ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 5017 Показано материалов: 3481-3500 |
Страницы: « 1 2 ... 173 174 175 176 177 ... 250 251 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Что же, все логично. С украинской точки зрения Русские – «биомасса», не-люди, поэтому и не имеют права «на отдельную историчность или самобытность». Любая подлость и жестокость по отношению к ним приемлемы. И даже обязательны. Никаких человеческих прав «украинец» за ними не признает. Только «устрашающие карательные акции»… Обесчеловечиванию Русских, наделению их чертами инфернального мирового Зла служит массовое тиражирование «фактов» (на сто процентов фальсифицированных и лживых) о якобы совершенных (или готовившихся) ими чудовищных преступлениях против человечности и (в особенности!) против «украинской нации». |
Тихо и скромно жили мы в Валдае. Наш достаток, плод долговременного, неустанного труда мужа, исчез как дым. Мы стали почти нищими. Все заработанное мужем отняли, отняли и все, что он мог бы еще заработать, так как перестали печатать, написанное им. Трудно было сводить концы с концами. Моя мама переселилась к нам, чтобы помочь нам, приглядывая за нашими малолетними детьми. Она ежедневно занималась с ними, разделяя труд преподавания с мужем. Детей у меня было шестеро, мал-мала меньше, и я ожидала седьмого. Муж учил их, гулял с ними и ходил на службу. Я хлопотала о пропитании семьи, стряпала, хозяйничала. Все возрастающая дороговизна и угроза голода тревожили меня из-за бедных ребятишек. Мы уже поговаривали о переселении в Саратовскую губернию, в уездный городок, где, как нам писали, все же легче было прокормиться бедным людям. О, если бы мы успели осуществить это намерение. Но вот неожиданно, негаданно, 1 сентября, в субботу, в половине восьмого утра к нам вторгаются четыре солдата и один штатский. Не предъявляя никакого ордера, они спрашивают прислугу - дома ли товарищ М. |
Столыпин еще до мученической смерти сделался дорог России тем, что сумел показать ей в своем лице некий пленительный образ - образ благородного государственного деятеля, имеющего высокую историческую цель. Сразу, в первые же дни, почувствовалось в нем бесстрашие и неподкупность, то непоколебимое упорство, которое в конце концов дает победу. По правде сказать, Россия истосковалась по такому историческому человеку, она давно ждет его не дождется. Возможно, что люди такого пошиба не раз появлялись на высоте власти: Яков Долгорукий 1, адмирал Мордвинов 2, граф Киселев 3, граф Пален и другие, но они не встречали надлежащих для себя условий. Их мысль встречала отовсюду гранитную стену непонимания или своекорыстной вражды, и они хоронили с собой неиспользованный для отечества талант. |
... 13 часов дня 20 ноября (2 декабря) 1805 года. Каре Лейб-Гвардии Семеновского полка прорвано французскими мамлюками. Семеновцы гибнут под ударами их сабель. Их товарищи по Петровской бригаде - Лейб-Гвардии Преображенский полк - не в состоянии им помочь, так как со всех сторон на них наседает французская пехота. Склоны холмов затянуты гулом выстрелов и криков, то и дело вспыхивают взмахи сабель и мерцают всполохи ружейного огня. Сквозь облака сизого порохового дыма едва проглядывает оранжевый диск осеннего солнца - солнца страшного, мрачного. Солнца Аустерлица. |
...После ареста владыки Димитрия Гдовского его место занял епископ Сергий (Дружинин). Выходец из зажиточной крестьянской семьи, самостоятельно изучивший грамоту, он 18 лет от роду приехал в столицу, где его двоюродные сестры пребывали монахинями Воскресенского Новодевичьего монастыря. Здесь он некоторое время работал вагоновожатым конки, а затем поступил послушником в Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. 6 лет спустя будущий владыка был принят в известную подвигами святителя Игнатия (Брянчанинова) Свято-Троицкую Сергиеву пустынь. |
Очередная серия цикла передач Е.В. Семёновой |
По итогам последней переписи цифры неопровержимо показали следующее: по сравнению с 1989 годом население России было 147 миллионов 022 тысячи человек, а стало в 2002 145 миллионов 167 тысяч, при этом число русских в РФ уменьшилось с 119 миллионов 870 тысяч до 115 миллионов 870 тысяч, но эти цифры не отражают полностью убыль русских в РФ, так как не учитывают число въехавших по сравнению с выехавшими из страны. Однако, уже видна реализация «намерения уничтожить (пока частично) членов национальной группы» - русских. При этом, сокращение числа переписанных русских есть достаточное основание для начала расследования по факту геноцида: слишком жуткие цифры и такие огромные людские потери несут именно русские. Другие 15 крупных национальностей, среди которых татары, башкиры, чечены, армяне, аварцы, казахи, азербайджанцы, кабардинцы, осетины, даргинцы, буряты, якуты, кумыки, ингушины, лезгины увеличили за это же время свою численность! К потерям русских следует прибавить разницу между числом русских из 11 млн человек, выбывших