiровой финансовой властью, поскольку иудаизм абсолютизирует земные ценности. Не веря в безсмертие личной души человека (что признает "Еврейская энциклопедия", СПб., Т. ІV. С. 29), все свои ценности иудеи видели только на земле (потому и Небесное Царство Христа отвергли, а его распяли) и более других народов устремились к обладанию богатством и к ростовщичеству. Именно это стало причиной господства евреев в мiровой торговле и мiровых финансах еще с дохристианских времен, поскольку они расселились по мiру вдоль торговых путей в большем количестве, чем их жило в Палестине; слова "еврей" и "ростовщик" у многих народов древности и Средневековья стали синонимами. Все это с гордостью признают многие еврейские авторы. |
Сейчас это тем более очевидно на примере американского доллара, который с достижением его изготовителями независимого статуса от властей США (создание Федеральной резервной системы в 1913 г.) и в результате двух Мiровых войн (в которых все воевавшие страны задолжали Америке) выполняет функцию мiровой валюты – за пределами США обращаются около 70 % наличных долларов, а их ввоз в США ограничен. Всем ясно, что находящееся в обращении количество долларов (бумажных и электронных) не обезпечено материальными ценностями американского государства, которое живет не по своим средствам, имеет постоянный дефицит баланса во внешней торговле и непрерывно растущий государственный долг (сейчас, к началу 2016 г. – 19 триллионов долларов, это примерно 105 % ВВП), а общая задолженность американской экономики по разным методикам подсчета достигает от 70 до100 триллионов долларов (около 400 % ВВП). Этот долг, который невозможно выплатить, постоянно переструктурируется банками как для американского государства, так и для хозяйственных субъектов, в виде некоей нарастающей математической фикции, и хотя это явная финансовая "пирамида" – ни у кого в США не возникает опасений, что ФРС (то есть всемiрная финансовая власть), осуществляющая эмиссию доллара, положит предел такому росту долга и обанкротит Америку – свою базу существования. Вот в чем заключается так называемая "надежность" американской валюты. (Разумеется, к другим странам у ФРС и у контролируемых ею Всемiрного Банка и Международного валютного фонда требования иные.) |
Настоящая статья – определенный итог многолетних исследований происхождения и сущности русской артели, предпринятых в Институте динамического консерватизма. Мы исходим из представления об этом институте как о социальном, экономическом и культурном явлении, отражающем важнейшие черты и характеристики менталитета русского народа. Речь идет не о преходящих свойствах общественного сознания, но именно о стойких основах народного духа, которые прорастают сквозь разные исторические эпохи. Такой подход позволяет рассматривать артель не только как исторический феномен, но и как отражение национальной метафизики, практическое преломление глубинной установки русского человека на взаимодействие, совместную деятельность, совместную жизнь . |
Во второй части Программы ВСХСОН были изложены основные принципы социал-христианства, указывались пути возрождения Российского государства.
Социал-христиане понимали государство как естественный орган, выражающий высшие интересы народа в их единстве и создающий условия для свободного развития и широкого проявления личности в границах правового порядка. Считая миссией Российского государства служение национальной идее, укоренённой в Богооткровенной Истине, хранимой Православной Церковью, ВСХСОН провозгласил своей целью создание народного, представительного, правового государства, построенного на принципах христианства.
Для достижения этой цели предусматривалось проведение в будущей России широких реформ, в основе которых лежали три главных, определяющих принципа:
– христианизация политики,
– христианизация экономики,
– христианизация культуры.
При этом Программа ВСХСОН провозглашала, что все традиционные религии получат в России свободу проповеди вероучения и отправления культа: христианизация социальной жизни вовсе не есть духовная диктатура христианства. |
В последние десятилетия, когда у людей возрождается религиозное чувство, и многие атеисты приходят к вере, нередко приходится слышать, что у христианства и коммунизма одни и те же идеалы. Между тем, все заповеди христианства и догмы коммунизма антагонистичны: Не укради – Экспроприация экспроприаторов; Не убий – Бей буржуев; Молитесь за врагов своих – Если враг не сдается – его уничтожают; – и так при всех сравнениях.
