ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
Всего материалов в каталоге: 7839 Показано материалов: 6381-6400 |
Страницы: « 1 2 ... 318 319 320 321 322 ... 391 392 » |
Великих русских художников слова сроднило стремление к истине, явленной Христом и сохранённой православной верой. |
Трижды за последнее время Верховный Суд РФ признал сфабрикованное в КГБ обвинение руководителей ВСХСОН по 64-й статье обоснованным! Но если власти предержащие продолжают считать 64-ю статью сохраняющей силу, то я горжусь тем, что был осужден по этому пункту. 64-я статья, даже в ее прежней коммунистической редакции, содержит пункты, по которым можно осудить и вчерашнее руководство СССР, и нынешних руководителей РФ. Это: первое — покушение на территориальную целостность страны; второе — подрыв обороноспособности; третье — разглашение государственных тайн; и четвертое — террор против государственных органов (как тут не вспомнить, например, октябрь 1993 года!) Все эти пункты — ваши, господа коммунисты и, кстати, все они недавно и были выдвинуты Государственной думой против президента при попытке объявить ему импичмент (добавили к этому только войну в Чечне). Ну а пятый пункт (заговор с целью захвата власти) — наш! Мы с гордостью оставим его себе. Правда, тогда получается, что деятельность ВСХСОН была не чем иным, как попыткой пресечения вашей, господа коммунисты и “демократы”, государственной измены! |
Итак, сказав народу: "Возвышайся духом" - значит сказать ему: "Гордись", значит склонять его к гордости, учить его гордости? Вообразите, г-н Градовский, что вы вашим родным детям говорите: "Дети, возвышайте дух ваш, дети, будьте благородны!" - неужели же это значит, что вы их гордости учите или что вы сами, уча их, гордитесь? А я что сказал? Я говорил о надежде "стать братом всех людей в конце концов", прося подчеркнуть слово: "в конце концов". Неужели же светлая надежда, что хоть когда-нибудь в нашем страдающем мире осуществится братство и что и нам, может быть, позволят стать братьями всех людей, - неужели эта надежда есть уже гордость и призыв к гордости? Да ведь я прямо, прямо сказал в конце речи: "Что же, разве я про экономическую славу говорю, про славу меча иль науки? Я говорю лишь о братстве людей и о том, что ко всемирному, ко всечеловечески братскому единению сердце русское, может быть, из всех народов наиболее предназначено..." Вот мои слова. И неужто в них призыв к гордости? Сейчас после приведенных слов моей речи я прибавил: "Пусть наша земля нищая, но эту нищую землю в рабском виде исходил благословляя Христос. Почему же нам не вместить последнего слова его?" Это слово-то Христово значит призыв к гордости, а надежда вместить это слово есть гордость? Вы в негодовании пишете, "что нам слишком рано требовать себе поклонения". Да какое же тут требование поклонения - помилуйте? Это желание-то всеслужения, стать всем слугами и братьями и служить им своею любовью - значит требовать от всех поклонения? Да если тут требование поклонения, то святое, бескорыстное желание всеслужения становится тотчас абсурдом. Слугам не кланяются, а брат не коленопреклонений пожелает от брата. |
А на другой день Байкал был светло-голубой, и, конечно, такое же было небо, и скалы кругом были желто-коричневые, где без деревьев, и ярко-зеленые там, где покрыты лесом. Вода уже не походила на стекло, а будто громадная голубая скатерть была расстелена до всех горизонтов, а под скатертью ходили медведи и никак не могли выйти на берег. Волны были гладкими и блестящими и на берегу не плескались, а растекались по нему прозрачной голубой пленкой. |
С 1886 года поступил преподавателем по классу фортепиано в Московское синодальное училище церковного пения. Здесь готовились кадры для Синодального хора – лучшего певческого коллектива России.
Будучи помощником регента, занимался обработкой церковных песнопений. Музыка для богослужебных песнопений составляет лучшую часть в творческом наследии композитора. Среди произведений Кастальского «Херувимская», «Милость мира», «Благослови душе моя», «Блажен муж» и другие песнопения всенощного бдения и литургии, которые знает любой образованный регент хора. |
Рассказ академика Дмитрия Сергеевича Лихачева о судьбах русской культуры, о том, что происходило с интеллигенцией на протяжении его жизни. Беседа с Дмитрием Лихачевым записана у него дома и на даче. Включены уникальные архивные записи. (Россия, 2000).