за границу России, и числом русских из 5,4 млн человек, въехавших в Россиию (данные Госкомстата по итогам перепеси), итого потери русских составляют (только по официальным данным) больше 8 миллионов! Причём ЭТО ПРИЗНАНО И ГОСКОМСТАТОМ в следующей формулировке, по сути обличающей нынешний режим (см. сайт Госкомстата в Интернете www.gks.ru): «доля (русских) во всем населении страны уменьшилась на 1,7 процентных пункта. Это произошло, главным образом, за счет естественной убыли, составившей почти 8 млн. человек, которую не смог компенсировать немногим более трехмиллионный миграционный прирост русских» (убыль в 8 миллионов человек в мирное время граждан одной из многих национальностей не может быть «естественной», это – геноцид). Итак, только по официальной статистике русские потеряли 8 миллионов человек за период за период с 1989 по 2002 годы! |
- А это что такое? - спрашивает нас Мозговой. Почти на всех стенах висят детские рисунки, где украинские мальчики и девочки поздравляют своих защитников с новым годом. Под каждым рисунком пожелания на украинском языке и подпись примерно такого содержания (в переводе на русский): С новым годом, дорогой воин АТО. Спасибо тебе за моё счастливое детство! Бейте москалей до победного конца и возвращайтесь домой! Слава Украине! Ниже подпись: Такой-то Виталик, Василь, Наталка, Олэся, и т.д. Пятый, шестой, седьмой «А», «Б», «В» класс, такой то Житомирской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Полтавской, Черниговской, Николаевской, Херсонской, Тернопольской, Харьковской школы. |
Мир снова стал свидетелем великого предательства. Освобожденный русской кровью народ предает бежавших от кровавого ига доверившихся ему русских людей. Сыновей тех, кто пролил кровь за его освобождение, гонят, бьют, убивают, склоняют идти под красное ярмо. Посягая на их честь, пытаются снять дорогие русскому воину отличия, которых не могли сорвать кровавые руки палачей...
|
Для начала необходимо уяснить, что противопоставлять Ильичу Виссарионыча – архиглупо и антиисторично. Все эти советские лозунги про «Сталина – продолжателя дела Ленина» отнюдь не врали: Сталин всегда был верным ленинцем – до мозга костей, как говорится. Очень дружно эти два коммунистических лидера продвигали в жизнь идею превращения России в таран, которым будет пробита брешь в «загнивающей» крепости мирового капитализма. |
Спальня. Это – большое помещение: широкое и длинное. Кровати стоят в три ряда: один ряд – спинками к глухой стене; другой – посередине; третий – спинками к стене с окнами. Остекление практически ленточное: окно к окну. Подоконники узкие, расположены немного выше спинок кроватей. После этой ночи прошло несколько дней. Тихий час. Воспитательницы проверили: все ли спят и ушли в свой кабинет. Неожиданно Лора вскакивает, пробегает по своей кровати, перепрыгивает на кровать среднего ряда, чуть ли не наступая на лежащего там ребенка, потом – на кровать, что у окна, на спинку кровати. Звон разбитого стекла, и девочка исчезает по ту сторону стены. В спальне – крик испуганных детей. Шум. Прибежали воспитательницы. Им показывают на окно. Они к нему подбегают, но – высоко, ничего не увидеть. Они выбегают из спальни, кого-то зовут на помощь. |
Когда московские боссы решили избавиться от своих младших партнёров из Ичкерии и двинули на Грозный танки для наведения «конституционного порядка», неожиданно для кремлёвских стратегов оказалось, что Дудаев и его соратники хорошо подготовились к такому повороту событий |
Местные учителя на Орловщине рассказали о том, что их обижают не только местные органы власти, но и правительство. Они точно узнали, что правительство предоставляет им летом отпуск неоплаченный, или, точнее, оплаченный за их собственный счет. Когда учителя ежемесячно получали свою зарплату и расписывались в получении брутто-зарплаты, расписывались за 300 рублей, а получали на руки только 240 рублей, то все учителя видели в ведомости и поэтому знали, что 20% их месячной брутто-зарплаты отчисляется на налог, жилищно-культурный сбор и заем. |
То, что весь смысл существования «украинцев» и созданной ими «дэржавы», сводится, по сути, к одной единственной цели – уничтожению России и Русского Народа, или (хотя бы!) нанесении им максимального вреда, со всей очевидностью демонстрируют реалии современной «Украины». Именно Русские являются главным и единственным объектом агрессивных проявлений ее политики, а сама эта политика служит практическим воплощением господствующих в сознании всякого «украинца» идеологических установок. Мировоззрение индивидуумов, составляющих украинскую общность, может, конечно, существенно варьироваться по тем или иным вопросам, в оценке тех или иных жизненных явлений, но никогда - в отношении России и Русских. В этой части украинского мировоззрения разногласия не допускаются и жестоко преследуются. Если ты – «украинец», но не испытываешь ненависти к Русским, значит ты ... ненавидишь Украину, свою родную землю, свой народ. Ты – «янычар», «предатель», «агент Москвы», «пятая колонна Кремля». Ты - такой же враг «украинского народа», как и Русские. Ты - еще больший враг, чем Русские, ибо, причисленный к великому сообществу «украинцев», готов всадить нож в спину своих братьев, ведущих священную войну против векового насильника «неньки» - коварного и злобного «москаля»… |
