ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 855 Показано материалов: 581-600 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 42 43 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Спектакль Малого театра России Постановка Виталия Иванова В ролях: Грозный Иван Васильевич, царь - Я.П.Барышев Онуфриевна, его мамка - Т.П.Панкова Годунов Борис Федорович - В.А.Сафронов Князь Афанасий Иванович Вяземский - О.С.Мартьянов Басманов Алексей - Вл.Б.Носик Басманов Федор Алексеевич, его сын - А.В.Вершинин Малюта Скуратов-Бельский - Г.Д.Сергеев Скуратов Максим, его сын - С.А.Вещев Хомяк, подручный Малюты - А.Р.Хомятов Василий Блаженный - В.В.Бунаков Князь Никита Романович Серебряный - А.Ю.Белый Морозов Дружина Андреевич - А.И.Кочетков Елена, его жена - И.В.Тельпугова |
Пушкинские стихи – это молитвенный фимиам, который возносит и нас на Небо. Пушкин – это великий пророк, возвещающий Вечную и Безсмертную Божественную Истину, не взирая ни на какие опасности и даже смерть. Такая поэзия не может не быть святой! Ведь в России поэт – больше чем поэт, он именно пророк, возвещатель Небесной Правды – Любви.
|
То в дни надежд пьянящих было,
Под солнцем ласковым весны,
И наяву сбывались сны,
И сердце горе позабыло...
Мы шли в атаку на рассвете,
Вверху бледнели небеса,
Скликались дико голоса
И прятались в испуге дети.
Враги нас приняли в штыки,
То их отборные полки
Давно искали с нами встречи...
Я много видел, но этой сечи
Мне не удастся позабыть!
В войне гражданской только можно
Так верить в Бога, клясть безбожно,
Так ненавидеть, так любить! |
Фильм рассказывает историю молодой баварской девушки Катарины Хаймштедт. Отправившись за своим мужем в Тироль ей предстоит пройти через все ужасы гражданской войны против Баварии и Франции, а также жизнь на ферме в Тирольских горах… |
Опера П.И. Чайковского. Постановка Мариинского театра 1996 г.
Мазепа: Николай Путилин
Кочубей: Сергей Алексашин
Любовь: Лариса Дядькова
Мария: Ирина Лоскутова
Андрей: Виктор Луцик |
Я не помню обид,
Хоть прощения нет
Тем, кто вышел на свет
Ради чёрного дела.
Ведь и церковь стоит,
Где молился поэт,
Мой любимый поэт,
Накануне расстрела.
Ведь и память жива,
И не стёрты стихи,
А у старого рва
Больше залпы не грянут.
Но пустые слова
Так безбожно сухи,
Но порою трава
Снова мнится багряной. |
Так что загадка и тайна Пушкина остается! И, слава Богу! Потому что всеобъемлющим и неисчерпаемым Пушкин, и не только Пушкин, но и любая человеческая личность, предстает именно в христианском немеркнущем свете. Пушкин велик и таинственен благодаря тому, что в нем в невероятной и дивной степени развились его подлинно христианские ум, душа и дух. Пушкин потому до необъяснимости раскован, свободен, ясен и весел, что он есть высший тип русского верующего в Святую Троицу человека. Можно смело сказать, что о настоящем, православном, народном Пушкине мы знаем еще очень и очень мало. Более того нравственный портрет Пушкина искажен до неузнаваемости. И немудрено, ведь в годы безбожия в России ХХ века религиозность объявлялась... «реакционностью». |
Роман, который написал Н. С. Лесков, повлек за собой возникновение определенного резонанса, вызвавшего запрет на его публикацию в печати. Это вето длилось порядка нескольких десятилетий и вот, пришло время, и он порадовал не только читателей, но и целый ряд телезрителей. |
По мотивам пьесы И.С. Тургенева «Месяц в деревне». Классика XIX века: жаркое русское лето, богатая усадьба, добрый помещик, благородный друг семьи, уездный доктор, домашний учитель и две женщины - красавица в самом расцвете, тоскующая от желания любви в предчувствии увядания и ее 18-летняя воспитанница-бесприданница… Любовное томление наполняет дом и сад, порождая страсть, ревность и соперничество. Герои стоят на пороге любви, но никто не осмеливается сделать первый шаг. |
Как живые восстали виденья.
Государь объезжает кадет.
Мы в строю. Незабвенны мгновенья!
Мне не больше тринадцати лет.
Вот проходят полки за полками.
Горделивая слава имён.
Лишь победы лихими боями
Осеняли величье знамён. |
...Прелесть была в том несознаваемом, но кровном родстве, которое было между ими и нами — и между ими, нами и этим хлебородным полем, что окружало нас, этим полевым воздухом, которым дышали и они, и мы с детства, этим предвечерним временем, этими облаками на уже розовеющем западе, этим свежим, молодым лесом, полным медвяных трав по пояс, диких несметных цветов и ягод, которые они поминутно срывали и ели, и этой большой дорогой, ее простором и заповедной далью. Прелесть была в том, что все мы были дети своей родины и были все вместе и всем нам было хорошо, спокойно и любовно без ясного понимания своих чувств, ибо их и не надо, не должно понимать, когда они есть. И еще в том была (уже совсем не сознаваемая нами тогда) прелесть, что эта родина, этот наш общий дом была — Россия, и что только ее душа могла петь так, как пели косцы в этом откликающемся на каждый их вздох березовом лесу... |
В основе сюжета - вольная интерпретация романа "Прощай, оружие" Э.Хэмингуэя и мемуаров Р.Киплинга "Война в горах". Турин, 1917, Первая Мировая Война. Молодая графиня Альбертина Реджис отправляется на фронт добровольцем Красного Креста, но военный госпиталь оказывается не таким уж и романтичным местом для выражения своего патриотизма. В это время сержанту Рокко Парри приходится проявлять всё своё мужество и отвагу не только в сражениях с противником на поле боя, но и в противостоянии капитану армии Алессандро Авогадро, который видит в сержанте угрозу своей военной карьере, а также соперника в борьбе за руку и сердце графини Реджис. |
Sviatoslav Richter at the Barbican (Only Chopin)
Richter plays Bach (Full Concert)
Beethoven Piano Sonata Pathétique No. 8 - Sviatoslav Richter
Sviatoslav Richter plays Rachmaninov Concerto No.2, Op.18
Рихтер в Москве - Бетховен, Шуман, Дебюсси, Рахманинов
Святослав Рихтер. Легендарный концерт в Лондоне |
Кто такой Леонид Иванович Бородин, объяснять мне было не нужно. Незадолго до того я прочитал повесть «Год чуда и печали», написанную им в заключении, и находился под очарованием этой волшебной книги. Ещё в литинститутские времена я слышал про Социал–христианский Союз, в начале 60–х годов разгромленный гебистами, считавшими его программу самой серьёзной альтернативой советской идеологии. Свой первый 7–летний срок Бородин получил именно за участие в этой организации. Словом, я ехал в Тарусу, предвкушая встречу с интереснейшей личностью. И не был разочарован! До сих пор (а прошло уже много лет) та первая встреча с Бородиным жива в моей памяти так, словно случилась вчера. |
Но, долетая до Орла,
Над грубой русскою Вандеей,
В борьбе неравной был слабее
Птенец двуглавого орла.
И он упал на скалы Крыма,
Где долго бился и кричал.
И этот крик его меж скал
Звенел тоской невыразимой…
О, бедный, яростный птенец!
— Не поняла тебя Европа.
И вот прорывом Перекопа
Борьбе положен был конец. |
Актеры: Георгий Жжёнов, Нина Дробышева, Леонид Марков, Олег Щетинин, Валентина Талызина, Геннадий Бортников, Леонид Фомин, Наталья Малахова, Борис Иванов, Сергей Проханов, Наталия Богунова
По одноименной пьесе А.Арбузова в постановке Государственного академического театра имени Моссовета. |
Мерным шагом двигались колонны,
Лошади ступали тяжело,
Гвардия грузилась в эшелоны,
Покидая Царское Село.
В воздухе холодном и упругом
Вечер плыл, густея синевой.
И стояли тесным полукругом
Кирасиры в форме полевой. |
КаДэ.... Коллективная душа… Кадешки… Личность стерта. Самая варварская форма КаДэ – сети. Зомбированные социальными сетями теряют разум, а главное, волю…, ее парализует. Сегодня таких миллионы… Это гигантский монстр, который управляется извне… и делает с ними все, что хочет. Людская ненависть…, вражда - рушатся семьи, нации, религии… Цель – раскол общества. И это только часть гениального плана... Видимо, основная цель – лишить человека души. От него останется лишь кусок мяса и необходимые рефлексы, чтобы хватало ума дойти до холодильника или сортира, остальное сотрется. А мясо можно клонировать. Клоны – будущее общества. Но душу клонировать нельзя. Придет время - и тех, кто по ночам сидит на крышах, дожидается рассвета, дожидается своего нового воплощения, перестанут туда пускать. Мясо перестанет плодится. Тела будут делать в пробирке. Зомби. А значит, так называемыми людьми можно будет легко управлять. Вот они твои люди. Смотри… |
Сегодня о Николае Гриценко вспоминают довольно редко. А, если вспоминают, то, большей частью, о странностях его. А, между тем, Гриценко—не просто величайший актёр 20-го века, но явление уникальное по масштабу и диапазону таланта, непревзойдённого до сей поры никем. Неразгаданная тайна гениальности. И это первое и главное, что следует сказать, говоря об этом великом актёре. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|