Авторы: Бэлла Куркова, Виктор Правдюк |
Борьба с религией, в частности с Православной Церковью, проводимая в различных формах советской властью в течение всего времени ее существования, широко известна во всем мире, но известна, главным образом, только с одной стороны: мы имеем в данном случае в виду те меры насилия, террора и пропаганды, которые осуществляет коммунистическая власть по отношению к религии. Зато значительно менее известна другая сторона этой борьбы — борьба верующих за Церковь и в частности борьба советской молодежи за веру своих отцов. Если внимательно просмотреть советские газеты времен нэпа, то становится ясным, что страна при наличии религиозных гонений переживала несомненный духовный подъем. В большинстве газет того времени можно найти статьи и заметки, сравнительно объективно рассказывавшие об успехах «религиозников» и требовавшие в связи с этим усиления антирелигиозной пропаганды в целях «перевоспитания наиболее отсталых граждан, продолжающих придерживаться религиозных предрассудков». |
Началом белой борьбы принято считать 2/15 ноября 1917 г., когда, сразу же после большевицкого переворота, на Дону была объявлена запись в Добровольческую армию генерала М.В. Алексеева. В 1918 г. в Архангельске была сформирована Северная армия генерала Е.К. Миллера, которая сделала попытку воссоединиться с сибирской армией адмирала А.В. Колчака в направлении Котлас-Вятка. Наибольшим успехом белых сил было освобождение Сибири, Урала и выход к Волге летом 1919 г., достижение армией генерала А.И. Деникина рубежа с угрозой Туле в 200 верстах от Москвы в октябре 1919 г., тогда же генералом Н.Н. Юденичем была создана угроза красному Петрограду. |
По мотивам рассказов А. П. Чехова «О любви» и «Муж».
Чеховская дилогия Артура Войтецкого:
"Рассказы о любви" (1980) и "История одной любви" (1981)
Второй фильм дилогии "История одной любви"
По мотивам рассказов А.П.Чехова "О любви", "Муж", "На балу"
Героиня фильма Анна Алексеевна когда-то вышла замуж не по любви, и она давно уже смирилась и со своим скучным мужем, и со своей несчастливой жизнью. Однажды муж привел в дом гостя - помещика Павла Константиновича Алехина. Анна Алексеевна сразу же почувствовала в нем родственную душу... |
Прелесть есть повреждение естества человеческого. Прелесть есть состояние всех человеков, без исключения, произведенное падением праотцов наших. Все мы - в прелести [ 8 ]. Знание этого есть величайшее предохранение от прелести. Величайшая прелесть - признавать себя свободными от прелести. Все мы обмануты, все обольщены, все находимся в ложном состоянии, нуждаемся в освобождении истиною. Истина есть Господь наш Иисус Христос... Прелесть есть усвоение человеком лжи, принятой им за истину. Прелесть действует первоначально на образ мыслей; будучи принята и извратив образ мыслей, она немедленно сообщается сердцу, извращает сердечные ощущения: овладев сущностью человека, она разливается на всю деятельность его, отравляет самое тело, как неразрывно связанное Творцом с душой. Состояние прелести есть состояние погибели, или вечной смерти. |
Естественное возрождение русских умов и русских сил там и сям, признак не до конца умершей нации, — вы принимаете за заговор?
...Так с удивлением замечаем мы, что наш выстраданный плюрализм — в одном, в другом, в третьем признаке, взгляде, оценке, приёме — как сливается со старыми ревдемами, с «неиспорченным» большевизмом. И в охамлении русской истории. И в ненависти к православию. И к самой России. И в пренебрежении к крестьянству. И — «коммунизм ни в чём не виноват». И — «не надо вспоминать прошлое». А вот — и в применении лжи как конструктивного элемента. |
Заключительный аккорд нашего водевиля прозвучал на следующий день. Накануне, возвращаясь в камеру, я подхватила и спрятала в параше кусок картона, на который в дежурке сметали мусор, и тщательно вырезала из него нашим «перископом» весьма характерную фигуру Дунаева. Корпела я над этой скульптурой долго, зато сходство получилось полное: фуражка набекрень, руки в карманах огромных «ушастых» галифе, низкая талия и ноги врозь, носками наружу. |
После неудачного Прутского похода 1711 года, едва не завершившегося пленением Петра и всего русского войска турками, о последствиях которого для российской наградной системы мы говорили в статье об ордене Святой Екатерины, основные военные действия были вновь перенесены на берега Балтийского моря. Небольшое сражение у финского города Ваза должно было окончательно восстановить престиж нашей армии, а победу в нём по соображениям морально-психологического порядка следовало отметить как-то специально, в результате чего появилась медаль «За Вазскую баталию». С неё и продолжим наш рассказ о медалях петровской поры. |
Кавказская туземная конная дивизия в рядах Российской императорской армии являлась одной из самых красочных боевых частей, принимавших участие в Первой мировой войне. С началом борьбы против большевизма офицеры и всадники дивизии приняли участие в рядах белых армий, и своей кровью запечатлели верность и преданность российским государственным идеям. Так как годы летят неудержимо, и в настоящее время большинство «туземцев» уже перешло в лучший мир, то я взял на себя смелость собрать и редактировать записки и воспоминания участников Первой мировой и Гражданской войн в рядах туземных конных полков, дабы оставить на страницах русской военной печати для потомства страницы бессмертных подвигов Кавказской туземной дивизии во главе с её августейшим командиром. |
В результате анализа архивных материалов многие историки пришли к выводу: основное оружие массового истребления безвинных людей в результате октябрьского переворота – это терроризм без узды, который Ленин, Троцкий и их сатрапы взяли на вооружение, к которому они призывали и которым они руководили, проводя политику красного, а по своей сути массового большевицкого террора. Мало понятное для «тёмного» народа слово «террор», позаимствованное отечественными «мудрецами-вольнодумцами» в зарубежном лексиконе, означает устрашение своих политических противников путём насилия вплоть до их уничтожения. В революционном дурмане устрашение было превращено в крайность – массовое уничтожение широких слоёв населения и лишение свободы миллионов ни в чём не повинных граждан, не имевших никакого отношения ни к политике, ни к власти, для чего вся российская земля от края и до края под руководством «вождя революции» покрылась сетью тюремных лагерей с колючей проволокой, где многие заключённые безвременно в муках и страданиях умирали, не дождавшись свободы, под лукавым лозунгом которой творились умопомрачительные узаконенные беззакония. |
Мы должны выжить. Нельзя умирать ради чьих-то игрищ и торгов.
Тем более, когда люди даже не статистика.
Мы свидетели. Мы должны выжить, чтобы рассказать внукам, чтобы написать книги о великих Героях. И о циничных предателях.
О Боге и мамоне в душах, о водоразделе, прошедшем по нашим сердцам.
Об обманутых украинцах и преданных русских. О том, как брат на брата, а «паны» договорятся. Когда фас сказать, когда наказать дерущихся. О доверчивости славянской. Об оккупации денежных пиявок .
Расскажем. Даже если на каждого нацепят чип и будут отслеживать мысли и все остальное по Оруэллу. Даже если затем как Алексея Борисовича Мозгового попытаются убить. Они опоздали. Он успел сказать то, что мы передадим из уст в уста потомкам. Мы должны успеть запомнить.. Сохранить. Даже в подполье хранить свое.
Вот тогда и умрем не зря. Сказав свое слово. Передав свою веру. Свои принципы. Свою Любовь.
Сберечь. Сохранить. Не дать уничтожить нашу память. Нашу культуру. Историю. Наше Будущее возможно только если мы не забудем наше настоящее, которое станет историей.
Не от украинцев мы будем скрываться, как в клипе «зря они к нам пришли».
Настоящий враг страшнее и сильнее, богаче и подлее. Спрут. Всемирный. Он пришел заставить всех замолчать. Но власть его не вечна. |
В нынешний год 185-летия Николая Семёновича Лескова (1831-1895) и 195-летия Фёдора Михайловича Достоевского (1821-1881) образованное человечество с признательностью вспоминает славные имена великих классиков мировой литературы. Интерес к их творчеству с годами не угасает, но возрастает. Чем больше читаешь и изучаешь этих русских писателей, тем более убеждаешься, что их художественные миры, уходящие корнями в Святое Евангелие, столь же неисчерпаемы, как и Новый Завет с его заповедями о жизни вечной. |
В учебном пособии изложены назначение и роль карты офицера, требования. предъявляемые к ней, даны конкретные рекомендации по правилам подготовки карты к работе и ведения, показана методика обучения офицеров ведению рабочей карты. Учебное пособие предназначено для офицеров всех родов войск и служб, курсантов военных училищ. |
Сто лет назад на страницах петроградских и московских газет был опубликован небольшой очерк о девушке-героине Первой мировой войны, удостоенной солдатского Георгиевского креста. Причем, как отмечали издания, награждение девушки желанным для всех бойцов «крестиком», стало первым таким случаем за Германскую войну. И хотя об этой юной героине много писалось в газетах и журналах, история не сохранила для нас ее точного имени. В одних публикациях ее называли Анной, в других ‒ Татьяной, а в третьих приводились лишь инициалы ‒ Л.П. Но все сходились в одном: прославила себя храбрая девушка под именем добровольца Анатолия Павловича Тычинина. |
Ф. И. Тютчев в письме к П. А. Вяземскому (март, 1850) пишет: «Я попытаюсь, князь, ответить на некоторые ваши сомнения и возражения, вызванные моей статьей о папстве, а также благодарю вас за труд их написать. Многие, прочитав эту статью, говорили мне, как и вы: «Но подходящее ли сейчас время помышлять о соединении Церквей? Возможно ли такое? А если бы и было возможно, не принесло бы оно нам более помех, нежели выгод?» |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|