Господствующее иосифлянское мировоззрение воспитывало в народе не лучшие качества. Авторитетом Церкви были узаконены нравственные слабости и пороки, которые выработались во времена монгольского рабства. Огрубение русского характера, отравление татарщиной – «двоедушие, хитрость, низкопоклонство, низкие проявления инстинкта самосохранения – делаются добродетелями времени, которые проповедует и летописная мораль» (П. Знаменский). «Насколько въелись эти "достоинства” в душу русского человека – покажут впоследствии кровавые бесчинства Грозного и отсутстие морального авторитета, способного их остановить, разгул опричнины, хаос Смутного времени, взаимная нехристианская жестокость "православных” и раскольников, разнузданность Петра "Великого” и неспособность Церкви противостоять его унизительным оргиям и порабощающим "реформам”» (прот. Александр Шмеман). Иосифлянство насаждает атмосферу уставного благочестия, обрядового исповедничества, в которой внешняя обрядовая строгость сочетается с жестокостью, распущенностью нравов и чувственностью. Обрядовая истовость Грозного уживается с утончённой жестокостью и коварством. Иосифлянский дух способствует тому, что искореняются некоторые благотворные традиции, замедляется рост духовной культуры, бытовая жизнь коснеет. «Те отрицательные стороны быта, в которых видели влияние татарщины, развиваются особенно с XVI века, XV рядом с ним – век свободы, духовной лёгкости, окрылённости, которые так красноречиво говорят в новгородской и ранней московской иконе по сравнению с позднейшей» (Г.П. Федотов). |
Потом, когда Юнаков уже открыто вступил на путь сделок со своей совестью и постепенно катясь вниз дошел до левого крыла петлюровцев, отдавая все силы своего ума идее «самостийной Украины», я понял, что тогда в Харькове, в поступке со мною стали уже проявляться мрачные изгибы его души. Сепаратистские тенденции Юнакова явились тем более непонятными, что как по рождению (дворянин Петербургской губернии), так и по воспитанию (офицер Лейб-Гвардии Семеновского полка) профессор Юнаков ничего общего с украинцами не имел и, восприняв украинскую идею исключительно по соображениям выгоды, он воистину продал свое первородство за чечевичную похлебку. В 1920 году, находясь после Бредовского исхода в Варшаве, я случайно встретился с Юнаковым. Я был «белым» и в военной форме, он – ярый петлюровец в штатском. Враги! Мы узнали друг друга, но разошлись, даже не поклонившись. Это была одна из самых тяжелых встреч в моей жизни. Впрочем, Н.Л. Юнаков уже скончался и пусть Господь судит его темные дела… |
...Еще одна цитата, уже из одного из очерков о сестрах Немич, написанных в советское время: «Все они были прежде всего красавицы. Высокие плоеные прически, мягкое выражение задумчивых глаз, нежные щеки…» Эти строчки должны были подчеркнуть все извечно женское в сестрах, придать нотку горечи — вот таким красивым и молодым (а было им, погодкам, около тридцати) не довелось дожить до светлого будущего. А могло ли оно, женское, остаться после тех январских дней? После осознания своей власти над жизнью и смертью, окровавленной палубы, 15 — 20 минут нечеловеческих мучений каждого из осужденных? Их брат Семен Немич «очищал город» уже на берегу — после ухода кораблей продолжались аресты и расстрелы, он лично выдавал исполнителям списки обреченных... |
Петр Петрович происходит из древнего дворянского рода, который имеет общего предка с родом Романовых. Петр Коновницын родился в 1764 году в Пскове, образование получил домашнее, хотя с детства был приписан к Артиллерийскому и Инженерному кадетским корпусам.. Тем не менее, благодаря природному уму, Петр Петрович выпускникам этих заведений не уступал, что доказал блестящей службой и своими успехами не только на военных, но и на административных должностях. |
...Я вбегаю по ступенькам деревянной лестницы к нам в юнкерскую, на верхний этаж нашего тираспольского дома, смотрю: а через спинку кресла перекинут френч моего брата Николая с белым офицерским Георгием. Николай, сибирский стрелок, приехал с фронта раньше меня, и я не знал ни о его третьем ранении, ни об ордене святого Георгия. В третий раз Николай был ранен тяжело, в грудь. Я приехал с фронта тоже после третьего ранения: на большой войне я был ранен в руку, в ногу и в плечо. Мы были рады нечаянной и недолгой встрече: врачи настояли на отъезде брата в Ялту — простреленная грудь грозила чахоткой. Это было в конце 1916 года. Вскоре я снова уехал на фронт. И вот на фронте застиг меня 1917 год. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|