ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
|
АРХИВ
В категории материалов: 912 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 45 46 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В Арзамасе я распрощался с отцом Платоном: он поехал в Москву, а я зашел к своей новой знакомой — сторожихе Софийского собора Ксении Дмитриевне. Я возвратил ей ее посох, поблагодарил за все, по душам побеседовали с ней. «Уж не знаю, что Вам на память-то подарить! — сказала Ксения Дмитриевна и на минутку задумалась. — Да вот что!.. Я-то найду в Сарове такой образок, а вот Вы-то уж вряд ли в Ленинграде достанете... — и она сняла со своей шеи маленький серебряный образок и показала мне. — Вы не имеете такой иконки?» Я посмотрел и обомлел: это был образок с изображением Божией Матери «Умиление» и Преподобного Серафима. Это была такая иконка, о получении которой я вместе с отцом Платоном молился накануне в лесу. «Эта иконка, — объяснила мне Ксения Дмитриевна, надевая ее на меня, - лежала на лбу и на груди Преподобного Серафима в день открытия его мощей в 1903 году»... Я уехал домой и с тех пор, вот уже 25 с лишним лет, эта иконка постоянно со мной. Дай Бог, чтобы и в могилу мне пойти с нею. Надеюсь на это крепко. Вся моя жизнь после моего паломничества в Саровскую пустынь изменилась. Господь отнял от меня, по моей молитве на канавке, все блага земные, но сохранил навсегда память о той минуте, когда, по безграничному милосердию Преподобного Серафима, я, грешный, совершенно незаслуженно сподобился пережить в себе тихое, радостное, благое и благоуханное влияние Святаго Духа Господня... |
Православные русские люди! Крайнее время теперь говорить повсюду и во всеуслышание то, о чем, по чувству ложного стыда, не любят говорить, о чем боятся говорить в наш лукавый век – век всяческих компромиссов и сделок со своей совестью. |
Поэму А.С.Пушкина "Полтава" читает артист Сергей Шакуров. Чтению поэмы предшествует пролог, рассказывающий о том, как создавалась поэма, и об оценках, данных этому произведению современниками поэта. Съемка произведена в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. |
Притаи дыхание: издалека откуда-то, с порывами ветра, сквозь шумы лесные доносятся чуть слышимые новые и, вместе с тем, бесконечно знакомые звуки – благовест… То в далёком невидимом Китеже за Русь и за нас Святители Господа молят… И заныло, и забилось, и затрепетало твоё сердце… И чем больше вслушиваешься в эти зовущие звоны, тем яснее и яснее звучат они и зовут, и манят, и прощают, и обещают… |
Собор Русских Святых является свидетельством тому, что ЖИВА ДУША НАРОДА, давшая такой великий урожай в винограднике Христовом. Значит — не погибнет наш народ доколе в нем не иссякнет семя святое, и не сможет погибнуть наша Родина, орошаемая мученическою кровью за Имя Христово. |
11 сентября 1915 г. нефтяные миноносцы «Счастливый», «Гневный» и «Дерзкий под флагом контр-адмирала Саблина крейсировали около Ерегли. Как только они заметили дым у Босфора, они тотчас же направились полным ходом к проливу. То был сам крейсер-дредноут «Гебен»! «Гебен», воспользовавшись дальнобойностью своих орудий, уже на дистанции в 18.000 метров открыл по ним убийственный огонь из всех своих калибров. Русские же миноносцы еще не дошли до предельной дистанции обстрела их 100-мм. орудий и из девяти орудий (по три на миноносец) на курсовом углу могли действовать только три баковых орудия. «Гебен» развернулся и вел огонь всем бортом залпами из своих 10 орудий 280-мм. и 10 — 150-мм., то есть из двадцати орудий значительно большего калибра. Ураган неприятельских снарядов и огромные водяные столбы от их разрывов стали быстро приближаться к миноносцам. Контр-адмирал Саблин поднимает сигнал: «Идти зигзагами!» и сбивает наводку «Гебена». Хладнокровие Саблина, лихость командиров и команд и прекрасные мореходные качества новых эскадренных миноносцев спасли их от смертельных объятий «Гебена». |
Святость есть не просто праведность, за которую праведники удостоиваются наслажденіемъ блаженства въ Царствѣ Божіемъ, но такая высота праведности, что люди настолько наполняются благодати Божіей, что она отъ нихъ течетъ и на тѣхъ, кто съ ними общается. Велико ихъ блаженство, происходящее отъ лицезрѣнія славы Божіей. Будучи преисполнены и любви къ людямъ, происходящей отъ любви къ Богу, они отзывчивы на людскія нужды и на ихъ моленія и являются ходатаями и предстателями за нихъ предъ Богомъ. |
