Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4746]
Русская Мысль [477]
Духовность и Культура [855]
Архив [1658]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Духовность и Культура

    В категории материалов: 855
    Показано материалов: 581-600
    Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 42 43 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Спектакль Малого театра России Постановка Виталия Иванова В ролях: Грозный Иван Васильевич, царь - Я.П.Барышев Онуфриевна, его мамка - Т.П.Панкова Годунов Борис Федорович - В.А.Сафронов Князь Афанасий Иванович Вяземский - О.С.Мартьянов Басманов Алексей - Вл.Б.Носик Басманов Федор Алексеевич, его сын - А.В.Вершинин Малюта Скуратов-Бельский - Г.Д.Сергеев Скуратов Максим, его сын - С.А.Вещев Хомяк, подручный Малюты - А.Р.Хомятов Василий Блаженный - В.В.Бунаков Князь Никита Романович Серебряный - А.Ю.Белый Морозов Дружина Андреевич - А.И.Кочетков Елена, его жена - И.В.Тельпугова


    Пушкинские стихи – это молитвенный фимиам, который возносит и  нас на Небо. Пушкин – это великий пророк, возвещающий Вечную и Безсмертную Божественную Истину, не взирая ни на какие опасности и даже смерть. Такая поэзия не может не быть святой! Ведь в России поэт – больше чем поэт, он именно пророк, возвещатель Небесной Правды – Любви.

     


    То в дни надежд пьянящих было,
    Под солнцем ласковым весны,
    И наяву сбывались сны,
    И сердце горе позабыло...
    Мы шли в атаку на рассвете,
    Вверху бледнели небеса,
    Скликались дико голоса
    И прятались в испуге дети.
    Враги нас приняли в штыки,
    То их отборные полки
    Давно искали с нами встречи...
    Я много видел, но этой сечи
    Мне не удастся позабыть!
    В войне гражданской только можно
    Так верить в Бога, клясть безбожно,
    Так ненавидеть, так любить!


    Фильм рассказывает историю молодой баварской девушки Катарины Хаймштедт. Отправившись за своим мужем в Тироль ей предстоит пройти через все ужасы гражданской войны против Баварии и Франции, а также жизнь на ферме в Тирольских горах…


    Опера П.И. Чайковского. Постановка Мариинского театра 1996 г.
    Мазепа: Николай Путилин
    Кочубей: Сергей Алексашин
    Любовь: Лариса Дядькова
    Мария: Ирина Лоскутова
    Андрей: Виктор Луцик


    Я не помню обид,
    Хоть прощения нет
    Тем, кто вышел на свет
    Ради чёрного дела.
    Ведь и церковь стоит,
    Где молился поэт,
    Мой любимый поэт,
    Накануне расстрела.
    Ведь и память жива,
    И не стёрты стихи,
    А у старого рва
    Больше залпы не грянут.
    Но пустые слова
    Так безбожно сухи,
    Но порою трава
    Снова мнится багряной.


    Так что загадка и тайна Пушкина остается! И, слава Богу! Потому что всеобъемлющим и неисчерпаемым Пушкин, и не только Пушкин, но и любая человеческая личность, предстает именно в христианском немеркнущем свете. Пушкин велик и таинственен благодаря тому, что в нем в невероятной и дивной степени развились его подлинно  христианские ум, душа и дух. Пушкин потому до необъяснимости раскован, свободен, ясен и весел, что он есть высший тип русского верующего в Святую Троицу человека. Можно смело сказать, что о настоящем, православном, народном Пушкине мы знаем еще очень и очень мало. Более того нравственный портрет Пушкина искажен до неузнаваемости. И немудрено, ведь в годы безбожия в России ХХ века религиозность объявлялась... «реакционностью».


    Роман, который написал Н. С. Лесков, повлек за собой возникновение определенного резонанса, вызвавшего запрет на его публикацию в печати. Это вето длилось порядка нескольких десятилетий и вот, пришло время, и он порадовал не только читателей, но и целый ряд телезрителей.


    По мотивам пьесы И.С. Тургенева «Месяц в деревне». Классика XIX века: жаркое русское лето, богатая усадьба, добрый помещик, благородный друг семьи, уездный доктор, домашний учитель и две женщины - красавица в самом расцвете, тоскующая от желания любви в предчувствии увядания и ее 18-летняя воспитанница-бесприданница… Любовное томление наполняет дом и сад, порождая страсть, ревность и соперничество. Герои стоят на пороге любви, но никто не осмеливается сделать первый шаг.


    Как живые восстали виденья.
    Государь объезжает кадет.
    Мы в строю. Незабвенны мгновенья!
    Мне не больше тринадцати лет.

    Вот проходят полки за полками.
    Горделивая слава имён.
    Лишь победы лихими боями
    Осеняли величье знамён.