В нынешние времена социальной несправедливости массовое сознание тоскует по уравниловке, а многим униженным российским гражданам хочется верить мифу о том, что Христос и Маркс пришли на землю для защиты униженных и обездоленных – «последних». Для них коммунистическая риторика – это единственно известный им язык, ибо всякий другой десятилетиями был недоступен. Для них советское прошлое – это воплощение социальной справедливости, а красный флаг – символ разрушенной и попранной родины. И потому причудливо соединяется в сознании людей дореволюционные и советские понятия, православные и коммунистические образы. Впрочем, библейские выражения охотно использовали и отцы основатели марксизма: кто не работает, тот не ест. |
Начиная с 90-х годов официальными целями преобразования России являлось построение демократического правового государства и многоукладной, эффективной, социально ориентированной экономики. В реальности пришедший к власти крупный капитал и бюрократия на приоритетное место поставили собственные интересы. Они сделали ставку на создание криминализованной клановой сырьевой экономики с «быстрой» прибылью и минимальными инвестициями в основной капитал. |
Единство людей, связанных: этнической общностью, языком, преобладающей верой, укладом жизни (лад), культурой, глубинными традициями и корневыми духовно-нравственными представлениями, вековой общностью судьбы, обретённым пространством («родная земля»), наконец – историческим предназначением*. Отсутствие у человека каких-то из названных признаков нации – восполняется иногда глубинной укоренённостью в остальных. Глубинная укоренённость означает преимущественную и несомненную духовную склонность по реальному родству, природной и исторической близости и осознанной причастности – к одному народу и его культуре. Становление людей, с детства возрастающих и воспитываемых одновременно из источников двух самобытных культур, – не исключение. Будучи счастливым наследником этих культур, такой человек актом своего волеизъявления по духовно-национальной ориентации, по своей деятельности и судьбе принадлежит какой-либо одной нации. |
Гражданская война — прежде всего, носит идеологический характер. К ее началу революционное разложение, набиравшее силу в 1905 году, в феврале и в ноябре 1917 года, достигло кульминации. Витте без обиняков определял нараставшую революционную эпидемию как сошествие с ума мыслящей части общества и утрату элементарного здравого смысла в народной массе. Используя современную терминологию, можно сказать, что бешеная информационная война на тотальное разложение государства, общества и индивида была к 1917 году революционными силами уже выиграна. Белые противостояли, по выражению одного наблюдателя, силе самой смерти, начали свою борьбу в обстановке крайнего политического, социального и духовно-морального распада. При этом они не были подготовлены к идеологической борьбе и не располагали по сравнению со своим противником таким оружием как развернутая теория, массовая партия, тысячи агитаторов и т.п., не говоря уже о том, что трезвая национальная позиция казалась массам в той обстановке материально малоценной сравнительно с обещаниями оголтелой демагогии. В этих условиях оставалась лишь ставка на военную победу, и она была возможна, несмотря на неблагоприятные исходные обстоятельства и многочисленные факторы, способствующие большевикам. |
Ядро идеологии ВСХСОН составлял христианский персонализм. Социал-христиане рассматривали личность в качестве центра нравственной ответственности и духовного восприятия Божественной воли. Они ясно видели, что неотъемлемой чертой коммунистического учения является его антиличностный, антиперсоналистический характер, поэтому внутреннее освобождение от большевизма ставили во главу угла своей деятельности.
Программа ВСХСОН давала ответы на важнейшие вопросы, стоявшие перед страной. В первой её части был сделан всесторонний анализ теории и практики марксизма-ленинизма. Раскрывая антихристианский, бесчеловечный характер коммунизма, она показывала несостоятельность пропагандистских тезисов о «закономерности революции 1917 года» и «прогрессивности» общественно-политического строя, насильственно установленного на месте разрушенной большевиками Исторической России.
Идеологию коммунизма социал-христиане характеризовали как лжерелигию, сектантское мировоззрение хищнического класса, порвавшего с общечеловеческими идеалами. |
Современная школа по содержанию и уровню образования, по результатам воспитания в целом! не обеспечивает должных базовых системных знаний, культурных навыков и уровня образования, необходимого гражданам независимой державы.
Несоответствие школы её задачам в том, что действующие программы не ориентируют на ряд необходимых знаний, в том числе - на некоторые важнейшие духовно-нравственные понятия и нормы. Иные корневые представления о реальном мире в школе преподаются неполноценно. Это происходит вследствие тоталитарного повреждения («реформирования») гуманитарной сферы школьных «стандартов» и прежде всего - неразумного, ненаучного и стратегически опасного снижения содержательности и уровня изучения родного слова. Это удар по всей системе образования. Поэтому основная и насущная задача школы - восстановить в сознании учащихся природную роль слова и словесности: это лежит в основе приобретения полноценных знаний и определяет культурный уровень учащихся. |
Русские мусульмане стали заметным фактором в исламской общине России в постсоветский период. Это вызвано успехами мусульманской пропаганды на русском языке, привлекательностью ислама как «протестной религии», восприятием ислама как «религии бунта», отсутствием у русских неофитов христианской традиции в семье, браками с мусульманами и слабостью миссионерской работы Русской Православной церкви. Однако проблемой стало распространение среди русских мусульман радикальных форм ислама. В результате русские мусульмане превратились в источник для мобилизации в ряды исламских террористов. Исламский терроризм с русским лицом стал главным сопутствующим фактором феномена русских мусульман. |
Довелось недавно прочитать очередные «вздохи по Европе» претендующей на звание «белых» публики. «За что у нас так не любят Запад?! – ставится патетический вопрос. И тут же ответ даётся: — За то, что они, а не мы спасали крестьян от голодомора, они, а не мы боролись с большевизмом, они, а не мы издали Солженицына…» Что ж, продолжим перечисление. За то, что именно от них пришёл в Россию дух материализма, коммунизм, либерализм и все прочие «измы», столь щедро изобретаемые врагом рода человеческого… За то, что именно они предавали Россию всегда и везде, начиная с Суворова и Императора Николая Павловича и заканчивая Императором Николаем Вторым (стоит ли напоминать роль «союзников» в организации Февральского бесива?), Колчаком и Белым Движением вообще… За то… Но, впрочем, не будем заниматься унылым перечислением, обратимся к мнению авторитетных «колорадов» и «ватников», которые, надо полагать, по терминологии одного из «белых» самозванцев, судили о Европе с «барнаульского дивана». |
Чтобы устоять в развернувшейся борьбе, где России противостоят очередной претендующий на мировое господство диктатор и его многочисленные сателлиты, необходимо обладать внутренним единством и опираться на близкую и понятную народу национальную идею. Но трагизм ситуации в том, что на фоне внешней угрозы страна не имеет внутреннего единства и раздираема политическими, экономическими, социальными и национальными противоречиями, уходящими своими корнями ещё в советскую эпоху. |
В этих двух словах выражено много чести, гордости и ответственности перед Богом, Отечеством и людьми, заставляя каждого русского верующего задуматься. Православный значит, человек который верит, славит, и служит правильно истинному Богу, отличаясь в этом, от людей, поклоняющихся в капищах ложным богам, и это значит, что он старается жить по данным Господом Заповедям по отношению к Создателю и другим людям. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|