Велик Бог наш, и творит Он чудеса; и нет конца рассказу о чудесах Его. Нет очей, что увидели бы все чудеса Его; нет языка, который перечислил бы их; нет ума, который уразумел бы их. Смотрели очи, смотрели - и уснули сном смертным. Перечислял язык, перечислял - и онемел. Углублялся ум, углублялся - и поблек. Кто может познать чудеса, не познав сперва Чудотворца? А кто, увидев Чудотворца, останется жив? |
Король Генрих Птицелов - Геннадий Беззубенков
Лоэнгрин - Леонид Захожаев
Эльза, принцесса Брабантская - Татьяна Павловская
Фридрих фон Тельрамунд - Эдем Умеров
Ортруда - Лариса Шевченко
Королевский глашатай - Андрей Спехов
Брабантские рыцари - Владимир Живописцев,
Григорий Карасёв, Юрий Лаптев, Сергей Скороходов
Музыкальный руководитель постановки - Валерий Гергиев
Режиссёр - постановщик - Константин Плужников
Дирижёр -Томас Зандерлинг (Германия)
Хор и Оркестр Мариинского Театра (2003 год) |
Сими словами начинается сегоднешнее апостольское чтеніе, въ которомъ повѣствуется о двухъ чудесахъ ап. Петра: о чудесномъ исцѣленіи разслабленнаго Енея и о чудѣ воскрешенія Тавиѳы. Первое чудо совершено апостоломъ Петромъ въ городѣ Лиддѣ, второе въ Іоппіи, извѣстной нынѣ подъ именемъ Яффы. Оба города принадлежали къ числу прибрежныхъ Финикійскихъ городовъ. Во всѣхъ этихъ городахъ было немало христіанъ. Но первоначально они не назывались христіанами, а носили другія имена, въ ряду которыхъ употребляемо было имя святыхъ, также имя учениковъ. То и другое имя упоминается въ сегоднешнемъ апостольскомъ чтеніи, въ которомъ сказано, что апостолъ Петръ, обозрѣвая населенные христіанами города, пришелъ ко святымъ, живущимъ въ Лиддѣ, что въ Іоппіи жила одна ученица, именемъ Тавиѳа, и что въ Іоппію пригласили Петра изъ Лидды ученики (Дѣян, 9, 36. 38). Въ настоящія минуты остановимъ вниманіе на значеніи имени: святый. |
Въ теченіе всей начавшейся недѣли молитвы и пѣснопѣнія св. православной Церкви говорятъ о живой водѣ, о водѣ, текущей въ жизнь вѣчную. Напоминаютъ намъ эти молитвы и пѣснопѣнія о томъ, какъ Христосъ Спаситель въ храмѣ Іерусалимскомъ призывалъ къ Себѣ всѣхъ жаждущихъ живой воды, какъ всѣмъ имъ обѣщалъ дать эту воду. Напоминаютъ намъ молитвословія и пѣснопѣнія начавшейся недѣли о томъ, какъ Христосъ Спаситель, во время Своего благовѣстническаго путешествія по Святой землѣ, остановился однажды у колодца Іакова близъ города Сихаря, бесѣдовалъ здѣсь съ Самарянкой, возбудилъ въ ея душѣ жажду Своей вѣчной живой воды и обратилъ Самарянку отъ служенія грѣху на путь вѣчнаго спасенія. И не только напоминаетъ намъ св. Церковь о живой Христовой водѣ, но и проситъ ея у Бога для всѣхъ насъ, молится о томъ, чтобы у всѣхъ насъ была жажда этой воды, текущей въ жизнь вѣчную. |
Он глядел на небо, усыпанное звездами, как бы ища в нем ответа. В черных провалах ночи замелькали желтые огоньки... Владимир Находка вскочил. Несмотря на боль в ушибленном колене, он стремительно ринулся к этим звукам, к этим мерцающим огням... Через несколько минут он очутился перед выходящей, как бы из-под земли, процессией. Впереди шел высокий, худощавый священник. Колеблющееся пламя свечи, которую он держал в руке вместе с крестом, озаряло его одухотворенное лицо подвижника... |
Сими словами начинается сегоднешнее апостольское чтеніе, въ которомъ повѣствуется о двухъ чудесахъ ап. Петра: о чудесномъ исцѣленіи разслабленнаго Енея и о чудѣ воскрешенія Тавиѳы. Первое чудо совершено апостоломъ Петромъ въ городѣ Лиддѣ, второе въ Іоппіи, извѣстной нынѣ подъ именемъ Яффы. Оба города принадлежали къ числу прибрежныхъ Финикійскихъ городовъ. Во всѣхъ этихъ городахъ было немало христіанъ. Но первоначально они не назывались христіанами, а носили другія имена, въ ряду которыхъ употребляемо было имя святыхъ, также имя учениковъ. То и другое имя упоминается въ сегоднешнемъ апостольскомъ чтеніи, въ которомъ сказано, что апостолъ Петръ, обозрѣвая населенные христіанами города, пришелъ ко святымъ, живущимъ въ Лиддѣ, что въ Іоппіи жила одна ученица, именемъ Тавиѳа, и что въ Іоппію пригласили Петра изъ Лидды ученики (Дѣян, 9, 36. 38). Въ настоящія минуты остановимъ вниманіе на значеніи имени: святый. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|