    ...Прелесть была в том несознаваемом, но кровном родстве, которое было между ими и нами — и между ими, нами и этим хлебородным полем, что окружало нас, этим полевым воздухом, которым дышали и они, и мы с детства, этим предвечерним временем, этими облаками на уже розовеющем западе, этим свежим, молодым лесом, полным медвяных трав по пояс, диких несметных цветов и ягод, которые они поминутно срывали и ели, и этой большой дорогой, ее простором и заповедной далью. Прелесть была в том, что все мы были дети своей родины и были все вместе и всем нам было хорошо, спокойно и любовно без ясного понимания своих чувств, ибо их и не надо, не должно понимать, когда они есть. И еще в том была (уже совсем не сознаваемая нами тогда) прелесть, что эта родина, этот наш общий дом была — Россия, и что только ее душа могла петь так, как пели косцы в этом откликающемся на каждый их вздох березовом лесу...


    В основе сюжета - вольная интерпретация романа "Прощай, оружие" Э.Хэмингуэя и мемуаров Р.Киплинга "Война в горах". Турин, 1917, Первая Мировая Война. Молодая графиня Альбертина Реджис отправляется на фронт добровольцем Красного Креста, но военный госпиталь оказывается не таким уж и романтичным местом для выражения своего патриотизма. В это время сержанту Рокко Парри приходится проявлять всё своё мужество и отвагу не только в сражениях с противником на поле боя, но и в противостоянии капитану армии Алессандро Авогадро, который видит в сержанте угрозу своей военной карьере, а также соперника в борьбе за руку и сердце графини Реджис.


    Sviatoslav Richter at the Barbican (Only Chopin)   

    Richter plays Bach (Full Concert)   

    Beethoven Piano Sonata Pathétique No. 8 - Sviatoslav Richter 

    Sviatoslav Richter plays Rachmaninov Concerto No.2, Op.18   

    Рихтер в Москве - Бетховен, Шуман, Дебюсси, Рахманинов   

    Святослав Рихтер. Легендарный концерт в Лондоне


    Кто такой Леонид Иванович Бородин, объяснять мне было не нужно. Незадолго до того я прочитал повесть «Год чуда и печали», написанную им в заключении, и находился под очарованием этой волшебной книги. Ещё в литинститутские времена я слышал про Социал–христианский Союз, в начале 60–х годов разгромленный гебистами, считавшими его программу самой серьёзной альтернативой советской идеологии. Свой первый 7–летний срок Бородин получил именно за участие в этой организации. Словом, я ехал в Тарусу, предвкушая встречу с интереснейшей личностью. И не был разочарован! До сих пор (а прошло уже много лет) та первая встреча с Бородиным жива в моей памяти так, словно случилась вчера.


    Но, долетая до Орла,
    Над грубой русскою Вандеей,
    В борьбе неравной был слабее
    Птенец двуглавого орла.
    И он упал на скалы Крыма,
    Где долго бился и кричал.
    И этот крик его меж скал
    Звенел тоской невыразимой…
    О, бедный, яростный птенец!

    — Не поняла тебя Европа.
    И вот прорывом Перекопа
    Борьбе положен был конец.


    Актеры: Георгий Жжёнов, Нина Дробышева, Леонид Марков, Олег Щетинин, Валентина Талызина, Геннадий Бортников, Леонид Фомин, Наталья Малахова, Борис Иванов, Сергей Проханов, Наталия Богунова
    По одноименной пьесе А.Арбузова в постановке Государственного академического театра имени Моссовета.


    Мерным шагом двигались колонны,
    Лошади ступали тяжело,
    Гвардия грузилась в эшелоны,
    Покидая Царское Село.

    В воздухе холодном и упругом
    Вечер плыл, густея синевой.
    И стояли тесным полукругом
    Кирасиры в форме полевой.


    КаДэ.... Коллективная душа… Кадешки… Личность стерта. Самая варварская форма КаДэ – сети. Зомбированные социальными сетями теряют разум, а главное, волю…, ее парализует. Сегодня таких миллионы… Это гигантский монстр, который управляется извне… и делает с ними все, что хочет. Людская ненависть…, вражда - рушатся семьи, нации, религии… Цель – раскол общества. И это только часть гениального плана... Видимо, основная цель – лишить человека души. От него останется лишь кусок мяса и необходимые рефлексы, чтобы хватало ума дойти до холодильника или сортира, остальное сотрется. А мясо можно клонировать. Клоны – будущее общества. Но душу клонировать нельзя. Придет время - и тех, кто по ночам сидит на крышах, дожидается рассвета, дожидается своего нового воплощения, перестанут туда пускать. Мясо перестанет плодится. Тела будут делать в пробирке. Зомби. А значит, так называемыми людьми можно будет легко управлять. Вот они твои люди. Смотри…


    Сегодня о Николае Гриценко вспоминают довольно редко. А, если вспоминают, то, большей частью, о странностях его. А, между тем, Гриценко—не просто величайший актёр 20-го века, но явление уникальное по масштабу и диапазону таланта, непревзойдённого до сей поры никем. Неразгаданная тайна гениальности. И это первое и главное, что следует сказать, говоря об этом великом актёре.


    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2034

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru