Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4901]
Русская Мысль [479]
Духовность и Культура [912]
Архив [1663]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Духовность и Культура

    В категории материалов: 912
    Показано материалов: 241-260
    Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 45 46 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    В ролях: Ролан Быков, Юрий Толубеев, Александра Ежкина, Елена Понсова, Георгий Тейх, Нина Ургант, Александр Соколов.


    Пало бремя игуменское на двадцативосьмилетние плечи Корнилия, пострижника Печерской обители. С отроческих лет он ушел в монастырь, под началом старца подвизался, свечи скал, дрова рубил и был искусен в письме иконном. В келье, срубленной из сосны, перед работой соблюдал он пост, молился Владычице об утверждении его в вере и просил благословить доски липовые и краски. Солнце падало через узкое оконце на склоненную отроческую в мягких кудрях голову. От поста легкий и светлый, с запекшимся ртом, работал он в тишине, ножом равняя доску, отделяя поля выемкой. В детстве мать его научила тайной милостыне и любви к странным. Мать его, боярыня, отирая слезы, инокам говорила, что нездешний он, сынок милый, и родился он после тяжелого лета, когда спустили с Троицкого собора вечевой колокол и плакали по вольной старине псковичи. И всегда жалостно становилось ей, когда мальчиком ходил он молиться по скудельницам и жальникам. Письму иконному и рисунку буквенному обучили его в Мирожском монастыре. Гусиным пером научился он выводить букву, трогать рукопись золотом и киноварью. Келья была близ звонницы. Чуть дрожала стена, когда звонари начинали перезвон. А в окошко был виден зеленый поясок муравы, песком усыпанная стежка, белая стена монастырская и воды милой Великой. И под солнцем легким ветром несло облака. В Пасху Христову Пресветлую легко перебирал он тонкими пальцами веревки, трогая языки тиньков, приноравливая острый звон к ревунам. В голубой тени свода у круглого выбеленного столба глядел он, как тает в выси звонница, а улететь ей мешают вросшие в землю каменные палати и темные многопудовые колокола.


    Опера Александра Бородина в 3-х действиях в постановке Государственного академического Большого театра России. Либретто композитора. Режиссер Борис #Покровский, редакция Александра Лазарева (Половецкие пляски в финале оперы). Музыкальный руководитель и дирижер - Александр #Лазарев. Запись по трансляции из Государственного академического Большого театра России.


    В эти годы был страшен дальний храп коней и шум пустых обозов. В чужих следах были поля. По весне не зацвели посеченные сады, пчелы не прилетели на разоренные пасеки. Гуляла по Псковщине литва, жгла деревни, гонялась за беглыми и ушла, оставив боры, мхи, поля с угольем и трупьё на месте сеч. По широким дорогам гнали псковских полонянников. Шли они, не поднимая глаз, без шеломов и кольчуг, в белых долгих, без подпоясок, рубахах, босые, связанные одной веревкой. И на остановках украдкой глядели они в ту сторону, где остался родимый край и на облака, что летели над Русью, над низкими церквами, над волной озерной, над родной льняной нивой.


    Студент. Телеспектакль по одноименной комедии Александра Грибоедова, написанной совместно с Павлом Катениным. Молодой провинциал Евлампий Аристархович Беневольский, окончивший курс Казанского университета, появляется в Петербурге в доме знатного вельможи Звездова. Звездов был когда-то знаком с его отцом и по неосторожности обещал в будущем устроить судьбу его сына, оказать ему протекцию и женить на своей воспитаннице Вареньке. Романтичный и наивный Беневольский полон надежд и мечтаний, которым не суждено сбыться…


    Отправляемся вместе с вами в длинное путешествие по Архангельской области. Суровый север и край России, с другой стороны – ворота в Европу. Мы побываем в Северодвинске и Архангельске проедем в отдаленные деревни Мезени и Пинеги, доедем до Онеги и Каргополя. Узнаем уникальную историю и архитектуру Поморья.


    Публикуется с разрешения автора.
    Фильм "Карельская деревня" состоит из трех новелл, которые представляют собой собирательный образ современной карельской деревни.
    Авторы фильма : Владимир Рудак/Алексей Бабенко.
    Студия "Локальное кино"
    Международный фестиваль БЭФФ-2013:
    - Приз в номинации "Карельский взгляд",
    - Приз зрительских симпатий
    - Специальный приз от телеканала "Страна".


    Светлыми воспоминаниями и нежнейшими оттенками белого цвета была полна моя жизнь до черного 1917 года. Нам свойственно превозносить чарующее время золотого детства и нежной юности, но, поверьте, моя Россия действительно была озарена чистотой и светом. Наша усадьба со сладким названием Миловида белела над прозрачным прудом затерянная среди дремучих лесов, а к обедне мы обыкновенно отправлялись в белоснежный храм неподалеку. Он был так похож на нарядный пасхальный кулич, а внутри всегда сладко пахло воском и розами. Зимой все вокруг утопало в снежном серебре, особенно красиво сиявшем и переливавшемся при лунном свете. Какое это незабываемое чувство – возвращаться домой, держа в руках коньки, идти по этому искристому серебру. А дома – бежать в объятия белоснежной изразцовой печи, наполняющей комнаты тихим уютным теплом, и отогревать у нее замерзшие руки.


    Современным читателям мало знакомо имя русской писательницы Александры Алексеевны Венкстерн (1843 – не ранее 1914), публиковавшей свои повести и рассказы под псевдонимом А.В. Стерн. Однако, начиная с 1880-х годов, многие отечественные журналы с удовольствием печатали её произведения. Уроженка Орловской губернии, дворянка, внучатая племянница П.Я. Чаадаева, Александра Венкстерн первые свои рассказы начала писать под влиянием писательницы Н.Д. Хвощинской, а уже к началу 20-го века ею был написан не один десяток рассказов, пьес, повестей. Некоторые из них печатались в издательстве «Посредник». Л.Н. Толстой в письме к А.А. Венкстерн от 28 июля 1901 года писал: «Всегда с большим удовольствием читаю ваши умные, искренние и талантливые произведения». В 1910-1912 гг. вышло в свет трёхтомное собрание сочинений писательницы. Сегодня мы предлагаем читателям прелестный, написанный трогательно и не без юмора, рождественский рассказ Александры Венкстерн «Ёлка». Он был напечатан в 1897 году в журнале «Русское Обозрение», и с тех пор долгие годы не переиздавался. Главная идея рассказа заключается в нескольких словах, сказанных его героиней: «Порадуем тех, кого можем порадовать, для великого-то праздника». Текст к публикации подготовила М.А. Бирюкова.


    Отецъ Димитрій двадцать лѣтъ уже священствовалъ въ захолустномъ селѣ. У него была благословенная семья, состоящая изъ пятерыхъ дѣтей. Трое учились въ губернскомъ городѣ. Четвертый подготовлялся въ церковно-приходской школѣ. А пятый былъ еще младенецъ руконосимый. Уныла и однообразна сельская жизнь въ зимнюю стужу. Полная противоположность благодатной веснѣ. Тогда все цвѣтетъ и благоухаетъ, такъ что деревня вожделѣнна даже для горожанъ. А теперь въ природѣ все мертво и безжизненно. Кругомъ занесло. Ни проходу, ни проѣзду.


    Писательница Софья Владимировна Энгельгардт, урождённая Новосильцева (1828 - 1894), публиковала свои произведения под псевдонимом Ольга Н. Она, также как её родная сестра Екатерина Владимировна Новосильцева (1820 – 1885), оставила большое литературное наследие – повести, рассказы, пьесы, воспоминания, обширную переписку с известными писателями своего времени, в том числе с поэтом А. А. Фетом. Многое написала Софья Владимировна для семейного чтения, для детей и юношества. Не обойдён ею и такой любимый народом жанр русской литературы, как Святочный рассказ, где воспеваются вечные христианские добродетели - любовь и сострадание к ближнему, где неизменно побеждает добро, где вера и надежда обязательно бывают вознаграждены светлым рождественским чудом. Предлагаемый читателям «Святочный рассказ» Ольги Н., вышедший в 1891 году отдельной книжкой и с тех пор не переиздавашийся, подготовили к публикации М.А. Бирюкова и А.Н.Стрижев.


    Эту чудесную рождественскую фантазию-сказку писательница Евгения Тур (Елизавета Васильевна Сухово-Кобылина, в замужестве графиня Салиас; 1815 – 1892) опубликовала за подписью «Е.С.» в декабре 1890 года на страницах журнала «Детский Отдых», где была постоянной сотрудницей. Сказка «Рождественской ночью» с тех пор не переиздавалась. Публикацию подготовили библиографы М.А. Бирюкова и А.Н. Стрижев.


    Эти два трогательных рождественских рассказа были опубликованы в 1935 году в журнале "Православная Русь" - органе Русской Православной Церкви Заграницей, имя их автора указано не было, в конце стояла подпись: "***" - три звёздочки.


    Балет эпохи Юрия Григоровича называют золотым веком. На сцене он создавал спектакли, которые вошли в историю балета как шедевры. Фильм, который мы предлагаем вам посмотреть, создан к шестидесятилетию знаменитого балетмейстера, где юбиляр вспоминает важные вехи биографии, рассказывает, как зарождался замысел его балетных постановок, и почему ему так важно беспрекословное подчинение хореографическому тексту.


    "Но жизнь бесконечная" ¬- слова, которые произносятся в панихиде в память об оставивших этот мир. Этот фильм - не просто рассказ о Савве Ямщикове, который поведал его близкий друг Валентин Курбатов. Но это и прощальный монолог самого Валентина Курбатова. Этот фильм - память и о нем.


    Большой висячий подсвечник перед судовой иконой св. Николая Угодника был густо уставлен горящими восковыми свечами; те, которым не хватило места на подсвечнике, теснились на полке киота, прилепленные прямо к дереву. В палубе перед образом собралось почти всё население «Монгольца». Впереди – командир и офицеры в полной парадной форме, за ними – сплошная стена команды. Среди офицерских мундиров темным пятном выделялся штатский сюртук единственного гостя, приехавшего с берега. Это был датчанин, чиновник китайской таможни, просивший у командира разрешения присутствовать на молитве.


    Алессандро Доминичи - олимпийский чемпион по плаванию, который вынужден прервать свою карьеру по состоянию здоровья. Когда ему было 12 лет, его отец погиб, утонув из-за крушения катера, и Алессандро считает, что смерть отца - это его вина. После насмешек со стороны своих приятелей, агента и тренера, он принимает предложение друга дона Луки и соглашается тренировать несовершеннолетних мальчишек с криминальными проступками. Так, он становится не только их тренером по плаванию, но и наставником на пути к лучшей жизни.


    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2057

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru