Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4904]
Русская Мысль [479]
Духовность и Культура [913]
Архив [1663]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Духовность и Культура

    В категории материалов: 913
    Показано материалов: 621-640
    Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 45 46 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Актеры: Андрей Попов, Анатолий Папанов, Нонна Терентьева, Лидия Штыкан, Игорь Горбачёв
    По мотивам повести Антона Павловича Чехова "Ионыч".
    Фильм повествует о медленной гибели души молодого врача, приехавшего в губернский город С. Символичен и образ самого города - кладбища. Вечное противопостовление материальных ценностей и духовных. Вечная прозорливость мастера - прозаика в режиссерской работе Иосифа Хейфица.
    награды, номинации, фестивали
    "Капитолийский Юпитер" в Риме (Иосиф Хейфиц), 1967 год, МКФ-кинообозрение


    Митрополит Киевский и Галицкий Антоний (Храповицкий) был первым, кто еще в Казанском университете в своей речи на столетие со дня рождения А.С.Пушкина высказал суждение, что Пушкин изобразил в стихотворении «Вначале жизни школу помню я» Святую Русь. «Чужой сад» - это, по мнению Владыки Антония, впоследствии Первоиерарха Русской Православной Церкви заграницей, «Западная Европа», а «два идола в  чужом саду – это два основных мотива западноевропейской жизни – гордость и сладострастие, прикрытые философскими тогами, как мраморные статуи, на которых любовались упрямые мальчики (русское интеллигентное общество), не желавшие не только исполнять, но даже и вникать в беседы своей мудрой и добродетельной учительницы (Святой Руси) и пристрастно перетолковывавшие ее правдивые беседы». К сожалению, тогда в России не прислушались к истинно духовному раскрытию пушкинского послания Владыкой Антонием, да это было и невозможно. В головах людей давно уже был создан великий, но недуховный Пушкин.


    Леонид Серебренников - актёр, певец. Его голос звучит более чем в 70 кинофильмах («Рожденная революцией», «Бархатный сезон», «Шляпа», «Мария-Мирабела», «Д'Артаньян и три мушкетёра», «Чародеи», «Под куполом цирка», «Бедная Маша», «Лекарство против страха», «Петербургские тайны», «Мелодия на два голоса», "Обыкновенное чудо», «Противостояние» и др.). До 2005 года — ведущий программы «Романтика романса» на телеканале «Культура». Заслуженный артист России, народный артист Дагестана.


    По одноименному роману Д. Джейкса. История дружбы двух американских парней, поступивших в Вест-Пойнт в 1842 г. Один – южанин, сын плантатора-рабовладельца, Орри Мейн (Патрик Суэйзи), другой – северянин из Пенсильвании, из богатой семьи фабриканта, придерживающейся демократических взглядов, Джордж Хазард (Джеймс Рид). Прослеживается история двух американских семейств на фоне реальных исторических событий.


    Утренняя прогулка заканчивалась, и обычный мой путь к дому пролегал мимо рядов небольшого уличного рынка. Цветочницы, в это время, уже раскладывали свой восхитительный товар. Весеннее солнце лишь начинало поглядывать из-за вершин гор нежным, волнующим светом и мне, вдруг, захотелось украсить это утро чем-нибудь необычным в своём доме. Выбрал полевые цветы, что улыбались, распахнутыми солнцу сиреневыми глазами в обрамлении голубых лепестков ресниц. Смотрели на свет взглядами сразу всех влюблённых, на этой планете, женщин. Когда я уже принимал в руки букетик этих юных цветов к прилавку подошёл высокий старик. И не только рост обращал внимание, но и движения его выглядели необычно. Он держал в руке посох резного дерева, красиво инкрустированный чёрными крапинами металла, совсем не опирался на него, а лишь взмахивал вверх-вниз при ходьбе. Держался молодецки прямо. «У вас хороший вкус. Эти цветы очень подходят к такому замечательному утру. Дайте и мне букетик этого чуда», - обратился он уже не ко мне. Наши взгляды встретились, и лучи его светлых глаз дополнили ясность весеннего неба.


    Стихи от Бога есть особая, если не высшая (!) милость к падшим и вообще грешникам, чтобы они воодушевились и стояли в Божием до конца. Истинный поэт всегда милостивец и жертвователь, как в отношении себя, так и, особенно, в отношении других. Принимающий духовные шедевры очищается в душе, подобно Таинству Святого Крещения. Пушкинская поэзия способна поддержать, утешить, исцелить и даже воскресить душу из тины повседневности и всебудничности, оторваться от земли и духовно вознестись к Небу.


    На бойком месте устроил свой постоялый двор Вукол Ермолаевич Бессудный: днем - хлебосольный хозяин, ночью - разбойник и вор. Привечает он богатых купцов, опаивает сонным зельем да грабит их на лесной дороге. А жена его Евгения Мироновна, как уедет Вукол на ночной промысел, ждет в горнице любовника-красавца помещика Миловидова. Любит молодого боярина и сестра Вукола Аннушка. Глухие леса, суровые нравы, купеческая молодецкая удаль, женская ревность… Жди беды!


    Ведущая вечера и режиссер - Валентина Козлова
    вокал - Заслуженная аристка России Галина Улетова
    за фортепиано - Заслуженная аристка России Иветта Болотина
    актеры Московского театра "Четвертая стена"
    Юлия Дегтяренко и Андрей Макаров
    звукорежиссер Кирилл Козлов


    Княжича-отрока схватили прямо в соборе за вечерней молитвой. На службе он стоял на коленях, считай, один; в полутемном, еле-еле освещаемом немногими теплящимися свечками гулком холодном нутре храма лишь на клиросе подавала голос тройка певчих, чередуясь с едва слышными из алтаря прошениями священника: - Господи, помилуй... Ратние люди с таким шумом и топотом ввалились в храм, как будто сбирались не четырнадцатилетнего парнишку вязать, а ражего детину. Иван и испугаться не успел, слова Иисусовой молитвы договаривал, пока влекли его, подхватив за руки и за ноги, к выходу из церкви.


    По произведению Валентина Распутина. Широкоформатный фильм. Это история о том, как в небольшой деревушке, затерянной в сибирских просторах, жили два человека — он и она — Василий и Василиса. Полюбили друг друга, поженились, растили детей, вели хозяйство, делили радости и горе, пока однажды не разладилась их совместная жизнь.
    И жили они дальше, пережили войну, общие беды и испытания, общую радость Победы. Но не было уже в этой их жизни — рядом, да врозь — простого бабьего счастья для Василисы, любви и тепла для Василия. Было лишь одиночество — для обоих...


    Сатанинская мировая злоба и злоба человеческая обращают жизнь в пустыню с красивыми обманчивыми миражами. Один из этих миражей был так называемый «коммунизм», антипод святой апостольской общине, про реальную жизнь которой может всякий прочитать в «Деяниях Апостолов». Второй мираж, ныне возводимый во главу угла, то есть чуть ли не в икону, это – «мир и всеобщая безопасность» Но без Христа какой может быть мир и какая такая безопасность? Не ад ли это? Святой Серафим Саровский говорил: «Все что не от Бога – грех». А «жало греха – смерть». Поэтому без Бога рано или поздно будет новый всемирный Вавилон и антихрист – сын погибели.


    «Лицемеры, - записал Пушкин в «Кавказском дневнике», - Христиане ли вы. – С сокрушением раскаяния должны вы потупить голову и безмолвствовать. – Кто из вас, муж Веры и Смирения, уподобился святым старцам, скитающимся по пустыням Африки, Азии и Америки, без обуви, в рубищах, часто без крова, без пищи – но оживленным теплым усердием и смиренномудрием. – Какая награда их ожидает? Обращение престарелого рыбака или странствующего семейства диких, нужда, голод, иногда – мученическая смерть. Мы умеем спокойно  блистать велеречием, упиваться похвалами слушателей. – Мы читаем книги и важно находим в суетных произведениях выражения предосудительные. – Предвижу улыбку на многих устах. – Многие, сближая мои калмыцкие нежности с черкесским негодованием, подумают, что не всякий и не везде имеет право говорить языком Высшей Истины – я не такого мнения – Истина там и берется, где попадается».


    С некоторых пор он стал замечать, что время принялось бежать как-то особенно быстро, заплетаясь в воронки и увлекая за собой всё, что случалось наметить и запланировать на будущее. Это совсем не относилось к его основному занятию, музыке, только все вещи, что её не касались, уже нельзя было рассматривать как вероятные события, поскольку для них, скорее всего, просто не находилось времени. Он писал музыку и писал очень хорошую музыку, если не сказать более. Только это самое «более» никак не вписывалось в контекст его жизни. Хотя он не был классическим неудачником, ибо на мысли о своей неуспешности у него тоже никогда не оставалось свободной минуты.


    Николай Рябуха — поэт, певец, композитор, обладатель великолепного, полного лиризма, глубины и чувственности, бархатного бас-баритона.


    Детство – оно порой кажется таким близким, но недостижимым. Его чары развеяны, нет прежнего зуда в крови от желания окунуться во взрослую жизнь, представлявшуюся морем, сияющим, ослепительно-ярким, неповторимо многообразным, жестоким и таким манящим, вожделенным. Нет, уже не жить теми чувствами, иллюзиями; сказки детства сменились прозой жизни. Уже не хочется городской суматохи, не хочется шума, славы… Спокойствия, возможности думать, размышлять, анализировать… А город… Пусть шумит без меня. Мне так хочется слушать переливчатый говор реки – то нежно шепчущий о чем-то давнем, бывшем не со мной, а с людьми, жившими сотни и тысячи лет назад, то морским прибоем шумящей белолистки, стремящейся поведать о предках. Остаться бы под нею, вслушаться в эпическое повествование и обрести душевный покой и ясность ума.


    Спектакль Малого театра России Постановка Виталия Иванова В ролях: Грозный Иван Васильевич, царь - Я.П.Барышев Онуфриевна, его мамка - Т.П.Панкова Годунов Борис Федорович - В.А.Сафронов Князь Афанасий Иванович Вяземский - О.С.Мартьянов Басманов Алексей - Вл.Б.Носик Басманов Федор Алексеевич, его сын - А.В.Вершинин Малюта Скуратов-Бельский - Г.Д.Сергеев Скуратов Максим, его сын - С.А.Вещев Хомяк, подручный Малюты - А.Р.Хомятов Василий Блаженный - В.В.Бунаков Князь Никита Романович Серебряный - А.Ю.Белый Морозов Дружина Андреевич - А.И.Кочетков Елена, его жена - И.В.Тельпугова


    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2057

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru